Hello World!

IgorS

К стальной раме дорожника приделать диск

45 сообщений в этой теме

Хочу к стальной раме дорожника присобачить дисковые тормоза, ну не сам конечно а сделать заказ сначала слесарю, потом сварщику. Раньше никогда не сталкивался с дисковыми тормозами. В качестве заготовок для крепления калиперов будут использованы купленные на Али адаптеры показанные в правой нижней части фотографии, они слесарем обрежутся.  Кроме того на фото рама вела с дисковыми тормозами и пронумерованы точки 1- Оси колеса, 2,3 - Отверстия крепления калиперов к раме. Планируется установка дисков 160 мм.
Вопрос:
Есть-ли какие-то критерии(в смысле размеры) размещения точек 2 и 3 относительно точки 1(оси колеса). Можно ли приварить заготовку к заднему перу рамы "на глазок", а потом доделать варьированием калипера или расстояния должны быть точными.
Буду рад любой инфе.

discrazmery.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на картинке вроде как "на глазок" и сделано, дорабатывается поставками и сферическими шайбами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не очень хотелось-бы "на глазок"...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я бы собрал крепления - заготовку под IS, адаптер на PM, калипер - все по центру

одел колесо с дискам, поставил калипер по центру колодками, зажал диск и упер в перья, отметил или прихватил точками то что получится и дальше бы все обварил 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Cujo спасибо за ответ, он как нельзя кстати, особенно если учесть что выше я писал: " Раньше никогда не сталкивался с дисковыми тормозами."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorS сказал(а) 2 часа назад:

Хочу к стальной раме дорожника присобачить дисковые тормоза

Если дорожник с горизонтальными дропаутами, то получите вечные проблемы с неравномерностью износа колодок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Каждый год одни и теже извращения)

Рама очень древняя? Наша или импортная?

Переходник в дропауты, как на гариках и треках было, полагаю найти/сделать не реально...

Тогда остается только варить, главное чтоб потом во время торможения эту конструкцию винтом не повело

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посмотрите как на нормальных рамах сделано (там еще перемычка между верхним и нижним пером для усиления), а вообще нафиг эти извращения, не стоит оно того. А вилку то же варить будете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorS сказал(а) 3 часа назад:

Буду рад любой инфе.

 

Cujo и 6puket все правильно сказали, собрать как единую конструкцию, прихватить, обварить, а потом ждать когда при торможении перо выкрутит. Почему? Лопату когда нибудь в костер совали? Эффект тот же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

mehanik спасибо, в общих чертах понятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще усиление между перьями понадобится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OlZon сказал(а) 1 час назад:

Еще усиление между перьями понадобится.

Зачем? И как оно ввглядит? Между перьями ось втулки!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 45 минут назад:

Зачем? И как оно ввглядит? Между перьями ось втулки!

Как вы там говорите: "Слабоумие и отвага?"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я таки сторонни к пайки жАлезных рам - ежели нужно к ним что нибудь присобачить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 22.05.2019 в 17:41:

 Между перьями ось втулки!

Между парой перьев ось втулки. Перьев то традиционно в раме 4 али как?

 

IgorS сказал(а) 20.05.2019 в 14:21:

сделать заказ сначала слесарю, потом сварщику

Лучше бы это был один человек что бы было с кого спрашивать и веломеханик с опытом к тому же. Кто то из заказчика и/или исполнителя должен хорошо представлять конечный результат. Лучше конечно оба и жить в одной вселенной, где понятия лево-право параллельно-перпендикулярно, соответственно, у обеих сторон совпадают.
Я бы на вашем месте вообще не варил, а припаял крепления дабы не

 

Витя волк сказал(а) 20.05.2019 в 20:18:

портить Дорожник!

если что то припаяно криво его завсегда отпаять можно без фатальных последствий для рамы.
Опять же, паяется к любой железке хоть хромоль, хоть хайтен. Хотя в последнем случае вероятно не практично. И не то китайское изделие, уж простите за предвзятость. Просто тормоза вещь ответственное и марку стали лучше знать. Да и внешний вид, толщина честно говоря не внушает никакого доверия.

 

IgorS сказал(а) 20.05.2019 в 14:21:

Можно ли приварить заготовку к заднему перу рамы "на глазок"

Можно, но не нужно. Можно воспользоваться торцовщиком посадочного места под ДТ типа DT-5 от парктулса или его (сильно дешевле) аналогом. Там все размеры заданы и промазать трудно даже отечественным потомственным алкослесарям.

Впрочем лучше один раз увидеть чем много читать)
Установка дисковых тормозов на ХВЗ "Старт Шоссе"

Изменено пользователем OlZon
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://dimas000.space/images/2019-144/brake_mount.jpg

 

добавлено 2 минуты спустя

саму болванку можно вырезать на лазере из 5-6мм сталюги (можно даже из нержи, если только она нормально приварится к раме, тут я хз). китайский говноадаптер - сразу фтопку
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IgorS сказал(а) 20.05.2019 в 14:21:

Хочу к стальной раме дорожника присобачить дисковые тормоза,

 

Шульц роадкиллер диск. Уже сделано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OlZon сказал(а) 21 час назад:

 

Вот интересно стартоновская вилка со 180 ротором сложится в первую же поездку?

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 1 час назад:

 

Вот интересно стартоновская вилка со 180 ротором сложится в первую же поездку.

чего то да, заказчик явно перебарщивает с желаниями)

странно что его мастерская не отговорила

да и вилку можно было не паять и бить кувалдой, а просто найти под диск

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не надо портить раму. Продать её и купить другую, у которой есть крепления под диск. Дешевле выйдет. И надёжнее. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 17 часов назад:

http://dimas000.space/images/2019-144/brake_mount.jpg

 

добавлено 2 минуты спустя

саму болванку можно вырезать на лазере из 5-6мм сталюги (можно даже из нержи, если только она нормально приварится к раме, тут я хз). китайский говноадаптер - сразу фтопку
 

Конечно, лазером! У нас же лазеры в каждом шиномонтаже стоят.

P.S. Стальные рамы не варят, а паяют!

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 33 минуты назад:

Конечно, лазером! У нас же лазеры в каждом шиномонтаже стоят.

Сарказм неуместен, лазерщиков на Авито полно, среди них есть и адекватные, которые вырежут без наценки х10 к себестоимости, а себестоимость у лазерной резки даже на штучных изделиях копеечная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь фрезеровал адаптер, который бы крепился в отверстия креплений багажника и крыла? Или там винты тонковаты и не выдержат?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас