Опубликовано: 13 мая 2019 г. Добрый день, Подскажите Появилась необходимость обзавестись шоссером или гибридом. По бюджету 30 -40 тыс Езда в основном по Зап Европе до 60 км в день, без гонок и и напряга, просто в удовольствие. Возможен редкий съезд на укатанную грунтовку. В этих формулировках путаюсь, т.к. нет опыта катания ни на том, ни на другом и тестдрайва пройти негде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2019 г. Ни то, ни другое. Гревел. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2019 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: Ни то, ни другое. Гревел. +1 Или циклокросс (из которого гревел и вырос собственно с менее спортивной посадкой). 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2019 г. Раньше бы сказал "гревел", но недавно я обзавёлся чистокровным шоссером и понял, что все эти компромиссы от лукавого. Если есть более-менее сносный асфальт и предполагается ездить в основном по нему, то всякие гревелы и ЦК идут в пень. От езды на чистокровном шоссере намного больше удовольствия, когда каждое затраченное усилие на вращение педалей переходит в движение тебя сквозь пространство вперёд, а не уходит на изгибание длиннющей рамы, на толкание столба воздуха перед собой, и на нагрев толстенных покрышек. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах