Опубликовано: 6 августа 2019 г. cocabonga сказал(а) 9 часов назад: Когда уже эту тему прикроют то:) ProteKtor сказал(а) 8/4/2019 в 16:00: "29 страниц бреда!"(с) Lorhen сказал(а) 8/3/2019 в 14:17: Че мало то так? На веломании больше ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 9 часов назад: Вообще-то парафин это тоже нефтепродукт. Но есть ещё воск, воск это таки не нефтепродукт. А ещё можно всё это дело невозбранно мешать... Не, парафин осы делают - копытами сбивают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2019 г. Lorhen сказал(а) 03.08.2019 в 14:17: минимум телодвижений к нам с такой схемой на ремонт частенько приезжают. там настолько их минимум - что как правило с черной, вытянутой на 200% цепью, смазанной 1н раз в жизни (производителем цепи) меняется еще кассета и системные звезды) парафин лишь облегчает (существенно) процесс ухода за трансмиссией, для минимума телодвижений Вам нужен веломеханик, который обслужит привод за вас) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 06.08.2019 в 00:51: Вообще-то парафин это тоже нефтепродукт. Но есть ещё воск, воск это таки не нефтепродукт. А ещё можно всё это дело невозбранно мешать... Есть воск, который нефтепродукт - озокерит, он же горный воск. Пчелиный воск слишком легкоплавок для смазки цепей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2019 г. Kimber1 сказал(а) 58 минут назад: Пчелиный воск слишком легкоплавок для смазки цепей. А что, цепи нагреваются сильно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2019 г. Дык цепь вытягивается, КПД падает, и греться начинает. Если 200% - то до сотни, а если к 800% - тут и докрасна бывает! Главное останавливаться медленно, если впереди А - ляминиевые звёзды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2019 г. Cеводне поставил вместо велоче новую рекорд. Промывать не стал, оттер внешние поверхности от смазки тряпочкой, как и до этого. Посмотрим сколько проходит. Велоче на родной смазке помню долго ходила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2019 г. HeadLiner сказал(а) 8/9/2019 в 13:49: с черной, вытянутой на 200% цепью, смазанной 1н раз в жизни Недавно видел что то подобное: едет какой то дяденька на очень густо обваляном в сумках, фонариках и прочих велоприбамбасах мтб, и вроде все не бесполезное, нужное, ничего лишнего. Но вот с трансмиссией какая то бида у него происходит: у него на каждом обороте в передней четверти раздается лязг и цепь проскакивает то ли спереди, то ли сзади... Я так удивился - велосипед видно что изъезженый, притертый. Велосипедист должно быть опытный. А за звездами и цепью совсем не следит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Gekko сказал(а) 7 часов назад: Велосипедист должно быть опытный. А за звездами и цепью совсем не следит... Пока хоть один зуб цепляет, ничего делать не надо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. urodlivy сказал(а) 51 минуту назад: Пока хоть один зуб цепляет, ничего делать не надо! Это еще не все - он со светофора так медленно раскручивался, что видимо у него в кассете только одна маленькая звездочка цепляет за звезду... Все это выглядело очень печально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Gekko сказал(а) 15 часов назад: Cеводне поставил вместо велоче новую рекорд. Промывать не стал, оттер внешние поверхности от смазки тряпочкой, как и до этого. Посмотрим сколько проходит. Велоче на родной смазке помню долго ходила. Глазом моргнуть не успеешь, как она за 5ткм пожрет твою кассету, грят, Кассеты ХТ 750 12-34 и ХТ 770 11-34 для кампы надоть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Вот фото интересное: 10и скоростная цепь Велоче с пробегом в 2000 км. Тысяча (+- 50 км) пройдена на сквирте, примерно 300-400 на родной смазке и последние 600-700 на LiquiMolly Kattenspray. Вот фото 108-ого звена Велоче. Рядом на том же гвозде висит только что вытащенная из упаковки новая Рекорд: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Gekko сказал(а) 18 часов назад: Cеводне поставил вместо велоче новую рекорд. Промывать не стал, оттер внешние поверхности от смазки тряпочкой, как и до этого. Посмотрим сколько проходит. Велоче на родной смазке помню долго ходила. Вот отчего бытует мнение, будто от заводской смазки цепь надо отмывать? Неужели производятел такой дурак, что в качестве консервационной не может использовать годную для эксплуатации смазку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 42 минуты назад: Вот отчего бытует мнение, будто от заводской смазки цепь надо отмывать? Неужели производятел такой дурак, что в качестве консервационной не может использовать годную для эксплуатации смазку? Потому что никто толком не знает - что это такое. То ли консервационный солидол какой-то, то ли действительно - цепная смазка. Перечитал мануал кампаньёловский по установке цепи - нигде не сказано ни слова о промывке цепи перед установкой. Кстати: Где бы померить износ старой цепи - кажися нужно уже и кассету менять, а то я сейчас и рекордовскую цепь прикончу. На старой цепи расстояние между девятью звеньями 119.9 мм. Изменено 12 августа 2019 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад: Вот отчего бытует мнение, будто от заводской смазки цепь надо отмывать? Неужели производятел такой дурак, что в качестве консервационной не может использовать годную для эксплуатации смазку? Производятел не дятел, смазка годная. А отмывать, вернее оттирать, надо - снаружи, как и любую намазаную чем либо цепь, чтоб гогно дорожное не налипало, не затягивалось в пины, не обрастало на кассете. В любом случае твърдые смазки рулят. Изменено 12 августа 2019 г. пользователем yurezz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. (изменено) yuniki сказал(а) 6 часов назад: Глазом моргнуть не успеешь, как она за 5ткм пожрет твою кассету, грят, Кассеты ХТ 750 12-34 и ХТ 770 11-34 для кампы надоть. У меня ВВВ кассета с С9 тыщ пять прошла - и около 5 мм удлинение. И первый год год проходила на масле. Что у врагов не знаю, а у нас что Пушсало, что ГОИ 54п - масло загущённое церезином. Так что если снаружи вытереть - то вполне рабочая штука. Изменено 12 августа 2019 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Kotofej сказал(а) 3 минуты назад: У меня ВВВ кассета с С9 тыщ пять прошла - и около 5 мм удлинение. И первый год год проходила на масле. По "консервам": Что у врагов не знаю, а у нас что Пушсало, что ГОИ 54п - масло загущённое церезином. Так что если снаружи вытереть - то вполне рабочая штука. В пушсале на Веломании мужик начал варить году в десятом - и неплохо получалось: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=35628 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2019 г. Gekko сказал(а) 3 часа назад: Потому что никто толком не знает - что это такое. То ли консервационный солидол какой-то, то ли действительно - цепная смазка. Учитывая факт того, что цепь на этой самой заводской смазке невозбранно ходит километров 666 и даже больше, то очень даже цепная смазка. Отмывать её как минимум глупо, пускай даже проваренная в нормальной смеси цепь не шибко меньше ходить будет yuniki сказал(а) 7 часов назад: Глазом моргнуть не успеешь, как она за 5ткм пожрет твою кассету, грят, Кассеты ХТ 750 12-34 и ХТ 770 11-34 для кампы надоть. Брехня. Кассета SLX с 3 Ҟампами нормально себе живёт, правда с постоянным провариванием цепей без промежуточной смазки оных я пока не проверял.А так я думаю перейти на стальные китаекассеты ZTTO шоб шиману с такой их политикой не спонсировать. Всяко стальная дольше пластилинолюминевой ходить должна, но учитывая жизнь звёзд системы (особенно малой), видимо, придётся исходить из расчёта 1 кассета = 1 звезда системы = 4 Ҟампоцепи. Впрочем, и 4 Ҟампоцепи лучше 3 будет, ибо варить и, главное, отмывать оные можно будет 1 раз за более, чем 2 ккм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад: Брехня. Кассета SLX с 3 Ҟампами нормально себе живёт, правда с постоянным провариванием цепей без промежуточной смазки оных я пока не проверял А... КАК проверял и сколь км ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. (изменено) Смазывать... смазывать... А как за цепью вообще ухаживать? Я вот до сих пор не сильно представляю - как в идеале нужно за цепью ухаживать. Сейчас я делаю так: проеду разик, приезжаю домой и смотрю на цепь, провожу рукой по цепи - если совсем мажется, то беру губку, ведро "мистер-похера" и тру на передней звезде, пока более менее чистой не станет. Вытираю досуха, смазываю, вытираю излишки. Такая помывка происходила каждые 100-150 км. Каждые 400-600 км цепь совсем снимал и мыл в уайтспирите. Изменено 13 августа 2019 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. Gekko сказал(а) 25 минут назад: Смазывать... смазывать... А как за цепью вообще ухаживать? Я вот до сих пор не сильно представляю - как в идеале нужно за цепью ухаживать. Сейчас я делаю так: проеду разик, приезжаю домой и смотрю на цепь, провожу рукой по цепи - если совсем мажется, то беру губку, ведро "мистер-похера" и тру на передней звезде, пока более менее чистой не станет. Вытираю досуха, смазываю, вытираю излишки. Такая помывка происходила каждые 100-150 км. Каждые 400-600 км цепь совсем снимал и мыл в уайтспирите. Не много ли чести для цепи?) Я просто каждый раз перед смазкой протираю её тряпочкой от пыли, ну и ёршиком кассету пару раз вжух-вжух и всё) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 1 час назад: Не много ли чести для цепи?) Я просто каждый раз перед смазкой протираю её тряпочкой от пыли, ну и ёршиком кассету пару раз вжух-вжух и всё) Ну хорошо, давайте немного конкретнее: о каких именно цепях мы говорим? Я говорю о компаньела велоче, которая стоит 2500 и только из за бугра. Это не шимана, которую пошел, когда тебе вздумается, и за рубль купил у ближайшего метро. Если я по какой то причине порву обе - мне минимум 2 недели ждать новую. Так что - да, мне ее жалко. Изменено 13 августа 2019 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. yuniki сказал(а) 2 часа назад: А... КАК проверял и сколь км ? Проверял - ежели трансмиссия ходит без особых проскоков, то всё норм. 3 цепей + SLXовской кассеты хватало примерно на 13 ккм в разных условиях. Хотя последний раз заменил не столько из-за кассеты, сколько из-за большой звезды сисьтемы, которая в предыдущий раз не менялась и ездить с которой стало решительно невозможно. Сейчас, видимо, буду дыбать китаезвёзды на перёд и менять всё сразу с 4 Ҟампоцепями и стальной кассетой Gekko сказал(а) 1 час назад: Смазывать... смазывать... А как за цепью вообще ухаживать? Я вот до сих пор не сильно представляю - как в идеале нужно за цепью ухаживать. Поставить новую трансмиссию. Откатать 400-700 км (в зависимости от условий) до окончания ресурса заводской смазки. Снять цепь, поставить другую. Откатать 400--700 км, снять цепь, поставить 3-ю. В случае со стальной кассетой, видимо, имеет смысл после 400-700 км на 3-й цепи откатать ещё столько же на 4-й. Потом взять все откатанные цепи, отмыть их, измерить износ каким-либо способом, проварить их все. Затем надобно взять наименее изношенную цепь, откатать на оной 400-700 км... Да, за роликами задпера, особливо нижним, следить надобно, износ зубцов нижнего ролика никоим образом к износу цепей и кассет не привязать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. Gekko сказал(а) 53 минуты назад: Ну хорошо, давайте немного конкретнее: о каких именно цепях мы говорим? Я говорю о компаньела велоче, которая стоит 2500 и только из за бугра. Это не шимана, которую пошел, когда тебе вздумается, и за рубль купил у ближайшего метро. Если я по какой то причине порву обе - мне минимум 2 недели ждать новую. Так что - да, мне ее жалко. Я езжу на shimano xt hg95 10ск, которые в последнее время продаются только в локальных магазинах и стоит она по моему 2400, но с поправкой, что пришёл в любой магазин и купил) Ну и она у меня опять же чистая, даже после купания в грязи, собственно в данном случае я просто ставлю байк в ванну, включаю душ обливаю его фейри, ну и смываю потом это всё, и она всё равно чистая, но смазываю я сквиртом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад: Проверял - ежели трансмиссия ходит без особых проскоков, то всё норм. 3 цепей + SLXовской кассеты хватало примерно на 13 ккм в разных условиях. Так меня интересует - насколько удлиннились эти кампо цепи ?! И трансмиссия сколько скоростей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах