Bogdanter

Проект велосипедного движения | Васильевский остров

350 сообщений в этой теме

Bogdanter сказал(а) Только что:

И какой вывод из этого следует? Что нам то делать?

1. Ограничить скорость в городе до 50 (+10 на погрешность)

2. Прогрессивный штраф. Каждое след нарушение в этом месяце = прошлый штраф *2.

3. Превышении долга по штрафам примерно 100 тр = конфискация афты.

3. Бензин по 100 р.

4. Налог на афту умножить  примерно на 5. С увеличением тяговооруженности прогрессивно удваиваем.

5. Изменить пдд для вело, предоставив им самим возможность выбирать где ехать. При наличии вд РЕКОМЕНДОВАТЬ ехать по ней.

 

После получения доходов от п 1-5 начинать что-то там строить. С кадом надо сделать проезды, не имеющие связи с КАД, чтобы те, кому туда не надо (не важно на каком тс) на развязки не ехали. У нас вообще просто тупо мало улиц. Продлить многие улицы сквозь кад - та же бухарестская напр.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 9 минут назад:

1. Ограничить скорость в городе до 50 (+10 на погрешность)

2. Прогрессивный штраф. Каждое след нарушение в этом месяце = прошлый штраф *2.

3. Превышении долга по штрафам примерно 100 тр = конфискация афты.

3. Бензин по 100 р.

4. Налог на афту умножить  примерно на 5. С увеличением тяговооруженности прогрессивно удваиваем.

5. Изменить пдд для вело, предоставив им самим возможность выбирать где ехать. При наличии вд РЕКОМЕНДОВАТЬ ехать по ней.

Ну или просто расслабиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 31 минуту назад:

2. Прогрессивный штраф. Каждое след нарушение в этом месяце = прошлый штраф *2.

Лучшая прогрессивная мера воздействия была в Советском Союзе: система трех проколов - после третьего отбирались права. Но мне тут как-то объяснили, что это получается двойное наказание, а по какой-то международной конвенции, подписанной  РФ, - такое запрещено. 

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 8 минут назад:

Лучшая прогрессивная мера воздействия была в Советском Союзе: система трех проколов - после третьего отбирались права. Но мне тут как-то объяснили, что это получается двойное наказание, а по какой-то международной конвенции, подписанной  РФ, - такое запрещено. 

Что там какая-то международная конвенция для страны, в которой людей по 5 раз подряд задерживают за одно и то же при выходе из спецприемника.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Запилил отдельную тему про новорожденную велополосу на Б.П. в ветке велокоммьютинга:

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Огого:

 

Из let's bike it

 

Пишут, что в проекте Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Санкт-Петербурга, которую планируется утвердить до конца осени, в центре города предусмотрено снижение максимально разрешённой скорости до 50 км/ч, а на части территорий и вовсе до 30 км/ч (с учётом «допустимого порога +20» — до фактических 50 км/ч).

Это будет КРУТО! и точно послужит толчком к увеличению количества поездок на велосипедах. Улицы станут комфортнее и безопаснее.

IMG_20191017_221130_937.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

хз, 50+20 = 70, ну и многие водятлы не заморачиваются на 250 рублей типа кофе попить дороже, итого все 85. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Due South сказал(а) 10 минут назад:

хз, 50+20 = 70, ну и многие водятлы не заморачиваются на 250 рублей типа кофе попить дороже, итого все 85. 

Вообще да, не густо, но хоть какой-то шажочек в правильную сторону. весь центр даже 30+20 зассали (даже в проекте) сделать...

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 42 минуты назад:

По факту в этих местах и так такая скорость, не?

Да, но и до 80 разгоняются некоторые. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 11 час назад:

По факту в этих местах и так такая скорость, не?

На набережным летают. По некоторым широким проспектам тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 11 минуту назад:

Тема со скоростью оказалась фейком(

Да? Фигово, а где пруф что оно фейк?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 минуты назад:

Да? Фигово, а где пруф что оно фейк?)

Вот отстой, нельзя верить бегловщине, тоже жду пруф фейка) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 22 минуты назад:

Тема со скоростью оказалась фейком(

https://www.fontanka.ru/2019/10/18/085/

 

Вот же Фонтанка разглагольствует. Проект, да, могут оставить проектом, но не фэйк же? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 35 минут назад:

https://www.fontanka.ru/2019/10/18/085/

 

Вот же Фонтанка разглагольствует. Проект, да, могут оставить проектом, но не фэйк же? 

Да, не фейк. Проект концепции.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 минут назад:

Да, не фейк. Проект концепции.

Первая задумка предварительного наброска необязательного ни для кого проекта. Долго нам с такими нано-шажочками двигаться...  Может к 2024ому...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

Первая задумка предварительного наброска необязательного ни для кого проекта. Долго нам с такими нано-шажочками двигаться...  Может к 2024ому...

Да, шажочек с +20 на +10, шажочек с 60 на 50. Поеду по Большому сегодня для поднятия настроения)

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, не могу сказать ничего плохого: по Большому ехать стало теперь гораздо приятнее - правда, только до 7-й линии. Если раньше моя поездка на работу занимала 8-10 мин, то теперь 6-8 мин. Пустячок, а приятно. :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 9 минут назад:

Вот кстати, не могу сказать ничего плохого: по Большому ехать стало теперь гораздо приятнее - правда, только до 7-й линии. Если раньше моя поездка на работу занимала 8-10 мин, то теперь 6-8 мин. Пустячок, а приятно. :)

Таки да, ехать намного приятнее. А за счет чего скорость поднялась? У себя ускорение по Большому не заметил. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опять же из let's bike it:

 

«Ранее в Telegram-каналах появилась информация о возможном снижении скорости движения в центре Петербурга до 50 км/ч, а некоторых районах — до 30 км/ч. Эта информация не соответствует действительности, пояснили “Ъ-СПб” в КРТИ.

Каналы ссылаются на проект Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Санкт-Петербурга на период до 2033 года, который появился ещё в начале 2019 года, его разрабатывало ООО “Строй Инвест Проект”. Документ, отметили в КРТИ, носит рекомендательный характер. Ограничение скорости движения в других районах города — оправданная мера, подчеркивают в КРТИ, но  “на отдаленную перспективу” » — Kоммерсантъ

Петербург, не вздумай сдавать назад!

 

 

Итого:

 

Не смотря на то, что пишет Фонтанка - это проект близкий к фейку. Как КРТИ испугались-то, сразу задки. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 52 минуты назад:

Таки да, ехать намного приятнее. А за счет чего скорость поднялась? У себя ускорение по Большому не заметил. 

Очень просто: раньше - если днем - ехал либо по "карману", либо по бульварной дорожке. Приходилось притормаживать либо  на перекрестках, либо при объезде пешеходов. По проезжей части светофоры настроены так, что ездового времени больше, чем в пешеходной зоне, но без ВП там было стремновато, кроме ночного времени. Теперь главное выбрать правильный ритм - и можно спокойно проскочить все перекрестки на зеленый.

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

После аномальной жары на велополосе на БП ВО в сторону Гавани ближе к Детской образовались приличные ямы в районах люков. Видать, асфальт аморфизирует и продавливается. Велополоса там достаточно узкая, будьте аккуратны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Совсем рядом с Васильевским островом на Петроградской стороне наконец-то открыли подземный переход под Биржевым мостом.

Он без лестниц, с пандусом! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь с конца сентября. На работу и с работы. Отличный переход-переезд, реально удобный, в отличие от всех других в СПб.

IMG_20240928_083344_102.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах