Опубликовано: 20 сентября 2019 г. Bogdanter сказал(а) Только что: И какой вывод из этого следует? Что нам то делать? 1. Ограничить скорость в городе до 50 (+10 на погрешность) 2. Прогрессивный штраф. Каждое след нарушение в этом месяце = прошлый штраф *2. 3. Превышении долга по штрафам примерно 100 тр = конфискация афты. 3. Бензин по 100 р. 4. Налог на афту умножить примерно на 5. С увеличением тяговооруженности прогрессивно удваиваем. 5. Изменить пдд для вело, предоставив им самим возможность выбирать где ехать. При наличии вд РЕКОМЕНДОВАТЬ ехать по ней. После получения доходов от п 1-5 начинать что-то там строить. С кадом надо сделать проезды, не имеющие связи с КАД, чтобы те, кому туда не надо (не важно на каком тс) на развязки не ехали. У нас вообще просто тупо мало улиц. Продлить многие улицы сквозь кад - та же бухарестская напр. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 9 минут назад: 1. Ограничить скорость в городе до 50 (+10 на погрешность) 2. Прогрессивный штраф. Каждое след нарушение в этом месяце = прошлый штраф *2. 3. Превышении долга по штрафам примерно 100 тр = конфискация афты. 3. Бензин по 100 р. 4. Налог на афту умножить примерно на 5. С увеличением тяговооруженности прогрессивно удваиваем. 5. Изменить пдд для вело, предоставив им самим возможность выбирать где ехать. При наличии вд РЕКОМЕНДОВАТЬ ехать по ней. Ну или просто расслабиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2019 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 31 минуту назад: 2. Прогрессивный штраф. Каждое след нарушение в этом месяце = прошлый штраф *2. Лучшая прогрессивная мера воздействия была в Советском Союзе: система трех проколов - после третьего отбирались права. Но мне тут как-то объяснили, что это получается двойное наказание, а по какой-то международной конвенции, подписанной РФ, - такое запрещено. Изменено 20 сентября 2019 г. пользователем marr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2019 г. marr сказал(а) 8 минут назад: Лучшая прогрессивная мера воздействия была в Советском Союзе: система трех проколов - после третьего отбирались права. Но мне тут как-то объяснили, что это получается двойное наказание, а по какой-то международной конвенции, подписанной РФ, - такое запрещено. Что там какая-то международная конвенция для страны, в которой людей по 5 раз подряд задерживают за одно и то же при выходе из спецприемника. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2019 г. Запилил отдельную тему про новорожденную велополосу на Б.П. в ветке велокоммьютинга: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. Огого: Из let's bike it Пишут, что в проекте Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Санкт-Петербурга, которую планируется утвердить до конца осени, в центре города предусмотрено снижение максимально разрешённой скорости до 50 км/ч, а на части территорий и вовсе до 30 км/ч (с учётом «допустимого порога +20» — до фактических 50 км/ч). Это будет КРУТО! и точно послужит толчком к увеличению количества поездок на велосипедах. Улицы станут комфортнее и безопаснее. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. хз, 50+20 = 70, ну и многие водятлы не заморачиваются на 250 рублей типа кофе попить дороже, итого все 85. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. (изменено) Due South сказал(а) 10 минут назад: хз, 50+20 = 70, ну и многие водятлы не заморачиваются на 250 рублей типа кофе попить дороже, итого все 85. Вообще да, не густо, но хоть какой-то шажочек в правильную сторону. весь центр даже 30+20 зассали (даже в проекте) сделать... Изменено 17 октября 2019 г. пользователем Bogdanter 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. По факту в этих местах и так такая скорость, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. TarasB сказал(а) 42 минуты назад: По факту в этих местах и так такая скорость, не? Да, но и до 80 разгоняются некоторые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2019 г. TarasB сказал(а) 11 час назад: По факту в этих местах и так такая скорость, не? На набережным летают. По некоторым широким проспектам тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2019 г. Тема со скоростью оказалась фейком( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2019 г. indi сказал(а) 11 минуту назад: Тема со скоростью оказалась фейком( Да? Фигово, а где пруф что оно фейк?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2019 г. k102 сказал(а) 3 минуты назад: Да? Фигово, а где пруф что оно фейк?) Вот отстой, нельзя верить бегловщине, тоже жду пруф фейка) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2019 г. indi сказал(а) 22 минуты назад: Тема со скоростью оказалась фейком( https://www.fontanka.ru/2019/10/18/085/ Вот же Фонтанка разглагольствует. Проект, да, могут оставить проектом, но не фэйк же? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 35 минут назад: https://www.fontanka.ru/2019/10/18/085/ Вот же Фонтанка разглагольствует. Проект, да, могут оставить проектом, но не фэйк же? Да, не фейк. Проект концепции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2019 г. indi сказал(а) 8 минут назад: Да, не фейк. Проект концепции. Первая задумка предварительного наброска необязательного ни для кого проекта. Долго нам с такими нано-шажочками двигаться... Может к 2024ому... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад: Первая задумка предварительного наброска необязательного ни для кого проекта. Долго нам с такими нано-шажочками двигаться... Может к 2024ому... Да, шажочек с +20 на +10, шажочек с 60 на 50. Поеду по Большому сегодня для поднятия настроения) 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2019 г. Вот кстати, не могу сказать ничего плохого: по Большому ехать стало теперь гораздо приятнее - правда, только до 7-й линии. Если раньше моя поездка на работу занимала 8-10 мин, то теперь 6-8 мин. Пустячок, а приятно. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2019 г. Николай Б. сказал(а) 9 минут назад: Вот кстати, не могу сказать ничего плохого: по Большому ехать стало теперь гораздо приятнее - правда, только до 7-й линии. Если раньше моя поездка на работу занимала 8-10 мин, то теперь 6-8 мин. Пустячок, а приятно. Таки да, ехать намного приятнее. А за счет чего скорость поднялась? У себя ускорение по Большому не заметил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2019 г. (изменено) Опять же из let's bike it: «Ранее в Telegram-каналах появилась информация о возможном снижении скорости движения в центре Петербурга до 50 км/ч, а некоторых районах — до 30 км/ч. Эта информация не соответствует действительности, пояснили “Ъ-СПб” в КРТИ. Каналы ссылаются на проект Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Санкт-Петербурга на период до 2033 года, который появился ещё в начале 2019 года, его разрабатывало ООО “Строй Инвест Проект”. Документ, отметили в КРТИ, носит рекомендательный характер. Ограничение скорости движения в других районах города — оправданная мера, подчеркивают в КРТИ, но “на отдаленную перспективу” » — Kоммерсантъ Петербург, не вздумай сдавать назад! Итого: Не смотря на то, что пишет Фонтанка - это проект близкий к фейку. Как КРТИ испугались-то, сразу задки. Изменено 18 октября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2019 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 52 минуты назад: Таки да, ехать намного приятнее. А за счет чего скорость поднялась? У себя ускорение по Большому не заметил. Очень просто: раньше - если днем - ехал либо по "карману", либо по бульварной дорожке. Приходилось притормаживать либо на перекрестках, либо при объезде пешеходов. По проезжей части светофоры настроены так, что ездового времени больше, чем в пешеходной зоне, но без ВП там было стремновато, кроме ночного времени. Теперь главное выбрать правильный ритм - и можно спокойно проскочить все перекрестки на зеленый. Изменено 18 октября 2019 г. пользователем Николай Б. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2021 г. После аномальной жары на велополосе на БП ВО в сторону Гавани ближе к Детской образовались приличные ямы в районах люков. Видать, асфальт аморфизирует и продавливается. Велополоса там достаточно узкая, будьте аккуратны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2024 г. Совсем рядом с Васильевским островом на Петроградской стороне наконец-то открыли подземный переход под Биржевым мостом. Он без лестниц, с пандусом! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2024 г. Пользуюсь с конца сентября. На работу и с работы. Отличный переход-переезд, реально удобный, в отличие от всех других в СПб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах