Опубликовано: 5 июля 2019 г. AlexCrazy сказал(а) 7/4/2019 в 07:38: а это при чём тут? видно же что здесь подъезд к причалу и парковка, даже поребриком отделено от тротуара Здесь есть и заезд в карман, и заезд на причал. Не совсем понял, где отгорожено поребриком? Так самый предполагаемый тротуар на том же уровне, что и проезжая часть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2019 г. Primorsky сказал(а) 04.07.2019 в 16:10: Почитывал помнится белорусских коллег. Не все там у "сябров" в Минске с веломаршрутами шоколадно. Пешики там вполне себе свободно разгуливают, даже по магистральной. Был скандальный случай, когда велосипедист стукнул одного такого пешика битой и сел в тюряжку. Дык там ещё был случай, когда мужик столкнулся на леводорожке этой с девахой без шлема и та в результате скончалась. На нормальной дорожке должно быть много полос и она должна хорошо просматриваться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 55 минут назад: На нормальной дорожке должно быть много полос и она должна хорошо просматриваться От подобных персонажей это не спасёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2019 г. Витя волк сказал(а) 03.07.2019 в 20:54: Непрерывных велопешеходных дорожек в природе нет. Они есть только ваших сумрачных фантазиях ProteKtor сказал(а) 03.07.2019 в 20:57: Вы бывали за границей? В Лаппеенранте были? Они там очень даже непрерывные в пригороде. С подземными и наземными велоразвязками. Я, правда, по ним не везде еду, там асфальт подизносился. Ну вот вам ссылка на начало ПЕШЕХОДНО-велосипедной дорожки на финской стороне при заезде из Светогорска. По дорожному знаку пешеход имеет приоритет над велосипедистом. Ну это так, что бы формулировки были правильными И эти дорожки идут не только вдоль магистралей, но и даже вдоль второстепенных дорог. По ним и пешеходы ходят, велосипедисты и дети на мотороллерах ездят, на лошадях тоже ездят. А вот вид на подземную развязку на перекрёстке автомобильных дорог. Дороги сверху, а под ними уже идёт пешеходно-велосипедная дорожка, вот и получается она без прерываний на каждом перекрёстке. И при финской плотности населения эти дорожки практически безлюдны, особенно между населёнными пунктами. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2019 г. SEGUN сказал(а) 2 часа назад: Ну вот вам ссылка на начало ПЕШЕХОДНО-велосипедной дорожки на финской стороне при заезде из Светогорска. По дорожному знаку пешеход имеет приоритет над велосипедистом. Ну это так, что бы формулировки были правильными И эти дорожки идут не только вдоль магистралей, но и даже вдоль второстепенных дорог. По ним и пешеходы ходят, велосипедисты и дети на мотороллерах ездят, на лошадях тоже ездят. А вот вид на подземную развязку на перекрёстке автомобильных дорог. Дороги сверху, а под ними уже идёт пешеходно-велосипедная дорожка, вот и получается она без прерываний на каждом перекрёстке. И при финской плотности населения эти дорожки практически безлюдны, особенно между населёнными пунктами. И каким боком ваша информация соприкасается с СПбэшними реалиями? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2019 г. Витя волк сказал(а) 1 час назад: И каким боком ваша информация соприкасается с СПбэшними реалиями? Мой пост был в ответ на Ваше заявление " Непрерывных велопешеходных дорожек в природе нет. Они есть только ваших сумрачных фантазиях ". В принципе так можно сказать о любой дороге, что пешеходной, что автомобильной. Про Питерские реалии - образец того, как решается вопрос разделения разных участников дорожного движения. Правда это пригород, а не центр мегаполиса. В городе тоже можно всё решить, но это будет за счёт сильного урезания автомобилистов. Вот только власти на это не идут и даже нововведения, которые обсуждались в соседних темах, обламывает ГИБДД. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2019 г. SEGUN сказал(а) 2 часа назад: Мой пост был в ответ на Ваше заявление " Непрерывных велопешеходных дорожек в природе нет. Они есть только ваших сумрачных фантазиях ". В принципе так можно сказать о любой дороге, что пешеходной, что автомобильной. Про Питерские реалии - образец того, как решается вопрос разделения разных участников дорожного движения. Правда это пригород, а не центр мегаполиса. В городе тоже можно всё решить, но это будет за счёт сильного урезания автомобилистов. Вот только власти на это не идут и даже нововведения, которые обсуждались в соседних темах, обламывает ГИБДД. Вот поэтому я и написал, что непрерывные недодорожки могут быть только в их "сумрачных фантазиях"! А то что "на это власти не идут", это хорошо - можно по дорогам на велосипеде ездить! И для удовольствия и по делам, а не только, как сторонники недодорожек, до пивного ларька, да до ближайшего садика - старушек и детишек пугать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2019 г. Витя волк сказал(а) 2 часа назад: А то что "на это власти не идут", это хорошо - можно по дорогам на велосипеде ездить! И для удовольствия и по делам, а не только, как сторонники недодорожек, до пивного ларька, да до ближайшего садика - старушек и детишек пугать! Вот как раз на это власти идут: все больше рисунков на тротуарах, в результате чего велосипедистов обязывают делить пространство с пешеходами. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2019 г. Витя волк сказал(а) 6 часов назад: И каким боком ваша информация соприкасается с СПбэшними реалиями? Таким, что Вы заявили, что непрерывный велодорожек в природе нет. А они есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2019 г. SEGUN сказал(а) 6 часов назад: Вот только власти на это не идут и даже нововведения, которые обсуждались в соседних темах, обламывает ГИБДД. Это какие нововведения? Знаю только, что паркунцов слева от велополос обломали. Возможно, опричники руководствовались какими-то неправильными соображениями, но облом этот как нельзя верный, ибо при паркунцах слева это не велополоса, а некропедозоофилия фашистская какая-то SEGUN сказал(а) 6 часов назад: Мой пост был в ответ на Ваше заявление " Непрерывных велопешеходных дорожек в природе нет. Они есть только ваших сумрачных фантазиях ". А они там, во-первых, таки прерываются и сливаются с автомобильными. Во-вторых, нельзя сказать, что они прямо таки везде удобны, а много где прямо таки и зело неудобны. На пересечениях всяких частенько мехирь разберёт, куда они ведут. Иногда они ведут вообще не туда, куда надобно, и приходиться таки карабкаться по склону на дорогу, которая ведёт таки именно туда, но вдоль оной таки никаких леводорожек нет. Вот тут, например леводорожка идёт слева, но проходит под мостом и идёт дальше по берегу, причём никаких цивильных заездов с неё на мост нет Ну и, самое главное, там, насколько я понимаю, нет обязаловки ехать по леводорожкам, точнее, пешевелоходкам, за исключением некоторых мест типа пешевелоходок вдоль трассы kuutostie. Финская логика, правда, не особо понятна. На трассе той 4 полосы, разделитель и отличная обочина, ограничение 100. При этом есть узкие двухполоски с тем же ограничением 100, по которым можно невозбранно ездить и вдоль которых никаких пешевелоходок не сделано. Но в целом именно отсутствие таковой обязаловки (в основном) делает финский опыт вполне положительным, и у нас сделать подобное надобно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. ProteKtor сказал(а) 9 часов назад: Таким, что Вы заявили, что непрерывный велодорожек в природе нет. А они есть. Там хорошо, но мне туда не надо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. (изменено) Витя волк сказал(а) 30 минут назад: Там хорошо, но мне туда не надо... Почему? Там нет требования обязательно ехать по велодорожке! То, что Вам туда не надо, действительно хорошо. Изменено 8 июля 2019 г. пользователем ProteKtor 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. Витя волк сказал(а) 16 часов назад: Вот поэтому я и написал, что непрерывные недодорожки могут быть только в их "сумрачных фантазиях"! А то что "на это власти не идут", это хорошо - можно по дорогам на велосипеде ездить! И для удовольствия и по делам, а не только, как сторонники недодорожек, до пивного ларька, да до ближайшего садика - старушек и детишек пугать! Для СВОЕГО удовольствия я плохо представляю поездку по дорогам, когда постоянно надо мониторить автомобили. Для себя я разделяю поездки, по делам - еду по дороге, для удовольствия - еду по тротуару. Пусть на тротуаре есть хаотичное движение пешеходов, но за счёт небольшой скорости рисков травмы и размер травмы ИМХО ниже, чем на дороге. И если бы были дорожки, как в Финляндии, с удовольствием пользовался бы ими. Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад: Это какие нововведения? Знаю только, что паркунцов слева от велополос обломали. Возможно, опричники руководствовались какими-то неправильными соображениями, но облом этот как нельзя верный, ибо при паркунцах слева это не велополоса, а некропедозоофилия фашистская какая-то В соседнем разделе/теме читал, как УПВП ходили на обсуждение проекта велодорожек в Невском районе. Вот ответ одного из них . 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. ProteKtor сказал(а) 6 часов назад: Почему? Там нет требования обязательно ехать по велодорожке! ... Запрет двигаться по ПЧ при наличии велодорожки - действует в любой стране. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. Витя волк сказал(а) 13 минуты назад: Запрет двигаться по ПЧ при наличии велодорожки - действует в любой стране. Думаю нет, но нашей такое точно не светит, пока автомобилисты не дойдут до тупика. SEGUN сказал(а) 1 час назад: Для СВОЕГО удовольствия я плохо представляю поездку по дорогам, когда постоянно надо мониторить автомобили. Для себя я разделяю поездки, по делам - еду по дороге, для удовольствия - еду по тротуару. Пусть на тротуаре есть хаотичное движение пешеходов, но за счёт небольшой скорости рисков травмы и размер травмы ИМХО ниже, чем на дороге. На тротуаре как раз надо каждые 50м мониторить выезжающие автомобили, а то и заезжающие со спины. По ПЧ никто не мешает ехать медленно, пропускать авто и ехать в гордом одиночестве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. (изменено) SEGUN сказал(а) 2 часа назад: Для себя я разделяю поездки, по делам - еду по дороге, для удовольствия - еду по тротуару. Пусть на тротуаре есть хаотичное движение пешеходов, но за счёт небольшой скорости рисков травмы и размер травмы ИМХО ниже, чем на дороге. Взаимоисключающие параграфы Костя сказал(а) 37 минут назад: По ПЧ никто не мешает ехать медленно, пропускать авто и ехать в гордом одиночестве. Зачем таким мазохизмом-то заниматься? Лучше уж в ОТ влезть. Там, конечно, тоже не кайфово, но будет быстрее, чем с такой «ездой», да и можно невозбранно заткнуть уши каким-нибудь epic satanic power pornogoregrind`ом, тогда некайфовость перестанет быть такой заметной Изменено 8 июля 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. SEGUN сказал(а) 2 часа назад: Пусть на тротуаре есть хаотичное движение пешеходов, но за счёт небольшой скорости рисков травмы и размер травмы ИМХО ниже, чем на дороге. И если бы были дорожки, как в Финляндии, с удовольствием пользовался бы ими. Недавно провел месяц в Баварии с велосипедом. Разумеется, велодорожки повсюду, полный кайф. Но именно там я понял, что шлем на голове - не пустая формальность. Плотность велодвижения в городах настолько зашкаливает, что шанс налететь на велосипедиста, отвлекшись на секунду (и аналогичный шанс, что кто-то впилится в тебя из-за угла) измеряется далеко не единицами процентов. Правда, я частенько забивал на шлем, но был в явном меньшинстве. При этом машины и пешеходы не волновали совершенно. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. Витя волк сказал(а) 1 час назад: Запрет двигаться по ПЧ при наличии велодорожки - действует в любой стране. Откуда Вы это взяли? Я взял информацию из брошюрки, которую мне дали в Финляндии в инфоцентре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 3 часа назад: Я взял информацию из брошюрки, которую мне дали в Финляндии в инфоцентре. Правда? А можно скрин брошюрки? Знаю, что в Финке запрещено двигаться по тротуару, и считала всегда, что по дороге при наличии велодорожки тоже. Но финны, если им это надо, едут на великах где хотят. Но у финнов, КМК, в принципе нет "учителей". Это у них слишком дорогое удовольствие, и главное, дороговизна эта неотвратима! И по той же причине (суровость и неотвратимость наказания) там по части безопасности однофигственно, где ехать, по велодорожке или по ПЧ. Это к вопросу о непрерывности. Да, они прерываются, ну и что? А у нас вас никакая велодорожка не спасёт. И зачем она тогда? Вон, наделали велодорожек, по городу не проехать, а сводки ГИБДД как сводки с фронта. УжОс!!! Изменено 8 июля 2019 г. пользователем Marina F 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. Marina F сказал(а) 15 минут назад: А у нас вас никакая велодорожка не спасёт. И зачем она тогда? Вон, наделали велодорожек, по городу не проехать, а сводки ГИБДД как сводки с фронта. УжОс!!! Вообще-то, понаделали дорог, а не велодорожек, которых всего ничего. А сводки страшные потому, что увеличилось кол-во авто. А почему увеличилось? Потому что увеличилось кол-во проежки и прочей автоинфраструктуры. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. Marina F сказал(а) 39 минут назад: Правда? А можно скрин брошюрки? Знаю, что в Финке запрещено двигаться по тротуару, и считала всегда, что по дороге при наличии велодорожки тоже. Но финны, если им это надо, едут на великах где хотят. Но у финнов, КМК, в принципе нет "учителей". Это у них слишком дорогое удовольствие, и главное, дороговизна эта неотвратима! И по той же причине (суровость и неотвратимость наказания) там по части безопасности однофигственно, где ехать, по велодорожке или по ПЧ. Это к вопросу о непрерывности. Да, они прерываются, ну и что? А у нас вас никакая велодорожка не спасёт. И зачем она тогда? Вон, наделали велодорожек, по городу не проехать, а сводки ГИБДД как сводки с фронта. УжОс!!! Она не сохранилась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. indi сказал(а) 39 минут назад: Вообще-то, понастроили гетто, и въезжают туда в основном все с машинами. Вот их (машин) и больше стало. А дорог как раз не так и много по сравнению с тем, сколько машин.\ Я вообще не понимаю, как мы жить будем, когда всё это достроят и туда все въедут. Я сперва думала, что людей столько у нас в стране нет, ведь большая часть ещё в Мааскве, но нет. Они заселяются. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. (изменено) Marina F сказал(а) 46 минут назад: А дорог как раз не так и много по сравнению с тем, сколько машин. Автомобилизация подобна газу, какой объем дашь, столько машин и будет. Мировой опыт показывает, что увеличение количества полос приводит только к росту количества автомобилей. Поэтому рост количества автомобилей в первую очередь от этого зависит, а не от новостроек. Если бы у людей, которые там живут был выбор, они бы чаще использовали ОТ или велосипеды. На деле большинство и так использует ОТ (метро), что дает дополнительную нагрузку на городскую инфраструктуру, но что-то никто не торопится развивать ОТ и велоинфраструктуру, напротив, говорят, что нужно больше полос для автомобилей. Marina F сказал(а) 1 час назад: Вон, наделали велодорожек, по городу не проехать, а сводки ГИБДД как сводки с фронта. УжОс!!! Наверное всегда будут люди, которым просто необходимо черное называть белым и наоборот. Радует только то, что таких не большинство, с учетом Вас двух насчитал. Изменено 8 июля 2019 г. пользователем Bogdanter 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. Костя сказал(а) 6 часов назад: На тротуаре как раз надо каждые 50м мониторить выезжающие автомобили, а то и заезжающие со спины. По ПЧ никто не мешает ехать медленно, пропускать авто и ехать в гордом одиночестве. На ПЧ надо мониторить стоящие машины, что бы не открыли дверь или человек не выскочил из-за авто. Мониторить выезжающие, заезжающие авто и желающих припарковаться, маршрутки и шашечников, которые запросто тебя будут подрезать или проезжать вплотную. Перестраиваться на вторую полосу, если с первой только направо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад: Взаимоисключающие параграфы А ты не суди только по себе. Понятно, что ты маньяк скорости и все, кто едут медленнее 30 - для тебя не велосипедисты, а помеха. Возможно лично ты получаешь удовольствие начиная с 30 км/ч, а к 50 км/ч просто оргазмируешь , но таких гонщиков единицы по сравнению с общей массой пользователей велосипеда. Я вчера катался в своё удовольствие, скорость от 15 до 22 км/ч, приятно, не напряжно, удовольствие от самого процесса, а не от рекордов скорости. Тротуары, парк, немного ПЧ. ИМХО: мы живём в обществе и концентрация этого общества в городе весьма велика. Плюс у людей выпячивание своего "Я" и "МНЕ" и пофигисткое отношение к окружающему. Отсюда и толпы людей на велодорожках, которым "мне тут удобнее" и "иду где хочу". Но с такими надо проводить разъяснительные беседы, а не пугать гудком со спины. И велодорожки будут делать из расчёта массового катания, а всяким гонщиками придётся с этим смириться. На ПЧ все едут с примерно одной скоростью и если кто-то купил гоночное авто и плачет, что не погонять в городе - это проблема владельца авто. @Hellwarrior ты когда пешком ходишь - тебе пешеходы так же мешают? Ведь есть те, кто ходит медленно, но ты с ними идёшь по одному тротуару и приходится их обгонять. Вот так же и с велодорожками будет. добавлено меньше минуты спустя Николай Б. сказал(а) 5 часов назад: Недавно провел месяц в Баварии с велосипедом. Разумеется, велодорожки повсюду, полный кайф. Но именно там я понял, что шлем на голове - не пустая формальность. Плотность велодвижения в городах настолько зашкаливает, что шанс налететь на велосипедиста, отвлекшись на секунду (и аналогичный шанс, что кто-то впилится в тебя из-за угла) измеряется далеко не единицами процентов. Правда, я частенько забивал на шлем, но был в явном меньшинстве. При этом машины и пешеходы не волновали совершенно. И с какими скоростями там ездят? Много ли гонщиков ? 5 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах