Hello World!

bank

Непрерывные велопешеходные дорожки по всем набережным

686 сообщений в этой теме

AlexCrazy сказал(а) 7/4/2019 в 07:38:

а это при чём тут? видно же что здесь подъезд к причалу и парковка, даже поребриком отделено от тротуара

Здесь есть и заезд в карман, и заезд на причал. Не совсем понял, где отгорожено поребриком?

Так самый предполагаемый тротуар на том же уровне, что и проезжая часть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 04.07.2019 в 16:10:

Почитывал помнится белорусских коллег. Не все там у "сябров" в Минске с веломаршрутами шоколадно. Пешики там вполне себе свободно разгуливают, даже по магистральной. Был скандальный случай, когда велосипедист стукнул одного такого пешика битой и сел в тюряжку.

Дык там ещё был случай, когда мужик столкнулся на леводорожке этой с девахой без шлема и та в результате скончалась. На нормальной дорожке должно быть много полос и она должна хорошо просматриваться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 55 минут назад:

На нормальной дорожке должно быть много полос и она должна хорошо просматриваться

От подобных персонажей это не спасёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 03.07.2019 в 20:54:

Непрерывных велопешеходных дорожек в природе нет. Они есть только ваших сумрачных фантазиях

 

ProteKtor сказал(а) 03.07.2019 в 20:57:

Вы бывали за границей? В Лаппеенранте были? Они там очень даже непрерывные в пригороде. С подземными и наземными велоразвязками. Я, правда, по ним не везде еду, там асфальт подизносился.

Ну вот вам ссылка  на начало ПЕШЕХОДНО-велосипедной дорожки на финской стороне при заезде из Светогорска.  По дорожному знаку пешеход имеет приоритет над велосипедистом.  Ну это так, что бы формулировки были правильными :)  И  эти дорожки идут не только вдоль магистралей, но и даже вдоль второстепенных дорог.  По ним и пешеходы ходят, велосипедисты и дети на мотороллерах ездят, на лошадях тоже ездят.

А вот вид на подземную развязку на перекрёстке автомобильных дорог.  Дороги сверху, а под ними уже идёт пешеходно-велосипедная дорожка, вот и получается она без прерываний на каждом перекрёстке. 

И при финской плотности населения эти дорожки практически безлюдны, особенно между населёнными пунктами.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 2 часа назад:

 

Ну вот вам ссылка  на начало ПЕШЕХОДНО-велосипедной дорожки на финской стороне при заезде из Светогорска.  По дорожному знаку пешеход имеет приоритет над велосипедистом.  Ну это так, что бы формулировки были правильными :)  И  эти дорожки идут не только вдоль магистралей, но и даже вдоль второстепенных дорог.  По ним и пешеходы ходят, велосипедисты и дети на мотороллерах ездят, на лошадях тоже ездят.

А вот вид на подземную развязку на перекрёстке автомобильных дорог.  Дороги сверху, а под ними уже идёт пешеходно-велосипедная дорожка, вот и получается она без прерываний на каждом перекрёстке. 

И при финской плотности населения эти дорожки практически безлюдны, особенно между населёнными пунктами.

И каким боком ваша информация соприкасается с СПбэшними реалиями?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 1 час назад:

И каким боком ваша информация соприкасается с СПбэшними реалиями?

Мой пост был в ответ на Ваше заявление " Непрерывных велопешеходных дорожек в природе нет. Они есть только ваших сумрачных фантазиях ". В принципе так можно сказать о любой дороге, что пешеходной, что автомобильной.

Про Питерские реалии - образец того, как решается вопрос разделения разных участников дорожного движения. Правда это пригород, а не центр мегаполиса.  

В городе тоже можно всё решить, но это будет за счёт сильного урезания автомобилистов. Вот только власти на это не идут и даже нововведения, которые обсуждались в соседних темах, обламывает ГИБДД.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 2 часа назад:

Мой пост был в ответ на Ваше заявление " Непрерывных велопешеходных дорожек в природе нет. Они есть только ваших сумрачных фантазиях ". В принципе так можно сказать о любой дороге, что пешеходной, что автомобильной.

Про Питерские реалии - образец того, как решается вопрос разделения разных участников дорожного движения. Правда это пригород, а не центр мегаполиса.  

В городе тоже можно всё решить, но это будет за счёт сильного урезания автомобилистов. Вот только власти на это не идут и даже нововведения, которые обсуждались в соседних темах, обламывает ГИБДД.

Вот поэтому я и написал, что непрерывные недодорожки могут быть только в их "сумрачных фантазиях"!

А то что "на это власти не идут", это хорошо - можно по дорогам на велосипеде ездить! И для удовольствия и по делам, а не только, как сторонники недодорожек, до пивного ларька, да до ближайшего садика - старушек и детишек пугать!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 2 часа назад:

А то что "на это власти не идут", это хорошо - можно по дорогам на велосипеде ездить! И для удовольствия и по делам, а не только, как сторонники недодорожек, до пивного ларька, да до ближайшего садика - старушек и детишек пугать!

Вот как раз на это власти идут: все больше рисунков на тротуарах, в результате чего велосипедистов обязывают делить пространство с пешеходами.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 6 часов назад:

И каким боком ваша информация соприкасается с СПбэшними реалиями?

Таким, что Вы заявили, что непрерывный велодорожек в природе нет. А они есть.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 6 часов назад:

Вот только власти на это не идут и даже нововведения, которые обсуждались в соседних темах, обламывает ГИБДД.

Это какие нововведения? Знаю только, что паркунцов слева от велополос обломали. Возможно, опричники руководствовались какими-то неправильными соображениями, но облом этот как нельзя верный, ибо при паркунцах слева это не велополоса, а некропедозоофилия фашистская какая-то

SEGUN сказал(а) 6 часов назад:

Мой пост был в ответ на Ваше заявление " Непрерывных велопешеходных дорожек в природе нет. Они есть только ваших сумрачных фантазиях ".

А они там, во-первых, таки прерываются и сливаются с автомобильными.




Во-вторых, нельзя сказать, что они прямо таки везде удобны, а много где прямо таки и зело неудобны. На пересечениях всяких частенько мехирь разберёт, куда они ведут. Иногда они ведут вообще не туда, куда надобно, и приходиться таки карабкаться по склону на дорогу, которая ведёт таки именно туда, но вдоль оной таки никаких леводорожек нет. Вот тут, например леводорожка идёт слева, но проходит под мостом и идёт дальше по берегу, причём никаких цивильных заездов с неё на мост нет




Ну и, самое главное, там, насколько я понимаю, нет обязаловки ехать по леводорожкам, точнее, пешевелоходкам, за исключением некоторых мест типа пешевелоходок вдоль трассы kuutostie.




Финская логика, правда, не особо понятна. На трассе той 4 полосы, разделитель и отличная обочина, ограничение 100. При этом есть узкие двухполоски с тем же ограничением 100, по которым можно невозбранно ездить и вдоль которых никаких пешевелоходок не сделано. Но в целом именно отсутствие таковой обязаловки (в основном) делает финский опыт вполне положительным, и у нас сделать подобное надобно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

Таким, что Вы заявили, что непрерывный велодорожек в природе нет. А они есть.

 

Там хорошо, но мне туда не надо...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 30 минут назад:

Там хорошо, но мне туда не надо...

Почему? Там нет требования обязательно ехать по велодорожке!

То, что Вам туда не надо, действительно хорошо.

Изменено пользователем ProteKtor
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 16 часов назад:

Вот поэтому я и написал, что непрерывные недодорожки могут быть только в их "сумрачных фантазиях"!

А то что "на это власти не идут", это хорошо - можно по дорогам на велосипеде ездить! И для удовольствия и по делам, а не только, как сторонники недодорожек, до пивного ларька, да до ближайшего садика - старушек и детишек пугать!

Для СВОЕГО удовольствия я плохо представляю поездку по дорогам, когда постоянно надо мониторить автомобили. Для себя я разделяю поездки, по делам - еду по дороге, для удовольствия - еду по тротуару.  Пусть на тротуаре есть хаотичное движение пешеходов, но за счёт небольшой скорости рисков травмы и размер травмы ИМХО ниже, чем на дороге. И если бы были дорожки, как в Финляндии, с удовольствием пользовался бы ими.

 

Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад:

Это какие нововведения? Знаю только, что паркунцов слева от велополос обломали. Возможно, опричники руководствовались какими-то неправильными соображениями, но облом этот как нельзя верный, ибо при паркунцах слева это не велополоса, а некропедозоофилия фашистская какая-то

В соседнем разделе/теме читал, как УПВП ходили на обсуждение проекта велодорожек в Невском районе. Вот ответ одного из них .  

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 часов назад:

Почему? Там нет требования обязательно ехать по велодорожке!

...

Запрет двигаться по ПЧ при наличии велодорожки - действует в любой стране.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 13 минуты назад:

Запрет двигаться по ПЧ при наличии велодорожки - действует в любой стране.

Думаю нет, но нашей такое точно не светит, пока автомобилисты не дойдут до тупика.

SEGUN сказал(а) 1 час назад:

Для СВОЕГО удовольствия я плохо представляю поездку по дорогам, когда постоянно надо мониторить автомобили. Для себя я разделяю поездки, по делам - еду по дороге, для удовольствия - еду по тротуару.  Пусть на тротуаре есть хаотичное движение пешеходов, но за счёт небольшой скорости рисков травмы и размер травмы ИМХО ниже, чем на дороге.

На тротуаре как раз надо каждые 50м мониторить выезжающие автомобили, а то и заезжающие со спины. По ПЧ никто не мешает ехать медленно, пропускать авто и ехать в гордом одиночестве. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 2 часа назад:

Для себя я разделяю поездки, по делам - еду по дороге, для удовольствия - еду по тротуару.  Пусть на тротуаре есть хаотичное движение пешеходов, но за счёт небольшой скорости рисков травмы и размер травмы ИМХО ниже, чем на дороге.

Взаимоисключающие параграфы

Костя сказал(а) 37 минут назад:

По ПЧ никто не мешает ехать медленно, пропускать авто и ехать в гордом одиночестве. 

Зачем таким мазохизмом-то заниматься? Лучше уж в ОТ влезть. Там, конечно, тоже не кайфово, но будет быстрее, чем с такой «ездой», да и можно невозбранно заткнуть уши каким-нибудь epic satanic power pornogoregrind`ом, тогда некайфовость перестанет быть такой заметной

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN сказал(а) 2 часа назад:

Пусть на тротуаре есть хаотичное движение пешеходов, но за счёт небольшой скорости рисков травмы и размер травмы ИМХО ниже, чем на дороге. И если бы были дорожки, как в Финляндии, с удовольствием пользовался бы ими.

 

Недавно провел месяц в Баварии с велосипедом. Разумеется, велодорожки повсюду, полный кайф. Но именно там я понял, что шлем на голове - не пустая формальность. Плотность велодвижения в городах настолько зашкаливает, что шанс налететь на велосипедиста, отвлекшись на секунду (и аналогичный шанс, что кто-то впилится в тебя из-за угла) измеряется далеко не единицами процентов. Правда, я частенько забивал на шлем, но был в явном меньшинстве. При этом машины и пешеходы не волновали совершенно.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 1 час назад:

Запрет двигаться по ПЧ при наличии велодорожки - действует в любой стране.

Откуда Вы это взяли? Я взял информацию из брошюрки, которую мне дали в Финляндии в инфоцентре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Я взял информацию из брошюрки, которую мне дали в Финляндии в инфоцентре.

Правда? А можно скрин брошюрки?

Знаю, что в Финке запрещено двигаться по тротуару, и считала всегда, что по дороге при наличии велодорожки тоже.

Но финны, если им это надо, едут на великах где хотят.

Но у финнов, КМК, в принципе нет "учителей". Это у них слишком дорогое удовольствие, и главное, дороговизна эта неотвратима!

 

И по той же причине (суровость и неотвратимость наказания) там по части безопасности однофигственно, где ехать, по велодорожке или по ПЧ. Это к вопросу о непрерывности. Да, они прерываются, ну и что? 

А у нас вас никакая велодорожка не спасёт. И зачем она тогда?

Вон, наделали велодорожек, по городу не проехать, а сводки ГИБДД как сводки с фронта. УжОс!!!

Изменено пользователем Marina F
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 15 минут назад:

А у нас вас никакая велодорожка не спасёт. И зачем она тогда?

Вон, наделали велодорожек, по городу не проехать, а сводки ГИБДД как сводки с фронта. УжОс!!!

Вообще-то, понаделали дорог, а не велодорожек, которых всего ничего.

А сводки страшные потому, что увеличилось кол-во авто. А почему увеличилось? Потому что увеличилось кол-во проежки и прочей автоинфраструктуры.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 39 минут назад:

Правда? А можно скрин брошюрки?

Знаю, что в Финке запрещено двигаться по тротуару, и считала всегда, что по дороге при наличии велодорожки тоже.

Но финны, если им это надо, едут на великах где хотят.

Но у финнов, КМК, в принципе нет "учителей". Это у них слишком дорогое удовольствие, и главное, дороговизна эта неотвратима!

 

И по той же причине (суровость и неотвратимость наказания) там по части безопасности однофигственно, где ехать, по велодорожке или по ПЧ. Это к вопросу о непрерывности. Да, они прерываются, ну и что? 

А у нас вас никакая велодорожка не спасёт. И зачем она тогда?

Вон, наделали велодорожек, по городу не проехать, а сводки ГИБДД как сводки с фронта. УжОс!!!

Она не сохранилась

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 39 минут назад:

Вообще-то,

понастроили гетто, и въезжают туда в основном все с машинами. Вот их (машин) и больше стало. А дорог как раз не так и много по сравнению с тем, сколько машин.\

Я вообще не понимаю, как мы жить будем, когда всё это достроят и туда все въедут. Я сперва думала, что людей столько у нас в стране нет, ведь большая часть ещё в Мааскве, но нет. Они заселяются.

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 46 минут назад:

А дорог как раз не так и много по сравнению с тем, сколько машин.

Автомобилизация подобна газу, какой объем дашь, столько машин и будет. Мировой опыт показывает, что увеличение количества полос приводит только к росту количества автомобилей. Поэтому рост количества автомобилей в первую очередь от этого зависит, а не от новостроек.

Если бы у людей, которые там живут был выбор, они бы чаще использовали ОТ или велосипеды. На деле большинство и так использует ОТ (метро), что дает дополнительную нагрузку на городскую инфраструктуру, но что-то никто не торопится развивать ОТ и велоинфраструктуру, напротив, говорят, что нужно больше полос для автомобилей. 

 

Marina F сказал(а) 1 час назад:

Вон, наделали велодорожек, по городу не проехать, а сводки ГИБДД как сводки с фронта. УжОс!!!

Наверное всегда будут люди, которым просто необходимо черное называть белым и наоборот. Радует только то, что таких не большинство, с учетом Вас двух насчитал.  

Изменено пользователем Bogdanter
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 6 часов назад:

На тротуаре как раз надо каждые 50м мониторить выезжающие автомобили, а то и заезжающие со спины. По ПЧ никто не мешает ехать медленно, пропускать авто и ехать в гордом одиночестве. 

На ПЧ надо мониторить стоящие машины, что бы не открыли дверь или человек не выскочил из-за авто.  Мониторить выезжающие, заезжающие авто и желающих припарковаться, маршрутки и шашечников, которые запросто тебя будут подрезать или проезжать вплотную. Перестраиваться на вторую полосу, если с первой только направо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

Взаимоисключающие параграфы

А ты не суди только по себе. Понятно, что ты маньяк скорости и все, кто едут медленнее 30 - для тебя не велосипедисты, а помеха.   Возможно лично ты получаешь удовольствие начиная с 30 км/ч, а к 50 км/ч просто оргазмируешь  B| , но таких гонщиков единицы по сравнению с общей массой пользователей велосипеда. Я вчера катался в своё удовольствие, скорость от 15 до 22 км/ч, приятно, не напряжно, удовольствие от самого процесса, а не от рекордов скорости. Тротуары, парк, немного ПЧ.

ИМХО: мы живём в обществе и концентрация этого общества в городе весьма велика.  Плюс у людей выпячивание своего "Я"  и "МНЕ" и пофигисткое отношение к окружающему.  Отсюда и толпы людей на велодорожках, которым "мне тут удобнее" и "иду где хочу".  Но с такими надо проводить разъяснительные беседы, а не пугать гудком со спины.  И велодорожки будут делать из расчёта массового катания, а всяким гонщиками придётся с этим смириться.  На ПЧ все едут с примерно одной скоростью и если кто-то купил гоночное авто и плачет, что не погонять в городе - это проблема владельца авто.

 

@Hellwarrior ты когда пешком ходишь - тебе пешеходы так же мешают? Ведь есть те, кто ходит медленно, но ты с ними идёшь по одному тротуару и приходится их обгонять. Вот так же и с велодорожками будет.

 

добавлено меньше минуты спустя
Николай Б. сказал(а) 5 часов назад:

 

Недавно провел месяц в Баварии с велосипедом. Разумеется, велодорожки повсюду, полный кайф. Но именно там я понял, что шлем на голове - не пустая формальность. Плотность велодвижения в городах настолько зашкаливает, что шанс налететь на велосипедиста, отвлекшись на секунду (и аналогичный шанс, что кто-то впилится в тебя из-за угла) измеряется далеко не единицами процентов. Правда, я частенько забивал на шлем, но был в явном меньшинстве. При этом машины и пешеходы не волновали совершенно.

И с какими скоростями там ездят? Много ли гонщиков ?

5

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах