Hello World!

Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

mezastel сказал(а) 22 часа назад:

Хссподи, тут уже обсуждение облучения? 

Это велофорум. Ежели на оном идёт обсуждение всяких электрочитерских мопедов, не вижу причин, по которым тут нельзя было бы обсуждать облучение, заражение поверхности планетки дигидрогена монооксидом, пропаганду гомосексуализма, подготовку к свержению буржуйских рыл, новые тенденции в музыкальных стилях true neo-satanic pop и black kircore, а также множество других не менее интересных тем. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 6 часов назад:

Похож ли мой электровелик на таинственный педелик?

IM.jpg

так же как конь на собаку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст


Цитата
Den Tumanov
Хороший е-байк! Почему-то немцы делают упор на среднемоторную компоновку. Она сложнее и самая дорогая + привязана к цепи. Цепь требует усиленного внимания. И главное - легкий е-байк неожиданно и мощно провоцирует на усиленную физическую нагрузку! Ощущение силы двигателя очень быстро через некоторое время вызывает желание самому экстремально вкручивать педали без привычной экономии сил,что-то вроде забега на 100 метровку. Фактически,целый день ты бегаешь 100-метровки!!! И когда до тебя доходит этот невероятный факт - ты в шоке! Требуется очень хорошая физ.форма,чтобы ехать на е-байке,его батарея на самом деле только вывозит Вас из обморока от бешеной растраты сил:) Если пузо уже больше чем велик - это не вариант,лучше его возить на машине.

 

Тоже замечал за собой грешок :)

 

 

Скрытый текст


Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад:

Это велофорум.

 

А это, подозреваю, самый обычный дешманский велик (для меня начинающего первый год катать).

Сменить баранку (+ over 40т.ры), обода и покрышки по вкусу и можно тошнить пока не вымотаешься :)

 

У вас есть хотя бы такой?

Тогда мне интересно Ваше мнение.

 

ff5d64879a75.jpg


 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 27.10.2018 в 00:54:

Ух ты. А Ватикан - с 2020 года? И до кучи Западная Сахара запретит производство реактивных двигателей?

Или я чего-то упустил, и в Норвегии делают Шкоды и Хюиндаи?

Выпуск на дороги. Насчет производства не знаю, возможно для других стран и будут производить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"pd" -мне кажется представленные прыжковые электровелики-тупиковая ветвь развития. Посудите сами за 2-4т евро имеем утяжеленный двухподвес с характеристиками начального уровня. А вот для нашего кк можно собрать топовую модель ебайка на базе спортивного карбонового найнера и кареточного бафанга и уложится при этом в 100т.р.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10/28/2018 в 12:09:

Это велофорум. Ежели на оном идёт обсуждение всяких электрочитерских мопедов

Это велофорум, и тут обсуждают в т. ч. электровелосипеды.

Которые есть повозки, которые, как и просто велосипеды, построены по тому же принципу на тех же самых компонентах, едут только при прикладывании мускульной силы к педалям, с плюс-минус той же скоростью и - удар ниже пояса ;) - требуют той же самой велоинфраструктуры.

Чем больше "офисных хомячков" прельстится на возможность, не особо напрягаясь и запотевая, но и не охреневая от стояния в пробках, доехать с условной Гражданки на условный Васильевский, тем скорее город начнёт, наконец, обрастать велодорожками/велопарковками (я уж не говорю про изменение отношения к велосипедистам... думаешь, в Германии нашего брата все любят? отнюдь нет... но нас тут блин много, и поэтому нелюбовь дальше шёпота на кухне не прогрессирует).

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 25.10.2018 в 18:55:

Жаль, что дальше пивного ларька за углом со всеми этими перделками и свистелками не уехать. :D

 

Мона спец. авоську прихватить ;)

 

a56f4038e13c.jpg

 

Агент Бугемот сказал(а) 31 минуту назад:

требуют той же самой велоинфраструктуры.

 

Я тока допер зачем ЭТА труба в ванной -_- как он читером обзываться стал ))

 

058aefa7b6c5.gif

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 часа назад:

"pd" -мне кажется представленные прыжковые электровелики-тупиковая ветвь развития. Посудите сами за 2-4т евро имеем утяжеленный двухподвес с характеристиками начального уровня. А вот для нашего кк можно собрать топовую модель ебайка на базе спортивного карбонового найнера и кареточного бафанга и уложится при этом в 100т.р.

Но как? Кто-то сделает скидку, а электрочасть подарит? Приличный, даже не топовый карбонайнер сильно переваливает за 100К. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 минуты назад:

Но как? Кто-то сделает скидку, а электрочасть подарит? Приличный, даже не топовый карбонайнер сильно переваливает за 100К. 

б/у карбонайнер продают менее 50, комплект мощного кареточного бафанга стоит столькоже на али

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 24 минуты назад:

б/у карбонайнер продают менее 50, комплект мощного кареточного бафанга стоит столькоже на али

Топовый, опять же, раза в 2 больше стоит. За 50 или ворованный, или и близко не топовый. 

 

Сравнивать непонятное б\у + китайскую солянку с брендовым новым е-байком?  Фейспалм... 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кареточный бафанг ну никак вам не даст уложиться в 100к, Bafang Ultra отдельно стоит $750 минимум, плюс еще к нему велосипед нужен.

Всякие BBSHD и прочие я не считаю что вообще нужно обсуждать т.к. качества там толком нет: единственная причина покупать BBSHD это если у вас уже есть велосипед который ну прям очень надо переделать в электрику. Кроме грузофэтов мне мало что в голову приходит.

Одна из причин, по которой моторы от Bosch/Yamaha/Brose/итд так хороши в том, что там для ассиста интегрируются датчики усилия (torque), кейденса и скорости. К слову, Bafang Ultra тоже этими датчиками оснащен, так что если вам ну прям нужен киловатный мотор (педелеки у нас до 250W, если что), то это норм вариант.

Другое дело что нужна еще рама для этого мотора. На Алибабе такие рамы конечно есть, но если заказывать штучно, она вам встанет долларов в 300 плюс еще на 150-200 доставка. Но это вполне рабочий вариант, если вам нужен Bafang или Shimano — другие, более популярные системы китайцы знают плохо, и засылание им STEP-файлов помогает слабо, т.к. основная цель китайца — зарабатывать бабло а не развиваться или приносить пользу.

Сравнивать электровелы с какими-то мифическими "карбонайнерами" считаю бессмысленным занятием, т.к. у механического велосипеда, при любом обвесе, будут априори худшие ходовые качества в силу отсутствия тяги. Я на электрофэте езжу со скоростью карбонайнера или шоссера, а при заезде в горку или катании по неровной местности электрика вообще вне конкурренции и никакой карбонайнер рядом не стоял. Поэтому считаю такие сравнения не совсем уместными. Естественно, что хороший обвес это не только ход но еще и комфорт, но почти все можно заапгрейдить потом. Главное, имхо, покупать электродвухподвес. Считаю что на электрике хардтейл — сомнительная идея.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 47 минут назад:

 Считаю что на электрике хардтейл — сомнительная идея.

 

У меня он и есть. Очень доволен. А этими кнопками -добавками тяги не пользуюсь, мне больше по нраву круиз контроль.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 10/29/2018 в 15:28:

У меня он и есть. Очень доволен. А этими кнопками -добавками тяги не пользуюсь, мне больше по нраву круиз контроль.

Что за модель?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 1 час назад:

Что за модель?

Электрический набор не имеет специального названия и может быть установлен на любой велосипед. Я покупал попробовать по принципу дешево и сердито. Мотор-колесо 350вт с консольным закреплением на подседельник.

https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.9042647.6.2.48a233ed7TkbqI&orderId=701653579930577&productId=32630648924

При монтаже выяснилась непригодность самой консоли по причине ее тяжести и отвратительному способу закрепления на подседел.

Все остальное особых сложностей и нареканий не вызывает. На одной зарядке пройдено ровно 100км при добавлениии тяги в горки и просто по настроению.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 10/29/2018 в 17:38:

 т.к. основная цель китайца — зарабатывать бабло а не развиваться или приносить пользу.

 

Поржал, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цитата с велолайва: "Еще в Австрии активно пропагандируются е-байки, велосипеды “с моторчиком”. В Зеефельде мне рассказали, что фирмы-продавцы организуют бесплатные “промо-туры” на е-байках для всех желающих стать наебайкером, и за последние несколько месяцев их популярность значительно возросла. Визуально их уже больше, чем обычных механических велосипедов. Типичный австрийский е-байк, фэт с широкой резиной, не нуждается в хорошо подготовленной дороге, ему достаточно и гравийки. Уклоны тоже не критичны, моторчик поможет. Т.е. пройтись трактором, посыпать гравием - велодорожка готова, можно запрещать велосипедистам выезжать на шоссе. Шоссейникам остается выкручиваться “как-нибудь так”, выбирая между грейдером и нарушением правил. С риском не только для кошелька, но и для жизни - шоссе довольно сильно загружены, а обочины или нет, или она чисто символическая. Мы попробовали оба способа, и каждый по-своему увлекателен, но всё это имеет мало общего с шоссейным велоспортом."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 20 минут назад:

Цитата с велолайва: "Еще в Австрии активно пропагандируются е-байки, велосипеды “с моторчиком”. В Зеефельде мне рассказали, что фирмы-продавцы организуют бесплатные “промо-туры” на е-байках для всех желающих стать наебайкером, и за последние несколько месяцев их популярность значительно возросла. Визуально их уже больше, чем обычных механических велосипедов. Типичный австрийский е-байк, фэт с широкой резиной, не нуждается в хорошо подготовленной дороге, ему достаточно и гравийки. Уклоны тоже не критичны, моторчик поможет. Т.е. пройтись трактором, посыпать гравием - велодорожка готова, можно запрещать велосипедистам выезжать на шоссе. Шоссейникам остается выкручиваться “как-нибудь так”, выбирая между грейдером и нарушением правил. С риском не только для кошелька, но и для жизни - шоссе довольно сильно загружены, а обочины или нет, или она чисто символическая. Мы попробовали оба способа, и каждый по-своему увлекателен, но всё это имеет мало общего с шоссейным велоспортом."

Не очень похоже на Австрию, в смысле про дороги и опасность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 7 часов назад:

Да вообще гонево какое-то чеснгря, особенно касаемо шоссейников.

Цитата с велолайва явно дилетантская. А касаемо шоссейник ставил туда свой электронабор 350вт. По равнинке можно ехать без особого напряга 50км/ч.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 29.10.2018 в 15:02:

Это велофорум, и тут обсуждают в т. ч. электровелосипеды.

Эти агрегаты по сути надобно именовать электромопедами и обсуждать на каком-нибудь Мопедопитере, а не тут

Агент Бугемот сказал(а) 29.10.2018 в 15:02:

Которые есть повозки, которые, как и просто велосипеды, построены по тому же принципу на тех же самых компонентах, едут только при прикладывании мускульной силы к педалям, с плюс-минус той же скоростью

Бензомопеды тоже на тех же или похожих компонентах построены и невозбранно получаются из коней двухколёсных или переделываются в оные. Насчёт прикладывания мускульной силы к педалям и той же скорости - дык сами электрочитеры же в этой теме писали, что электрочитерский агрегат с заводскими установками суть УГ, но установки эти легко меняются

Агент Бугемот сказал(а) 29.10.2018 в 15:02:

Чем больше "офисных хомячков" прельстится на возможность, не особо напрягаясь и запотевая, но и не охреневая от стояния в пробках, доехать с условной Гражданки на условный Васильевский, тем скорее город начнёт, наконец, обрастать велодорожками/велопарковками

А парковки-то на кой икс? Куда цеплять вел найти, как правило, несложно. Парковки бывают, но зачастую нормально прицепить к оным коня двухколёсного нормальными замками всё равно невозможно и всё равно приходится цепляться к элементам ландшафта, которые вдобавок обычно прочнее и могут быть, например, видны из окна, что зело актуально. А насчёт велодорожек... учитывая то, какими они делаются и обязаловку ездить по ним... это... лучше пусть ни фига город ими не обрастает, иначе кому-то придётся вел таки продавать.Ладно бы в центре эксперимертировали, ибо там всё равно почти нигде нормально не проехать (на Фонтанке таки сделано очень даже удачно, быть может, где-то ещё бы ситуёвину реально улучшили) - так нет же, лезут туда, где легче всего инфраструктуру впихнуть, причём зачастую ограничиваются мазнёй на тротуаре и навешанными на оный знаками, на кой мехирь такое?! Единственная потенциальная польза от электрочитеров в том, что ежели депутаты решат сделать всадникам двухколёсных подлянку в виде недоинфраструктуры, учитывая факт пользования оной электрочитерами, расчётная скорость движения по оной должна быть хотя бы, 25, а не 15 и не 10 (ведь слабачьё считает, что если оно быстрее ездить не может, то и никто не должен), но это не повод обсуждать мопеды (бензомопедам внезапно тоже можно по велополосам ездить) на велофоруме, тем паче в велоразделе оного

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 11 час назад:

Не очень похоже на Австрию, в смысле про дороги и опасность.

тут целиком: https://velolive.com/veloclub/16924-a-h246ll-li-nam-i-drugie-aktualnye-voprosy-velosporta-v-avstriyskom-tirole.html

(ну, Ходов, спортсмен то ещё тот, но хоть рандоннёр практикующий:))

Изменено пользователем октябрёнок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 1 час назад:

тут целиком: https://velolive.com/veloclub/16924-a-h246ll-li-nam-i-drugie-aktualnye-voprosy-velosporta-v-avstriyskom-tirole.html

(ну, Ходов, спортсмен то ещё тот, но хоть рандоннёр практикующий:))

Ну это всё додумывание и следствие непроработанного маршрута катания. А подвесы с колесами 27,5+ обозваны фэтами. Кампи по Тролю ездил 600-ку, негатива от него не слышал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Эти агрегаты по сути надобно именовать электромопедами и обсуждать на каком-нибудь Мопедопитере, а не тут

 

Пора уже Вам написать статью:

Статья-гипербола «Ебайки вам не нужны! Забудьте!»

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад:

Эти агрегаты по сути надобно именовать электромопедами и обсуждать на каком-нибудь Мопедопитере, а не тут

Бензомопеды тоже на тех же или похожих компонентах построены и невозбранно получаются из коней двухколёсных или переделываются в оные. Насчёт прикладывания мускульной силы к педалям и той же скорости - дык сами электрочитеры же в этой теме писали, что электрочитерский агрегат с заводскими установками суть УГ, но установки эти легко меняются

По такой логике и велосипеды обсуждать тут не стоит - их же тоже можно переделать в электро/бензо- со всеми вытекающими. ;)

 

Предлагаю и Di2 и иже с ней не обсуждать тогда! А то развели тут полистандартизацию!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас