Опубликовано: 25 сентября 2018 г. Насчёт Рускеалы-то что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2018 г. (изменено) Через Выборг. https://www.kommersant.ru/doc/3752131 Изменено 25 сентября 2018 г. пользователем pendolino 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2018 г. pendolino сказал(а) Только что: Через Выборг. От Питера через Выборг и Сортавалу!? добавлено меньше минуты спустя И как часто? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2018 г. Насчёт "частоты" - не знаю. Во всяком случае, чтоб утром уехать и вечером вернуться - будет ... должно быть... точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2018 г. Если запустят, будет тектонический сдвиг в туризме. Особенно если они сделают остановку-другую между Выборгом и Сортавалой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2018 г. эта глава Карелии вообще не понимает, о чем брешет. Во-первых, линия от Каменногорска до Сортавалы как была брошена финнами при отступлении в 1939 году, такой извилистой и осталась. Да еще и не электрифицированной. Он эту Ласточку что, паровозом собирается таскать? Во-вторых, ездить из Петербурга в Рускеалу через Бердичев Выборг может только эта глава. А тектонический сдвиг настанет тогда, когда запустят электричку по линии Лосево - Каменногорск, которую уже три года пустить не могут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2018 г. Сама по себе электричкаа в Рускеалу нафиг не нужна. Нужен нормальный поезд в Сортавалу и автобус из Сорты в Мараморный карьер. Ибо целый день там делать просто нечего - это часовые достопримечательности предназначены для радиалок из Сорты или транзит в Плакучую Иву. Всё что нужно Рускеале - нормальная стоянка для автобусов и уютное кафе. А если городить электричку - то поднимать весь туристический Мраморный объект, с продуманой программой, мультимедиа, детской площадкой, павильоном экспонатов, продажей каменных сувениров, мосткам вокруг ГЭС, парочкой новодельных скальных жилищь, натуральных военных укреплений, ботанического леса, эстрады, вывозом мусора, электроподкидом между ближайшими интересностями, развитием тематики края, этнографического музея и ... правильно - хотя бы каркасной гостиницы и кемпинга, не говоря уже об нормальных дорогах . Но всё это накер нерентабельно - потому что в такую даль ездят автоТуристы на личных тачках или автобусные туры. И у таких посетителей всё с собой и ресторан в Сортавале. Пока максимальное время втыкания на этих двух объектах - по часу, так и будет ларек и веревочка по траве для машин. Электричка .... чушь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2018 г. Karlsson сказал(а) 27 минут назад: А тектонический сдвиг настанет тогда, когда запустят электричку по линии Лосево - Каменногорск, которую уже три года пустить не могут. Там вроде даже товарняки (ради которых её и строили, чтоб типа Выборгское направление от них освободить) ещё не ходят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2018 г. Karlsson сказал(а) 47 минут назад: Он эту Ласточку что, паровозом собирается таскать? Как Псковскую. В чём проблема? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2018 г. Karlsson сказал(а) 53 минуты назад: Он эту Ласточку что, паровозом собирается таскать? Новое веяние в РЖД, доказавшее свою эффективность на практике. Karlsson сказал(а) 53 минуты назад: Во-вторых, ездить из Петербурга в Рускеалу через Бердичев Выборг может только эта глава. До Выборга пассажиры будут, раз. От Выборга тоже будут. Как непосредственно из Выборга, так и от нас. От Выборга до Хийтолы раньше дизель ходил. Может и сейчас ходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2018 г. да не, ходят: https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_kamennogorsk.php Уже год как. Только тихонько-тихонько. А в этом году закончили модернизацию ветки от Каменогорска до Выборга. Правда до конца или нет неясно. Брешут, что окончательный ввод дороги в эксплуатацию случится уже в следующем году: http://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/52353-rzhd-razreshili-napravit-dengi-s-podxodov-k-finskomu-zalivu-na-vyxod-k-yuzhnym-portam/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2018 г. Было бы, наверное, хорошо через Кузнечное, но тогда бы нагрузка снизилась, т.к. от него до Хийтолы меньше желающих, чем от Выборга. И меньше желающих от СПб до Кузнечного, чем от СПб до Выборга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2018 г. Bited сказал(а) 2 часа назад: Сама по себе электричкаа в Рускеалу нафиг не нужна. Нужен нормальный поезд в Сортавалу и автобус из Сорты в Мараморный карьер. Ибо целый день там делать просто нечего - это часовые достопримечательности предназначены для радиалок из Сорты или транзит в Плакучую Иву. Всё что нужно Рускеале - нормальная стоянка для автобусов и уютное кафе. А если городить электричку - то поднимать весь туристический Мраморный объект, с продуманой программой, мультимедиа, детской площадкой, павильоном экспонатов, продажей каменных сувениров, мосткам вокруг ГЭС, парочкой новодельных скальных жилищь, натуральных военных укреплений, ботанического леса, эстрады, вывозом мусора, электроподкидом между ближайшими интересностями, развитием тематики края, этнографического музея и ... правильно - хотя бы каркасной гостиницы и кемпинга, не говоря уже об нормальных дорогах . Но всё это накер нерентабельно - потому что в такую даль ездят автоТуристы на личных тачках или автобусные туры. И у таких посетителей всё с собой и ресторан в Сортавале. Пока максимальное время втыкания на этих двух объектах - по часу, так и будет ларек и веревочка по траве для машин. Электричка .... чушь. Водопады, лодки, троллей-зиплайн через карьер, прогулка на мраморный завод. Вполне норм занятие на весь день. Сколько раз был, всегда с ночёвкой. 6часов в один конец рулить и 9 обратно, если встрять в пробку на подъезде к Спб. Пусть даже без пробок. Две поездки по 6часов в один день - это слишком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2018 г. Инфраструктура для потока гостей - нулевая, зачем в это место нужна доставка потока гостей ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2018 г. Bulawka сказал(а) 12 часа назад: Там вроде даже товарняки (ради которых её и строили, чтоб типа Выборгское направление от них освободить) ещё не ходят. Ходят нормально. Очень заметно больше стало. Во всяком случае от Выборга до Каменногорска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2018 г. Cascade сказал(а) 3 минуты назад: Ходят нормально. Очень заметно больше стало. Во всяком случае от Выборга до Каменногорска. Но Выборгское направление (Финбан -- Парнас -- Выборг) от них точно ещё не освободили, мимо моей дачи регулярно громыхают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2018 г. Bited сказал(а) 5 часов назад: Инфраструктура для потока гостей - нулевая, зачем в это место нужна доставка потока гостей ? Как зачем? Через Вяртсиля в Финляндию скатать. По мне, так мегаздорово будет если сделают. Там куча интересных мест как по пути следования, так и далее. На такие расстояния иметь удобную альтернативу поездке на авто очень не плохо. В авто нужно рулить кому-то, а в поезде везут. добавлено 1 минуту спустя Question сказал(а) 12 часа назад: От Выборга до Хийтолы раньше дизель ходил. Может и сейчас ходит. Ходит и сейчас. Дважды в сутки. По мне, так время не удобное, но может кому и нормально. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2018 г. Bited сказал(а) 6 часов назад: Инфраструктура для потока гостей - нулевая, зачем в это место нужна доставка потока гостей ? Вообще зачем поток гостей, если там и так толпы бродят, что в выходной не протолкнуться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2018 г. Ага. И зачем инфраструктура, если и без неё толпы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2018 г. Cascade сказал(а) 59 минут назад: Очень заметно больше стало когда и по сравнению с чем? Прошлой осенью по дороге Лосево - Каменногорск проходило по 7 (семь, КАРЛ!) пар поездов. В дополнение к десятку имевшихся на перегоне Выборг-Каменногорск, это действительно значительное увеличение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2018 г. (изменено) Мое мнение. 1) Время езды до Рускеалы на "Ласточке" будет 6 часов как минимум, т.е. не меньше, чем на машине без пробок: 1,5 часа до Выборга, + 0,5 часа до Каменногорска, + 15 минут на переход на автономную тягу, + 1 час до Хийтолы, + 2 часа до Сортавалы, + 0,5 часа до гипотетической станции Маткаселькя, +0,5 часа на машине до собственно Рускеалы.. Быстрее по ж.д. не проехать по нормам технической эксплуатации (наличие кривых малого радиуса, дефектные шпалы, скрепления, стрелки и т.п.). Хоть Сапсан там пусти - птичка быстрее не полетит. 2) Удовольствие будет явно не дешевое, учитывая не самый короткий маршрут, более дорогой карельский тариф и подвоз маршруткой от ближайшей ж.д. станции до собственно Рускеалы по цене монополиста. 3) Надежда на иностранных туристов ничем не обоснована - в Финляндии у финнов полно мест, ничем не уступающих Рускеале. 4) Учитывая все это, вряд ли "Ласточка" будет ходить чаще, чем раз в день по выходным. 5) Если сделают остановку в Каменногорске - будет плюсом, как редкий, но удобный вариант заброски на веле до границы в Светогорске. Изменено 26 сентября 2018 г. пользователем klim 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2018 г. klim сказал(а) 23 минуты назад: 1) Время езды до Рускеалы на "Ласточке" будет 6 часов как минимум, т.е. не меньше, чем на машине без пробок Это еще оптимистичная оценка. Без полностью электрифицированного пути там вообще ловить нечего. Поезд Сименс под тягой ржавого М62 1970 года выпуска - это же нескончаемый источник мемов из серии "прости, Юра...", "наш ответ Маску" и так далее. Плюс от Выборга и далее поезд будет ехать со скоростью те же 40-60 км/ч, никакими 150 там и не пахнет без кардинального спрямления кривых и переделки пути в целом. Сейчас костомукшинский поезд до Рускеалы едет 6,5 часов, стоит порядка 500 рублей (сидячий). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2018 г. pendolino сказал(а) 1 час назад: Ага. И зачем инфраструктура, если и без неё толпы? Это все равно что спросить "зачем повышать качество жизни населения, если люди итак живут, не дохнут" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2018 г. Правильно. Зачем электричка - и без неё доберутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах