Опубликовано: 27 сентября 2018 г. yuniki сказал(а) 3 минуты назад: Там - это в смысле конкретнее - где ? Он искал по всей стране... у пилотов, в смысле не "заплатить", а дать на лапу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2018 г. yuniki сказал(а) 2 часа назад: пару лет как закончил Академию гражданской авиации одним из лучших одни из лучших зачастую ходят и жалуются что работы нигде нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2018 г. 6puket сказал(а) 27 минут назад: одни из лучших зачастую ходят и жалуются что работы нигде нет... Подозреваю, что тут имеет место лукавство. Работы за 300К может и нет, а за 50-100К наверняка есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2018 г. VORON сказал(а) 56 минут назад: Подозреваю, что тут имеет место лукавство. Работы за 300К может и нет, а за 50-100К наверняка есть. разве что в каком-нибудь Якутске 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2018 г. (изменено) Cujo сказал(а) 1 час назад: разве что в каком-нибудь Якутске Чем плохо начинать карьеру там? В моей деревне старт карьеры пилота 100% начинается с лёгкой винтовой авиации и зарплаты дай бог 25...30 штук амер. баксов в год. Лет через 10 последовательного продвижения: винты-ембраеры-320(737)-большие и дорастания до левой чашки уже можно зарабатывать свои 250К+. При этом, не удивительно, что пилоты умеют летать ))) добавлено меньше минуты спустя Изменено 27 сентября 2018 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2018 г. O`K сказал(а) 23 минуты назад: Чем плохо начинать карьеру там? Плохо тем что не столица, зп не 200 тысяч и нет рейсов в Париж. У нас же как, закончил институт, подайте мне теплое место, высокую зп и секретаршу. Немедленно!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2018 г. 6puket сказал(а) 3 часа назад: одни из лучших зачастую ходят и жалуются что работы нигде нет... VORON сказал(а) 2 часа назад: Подозреваю, что тут имеет место лукавство. Работы за 300К может и нет, а за 50-100К наверняка есть. Он пошел бы хоть за 20 . Только ее нет. Чтобы в армию пилотом взяли ждет хрен уже знает сколько месяцев ... 30 лет племяшу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2018 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: Он пошел бы хоть за 20 . Только ее нет. Чтобы в армию пилотом взяли ждет хрен уже знает сколько месяцев ... 30 лет племяшу. Есть вероятно какие-то недосказанности в этой истории. Пилотов дефицит в РФ, КВС-ы валят в Азию, где, хотя летать и тяжелее, чем в Европе и РФ, но платят от ляма. Я знаком с одним вторым пилотом, поэтому статистика так себе, но он окончил летную школу и устроился в ерофлот, потому что недалеко от дома. Без взяток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 11 час назад: Есть вероятно какие-то недосказанности в этой истории. Пилотов дефицит в РФ, Да. Возможно - все по рассказам сестры. Могу только предположить , читая интернет, что выпускники наших летных училищ , как таковые , не нужны - их надо переучивать, ибо они учатся летать на старых самолетах ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2018 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: Да. Возможно - все по рассказам сестры. Могу только предположить , читая интернет, что выпускники наших летных училищ , как таковые , не нужны - их надо переучивать, ибо они учатся летать на старых самолетах ... Переучивать в любом случае нужно, хотя бы потому, что боинг, аэбас и ту управляются по-разному. А есть ещё всякие эмбайеры и фоккеры. Пилот с боинга просто так аэбас водить не может. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2018 г. yuniki сказал(а) 6 часов назад: Да. Возможно - все по рассказам сестры. Могу только предположить , читая интернет, что выпускники наших летных училищ , как таковые , не нужны - их надо переучивать, Я бы удалил слово "лётных". Закончив в 94-м ЛЭТИ мы тоже никому нахер не сдались. Не думаю, что с тех пор что-то в этой стране поменялось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2018 г. vlad-b сказал(а) 30 минут назад: Я бы удалил слово "лётных". Закончив в 94-м ЛЭТИ мы тоже никому нахер не сдались. Не думаю, что с тех пор что-то в этой стране поменялось. хз меня в 2011 после 4го курса (из 6) взяли и даже зп платили на пол ставки и в принципе студенты с руками нужны всегда, только не все хотят после универа идти на условные 35к в месяц 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 27.09.2018 в 12:53: Готов платить помощнику 1,5 тыр евров с перспективой 2+ тыр? Падавану-девушке готов, но вычту из этой суммы бОльшую часть за обучение, в итоге выйдет уровень зарплаты подсобника. Но с учётом того, что сделаю из неё профессионала в этой области, это будет очень неплохо. Но если она не будет иметь базового образования, толк от неё будет лишь вне работы. Мужчину в падаваны не хочу (их уже очередь), т.к. у меня нервов не хватит его учить, с девушками приходится волей-неволей сдерживать свои эмоции. Тем более, скоро буду сына брать на работу, пусть начинает потихоньку учиться делу, да и на карманные расходы неслабо так заработает и будет под присмотром (и я пить, курить и материться на работе перестану ). С профессиональным наладчиком (с квалификацией не сильно ниже моей) готов всё обсудить при встрече. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. Насчёт вела. Меня на днях убили тем, что титановая рама не легче алюминиевой. Проверил цифры и убедился в этом сам. Вот облом-то. И насчёт моей быстроты во время субботней сложной покатушки оказалось, всё не так как я думал - мне ещё далеко до лосей. Причём в первую очередь у меня не недостаток сил, а очень слабая техника быстрой езды по сложным участкам и моя встреча со стволом берёзы на спуске лишь этому подтверждение. Я теряю много сил и времени на сложных местах. Где лось отлично едет, я там же падаю в лужу или задеваю рулём дерево. Опытный лось даже колею интуитивно выбирает правильную, я же суюсь на самую плохо проезжаемую. Я даже вел через буреломы намного медленнее перетаскиваю цепляясь за ветки всем чем только можно. И т.д. и т.п. Конечно, мой СкандАл слишком тяжёл для быстрой езды, как и его широкий руль (860мм) неудобен для маневрирования между деревьями. Но в первую очередь дело в моей технике езды. Конечно, такие сложные гонки имеют мало общего с походами. Но пока мне рано думать о супер-байках и о супер-сложных походах. Буду доводить до ума СкандАл и совершенствовать свою технику езды. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. WasserWolf сказал(а) 16 минут назад: Насчёт вела. Меня на днях убили тем, что титановая рама не легче алюминиевой. Зато прочнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. И не такая жоподробительная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. WasserWolf сказал(а) 46 минут назад: титановая рама не легче алюминиевой Зато титановая вилка почему-то раза в полтора легче алюминиевой. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. (изменено) WasserWolf сказал(а) 1 час назад: Насчёт вела. Меня на днях убили тем, что титановая рама не легче алюминиевой. Проверил цифры и убедился в этом сам. Вот облом-то. ... Конечно, мой СкандАл слишком тяжёл для быстрой езды, как и его широкий руль (860мм) неудобен для маневрирования между деревьями. Но в первую очередь дело в моей технике езды. ... Начните с хорошей карбоновой рамы. Например, с такой: Именно рама определяет уровень велосипеда и даёт возможность собрать надёжный и лёгкий велосипед для путешествий. Затем вилка: И, наконец, колёса (один из вариантов): Ну, а обвеска? Обвеска появится сама-собой. Изменено 1 октября 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. Витя волк сказал(а) 12 минуты назад: Начните с хорошей карбоновой рамы. Именно рама определяет уровень велосипеда и даёт возможность собрать надёжный и лёгкий велосипед для путешествий. Потом - колёса! Ну, а обвеска - она сама-собой появится. Ваш выход, капитан Очевидность! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. WasserWolf сказал(а) 1 час назад: во время субботней сложной покатушки давай подробнее где-чего? что за пейзаж такой злой. Правда я сегодня сам прилег на спуске маневрируя на влажном суглинке. Дело так было, почти проехал барханную, тормозилка задняя не работает, уже еду и думаю а на кой она вообще нужна, и прилег как на льду, даже рыпнуться не успел, бац и бобо бедро отбил и немного плечо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. Витя волк сказал(а) 33 минуты назад: Начните с хорошей карбоновой рамы. Например, с такой: Именно рама определяет уровень велосипеда и даёт возможность собрать надёжный и лёгкий велосипед для путешествий. Затем вилка: И, наконец, колёса (один из вариантов): Ну, а обвеска? Обвеска появится сама-собой. Колеса с 12 спицами, рама и вилка без единого крепления для крыльев и багажников - это именно то, что нужно для путешествий! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 7 минут назад: Колеса с 12 спицами, рама и вилка без единого крепления для крыльев и багажников - это именно то, что нужно для путешествий! Ну все ж только автономки по пустыням и ездят, да и велосипеды только для такого собирают. Остальное не путешествия же ж, не труЪ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: Колеса с 12 спицами, рама и вилка без единого крепления для крыльев и багажников - это именно то, что нужно для путешествий! В принципе рама для мудрости байкпакинга, а колеса крепче не придумаешь) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. WasserWolf сказал(а) 2 часа назад: И насчёт моей быстроты во время субботней сложной покатушки оказалось, всё не так как я думал - мне ещё далеко до лосей. Причём в первую очередь у меня не недостаток сил, а очень слабая техника быстрой езды по сложным участкам и моя встреча со стволом берёзы на спуске лишь этому подтверждение. Я теряю много сил и времени на сложных местах. Где лось отлично едет, я там же падаю в лужу или задеваю рулём дерево. Опытный лось даже колею интуитивно выбирает правильную, я же суюсь на самую плохо проезжаемую. Я даже вел через буреломы намного медленнее перетаскиваю цепляясь за ветки всем чем только можно. И т.д. и т.п. Спасибо, я польщен. Но у меня плохие новости, Володя... я не лось "копытами клянусь" (с) Да, что-то умею, но я катался с ними - такая же разница, как у нас с тобой В любом случае, я рад, что ты сделал правильный вывод - надо прокачивать скилл, в первую очередь. А потом уже вел. ПС: походный вел мечты, про который я тебе писал и втирал на покатушке - ССЫЛКА!!!11 (осторожно! очень дорого!))) Dencha сказал(а) 1 час назад: давай подробнее где-чего? что за пейзаж такой злой. Петяярви-Рощино 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 18.09.2018 в 09:58: Булки качай и ездить учись. Едет велосипедист, а не велосипед. Разницы в проходимости между фатом и 29 на тех грунтах, что ты описал, нет. WasserWolf сказал(а) 3 часа назад: И насчёт моей быстроты во время субботней сложной покатушки оказалось, всё не так как я думал - мне ещё далеко до лосей. Причём в первую очередь у меня не недостаток сил, а очень слабая техника быстрой езды по сложным участкам и моя встреча со стволом берёзы на спуске лишь этому подтверждение.... ...Буду доводить до ума СкандАл и совершенствовать свою технику езды. Круг замкнулся. Теперь то тему точно можно закрыть!=)))) Изменено 1 октября 2018 г. пользователем cocabonga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах