Please log in.

amnesiac

Велика ли разница между 28 и 29 колесами при прочих равных?

159 сообщений в этой теме

К вопросу о комфорте. Сегодня оказался в Декатлоне. Случайно на глаза попался двухподвес с колёсами 27.5 моей ростовки. Попробовал его. Руль широкий, покрыхи широкие. 19 14.5 кг. Приятственно. Даже заднее колесо педалями приподнял. Никаких отрицательных ощущений связанных с управляемостью.  Рама словно бы комфортна по геометрии. Колёса накачены чутка, мягонько.

Прокат в городе нужен, где получится попробовать разные велосипеды.

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 22 минуты назад:

19 кг.

Сколько???

19кг - это вес ДВУХ велосипедов!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 минуту назад:

19кг - это вес ДВУХ велосипедов!

14,55, на самом деле - сейчас посмотрел. Что такого? Он же двухподвес. Двух! %))

Цена меньше 50к. За такую цену, наверное, 15кг, с педалями, нормально.

добавлено 2 минуты спустя

Rockrider 540 s 27,5" B'TWIN

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amnesiac сказал(а) 16 часов назад:

Велик покупался б/у, на фото вроде стоковые колеса (парень, у которого он покупался, сказал, что из США заказывал, не знаю, как на самом деле, и что все стоковое, кроме выноса - возможно там была такая комплектация, потому что обода стоят той же фирмы, что корратек ставит на стоковые колеса, руль итд). Покрышки Schwalbe Marathon 28x2.0 (50x622)

X-king 29*2.0 такой же размерности. Также можно попробовать schwalbe hurricane 29*2.0 или continental AT Ride.

добавлено 2 минуты спустя
Question сказал(а) 15 часов назад:

о комфорте...в Декатлоне... двухподвес

Вот тут мне стало смешно:)

добавлено 2 минуты спустя
Question сказал(а) 15 часов назад:

Цена меньше 50к. За такую цену, наверное, 15кг, с педалями, нормально.

А вот тут стало  грустно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 37 минут назад:

Вот тут мне стало смешно:)

А вот тут стало  грустно.

Предлагаю найти описание модели, раз настолько торкнуло, и сделать соответствующие выводы по факту комплектации.  Я же написал вообще, без оценки с позиции реального уровня велосипеда. Насколько помню, в докризисные времена, не "ашан" двухподвесы начинались в районе 50-60к. Из того исходил. Это всё, что я знаю о двухподвесах. %))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 16 минут назад:

Предлагаю найти описание модели, раз настолько торкнуло, и сделать соответствующие выводы по факту комплектации.  Я же написал вообще, без оценки с позиции реального уровня велосипеда. Насколько помню, в докризисные времена, не "ашан" двухподвесы начинались в районе 50-60к. Из того исходил. Это всё, что я знаю о двухподвесах. %))

Я посмотрел, лучше это не покупать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 5/25/2018 в 17:13:

Предлагаю найти описание модели, раз настолько торкнуло, и сделать соответствующие выводы по факту комплектации.  Я же написал вообще, без оценки с позиции реального уровня велосипеда. Насколько помню, в докризисные времена, не "ашан" двухподвесы начинались в районе 50-60к. Из того исходил. Это всё, что я знаю о двухподвесах. %))

Цены немножко подросли, но еще тогда подобное считалось нежизнеспособным.

Минимально приемлемое для "покататься" - что-то такое https://trial-sport.ru/goods/973870.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Минимально приемлемое для "покататься" - что-то такое https://trial-sport.ru/goods/973870.html

С ценой 140к. По скидке только одна ростовка. Отсюда, наверное купить получится, если повезёт поймать и ростовку и скидку в один момент.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 35 минут назад:

17 кг, и по скидке 12089 руб.

Два аморта, 12 тыщ, мечта!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 2 часа назад:

С ценой 140к. По скидке только одна ростовка. Отсюда, наверное купить получится, если повезёт поймать и ростовку и скидку в один момент.

В разгар сезона и без скидок всегда был и будет унылый выбор и непотребные цены. Каждый сам решает, купить макет, зато прямо сейчас, или же потратить значительно больше, или ловить-мониторить скидки и все такое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 8 часов назад:

В разгар сезона и без скидок всегда был и будет унылый выбор и непотребные цены.

По ходу дела, проще из компонентов неспешно собирать самостоятельно. Слушком уж цена большая или мала вероятность найти подходящий сразу в сборе.

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 2 часа назад:

По ходу дела, проще из компонентов неспешно собирать самостоятельно. Слушком уж цена большая или мала вероятность найти подходящий сразу в сборе.

Нет, не проще. И уж точно не дешевле. Если скидку в триале отловить проблема, то сборку по частям даже рассматривать не стоит - это ж надо 100500 компонентов в 100500 местах отловить. И дельные двуподвесные рамы особо дешево отдельно никогда не продавались. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 11 минуту назад:

Если скидку в триале отловить проблема

Ох, скидку-то, наверное, легко отловить. Трудно отловить скидку на ходовую ростовку. Есть такая мысль. Думаю, дельная. %)) Ошибаюсь?

Цитата

И дельные двуподвесные рамы особо дешево отдельно никогда не продавались. 

Для кого дельные? Для чего? Скажем, для человека плотно занимающегося именно спортом наверняка цена в 150к нормальна. Для покатушки, на мой взгляд, избыточна. Так же и с рамой. Надо раму достаточно адекватную степни вовлечённости и под задачи. Скажем выше мною упомянутый велосипед имеет обвес нижнего уровня. Критерий понятный, прекрасно отслеживаемый. Там непонятно, для меня, что с задним амортизатором и рамой. Насколько рама надёжна, универсальна в плане установки стороннего заднего амортизатора. Чисто умозрительно, без цели купить.

 

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А на такой смотреть можно?

https://www.decathlon.ru/velosiped-rockrider-560s-275_e1-id_8379043.html

2х10, Деор, вилочка хоть и немножко подкачала, но не сильно, 120 ходов, 68,5 градусов в рулевой

ИМХО середнячок, вполне пригодный для того, для чего предназначен - легкий трейл. Да, звезд с неба не хватает, но и цена не сто тыщщ

Вот только нету его даже на складе...

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 7 часов назад:

Ох, скидку-то, наверное, легко отловить. Трудно отловить скидку на ходовую ростовку. Есть такая мысль. Думаю, дельная. %)) Ошибаюсь?

Что такое ходовая ростовка? Свою ростовку надо ловить, не? 

Question сказал(а) 7 часов назад:

Для кого дельные? Для чего? Скажем, для человека плотно занимающегося именно спортом наверняка цена в 150к нормальна. Для покатушки, на мой взгляд, избыточна. Так же и с рамой. Надо раму достаточно адекватную степни вовлечённости и под задачи. Скажем выше мною упомянутый велосипед имеет обвес нижнего уровня. Критерий понятный, прекрасно отслеживаемый. Там непонятно, для меня, что с задним амортизатором и рамой. Насколько рама надёжна, универсальна в плане установки стороннего заднего амортизатора. Чисто умозрительно, без цели купить.

 

Дельные это значит имеющие смысл. Даже обычный жесткий двойной треугольник можно изуродовать и сделать некатящий ашан. С подвесами все немного сложнее - должна быть продуманная кинематика, чтобы от подвески был толк, а не просто ездить покачиваясь и возить лишний килограмм-полтора, иначе от амортизированного подседельника толку больше, а проблем меньше. Должны быть нормального качества шарниры на подшипниках, которые не разбалтываются в хлам за один сезон и при этом работают плавно - с этим и у брендов не всегда все хорошо. (и неплохо бы чтобы расходники - втулки, подшипники - были доступны). С амортизатором думаю понятно, что он должен быть вменяемым хотя бы. И при этом разумный вес. Надежная и достаточно жесткая конструкция (одна из частых проблем дешевых рам - плачевная жесткость, особенно в поперечной плоскости - в поворотах раму изгибает, при педалировании гуляет непотребно и тд). 

На плохом подвесе кататься очень печально и неприятно, от покатушки никакой радости, одно превозмогание будет.  

Мне очень запомнилось, как с нами в покатушку поехал чел на типичном ашанподвесе. Километров через 50 подвес уже починяли камнем - стал разбираться на две половины, страдания же владельца при езде надо было видеть. А через пару дней после той поездки чел пошел и купил что-то типа автор бейсика, и был рад несказанно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 10 часов назад:

По ходу дела, проще из компонентов неспешно собирать самостоятельно. Слушком уж цена большая или мала вероятность найти подходящий сразу в сборе.

Если не отлавливать скидку на каждый винтик, то вы потратите те же 150К, только обвес будет не Деоре, а например SLX. Можно подумать, хорошие рамы подвесов прям так валом раздаются за копейки в нужной ростовке?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Что такое ходовая ростовка?

В диапазоне 175-180, думаю, ходовая.

Andrej сказал(а) 1 час назад:

Мне очень запомнилось, как с нами в покатушку поехал чел на типичном ашанподвесе.

Зачем говорить про ашанподвес? Я о нём ничего хорошего не говорил.

VORON сказал(а) 1 час назад:

Если не отлавливать скидку на каждый винтик

Наверное отлавливать. Благо время позволяет. Всё равно ведь скидку на готовый выискивать. Год-два уйдёт, пока человек найдёт цену в три раза меньше, по скидке, на свою ростовку в подходящей комплектации. Если вообще обстоятельства сложатся. %))

VORON сказал(а) 1 час назад:

то вы потратите те же 150К, только обвес будет не Деоре, а например SLX.

Ага, а ещё раму карбон. И т.д. и т.п.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 3 минуты назад:

Ага, а ещё раму карбон. И т.д. и т.п.

Да вот нифига. Велосипеды нынче дорогие. Например, при сборке стального ригида на Deore ХТ будет тяжело потратить меньше 100К. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

Например, при сборке стального ригида на Deore ХТ будет тяжело потратить меньше 100К. 

О том и говорю - дорогие компоненты ведут к удорожанию конечного велосипеда. Стальная рама ведь тоже разная по ценам.

Цены печальны.

добавлено 1 минуту спустя

С ценами бороться только один вариант - отказываться от покупки товаров с задранным ценником.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 9 минут назад:

В диапазоне 175-180, думаю, ходовая.

Ага, только по факту подвесы размеров XL вечно хрен найдешь. Самые ходовые видимо. :D

Question сказал(а) 9 минут назад:

Зачем говорить про ашанподвес? Я о нём ничего хорошего не говорил.

Ашанподвес, декатлонподвес - в данном случае разница исчезающе мала.

Question сказал(а) 9 минут назад:

Наверное отлавливать. Благо время позволяет. Всё равно ведь скидку на готовый выискивать. Год-два уйдёт, пока человек найдёт цену в три раза меньше, по скидке, на свою ростовку в подходящей комплектации. Если вообще обстоятельства сложатся. %))

Что сложнее отловить, одну вещь или полтора десятка (да еще так чтобы они все между собой оказались совместимы)? Вроде не вчера на форуме зареган... 

Question сказал(а) 9 минут назад:

Ага, а ещё раму карбон. И т.д. и т.п.

Это как раз под 150К выйдет. Одна рама. Кажется в твоем классном плане что-то пошло не так уже... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 15 минут назад:

Самые ходовые видимо. :D

Или производимые в малых количествах. Указанный мною рост, думаю, самый массовый. Я к тому.

Цитата

Ашанподвес, декатлонподвес - в данном случае разница исчезающе мала.

Сильно натянутое утверждение.

Цитата

Что сложнее отловить, одну вещь или полтора десятка

По разным источникам проще отловить отдельные компоненты, чем в одном всё "как надо".

Цитата

Кажется в твоем классном плане что-то пошло не так уже... 

В плане Ворона, который собрался вместо Деора покупать SLX.

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все же выгоднее покупать набор запчастей, оформленный как велосипед, чем эти же запчасти россыпью. Я вон говновилку то купить не могу:(

 

Вот, кстати, гулять так гулять, вилка взамен кривой водопроводно  http://arcadasport.ru/node/7230

Никто не скажет, развалится ли она, особенно если дисковый тормоз поставить ?

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 33 минуты назад:

Или производимые в малых количествах. Указанный мною рост, думаю, самый массовый. Я к тому.

Если популярная ростовка производится и завозится более массово, ситуации когда оные не распроданы в итоге могут случаться тоже чаще. Что я и наблюдаю уже который год. 

Question сказал(а) 33 минуты назад:

Сильно натянутое утверждение.

Остается только посоветовать проверить на своей тушке и самостоятельно пройтись по всем граблям. Удачи!

Question сказал(а) 33 минуты назад:

По разным источникам проще отловить отдельные компоненты, чем в одном всё "как надо".

Даже с точки зрения диванного теоретика это неверное утверждение. Сложно купить все компоненты россыпью в одном магазине, да. Сколько велосипедов таким образом уже собрал?

Question сказал(а) 33 минуты назад:

В плане Ворона, который собрался вместо Деора покупать SLX.

Ворон хоть и сноб, но не дурак совсем. Собирать есть смысл или что-то нормальное, как в случае ворона, или почти бесплатное из завалявшихся запчастей или купленных по бросовым ценам втч б\у. Собирать декатлонподвес бесполезно и бессмысленно - выйдет дороже и хуже (хотя казалось бы). 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 41 минуту назад:

Что я и наблюдаю уже который год. 

17 много? По приведённой ссылке на Триал 17-я.

Цитата

Остается только посоветовать проверить на своей тушке и самостоятельно пройтись по всем граблям.

Тут такая тонкость... Рассуждения о качественных велосипедах за мегабабки, которые, вдруг, раза в три падают по цене и вполне себе доступны, мало помогают. Особенно на фоне существования упомянутых проблем с рамой даже у дорогих брендов.

Маркетинговый шит сплошной.

Цитата

Сколько велосипедов таким образом уже собрал?

Люди собирают. Здесь, среди велопитерцев.

Цитата

Собирать декатлонподвес бесполезно и бессмысленно - выйдет дороже и хуже (хотя казалось бы). 

Товарищ, собирать велосипед по ссылке на Триале. Декатлоноподвес условный покупатель банально пойдёт и купит.

 

Такие умные, такие опытные. А заканчивается всё принципом "плати больше ради качества". Так вот, никакой гарантии закапывание денег не даёт. Ни в одной области.

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах