Hello World!

amnesiac

Велика ли разница между 28 и 29 колесами при прочих равных?

159 сообщений в этой теме

К вопросу о комфорте. Сегодня оказался в Декатлоне. Случайно на глаза попался двухподвес с колёсами 27.5 моей ростовки. Попробовал его. Руль широкий, покрыхи широкие. 19 14.5 кг. Приятственно. Даже заднее колесо педалями приподнял. Никаких отрицательных ощущений связанных с управляемостью.  Рама словно бы комфортна по геометрии. Колёса накачены чутка, мягонько.

Прокат в городе нужен, где получится попробовать разные велосипеды.

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 22 минуты назад:

19 кг.

Сколько???

19кг - это вес ДВУХ велосипедов!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 минуту назад:

19кг - это вес ДВУХ велосипедов!

14,55, на самом деле - сейчас посмотрел. Что такого? Он же двухподвес. Двух! %))

Цена меньше 50к. За такую цену, наверное, 15кг, с педалями, нормально.

добавлено 2 минуты спустя

Rockrider 540 s 27,5" B'TWIN

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amnesiac сказал(а) 16 часов назад:

Велик покупался б/у, на фото вроде стоковые колеса (парень, у которого он покупался, сказал, что из США заказывал, не знаю, как на самом деле, и что все стоковое, кроме выноса - возможно там была такая комплектация, потому что обода стоят той же фирмы, что корратек ставит на стоковые колеса, руль итд). Покрышки Schwalbe Marathon 28x2.0 (50x622)

X-king 29*2.0 такой же размерности. Также можно попробовать schwalbe hurricane 29*2.0 или continental AT Ride.

добавлено 2 минуты спустя
Question сказал(а) 15 часов назад:

о комфорте...в Декатлоне... двухподвес

Вот тут мне стало смешно:)

добавлено 2 минуты спустя
Question сказал(а) 15 часов назад:

Цена меньше 50к. За такую цену, наверное, 15кг, с педалями, нормально.

А вот тут стало  грустно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 37 минут назад:

Вот тут мне стало смешно:)

А вот тут стало  грустно.

Предлагаю найти описание модели, раз настолько торкнуло, и сделать соответствующие выводы по факту комплектации.  Я же написал вообще, без оценки с позиции реального уровня велосипеда. Насколько помню, в докризисные времена, не "ашан" двухподвесы начинались в районе 50-60к. Из того исходил. Это всё, что я знаю о двухподвесах. %))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 16 минут назад:

Предлагаю найти описание модели, раз настолько торкнуло, и сделать соответствующие выводы по факту комплектации.  Я же написал вообще, без оценки с позиции реального уровня велосипеда. Насколько помню, в докризисные времена, не "ашан" двухподвесы начинались в районе 50-60к. Из того исходил. Это всё, что я знаю о двухподвесах. %))

Я посмотрел, лучше это не покупать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 5/25/2018 в 17:13:

Предлагаю найти описание модели, раз настолько торкнуло, и сделать соответствующие выводы по факту комплектации.  Я же написал вообще, без оценки с позиции реального уровня велосипеда. Насколько помню, в докризисные времена, не "ашан" двухподвесы начинались в районе 50-60к. Из того исходил. Это всё, что я знаю о двухподвесах. %))

Цены немножко подросли, но еще тогда подобное считалось нежизнеспособным.

Минимально приемлемое для "покататься" - что-то такое https://trial-sport.ru/goods/973870.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Минимально приемлемое для "покататься" - что-то такое https://trial-sport.ru/goods/973870.html

С ценой 140к. По скидке только одна ростовка. Отсюда, наверное купить получится, если повезёт поймать и ростовку и скидку в один момент.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 35 минут назад:

17 кг, и по скидке 12089 руб.

Два аморта, 12 тыщ, мечта!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 2 часа назад:

С ценой 140к. По скидке только одна ростовка. Отсюда, наверное купить получится, если повезёт поймать и ростовку и скидку в один момент.

В разгар сезона и без скидок всегда был и будет унылый выбор и непотребные цены. Каждый сам решает, купить макет, зато прямо сейчас, или же потратить значительно больше, или ловить-мониторить скидки и все такое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 8 часов назад:

В разгар сезона и без скидок всегда был и будет унылый выбор и непотребные цены.

По ходу дела, проще из компонентов неспешно собирать самостоятельно. Слушком уж цена большая или мала вероятность найти подходящий сразу в сборе.

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 2 часа назад:

По ходу дела, проще из компонентов неспешно собирать самостоятельно. Слушком уж цена большая или мала вероятность найти подходящий сразу в сборе.

Нет, не проще. И уж точно не дешевле. Если скидку в триале отловить проблема, то сборку по частям даже рассматривать не стоит - это ж надо 100500 компонентов в 100500 местах отловить. И дельные двуподвесные рамы особо дешево отдельно никогда не продавались. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 11 минуту назад:

Если скидку в триале отловить проблема

Ох, скидку-то, наверное, легко отловить. Трудно отловить скидку на ходовую ростовку. Есть такая мысль. Думаю, дельная. %)) Ошибаюсь?

Цитата

И дельные двуподвесные рамы особо дешево отдельно никогда не продавались. 

Для кого дельные? Для чего? Скажем, для человека плотно занимающегося именно спортом наверняка цена в 150к нормальна. Для покатушки, на мой взгляд, избыточна. Так же и с рамой. Надо раму достаточно адекватную степни вовлечённости и под задачи. Скажем выше мною упомянутый велосипед имеет обвес нижнего уровня. Критерий понятный, прекрасно отслеживаемый. Там непонятно, для меня, что с задним амортизатором и рамой. Насколько рама надёжна, универсальна в плане установки стороннего заднего амортизатора. Чисто умозрительно, без цели купить.

 

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А на такой смотреть можно?

https://www.decathlon.ru/velosiped-rockrider-560s-275_e1-id_8379043.html

2х10, Деор, вилочка хоть и немножко подкачала, но не сильно, 120 ходов, 68,5 градусов в рулевой

ИМХО середнячок, вполне пригодный для того, для чего предназначен - легкий трейл. Да, звезд с неба не хватает, но и цена не сто тыщщ

Вот только нету его даже на складе...

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 7 часов назад:

Ох, скидку-то, наверное, легко отловить. Трудно отловить скидку на ходовую ростовку. Есть такая мысль. Думаю, дельная. %)) Ошибаюсь?

Что такое ходовая ростовка? Свою ростовку надо ловить, не? 

Question сказал(а) 7 часов назад:

Для кого дельные? Для чего? Скажем, для человека плотно занимающегося именно спортом наверняка цена в 150к нормальна. Для покатушки, на мой взгляд, избыточна. Так же и с рамой. Надо раму достаточно адекватную степни вовлечённости и под задачи. Скажем выше мною упомянутый велосипед имеет обвес нижнего уровня. Критерий понятный, прекрасно отслеживаемый. Там непонятно, для меня, что с задним амортизатором и рамой. Насколько рама надёжна, универсальна в плане установки стороннего заднего амортизатора. Чисто умозрительно, без цели купить.

 

Дельные это значит имеющие смысл. Даже обычный жесткий двойной треугольник можно изуродовать и сделать некатящий ашан. С подвесами все немного сложнее - должна быть продуманная кинематика, чтобы от подвески был толк, а не просто ездить покачиваясь и возить лишний килограмм-полтора, иначе от амортизированного подседельника толку больше, а проблем меньше. Должны быть нормального качества шарниры на подшипниках, которые не разбалтываются в хлам за один сезон и при этом работают плавно - с этим и у брендов не всегда все хорошо. (и неплохо бы чтобы расходники - втулки, подшипники - были доступны). С амортизатором думаю понятно, что он должен быть вменяемым хотя бы. И при этом разумный вес. Надежная и достаточно жесткая конструкция (одна из частых проблем дешевых рам - плачевная жесткость, особенно в поперечной плоскости - в поворотах раму изгибает, при педалировании гуляет непотребно и тд). 

На плохом подвесе кататься очень печально и неприятно, от покатушки никакой радости, одно превозмогание будет.  

Мне очень запомнилось, как с нами в покатушку поехал чел на типичном ашанподвесе. Километров через 50 подвес уже починяли камнем - стал разбираться на две половины, страдания же владельца при езде надо было видеть. А через пару дней после той поездки чел пошел и купил что-то типа автор бейсика, и был рад несказанно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 10 часов назад:

По ходу дела, проще из компонентов неспешно собирать самостоятельно. Слушком уж цена большая или мала вероятность найти подходящий сразу в сборе.

Если не отлавливать скидку на каждый винтик, то вы потратите те же 150К, только обвес будет не Деоре, а например SLX. Можно подумать, хорошие рамы подвесов прям так валом раздаются за копейки в нужной ростовке?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Что такое ходовая ростовка?

В диапазоне 175-180, думаю, ходовая.

Andrej сказал(а) 1 час назад:

Мне очень запомнилось, как с нами в покатушку поехал чел на типичном ашанподвесе.

Зачем говорить про ашанподвес? Я о нём ничего хорошего не говорил.

VORON сказал(а) 1 час назад:

Если не отлавливать скидку на каждый винтик

Наверное отлавливать. Благо время позволяет. Всё равно ведь скидку на готовый выискивать. Год-два уйдёт, пока человек найдёт цену в три раза меньше, по скидке, на свою ростовку в подходящей комплектации. Если вообще обстоятельства сложатся. %))

VORON сказал(а) 1 час назад:

то вы потратите те же 150К, только обвес будет не Деоре, а например SLX.

Ага, а ещё раму карбон. И т.д. и т.п.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 3 минуты назад:

Ага, а ещё раму карбон. И т.д. и т.п.

Да вот нифига. Велосипеды нынче дорогие. Например, при сборке стального ригида на Deore ХТ будет тяжело потратить меньше 100К. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

Например, при сборке стального ригида на Deore ХТ будет тяжело потратить меньше 100К. 

О том и говорю - дорогие компоненты ведут к удорожанию конечного велосипеда. Стальная рама ведь тоже разная по ценам.

Цены печальны.

добавлено 1 минуту спустя

С ценами бороться только один вариант - отказываться от покупки товаров с задранным ценником.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 9 минут назад:

В диапазоне 175-180, думаю, ходовая.

Ага, только по факту подвесы размеров XL вечно хрен найдешь. Самые ходовые видимо. :D

Question сказал(а) 9 минут назад:

Зачем говорить про ашанподвес? Я о нём ничего хорошего не говорил.

Ашанподвес, декатлонподвес - в данном случае разница исчезающе мала.

Question сказал(а) 9 минут назад:

Наверное отлавливать. Благо время позволяет. Всё равно ведь скидку на готовый выискивать. Год-два уйдёт, пока человек найдёт цену в три раза меньше, по скидке, на свою ростовку в подходящей комплектации. Если вообще обстоятельства сложатся. %))

Что сложнее отловить, одну вещь или полтора десятка (да еще так чтобы они все между собой оказались совместимы)? Вроде не вчера на форуме зареган... 

Question сказал(а) 9 минут назад:

Ага, а ещё раму карбон. И т.д. и т.п.

Это как раз под 150К выйдет. Одна рама. Кажется в твоем классном плане что-то пошло не так уже... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 15 минут назад:

Самые ходовые видимо. :D

Или производимые в малых количествах. Указанный мною рост, думаю, самый массовый. Я к тому.

Цитата

Ашанподвес, декатлонподвес - в данном случае разница исчезающе мала.

Сильно натянутое утверждение.

Цитата

Что сложнее отловить, одну вещь или полтора десятка

По разным источникам проще отловить отдельные компоненты, чем в одном всё "как надо".

Цитата

Кажется в твоем классном плане что-то пошло не так уже... 

В плане Ворона, который собрался вместо Деора покупать SLX.

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все же выгоднее покупать набор запчастей, оформленный как велосипед, чем эти же запчасти россыпью. Я вон говновилку то купить не могу:(

 

Вот, кстати, гулять так гулять, вилка взамен кривой водопроводно  http://arcadasport.ru/node/7230

Никто не скажет, развалится ли она, особенно если дисковый тормоз поставить ?

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 33 минуты назад:

Или производимые в малых количествах. Указанный мною рост, думаю, самый массовый. Я к тому.

Если популярная ростовка производится и завозится более массово, ситуации когда оные не распроданы в итоге могут случаться тоже чаще. Что я и наблюдаю уже который год. 

Question сказал(а) 33 минуты назад:

Сильно натянутое утверждение.

Остается только посоветовать проверить на своей тушке и самостоятельно пройтись по всем граблям. Удачи!

Question сказал(а) 33 минуты назад:

По разным источникам проще отловить отдельные компоненты, чем в одном всё "как надо".

Даже с точки зрения диванного теоретика это неверное утверждение. Сложно купить все компоненты россыпью в одном магазине, да. Сколько велосипедов таким образом уже собрал?

Question сказал(а) 33 минуты назад:

В плане Ворона, который собрался вместо Деора покупать SLX.

Ворон хоть и сноб, но не дурак совсем. Собирать есть смысл или что-то нормальное, как в случае ворона, или почти бесплатное из завалявшихся запчастей или купленных по бросовым ценам втч б\у. Собирать декатлонподвес бесполезно и бессмысленно - выйдет дороже и хуже (хотя казалось бы). 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 41 минуту назад:

Что я и наблюдаю уже который год. 

17 много? По приведённой ссылке на Триал 17-я.

Цитата

Остается только посоветовать проверить на своей тушке и самостоятельно пройтись по всем граблям.

Тут такая тонкость... Рассуждения о качественных велосипедах за мегабабки, которые, вдруг, раза в три падают по цене и вполне себе доступны, мало помогают. Особенно на фоне существования упомянутых проблем с рамой даже у дорогих брендов.

Маркетинговый шит сплошной.

Цитата

Сколько велосипедов таким образом уже собрал?

Люди собирают. Здесь, среди велопитерцев.

Цитата

Собирать декатлонподвес бесполезно и бессмысленно - выйдет дороже и хуже (хотя казалось бы). 

Товарищ, собирать велосипед по ссылке на Триале. Декатлоноподвес условный покупатель банально пойдёт и купит.

 

Такие умные, такие опытные. А заканчивается всё принципом "плати больше ради качества". Так вот, никакой гарантии закапывание денег не даёт. Ни в одной области.

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас