Please log in.

CooLeroff

Я - высокий и это проблема

170 сообщений в этой теме

  deram сказал(а) 3/27/2018 в 13:39:

Марин фоконарс поинтереснее будет

 

 

Да, но для туринга. Для леса - всё же муирвудс. ТС хочет, чтобы без барана. Так что муирвудс в ростовке 22" (XXL) - самое оно.

 

Про Муирвудс - специальная тема на Веломании: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=81983

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

это всё "баржи" для пенсионеров:)

Изменено пользователем октябрёнок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  октябрёнок сказал(а) 3/27/2018 в 14:39:

это всё "баржи" для пенсионеров:)

А вы на чем перемещаетесь?

добавлено 1 минуту спустя
  Николай Б. сказал(а) 3/27/2018 в 14:34:

 

Да, но для туринга. Для леса - всё же муирвудс. ТС хочет, чтобы без барана. Так что муирвудс в ростовке 22" (XXL) - самое оно.

 

Про Муирвудс - специальная тема на Веломании: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=81983

 

Спасибо! Хотя бы нашел подтверждение своим мыслям. А то все бараны, циклокроссы, и ценники заоблачные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Demeter сказал(а) 3/27/2018 в 13:01:
  • влезала резина 29x2.35",
  • низкая передача была 22x36,
  • и амовилку можно было поставить

https://www.wilier.com/en/products/int/gravel/jaroon-plus

До 29"×3". Покупаете фреймсет, ставите тройную шоссейную систему 22/34/50 или что-нибудь похожее, ставите старую Tiagra 4600 + задний переключатель SLX Shadow, подбираете вилку.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Xiatian сказал(а) 3/27/2018 в 15:35:

https://www.wilier.com/en/products/int/gravel/jaroon-plus

До 29"×3". Покупаете фреймсет, ставите тройную шоссейную систему 22/34/50 или что-нибудь похожее, ставите старую Tiagra 4600 + задний переключатель SLX Shadow, подбираете вилку.

 

Рама супер! Но даже с перечисленными компонентами ценник улетит далеко и высоко.

добавлено 2 минуты спустя
  CooLeroff сказал(а) 3/27/2018 в 15:07:

А вы на чем перемещаетесь?

добавлено 1 минуту спустя

Спасибо! Хотя бы нашел подтверждение своим мыслям. А то все бараны, циклокроссы, и ценники заоблачные

 

Возможно, вынос либо руль придется сразу заменить. Но на стоковом оборудовании можно откатать сезон без проблем, а потом уже решать, чего да как.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  cocabonga сказал(а) 3/27/2018 в 16:00:

А как вам такой?

http://konaworld.com/rove.cfm

42к руб, хотя может на пару тысяч дешевле.

Хорош, но вилка - алюминий. Хромолевый Марин мне кажется получше будет

добавлено меньше минуты спустя
  Николай Б. сказал(а) 3/27/2018 в 15:49:

 

Рама супер! Но даже с перечисленными компонентами ценник улетит далеко и высоко.

добавлено 2 минуты спустя

 

Возможно, вынос либо руль придется сразу заменить. Но на стоковом оборудовании можно откатать сезон без проблем, а потом уже решать, чего да как.

Для того и беру, что бы определится с тем зайдет или нет данный формат

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Xiatian сказал(а) 3/27/2018 в 16:12:

В 2018 post-mount рама на шоссейном велосипеде — это печально всё-таки…

В смысле?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Комплектация у Марин фоконарс на порядок лучше чем у мирвуда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  deram сказал(а) 3/27/2018 в 16:36:

фоконарс

Что это за модель? Нигде не гуглится такое

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  lol_wut сказал(а) 3/27/2018 в 16:49:

Что это за модель? Нигде не гуглится такое

Four corners ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  cocabonga сказал(а) 3/27/2018 в 16:18:

В смысле?

У Kona Rove используются post-mount крепления калиперов дисковых тормозов. Еще в 2017 практически все производители шоссейных велосипедов перешли на flat-mount.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Xiatian сказал(а) 3/27/2018 в 16:54:

У Kona Rove используются post-mount крепления калиперов дисковых тормозов. Еще в 2017 практически все производители шоссейных велосипедов перешли на flat-mount.

даа это точно вызовет изжогу 

что не flat-mount.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

понимаю когда люди за спиной десятки тысяч км и проехали крым и рым дают советы 

не понимаю когда дворовые ездюки с 300км пробегов за сезон делает это же)))

Россия епто дубленки значит дубленки ,жипы значит джипы 

а теперь бараны ....

если мне не верите ?) спросите у Володи 

прикинул )))в лесу с бараном и штырь торчит как антенна , лосины , шлем  на шатунах мащомер 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

  deram сказал(а) 3/27/2018 в 16:36:

Комплектация у Марин фоконарс на порядок лучше чем у мирвуда

 

Да нет, практически тот же уровень.

Muirwoods - это Altus (манетки, передний переклюк) и Alivio Shadow (задний переклюк). Для навески средне-начального уровня задний переклюк реально хорош.

Four Corners - это Sora по кругу = Асера/Аливио. Цена выше только засчет барана.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Силантий сказал(а) 3/27/2018 в 17:56:

понимаю когда люди за спиной десятки тысяч км и проехали крым и рым дают советы 

не понимаю когда дворовые ездюки с 300км пробегов за сезон делает это же)))

Россия епто дубленки значит дубленки ,жипы значит джипы 

а теперь бараны ....

если мне не верите ?) спросите у Володи 

прикинул )))в лесу с бараном и штырь торчит как антенна , лосины , шлем  на шатунах мащомер 

 

А чему надо верить? 

Т.е. не надо баранов для обычной езды, и штырь нужно укорачивать. Я правильно понял?

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Там старая модель года двенадцатого .у него комплектация хорошая.задний переключатель xt остальное не ниже тиагры

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Николай Б. сказал(а) 3/27/2018 в 18:23:

 

А чему надо верить? 

Т.е. не надо баранов для обычной езды, и штырь нужно укорачивать. Я правильно понял?

что то похожее хотел довести 

что  для немца хорошо для русского....

все индивидуально  в любительском спорте, каждый ...как хочет  

навязывать не стоит 

бараны же не вчера придумали  чето резко начапось абаранивание 

что такой гревел ? на узкой резине сх ,на широкой найнер ригид только с бараниной 

умники набегут скажут волшебная геометрия 

 

 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  VORON сказал(а) 3/27/2018 в 12:46:

А мне концептуально очень нравится Surly Midnight Special:

Midnight_Special_1.jpg 

Midnight_Special_7.jpg 

https://surlybikes.com/bikes/midnight_special

Похоже на гревел, но влезают шины 27,5х2,35", что позволяет свободно ездить по любым покрытиям. 1800 баксов. :( 

Сегодняшние дорожные велосипеды - хитрые маленькие педерасты. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/229272-Рама-гибрида-большааая/#comment-18081042

добавлено меньше минуты спустя

Рост 202

добавлено 2 минуты спустя

IMG_20170115_221223.jpg

добавлено 4 минуты спустя

Продам и фреймсетом. Вилка алю с амортизацией(мнимой) около 25 мм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Силантий сказал(а) 3/27/2018 в 18:53:

что такой гревел ? на узкой резине сх ,на широкой найнер ригид только с бараниной 

умники набегут скажут волшебная геометрия 

Вы посидите часа 4 на CX, или на шоссейнике на хорошем грунту, в интенсивном режиме, взвоете.

Правильные гравелы как раз таки отличаются геометрией рамы и довольно сильно, посадка там более комфортная, менее спортивная и более щадящая. Т.е. относительно неподготовленный человек может сесть и ехать. А теперь посадите такого же человека на хрестоматийный CX... Даже если на гравел поставить шоссейную резину, ехать будет в разы комфортнее чем на CX с аналогичной резиной. А найнер это вообще геометрия из другой вселенной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Night-Fox сказал(а) 3/28/2018 в 07:16:

Вы посидите часа 4 на CX, или на шоссейнике на хорошем грунту, в интенсивном режиме, взвоете.

Правильные гравелы как раз таки отличаются геометрией рамы и довольно сильно, посадка там более комфортная, менее спортивная и более щадящая. Т.е. относительно неподготовленный человек может сесть и ехать. А теперь посадите такого же человека на хрестоматийный CX... Даже если на гравел поставить шоссейную резину, ехать будет в разы комфортнее чем на CX с аналогичной резиной. А найнер это вообще геометрия из другой вселенной.

Хотел бы послушать поподробнее насчет геометрии найнера, не садился еще, т. к нет педалей,  сейчас как раз приобрел найнер, но я жду лета, сейчас езжу на сикстере, его не жалко пачкать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах