Опубликовано: 19 сентября 2018 г. UbiQue сказал(а) 15.03.2018 в 14:40: Мне легче купить билет заранее, чем иметь такие приколы в электричке, когда на великах висят по 5 пассажиров, матерясь и пиная их одновременно. я как-то редко заранее могу спрогнозировать на какой электричке я поеду обратно с покатушки, я даже не всегда знаю по какой ветке я поеду обратно в город как тут заранее покупать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. Bander77 сказал(а) 8 минут назад: я как-то редко заранее могу спрогнозировать на какой электричке я поеду обратно с покатушки, я даже не всегда знаю по какой ветке я поеду обратно в город как тут заранее покупать? Не обращайте внимания. Человек просто не подумал, как будет весело жить, когда на желаемой электричке все вело-места оказываются раскуплены, и придется либо возвращаться в город утром, либо заказывать такси из Кузнечного. Лучше уж в тамбуре ехать, чем ночевать на платформе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. (изменено) Вот это не в кассу было. Во-первых, веломеста и вообще более-менее годную инфраструктуру придумывают ради людей, которые знают куда и когда они поедут. Во-вторых, на каждом составе работает кондуктор-кассир, коим может быть принято решение велосипед расположить и в тамбуре, и где угодно, хоть в разобранном виде на полке. Я бы, кстати, в случаях с раскупленными веломестами и неадекватными кондукторами так и делал - разбирал и убирал на полку. Понторезы могут оплатить еще одну полную стоимость проезда и поставить свою прелесть хоть на сиденье. Сплошное передергивание. А я еще раз повторяю - меня лично бесит, что ситибайк вообще по-человечески не поставить в вагоне нигде. А ситибайк - основной вид велосипеда В ГОРОДЕ и вообще в любой населенной местности. Ваши эти МТБ для спорта и покатух, на них упор вообще делаться не должен. Это как лосины, в которых 3/4 велосипедистов на работу ездят как на веломарафон. Просто личные предпочтения, кому хочется спортиш выглядеть вообще из треников и кроссовок не вылезают, ходишь порой по центру города как по ПГТ. Что теперь, делать костюм адидас офисной одеждой, что ли? Но вообще, тема начиналась не про фиксированное количество веломест и страдания от ночевок в Приозерске и прочие фантазии воображения, а просто про их, веломест, наличие. И про одно несуществующее веломесто в тамбуре электропоезда, что есть бред и шиза. Провести анализ и пускать состав с необходимым количеством веломест в зависимости от времени суток вполне осуществимо. Изменено 19 сентября 2018 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. (изменено) UbiQue сказал(а) 49 минут назад: Во-первых, веломеста и вообще более-менее годную инфраструктуру придумывают ради людей, которые знают куда и когда они поедут. Ну да. Взять поезд Турку-Хельсинки, по нашим меркам - комфортная электричка. Там ПЯТЬ веломест на весь поезд. Шестой велосипед и последующие уже не влезут и поедут через 3 часа или наутро, т.к. следующий поезд - Пендолино, где велосипеды перевозить нельзя. Покупая билеты на этот поезд за месяц до отправления, уже нет гарантии, что велосипед получится провезти. По крайней мере, в том же вагоне, где едет его владелец. Если мы бьемся именно за такое светлое будущее, то это без меня, плиз. UbiQue сказал(а) 49 минут назад: Провести анализ и пускать состав с необходимым количеством веломест в зависимости от времени суток вполне осуществимо. Это ненаучная фантастика ужо. Никто никогда не будет этим заниматься. В лучшем случае, летом будут подцеплять вагон с 3-5 вело-местами, а зимой его не будет. UbiQue сказал(а) 49 минут назад: А ситибайк - основной вид велосипеда В ГОРОДЕ и вообще в любой населенной местности. Кто рассматривает ежедневную посадку с велосипедом в транспорт, тот больше склонен выбрать не ситибайк, а складной велосипед. У которого проблемы с размещением нет. А с ситибайком ежедневно садиться в электричку в час-пик - это садо-мазозизм какой-то. Там и просто сесть бывает сложно, веломеста тогда будут забиты стоящими пассажирами, колясками, собаками. Разницы в итоге никакой. Изменено 19 сентября 2018 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. (изменено) Про складник согласен на все 100. Но! Внезапно, снова про веломеста. Никто не мешает свой велик просто в чехол убрать при перевозке в электричке. Тогда веломесто вообще-то уже занимать не приходится, оно же для неразобранных велосипедов. А все эти европейские примеры действительно не всегда вписываются в нашу реальность. Надо своей головой думать и выдумывать что-то полезное в нашей конкретной ситуации. Езжу каждый понедельник уже 4 месяца утром из Сосново до Кушелевки. Ни разу нормального пространства для провоза велосипеда в первом вагоне не было. А, нет, было как-то раз, в 99% хваленые новые вагоны ходят с ублюдочными приступками под окнами, велосипед туда вкарячить можно только поставив передним колесом на эту хрень непонятную. Это - прогресс? Если нет - давайте добиваться нормального обслуживания, а кто не хочет - сам заслужил. Изменено 19 сентября 2018 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. UbiQue сказал(а) 48 минут назад: Езжу каждый понедельник уже 4 месяца утром из Сосново до Кушелевки. Ни разу нормального пространства для провоза велосипеда в первом вагоне не было. Потому что мало ездите. Я всё лето ездил каждый будний день от 54 км до Кушелевки. Там примерно в 50% случаев нормальные вагоны ЭТ2, где места для великов полно, в 50% случаев ЭД4М, где места поменьше, надо либо складник, либо вешать. Изредка попадались совсем отличные ЭД4М: Жаль, что их мало. Было бы здорово, если бы было побольше, но это опять же из серии благих пожеланий, имеющих минимальный шанс на реализацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. Рано утром не пускают никогда, ну в 99% случаев. И ездил я много, поэтому и возмущаюсь. А вообще, если бы у меня не было претензий, я бы их не предъявлял, верно? Что тут спорить? Правило это сумасшедшее про провоз одного велосипеда в тамбуре - это, скажете, нормально? Нет даже правовых норм человеческих, а вы всё про отличные вагоны написываете. Про оба. Не согласен я за седло вешать даже МТБ, не то что ситибайк. Это издевательство в чистом виде над пассажирами. А вы думайте дальше, что лучше некуда и не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. UbiQue сказал(а) 9 минут назад: Рано Правило это сумасшедшее про провоз одного велосипеда в тамбуре - это, скажете, нормально? Конечно, ведь в старых элках они маленькие. Все остальные велы в салон, ибо нет запрета на провоз в салоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. UbiQue сказал(а) 1 минуту назад: А вы думайте дальше, что лучше некуда и не надо. Лучше-то, конечно, надо... Только желательно, чтобы в погоне за лучше не сделать хуже! Сейчас с провозом велосипедов в электричке действует ситуация "работает - не трогай". Возить не очень удобно: — однако вполне реально, все привыкли и не жалуются, если например велики висят или откровенно загромождают проход. Кстати, на этой фотке слева — огромная пустая площадь, где можно шутк 8 велосипедов поставить, однако всё занято пассажирами, и приходится ехать в тамбуре в обнимку с тремя великами. Если начать шевелить эту систему, то легко может получиться, что 6 велосипедов в поезде едут с несколько большим комфортом, чем сейчас (и то, если места для них еще не заняты пассажирами и багажом), а всем остальным — давай, до свидания. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. UbiQue сказал(а) 10 минут назад: Рано утром не пускают никогда, ну в 99% случаев. И ездил я много, поэтому и возмущаюсь. Куда не пускают, в салон? Ни разу за многие годы меня не выгнали из салона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 17 минут назад: Куда не пускают, в салон? Ни разу за многие годы меня не выгнали из салона. Расшифровываю: "рано утром в 99% случаев ходят составы ЭД4М, в которых мало места для размещения крупногабаритного багажа вне тамбуров". Что по моим наблюдениям (около 70 поездок одним только этим летом в 8 утра) далеко не так. добавлено 3 минуты спустя По моим наблюдениям, в 50% случав дают ЭТ2, где с перевозкой великов примерно так: Кстати, фотка из предыдущего поста - тоже ЭТ2, там тоже было много места, но это не спасло. Не закрывать же велосипедные места решеткой от других пассажиров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. http://pda.ppk-piter.ru/press_center/company_news/110622/ Цитата 22 сентября 2018 года в рамках Европейской недели мобильности пройдет Всемирный день без автомобиля, Северо-Западная пригородная пассажирская компания присоединяется к этому событию. В этот день в границах обслуживания компании пассажиры смогут провозить велосипеды в пригородных поездах бесплатно без оформления проездного документа. Напоминаем, что в остальные дни для велосипедистов действуют специальные тарифы на провоз двухколесного транспорта. В соответствии с Правилами перевозок допускается провоз каждым пассажиром в неразобранном виде не более одного велосипеда. Для этого необходимо оформить разовый билет или приобрести абонементные билеты «Ежедневно +» и «Рабочего дня +», которые позволяют пассажиру провозить с собой велосипед. Кроме того, быстро и легко оформить билет на провоз велосипеда пассажир может с помощью мобильного приложения «Пригород» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. bank сказал(а) 2 часа назад: http://pda.ppk-piter.ru/press_center/company_news/110622/ В этот день в границах обслуживания компании пассажиры смогут провозить велосипеды в пригородных поездах бесплатно без оформления проездного документа. Ёлки-палки, осталось же всего 3 дня! Надо срочно придумать, куда бы поехать в эту пятницу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2018 г. Evgeny сказал(а) 5 минут назад: Ёлки-палки, осталось же всего 3 дня! Надо срочно придумать, куда бы поехать в эту пятницу... Субботу... 22-е - суббота. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. vlad-b сказал(а) 11 час назад: Субботу... 22-е - суббота. А, ну да. Но всё равно на раздумья осталось 3 дня! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. пожадничали питерские .... в Москве всю неделю бесплатно сделали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2018 г. Сжадничали - это уж точно...в 16 году у нас делали провоз велосипедов бесплатным всю неделю. На крайняк, могли бы и в воскресенье такое сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2018 г. SerYoga_ok сказал(а) 20.09.2018 в 16:34: Сжадничали - это уж точно...в 16 году у нас делали провоз велосипедов бесплатным всю неделю. На крайняк, могли бы и в воскресенье такое сделать. Так у вас денег немерено, можете себе позволить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2018 г. VORON сказал(а) 19.09.2018 в 14:51: Ну да. Взять поезд Турку-Хельсинки, по нашим меркам - комфортная электричка. Там ПЯТЬ веломест на весь поезд. Шестой велосипед и последующие уже не влезут и поедут через 3 часа или наутро, т.к. следующий поезд - Пендолино, где велосипеды перевозить нельзя. Покупая билеты на этот поезд за месяц до отправления, уже нет гарантии, что велосипед получится провезти. По крайней мере, в том же вагоне, где едет его владелец. Ездили на этом поезде. Билеты покупали прямо утром перед отправлением. Нас спасло то, что я не узнал все заранее и мы просто не купили билеты на велосипед. Зашли, поставили на спецместа. На следующей станции зашли тёти с билетами и попросили освободить для них законные обилеченные веломеста. Мы стояли в малюсеньком тамбуре с велами до прихода контролера, который нас направил в крайний тамбур, чтобы никому не мешать. Ну и продал нам билеты на вело В итоге наши велы стояли платно (5 евро) абы как в неприспособленном тамбуре... Так себе ситуация. Повторять не хочется. У нас в ласточке (почти сравнимо по комфорту) гораздо лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2018 г. В Ласточке конечно лучше. И маркировка вел на двери и постановка у двери и горизонтальная. Одно плохо: без ущерба для прохода вылезает три вела, при этом пропадают все сидячие места. Нужна небольшая модернизация этого пространства: 1 откидные сиденья раз двигаются за счет утраты одного 2 Между ними размещаются: сверху крюк, снизу п-образное крепление заднего колеса. 3 получаем полноценные места и больше веломест как во французских пригородных поездах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2018 г. Не знаю как в других Ласточках, я в этом году несколько раз ездил в Новгород с великом на Ласточках. Никого не колышет оплаченый велик стоящий у дверей. Единственная проблема в том, что когда отправляешься в Питера вход через ту дверь, которая потом открываться не будет. Т.е. после старта надо встат и сказать "извините, можно я переставлю велосипед?" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. Это всё замечательно, да вот только у нас не на всех маршрутах двери открываются с одной стороны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. Ericine сказал(а) 56 минут назад: Это всё замечательно, да вот только у нас не на всех маршрутах двери открываются с одной стороны На Ласточках это пока не проблема, т.к. они идут с минимумом остановок, да и вообще преимущественно в Выборг, где двери почти везде с одной стороны. Вот когда они пойдут обычным ходом в Кузнечное летним утром в субботу... Там да, будет полная жопа, придется покупать авто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Добрый день, Планирую завтра первый раз проехать на ласточке. Маршрут из Калище (Сосновый Бор) до Балтов. Нужно ли снимать переднее колесо или пускают и так? Билет покупается как в обычной электричке на велосипед? Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах