UbiQue

Провоз велосипеда в пригородных поездах

342 сообщения в этой теме

VORON сказал(а) 34 минуты назад:

ЭС2Г, ГП (Уральские локомотивы): 457+60 вагонов с 2014 г. по настоящий момент.

Да, про эти он и говорил. И вот те, что ГП - с поручнями и веломестами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера был жестоко не пущен на Балтийский вокзал с багажной сумкой на велосипеде. Теоретически, конечно, её можно было бы демонтировать и положить на конвейер для досмотра, но я прикинул трудозатраты по её демонтажу, по последующему монтажу, оценил возможные риски и последствия, да и поехал своим ходом, без электрички. Возможность визуального контроля охранника не удовлетворила. "Нет, — говорит, — нам надо через прибор пропустить".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 24 минуты назад:

Вчера был жестоко не пущен на Балтийский вокзал с багажной сумкой на велосипеде. Теоретически, конечно, её можно было бы демонтировать и положить на конвейер для досмотра, но я прикинул трудозатраты по её демонтажу, по последующему монтажу, оценил возможные риски и последствия, да и поехал своим ходом, без электрички. Возможность визуального контроля охранника не удовлетворила. "Нет, — говорит, — нам надо через прибор пропустить".

А мобильного прибора у них не было? В метро к примеру рюкзаки так проверяют иногда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 7 минут назад:

А мобильного прибора у них не было? В метро к примеру рюкзаки так проверяют иногда

Возможно, что и не было. А может и был, не знаю. Во всяком случае мне было проще открыть сумку и показать её содержимое, чем снимать и класть её на конвейер. А если уж открытая сумка не прокатила, тогда уже проще не пользоваться услугами такой организации, а ехать своим ходом. В прошлом-то году ездил с этого же Балтийского, и всё прошло нормально, без конвейеров. А тут какой-то ненормальный охранник попался... Нет гарантии, что на него не нарвётся другой велосипедист.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 1 час назад:

Вчера был жестоко не пущен на Балтийский вокзал с багажной сумкой на велосипеде. Теоретически, конечно, её можно было бы демонтировать и положить на конвейер для досмотра, но я прикинул трудозатраты по её демонтажу, по последующему монтажу, оценил возможные риски и последствия, да и поехал своим ходом, без электрички. Возможность визуального контроля охранника не удовлетворила. "Нет, — говорит, — нам надо через прибор пропустить".

на Финляндском тоже самое. Столкнулась, когда ехала на покатушку в Выборг, так что вариант "своим ходом", - увы! - не получался. Причем мне было сказано, что "это уже больше месяца, пора привыкнуть".

Evgeny сказал(а) 33 минуты назад:

В прошлом-то году ездил с этого же Балтийского, и всё прошло нормально, без конвейеров. А тут какой-то ненормальный охранник попался..

правила поменялись :( На время ногомяча, или навсегда - пока непонятно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 15 минут назад:

На время ногомяча, 

Ах, да, я ж про него и забыл! Ну тогда, может, по окончании и отпустит немного, пусть бы даже если и не сразу... Будем надеяться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При этом, небось, на обычных станциях можно невозбранно садиться с каким угодно багажом.
Хорошо, что меня это не особо касается... хотя... быть может, на след. неделе в пт или сб таки придётся. Но в Мурино явно никто досматривать не будет, так что всё пучком

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 22 минуты назад:

При этом, небось, на обычных станциях можно невозбранно садиться с каким угодно багажом.
Хорошо, что меня это не особо касается... хотя... быть может, на след. неделе в пт или сб таки придётся. Но в Мурино явно никто досматривать не будет, так что всё пучком

даже не на самых обычных: в Выборге (не самая маленькая "станция") проходишь на посадку как раньше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В позапрошлые выходные тоже нарвался... Утро, суббота, Финбан, 20 минут до паровоза на Кузнечное, толпа людей на входе, райдеры, водники, пешие, дачники, всех кто со штанами заставляли снимать и класть в аппарат, перед аппаратами месиво из велосипедов, байдарок и людей, потом пытались запихнуть в аппарат какую то объёмную байдарку которая не лезла, мне же пришлось снять задний баул и рюкзак, причём к переднему баулу на руле вопросов не возникло. 

 

Этот театр безопасности уже на нервы действовать начинает...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 22 июня 2018 г. в 20:39:

При этом, небось, на обычных станциях можно невозбранно садиться с каким угодно багажом.
Хорошо, что меня это не особо касается... хотя... быть может, на след. неделе в пт или сб таки придётся. Но в Мурино явно никто досматривать не будет, так что всё пучком

Всё верно. Везде, кроме вокзалов, можно садиться с чем угодно и как угодно. А началась эта, мать её, комедия с безопасностью после памятного взрыва в метро. По всему по этому я теперь на вокзалы вообще не суюсь. Ибо общаться с тупорылыми охранниками нет ни малейшего желания (могут же влёгкую к чему-нибудь привязаться, и на элку вовремя не сядешь), а бить по организму унтерменша в форме - проблему не решит, да ещё новых добавит.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 22.06.2018 в 21:11:

В позапрошлые выходные тоже нарвался... Утро, суббота, Финбан, 20 минут до паровоза на Кузнечное, толпа людей на входе, райдеры, водники, пешие, дачники, всех кто со штанами заставляли снимать и класть в аппарат, перед аппаратами месиво из велосипедов, байдарок и людей, потом пытались запихнуть в аппарат какую то объёмную байдарку которая не лезла, мне же пришлось снять задний баул и рюкзак, причём к переднему баулу на руле вопросов не возникло. 

 

Этот театр безопасности уже на нервы действовать начинает...

Снимать штаны??!:S я правильно понял?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 44 минуты назад:

Снимать штаны??!:S я правильно понял?

Ну да, а что? Вообще, нам бы ваши проблемы: пройти через сканер с ОДНИМ местом груза (ну максимум двумя). Попробуйте с такой вот конструкцией на вокзал пройти:

GK4YVms1o_k.jpg 

В последний раз охранник держал велосипед с сидящим в нём ребенком, покуда мы с женой развьючивали барахло и забрасывали его в сканер.

Байкпакерам вот совсем не повезло. ))) Им чтобы велик развьючить, надо минут 15 потратить. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 минут назад:

Байкпакерам вот совсем не повезло. ))) Им чтобы велик развьючить, надо минут 15 потратить. )))

Ничего подобного, мой задний баул уже лежал на ленте в то время как народ ещё только снимал свои велоштаны, с передним тоже проблем нет, отстегнуть 2 фастекса. Суммарно одно и тоже время если обе стороны умеют это делать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 26 минут назад:

Ничего подобного, мой задний баул уже лежал на ленте в то время как народ ещё только снимал свои велоштаны, с передним тоже проблем нет, отстегнуть 2 фастекса. Суммарно одно и тоже время если обе стороны умеют это делать.

В любом случае, 1 велоштаны проще засунуть в сканер, чем штук 5 мест груза, плюс проще не забыть что-нибудь, да и под шумок спереть штаны сложнее. В плане прохода через сканер, все эти европейские стили с 6 местами груза на велосипеде, - полная херня, особенно когда нет второго человека, который бы принимал и сторожил багаж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

В любом случае, 1 велоштаны проще засунуть в сканер, чем штук 5 мест груза, плюс проще не забыть что-нибудь, да и под шумок спереть штаны сложнее. В плане прохода через сканер, все эти европейские стили с 6 местами груза на велосипеде, - полная херня, особенно когда нет второго человека, который бы принимал и сторожил багаж.

Всё верно до тех пор пока ты здоров и имеешь возможность поднимать тяжести. Несколько сумок перекидать на сканер заморочнее, но по одной легче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) Только что:

Всё верно до тех пор пока ты здоров и имеешь возможность поднимать тяжести. Несколько сумок перекидать на сканер заморочнее, но по одной легче.

Если человек не может приподнять 15 кг на высоту полметра, то велотуризм, боюсь, вообще не для него. :( Как он вытащит велосипед из квартиры вообще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

В любом случае, 1 велоштаны проще засунуть в сканер, чем штук 5 мест груза, плюс проще не забыть что-нибудь, да и под шумок спереть штаны сложнее.

Ну не знаю, по моему опыту я испытал меньшее неудобство от этой процедуры чем адепты штанов, причём в этот промежуток времени даже девочке помог снять пик-99 и вогрузить его снова на велосипед. Баулы снимаются и одеваются легко. Соглашусь с вами если у человека сетап реально из 10 сумок разного размера по всему велосипеду, и на них ещё что-то навязано, тогда да...

 

1. Зажимаем между ногами заднее колесо, снимаем задний баул, двумя движениями руки.

2. Зажимаем между ногами передние колесо, два движения снимаем передний баул.

3. Снимаем рюкзак. 

 

В любом случае это всё дело практики. Вот чтобы снять велоштаны тяжёлые, в ограниченном пространстве, нужно чтобы велосипед кто-то держал, хотя бы на время подъёма этих штанов и транспортировки их на ленту, БП в определённых конфигурациях данного недостатка не имеет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

1. Зажимаем между ногами заднее колесо, снимаем задний баул, двумя движениями руки.

2. Зажимаем между ногами передние колесо, два движения снимаем передний баул.

3. Снимаем рюкзак. 

Судя по описанию, баулы общим объемом примерно с 1 боковой Ортлиб, который можно прокинуть через сканер, не снижая темпа движения и не тормозя поток пассажиров. Интереснее посмотреть на проход через сканер байкпакера (или евротуриста) с 60-90 л багажа. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Судя по описанию, баулы общим объемом примерно с 1 боковой Ортлиб

Задний баул 16 литров, передний 14, рюкзак 30 литров. Не встречал в природе байкпакеров с 90 литрами багажа)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Если человек не может приподнять 15 кг на высоту полметра, то велотуризм, боюсь, вообще не для него. :( Как он вытащит велосипед из квартиры вообще?

Нет, не так, есть немалая разница. Велосипед можно поднимать не нагружая спину фактически, с велобаулом куда сложнее. Ведь надо не только вверх, но и вбок. И чтобы велосипед ещё не грохнулся. Да и 15 кг -- это слишком оптимистично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 часов назад:

мой задний баул уже лежал на ленте в то время как народ ещё только снимал свои велоштаны

В начале мая, Витебский вокзал. Я уже надел велоштаны обратно, пока байкпакер, который ехал со мной, наконец закончил выкладывать свои сумочки на ленту. 1:0 в пользу классических велоштанов. Потом мы с этим же байкпакером грузились с низкой платформы в поезд (2:0 в пользу велоштанов). Через сутки прыгали по низким платформам в Калининградской области. Счёт в пользу велоштанов в реалиях отечественного велотуризма уже на этот момент стал разгромным. 

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 часов назад:

В любом случае, 1 велоштаны проще засунуть в сканер, чем штук 5 мест груза, плюс проще не забыть что-нибудь, да и под шумок спереть штаны сложнее. В плане прохода через сканер, все эти европейские стили с 6 местами груза на велосипеде, - полная херня, особенно когда нет второго человека, который бы принимал и сторожил багаж.

Полная херня - это прогонять всех через сканер и даже не смотреть на экран сканера. А, ну и конечно же никаких сканеров для крупногабаритного багажа.

Но да, продолжай ругать байкпакинг и занимай очередь с пятницы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 минуты назад:

Полная херня - это прогонять всех через сканер и даже не смотреть на экран сканера. А, ну и конечно же никаких сканеров для крупногабаритного багажа.

С этим вроде никто не спорит - да, рамки и сканеры на входе, безусловно, придумали дебилы, которым надо лишь отчитаться перед начальством и распилить бабла, а на реальную безопасность (не говоря уже про удобство пассажиров) им плевать с высокой колокольни. 

Для крупногабаритного багажа - это чтобы велик туда целиком проезжал вместе с наездником? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 36 минут назад:

Потом мы с этим же байкпакером грузились с низкой платформы в поезд (2:0 в пользу велоштанов).

выгружался/загружался в каменногорске с фэтом, обвешанным этими сумочками (на руле палатка+пенка, в треугольнике сумка 11л, на подседеле баул 14л). все вместе тянуло на 25 кг плюс рюкзак за спиной. NEVER AGAIN!1!1!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 25.06.2018 в 17:20:

Полная херня - это прогонять всех через сканер и даже не смотреть на экран сканера.

нефига туда постоянно смотреть, это-ж не сканер начала 70х

имхо если там что-то будет, то сканер привлечет внимание оператора, например сиреной

есть еще всякие браслеты с вибромоторчиком, что-б панику не наводить и злоумышленника обнадежить что он всех обманул :D

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах