iNV

Schwalbe Ice spiker - покупать ли?

58 сообщений в этой теме

Моя нынешняя зимняя резина Nokian W240 26x1.95. Сколько зим уже её пользую, но ни одного шипа так и не сумел потерять. Резина, похоже, вечная и тяжёлая, как чёрт знает что. После очередной покатушки по лесу вдогонку за фэтом (в те времена, когда ещё был в лесу снег) закралась в голову крамольная мысль:  а не поставить ли резину пошире. На моей, хоть и написано 1.95, но это откровенное враньё, штангенциркуль показывает 1.78. Такой ширину имхо мало ведь даже для летних грунтов, не то что для зимы.  Schwalbe Ice spiker обещает 26x2.1. - заметно шире, да больше в мою раму и не влезет. Подскажите - это правильный ход или я брежу? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Брать. Только шипы запасные сразу купить 50 штук. Теряются довольно часто. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 55 минут назад:

Брать. Только шипы запасные сразу купить 50 штук. Теряются довольно часто. 

за 500 км все на месте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

за 500 км все на месте.

Исключительно по снегу или как? У меня за ДЖ бывало по 3-4 шипа улетало. За Хельсинки-Торфяновка как-то потерял 21 шип. Прикатывал по правилам. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 2 часа назад:

Исключительно по снегу или как? У меня за ДЖ бывало по 3-4 шипа улетало. За Хельсинки-Торфяновка как-то потерял 21 шип. Прикатывал по правилам. 

90% по льду

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если уж лёгкой резины хочется, тогда Ice Spiker Pro надо брать, обычный не сильно легче того же нокиана, ну и 2,25 уж тогда, если пошире....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 9 минут назад:

если уж лёгкой резины хочется, тогда Ice Spiker Pro надо брать, обычный не сильно легче того же нокиана, ну и 2,25 уж тогда, если пошире....

Поздно. Спайкер Про под 26" теперь выпускается только в ширине 2,1 и с проволочным тросом, весит в результате килограмм. Фактически это тот же Спайкер с рисунком протектора от Про. Раньше еще 26-дюймовый был с кевларовым тросом с ширинами 2,1 и 2,35. На 2,25 не было (только 29 и 27).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

если уж лёгкой резины хочется, тогда Ice Spiker Pro надо брать, обычный не сильно легче того же нокиана, ну и 2,25 уж тогда, если пошире....

Спайкеры легкие?! Чтоже тогда тяжелое??

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 5 минут назад:

Спайкеры легкие?! Чтоже тогда тяжелое??

нокиа экстрим

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Спайкеры легкие?! Чтоже тогда тяжелое??

марафоны, кило 250 за штуку при ширине 2.0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 7 часов назад:

Поздно. Спайкер Про под 26" теперь выпускается только в ширине 2,1 и с проволочным тросом, весит в результате килограмм. Фактически это тот же Спайкер с рисунком протектора от Про. Раньше еще 26-дюймовый был с кевларовым тросом с ширинами 2,1 и 2,35. На 2,25 не было (только 29 и 27).

ну в продаже фолдинговый пока есть - https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Ice-Spiker-Pro-Evolution-LiteSkin-26-Winter-Folding-Spike-Tire-p46331/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich сказал(а) 23 минуты назад:

 

Складывать слова в предложения это не твоё. А потом на тебя напали запятые... Под гашиком сидишь, епта?

Приятно познакомиться, Дмитрий

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 15 часов назад:

Спайкеры легкие?! Чтоже тогда тяжелое??

На кевларе с тонким бортом - легкие. На проволоке с защитой - тяжелые. Городская резина при меньшей ширине весит так же много за счет стальных стаканчиков и еще более толстых бортов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

На кевларе с тонким бортом - легкие. На проволоке с защитой - тяжелые. Городская резина при меньшей ширине весит так же много за счет стальных стаканчиков и еще более толстых бортов.

Ясно, надо свои изучить. Резина сама по себе мягкая, значит что это кевлар? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 минуту назад:

Ясно, надо свои изучить. Резина сама по себе мягкая, значит что это кевлар? 

Фолдинговые - с кевларовым бортировочным тросом (грамм на 100-150 легче при прочих равных), обычные - с проволочным.

добавлено 3 минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 15 часов назад:

нокиа экстрим

http://www.suomityres.com/eng/tyres/?code=T200881&type=winter#specs_winter

1100 граммов, ага.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня после Нокиан айс спайкер сильно разочаровал. Как-то там едется, конечно, но уверенности поменьше.

Шипы держатся за резину нормально, а вот за лёд уже не очень.

 

Правда, это было ещё когда первых обладателей найнеров считали немного чудиками. ) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

На кевларе с тонким бортом - легкие. На проволоке с защитой - тяжелые. Городская резина при меньшей ширине весит так же много за счет стальных стаканчиков и еще более толстых бортов.

ну и если марафоны, то там еще и защита добавлена.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По-моему, гоняться за фэтом бесполезно на упомянутых шиповках. Поможет только установкамнешипованной резины

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask сказал(а) 1 час назад:

установкамнешипованной 

Что что простите?

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 4 часа назад:

Что что простите?

"камнешипованной" !!! Не владеешь терминологией?))

Кстати,я тут драил вел с мылом.Колеса отмыл,значит,высушил..  присмотрелся,а там куча въевшихся кусочков,типа мелкой гранитной крошки.Вытащил несколько и не понравились они мне.Острые гады и угрожающе глубоко вонзались в резину.Наверное это и есть "камнешипование".)

Изменено пользователем 29"ONLY
дополнение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29"ONLY сказал(а) 1 час назад:

"камнешипованной" !!! Не владеешь терминологией?))

Кстати,я тут драил вел с мылом.Колеса отмыл,значит,высушил..  присмотрелся,а там куча въевшихся кусочков,типа мелкой гранитной крошки.Вытащил несколько и не понравились они мне.Острые гады и угрожающе глубоко вонзались в резину.Наверное это и есть "камнешипование".)

Дело в том, что я ничего не понял, из того, что написал Стаск, установка, как я это понял, нешипованной резины (?) , и кому : фэту или тому, кто за фэтом гонится?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 6 часов назад:

ну и если марафоны, то там еще и защита добавлена.

На проволочных Ice Spiker Pro тоже защиту вкрячили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 6 часов назад:

ну и если марафоны, то там еще и защита добавлена.

На проволочных Ice Spiker Pro тоже защиту вкрячили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29"ONLY сказал(а) 2 часа назад:

Кстати,я тут драил вел с мылом.Колеса отмыл,значит,высушил..  присмотрелся,а там куча въевшихся кусочков,типа мелкой гранитной крошки.Вытащил несколько и не понравились они мне

Отсюда вывод: мыть колёса с мылом вредно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах