Hello World!

Borman WG-AIM

Фэт вместо обычного 26er

348 сообщений в этой теме

Поставил новый петух. Какбэ ситуация улучшилась, стало почетче. Но не кардинально. Последнее, это переборка кассеты. К слову, а нет ли у кого с убитой кассеты звезды 40+?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Расширитель и у меня есть. Не пригодился.НЕ ставил даже. А он способствует лучшей работе? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А твой переключатель поддерживает 40+ ?

Нужно было старый петух выправить, новый не гарантированно новый, не гарантированно ровно стоит на конкретной раме. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, Уважаемые, где можно взять звезду 40+ для 8 скоростной кассеты.

Если разобрать 10 скоростную кассету, то можно звезду поставить на 8 скоростную? Там толщина самой звезды одинакова с толщиной звезды на 8 скоростной кассеты?

Или купить отдельно звезду?

Кто экспериментировал, поделитесь опытом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
srgkrtv сказал(а) 2 часа назад:

Подскажите, Уважаемые, где можно взять звезду 40+ для 8 скоростной кассеты.

Если разобрать 10 скоростную кассету, то можно звезду поставить на 8 скоростную? Там толщина самой звезды одинакова с толщиной звезды на 8 скоростной кассеты?

Или купить отдельно звезду?

Кто экспериментировал, поделитесь опытом.

https://ru.aliexpress.com/item/ZTTO-MTB-Mountain-Bike-Bicycle-Parts-8s-24s-Speed-Freewheel-Cassette-11-40T-Compatible-for-Shimano/32809749162.html?s=p&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_5722916_10065_10151_10344_10068_5722816_10342_10343_10340_10341_10543_5711416_10696_5722616_10084_10083_10618_10307_10301_5722716_5711216_10059_308_100031_10103_10624_5722516_10623_10622_10621_5711516_10620_5711316_10814_10125_10815,searchweb201603_55,ppcSwitch_5&algo_expid=1ec102e6-522c-4bd8-b2a3-8fa9681675f6-0&algo_pvid=1ec102e6-522c-4bd8-b2a3-8fa9681675f6&priceBeautifyAB=0

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

БА подтвердил что фэт и летом годная тема. Не смотря на солидный вес катил отлично. Рельеф, вопреки опасениям, не сильно ощущался. 30-40 вполне хватало. Но надо пересмотреть набор кассеты, ибо по ровному ехал 11-12 звезда кассеты. Это около 20-24 км/ч. Отлично прёт по гати с солидными брёвнами, по ухабами болотцам. На песочке просто сказка. В грязи хуже. Носит по ней нещадно. Устал куда меньше чем на своих ХТ и подвесе. Самое трудное было подобрать давление передней покрышки. Чтобы и мягко было и управляемость не страдала. С Бруксом проехалось отлично. Не устали ни руки ни опа )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 4 часа назад:

БА подтвердил что фэт и летом годная тема.

Ну все, теперь в горы на фэте только осталось отправится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 5 часов назад:

Ну все, теперь в горы на фэте только осталось отправится.

Парни из GMBN помнится демонстрировали, как весело может быть на трейлах на жиросипеде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 10 часов назад:

БА подтвердил что фэт и летом годная тема. Не смотря на солидный вес катил отлично. Рельеф, вопреки опасениям, не сильно ощущался. 30-40 вполне хватало. Но надо пересмотреть набор кассеты, ибо по ровному ехал 11-12 звезда кассеты. Это около 20-24 км/ч. Отлично прёт по гати с солидными брёвнами, по ухабами болотцам. На песочке просто сказка. В грязи хуже. Носит по ней нещадно. Устал куда меньше чем на своих ХТ и подвесе. Самое трудное было подобрать давление передней покрышки. Чтобы и мягко было и управляемость не страдала. С Бруксом проехалось отлично. Не устали ни руки ни опа )

Что очередной раз подтвердило - на веле техника составляет 10% успеха, остальное от ездюка зависит. Место хоть какое? Я в позапрошлом году на лайте на 8-е кажется приехал на фате. Крайняя дистанция была суперлайт, фату негде на ней раскрыться, мы с дочкой и собакой на тандеме за 7 часов 40 очков насобирали, могли бы на десяточку побольше, но собак стер лапы, пришлось ехать кратчайшим путем на финиш со скоростью 8 км/ч.

добавлено 3 минуты спустя
cocabonga сказал(а) 5 часов назад:

Ну все, теперь в горы на фэте только осталось отправится.

В норвежские самое оно. Для Кавказа и Альп неудачный вариант, на крутых подъёмах толстые колеса жрут много энергии на раскачку, 27,5+ колесики и подвеска эндуро решают )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

БА место 45 из 62, и 70 очкофф)) Это я еще стартовал в  15-30 и потупил часков 5 на 44 КП с костром, горячей едой и поспать ) В горах в походеи на ригиде норм проехалось ) Но фэт транспортировать самолетом дороже чем простой байк. габариты и вес =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

Но фэт транспортировать самолетом дороже чем простой байк. габариты и вес =)

Поподробней? Какие габариты и вес?

Я пакую велики в коробки из под великов (27.5", 29", коробки из под мерид более менее жёсткие) ещё докидываю экипы до 23кг. Летаю Аэрофлотом. Мне кажется любой велик в их габариты впишется. Такие же требования, кстати у Белавиа. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 12 минуты назад:

Поподробней? Какие габариты и вес?

Я пакую велики в коробки из под великов (27.5", 29", коробки из под мерид более менее жёсткие) ещё докидываю экипы до 23кг. Летаю Аэрофлотом. Мне кажется любой велик в их габариты впишется. Такие же требования, кстати у Белавиа. 

У них требования поменялись с этого года, 29" в 203 см упихать получается, но тяжко, разбирать слишком много надо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у всех компаний требования разные. АстанаАйр берет доп. плату за байк и пофиг на размеры и вес. Уральские в вес багажа, но габариты в 200 см, вроде как помню. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 2 часа назад:

у всех компаний требования разные. АстанаАйр берет доп. плату за байк и пофиг на размеры и вес. Уральские в вес багажа, но габариты в 200 см, вроде как помню. 

Так а почему фэтбайк то дороже транспортировать самолётами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

вес и/или габариты.

Зарубежные АК обычно берут за велосипед фиксированную мзду, независимо от массогабаритов. Аэрофлот везет бесплатно или условно-бесплатно. Тех же, кто оценивает велосипед по килограммам, надо специально искать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 ALL >
А может кто-ни кинуть ссылкой на сравнение 27.5" покрышек 2,6" с 2,8" и 3,0" ( ну или сравнить здесь ) ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Недели 3 назад ездил на фэте в "летнем" варианте. Ican SN02, ДТ710, ЖЖ4.8 бескамерно. Тестил на маршруте 100 км, из них 20 асфальт, 20 бетонка, 30 - "раздолбанный в говно асфальт", 30 - пески разной степени раскатанности. Время получилось 5,5 часов.

Выводы - обычному 26" он не замена )).

На ровном упирается в стену на скорости 25-26 км/ч. Асфальтовые подъемы не очень нравятся, грунтовые - крайне не нравятся, ощущение, что едешь на тяжело груженом 26. Пески он не замечает, как и ожидалось, даже давление с асфальтового не сбрасывал. По слабым поверхностям (типа заболоченных участков) идет отлично. По участкам с ярко выраженной колейностью более непредсказуемо, чем 26". Широкое колесо это хорошо, но в то же время не очень ). На бетонке - боль и тоска. Там, где на хардтейле ехалось легко и непринужденно (не говоря уже о подвесе), на фэте отбиваются руки и жопа. И это при том, что давление спереди такое, что подруливание очень даже ощущается. Раздолбанный асфальт - боль. Отбивается так же все, как и на бетонке, плюс до кучи более задумчивое руление (иногда не успеваешь объехать раздолбины), плюс тяжесть на подъемах, плюс утыкание в 26 км/ч на хороших участках. Плюс Q 205 это все равно нифига не мало, едется тяжелее, чем на более узком.

В общем, этих ста км вполне хватило, чтобы конкретно упороться.

Уениверсальным, скорее всего, будет плюсер, но не фэт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 5/18/2018 в 21:56:

Это реально, но удовольствия - нуль!

 

А мне нравится: не теряешь форму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 14 часа назад:

2 ALL >
А может кто-ни кинуть ссылкой на сравнение 27.5" покрышек 2,6" с 2,8" и 3,0" ( ну или сравнить здесь ) ?

Что конкретно сравнить хотите?

Есть тест на сайте enduro magazine. Доказали, что 2.8 лучше катит, нежели 3.0, а сцепление такое же. 29 чутка побыстрее. 2.6 не сравнивали.

Если хотите визуально, то я все эти размеры могу на выходных сфоткать, у меня на одном байке 29, на втором 2.8 и 2.6. а 3.0 валяются без дела, я их все продать пытаюсь. Ну и многое зависит от протектора покрышки, производителя и давления.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может быть дело в темпе езды и посадке? Я езжу неспешно и посадка высокая. Очень комфортно, хотя и не быстро. И на разбитых дорогах ничего себе не отбил. Ни руки, ни попу. Езжу на бруксе В17. Скорость да. Медленнее, конечно. Как раз 20-24км/ч по асфальту до 27. И нет ощущения упирания в стену. Банально передач не хватает.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Что конкретно сравнить хотите?

Есть тест на сайте enduro magazine. Доказали, что 2.8 лучше катит, нежели 3.0, а сцепление такое же. 29 чутка побыстрее. 2.6 не сравнивали.

Если хотите визуально, то я все эти размеры могу на выходных сфоткать, у меня на одном байке 29, на втором 2.8 и 2.6. а 3.0 валяются без дела, я их все продать пытаюсь. Ну и многое зависит от протектора покрышки, производителя и давления.

Сравнить хочу именно 2.6 ''  с  2.8'' и 3.0 '''  проходимость и накат при естественно прочих равных . А ещё конкретнее - стоит ли бороться за возможность впихнуть в раму 2.8,  3.0,  если пока имеется возможность легко использовать 2.6 ?

добавлено 2 минуты спустя

2 Mih-mih >  Может,   фэт ближе к ашан у,   такие плохо совсем катят, надо лёгкий ха 300тыр

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 04.07.2018 в 12:34:

Уениверсальным, скорее всего, будет плюсер, но не фэт.

Даже не знаю, что сказать. У меня совершенно другие впечатления.

 

На асфальте на давлении 7-9 psi (перед-зад) комфортная скорость в районе 27-30, на давлении 5-7 psi - 24-26км/ч

В подъемы, если не затяжные, отлично влетает на скорости. Если затяжные, то как обычно, на пониженной нормально, ощущения перегруженного 26 нет.

Отбивания нет совсем, может дело в давлении или в посадке? Все неровности проглатывает, с мтб хардтейлом не сравнить.

Бетонки, раздолбанный асфальт - отлично...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lzo_ сказал(а) 35 минут назад:

Даже не знаю, что сказать.

У меня есть ответ.  Фэт может быть вторым, третьим велосипедом, но не основным . Слишком специфичный вел. Если бы мне сказали - оставь один вел, то я бы выбрал бы гревел. ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас