Hello World!

Serj82

Установка промподшипников во втулки Shimano

25 сообщений в этой теме

Добрый вечер!

В упор не могу понять как снимается верхняя чашка (насколько понимаю, играющая роль пыльника) на втулке Shimano fh-m475 для того чтобы поставить пром.

Со стороны барабана уже поставили.

Попытался поддеть отверткой - тут же оставил замятие на внутренней части, не думал что она такая мягкая... =(

 

 

232019_shimano_vtulka_zadnyaya_fh-m475.w900.h900.jpg

Изменено пользователем Serj82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гуглить взрыв схему этой втулки или ждать Bank-а, он умеет находить такие штуки :)

За интересным веянием послежу, ;) вдруг чего путное оплучится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О да, мусье такой =))) В общем не рискнул я лезть туда своими кривыми руками, и все-таки доехал до мастерской. Парень-механик ничтоже сумняшеся извлек эти пыльники микро-монтажкой, поддевая изнутри по кругу. Потом забивал обратно киянкой)) А я до этого помял внутренний диаметр отверткой =(

 

Какой пром? Да шут его знает, он называл их сепараторными, сказав что это всяко лучше чем на насыпных. Мастерская в Питере, на Казакова.

А теперь прошу уважаемых гуру объяснить, что такого страшного я затеял))) И грех смеяться над больными людьми  новичками =))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сепараторы во втулках не лучше,а проще нерадивому механику собирать втулку. В шимановской задней втулке по девять шаров 1/4" ( приблизительно 6,38 мм) с каждой стороны. При переборке втулки можно и не вынимать пыльники, в этом случае затратится немного больше времени на вытирание старой смазки. Для переборки втулки надо иметь конусной  ключ на 15        ( тонкий ключ толщиной 2 мм) рожковый ключ на 17, желательно иметь пинцет, ветошь,  консистентную смазку и самое главное руки из нужного места:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serj82 сказал(а) 1 час назад:

Какой пром? Да шут его знает, он называл их сепараторными

2ТС: "Промподшипник" (то есть самый обычный шарикоподшипник) выглядит так:

vtylka7.jpg

К втулке Shimano fh-m475 они не имеют никакого отношения. В ней - конусные подшипники (некоторое количество шариков, расположенные между дорожкой во втулке и конусом, навинчивающимся на ось)

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serj82 сказал(а) 12 часа назад:

 

Какой пром? Да шут его знает, он называл их сепараторными, сказав что это всяко лучше чем на насыпных. Мастерская в Питере, на Казакова.

А теперь прошу уважаемых гуру объяснить, что такого страшного я затеял))) И грех смеяться над больными людьми  новичками =))

Под сепараторными подразумевается тонкая металлическая полоска держащая шарики? Тогда чем она лучше? Шаров то меньше чем в чистой насыпи, следовательно нагрузки больше, износ выше, итд...

Вопрос ваш, сводится к холиварному: "что лучше насыпь или промы." 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну можно и за насыпь посраться - что лучше, сепараторы или насыпь без них??

Я, кстати, давеча впервые увидел расколотый шар 4 мм в рулевой, какой-то вражий пришоссееный вел с трёшкой - планетаркой. Но Советские подшипники оказались нужного размера!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сепараторы тоже разные бывают. В рулевых лучше сепараторы. Во втулках или промы или насыпь. О каретках говорить нет смысла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 19 часов назад:

В рулевых лучше сепараторы.

Да по-хорошему, везде, где шарики мелкие, нужен сепаратор. В шимановских педалях вон шарики в районе 1,5 мм, а сепараторов нет. В результате, если смазку вымыло, то педали надо разбирать над магнитом. )))

Во втулках шарики крупные, сепаратор больше поможет механику, чем владельцу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 19 часов назад:

В рулевых лучше сепараторы.

Чем плохи промы в рулевой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 27.08.2017 в 12:25:

Ну можно и за насыпь посраться - что лучше, сепараторы или насыпь без них??

 

Ну, давайте попробуем. За насыпь без сепаратора сказал выше. Выскажeтесь за плюсы сепараторов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Чем плохи промы в рулевой?

Где я говорил про промы в рулевой? В рулевои удобней шары в сепараторе, нежели россыпью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 часов назад:

В результате, если смазку вымыло, то педали надо разбирать над магнитом. )))

а в трещотке таких шариков вообще штук 60, как жить-то?

да, я для таких целей коллекционирую пластиковые мисочки от творога. над ней разобрал, вытряхнул все, на улице в ней же промыл каким херосином (нефтепродуктами они не растворяются, но лучше сначала чуть-чуть плеснуть и подождать), в другую пересыпал начисто вытертое, и все дела.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 28.08.2017 в 13:21:

Ну, давайте попробуем. За насыпь без сепаратора сказал выше. Выскажeтесь за плюсы сепараторов?

 Может просто погуглить чем разводить срач? 

http://velolive.ucoz.ru/publ/kolesa/prompodshipnik_vs_nasyp/nasypnoj_podshipnik_vs_prompodshipnik/5-1-0-2

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert сказал(а) 20 минут назад:

 Может просто погуглить чем разводить срач? 

http://velolive.ucoz.ru/publ/kolesa/prompodshipnik_vs_nasyp/nasypnoj_podshipnik_vs_prompodshipnik/5-1-0-2

Пффф. Автор претендует на истину в последней инстанции?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 29.08.2017 в 14:21:

Пффф. Автор претендует на истину в последней инстанции?

Нет. Похоже он и есть сама истина! ) Он даже не рекомендует, он говорит "надо" . 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) ‎28‎.‎08‎.‎2017 в 13:21:

Ну, давайте попробуем. За насыпь без сепаратора сказал выше. Выскажeтесь за плюсы сепараторов?

Да у мну в сепараторе только в каретке Ч-Ширского, и то в ящике лежат, так как служат для примерки, пойдёт ли вал каретки - там на 70 мм.

А так и во втуляхЪ, и в каректке, и в рулевой - насыпь. Кстати - давеча ревизию наводил какого-то шведскодатсконорвержского шоссейного гибрида - с дрючком и планетаркой-трёшкой, дык в рулевой подшипники в сепараторе, и я впервые увидел расколотый налопопам шар.:D Благо - наши подошли как у лилипутов - тютелька в тютельку.

Когда-то деформированный сепаратор прокопал ямы в чашках рулевой - с тех пор насыпь и только насыпь.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 5 минут назад:

и я впервые увидел расколотый налопопам шар.

Мне пришлось тут рулевую менять, так обнаружил, что в простеньком сепараторном подшипнике много (а, может, и все) шариков с трещинами. Ну да в рулевой не так важно, вроде, (они же вряд ли заклинят намертво руль внезапно?) - так бы и внимание не обратил, если бы не пришлось менять рулевую.

добавлено 4 минуты спустя
Serj82 сказал(а) 26.08.2017 в 19:39:

Парень-механик ничтоже сумняшеся извлек эти пыльники микро-монтажкой

Я микромонтажку из толстого гвоздя делал - вообще отлично получается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) ‎01‎.‎09‎.‎2017 в 00:03:

Мне пришлось тут рулевую менять, так обнаружил, что в простеньком сепараторном подшипнике много (а, может, и все) шариков с трещинами. Ну да в рулевой не так важно, вроде, (они же вряд ли заклинят намертво руль внезапно?)

В том, что перебирал я - как раз из-за расколотого шара рулевая клина дала, и падение было

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас