Please log in.

Serj82

Установка промподшипников во втулки Shimano

25 сообщений в этой теме

Добрый вечер!

В упор не могу понять как снимается верхняя чашка (насколько понимаю, играющая роль пыльника) на втулке Shimano fh-m475 для того чтобы поставить пром.

Со стороны барабана уже поставили.

Попытался поддеть отверткой - тут же оставил замятие на внутренней части, не думал что она такая мягкая... =(

 

 

232019_shimano_vtulka_zadnyaya_fh-m475.w900.h900.jpg

Изменено пользователем Serj82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гуглить взрыв схему этой втулки или ждать Bank-а, он умеет находить такие штуки :)

За интересным веянием послежу, ;) вдруг чего путное оплучится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А может быть месье считает, что там пром и хочет его поменять?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О да, мусье такой =))) В общем не рискнул я лезть туда своими кривыми руками, и все-таки доехал до мастерской. Парень-механик ничтоже сумняшеся извлек эти пыльники микро-монтажкой, поддевая изнутри по кругу. Потом забивал обратно киянкой)) А я до этого помял внутренний диаметр отверткой =(

 

Какой пром? Да шут его знает, он называл их сепараторными, сказав что это всяко лучше чем на насыпных. Мастерская в Питере, на Казакова.

А теперь прошу уважаемых гуру объяснить, что такого страшного я затеял))) И грех смеяться над больными людьми  новичками =))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сепараторы во втулках не лучше,а проще нерадивому механику собирать втулку. В шимановской задней втулке по девять шаров 1/4" ( приблизительно 6,38 мм) с каждой стороны. При переборке втулки можно и не вынимать пыльники, в этом случае затратится немного больше времени на вытирание старой смазки. Для переборки втулки надо иметь конусной  ключ на 15        ( тонкий ключ толщиной 2 мм) рожковый ключ на 17, желательно иметь пинцет, ветошь,  консистентную смазку и самое главное руки из нужного места:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serj82 сказал(а) 1 час назад:

Какой пром? Да шут его знает, он называл их сепараторными

2ТС: "Промподшипник" (то есть самый обычный шарикоподшипник) выглядит так:

vtylka7.jpg

К втулке Shimano fh-m475 они не имеют никакого отношения. В ней - конусные подшипники (некоторое количество шариков, расположенные между дорожкой во втулке и конусом, навинчивающимся на ось)

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serj82 сказал(а) 12 часа назад:

 

Какой пром? Да шут его знает, он называл их сепараторными, сказав что это всяко лучше чем на насыпных. Мастерская в Питере, на Казакова.

А теперь прошу уважаемых гуру объяснить, что такого страшного я затеял))) И грех смеяться над больными людьми  новичками =))

Под сепараторными подразумевается тонкая металлическая полоска держащая шарики? Тогда чем она лучше? Шаров то меньше чем в чистой насыпи, следовательно нагрузки больше, износ выше, итд...

Вопрос ваш, сводится к холиварному: "что лучше насыпь или промы." 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну можно и за насыпь посраться - что лучше, сепараторы или насыпь без них??

Я, кстати, давеча впервые увидел расколотый шар 4 мм в рулевой, какой-то вражий пришоссееный вел с трёшкой - планетаркой. Но Советские подшипники оказались нужного размера!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сепараторы тоже разные бывают. В рулевых лучше сепараторы. Во втулках или промы или насыпь. О каретках говорить нет смысла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 19 часов назад:

В рулевых лучше сепараторы.

Да по-хорошему, везде, где шарики мелкие, нужен сепаратор. В шимановских педалях вон шарики в районе 1,5 мм, а сепараторов нет. В результате, если смазку вымыло, то педали надо разбирать над магнитом. )))

Во втулках шарики крупные, сепаратор больше поможет механику, чем владельцу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 19 часов назад:

В рулевых лучше сепараторы.

Чем плохи промы в рулевой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 27.08.2017 в 12:25:

Ну можно и за насыпь посраться - что лучше, сепараторы или насыпь без них??

 

Ну, давайте попробуем. За насыпь без сепаратора сказал выше. Выскажeтесь за плюсы сепараторов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Чем плохи промы в рулевой?

Где я говорил про промы в рулевой? В рулевои удобней шары в сепараторе, нежели россыпью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 часов назад:

В результате, если смазку вымыло, то педали надо разбирать над магнитом. )))

а в трещотке таких шариков вообще штук 60, как жить-то?

да, я для таких целей коллекционирую пластиковые мисочки от творога. над ней разобрал, вытряхнул все, на улице в ней же промыл каким херосином (нефтепродуктами они не растворяются, но лучше сначала чуть-чуть плеснуть и подождать), в другую пересыпал начисто вытертое, и все дела.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 28.08.2017 в 13:21:

Ну, давайте попробуем. За насыпь без сепаратора сказал выше. Выскажeтесь за плюсы сепараторов?

 Может просто погуглить чем разводить срач? 

http://velolive.ucoz.ru/publ/kolesa/prompodshipnik_vs_nasyp/nasypnoj_podshipnik_vs_prompodshipnik/5-1-0-2

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fatalbert сказал(а) 20 минут назад:

 Может просто погуглить чем разводить срач? 

http://velolive.ucoz.ru/publ/kolesa/prompodshipnik_vs_nasyp/nasypnoj_podshipnik_vs_prompodshipnik/5-1-0-2

Пффф. Автор претендует на истину в последней инстанции?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 29.08.2017 в 14:21:

Пффф. Автор претендует на истину в последней инстанции?

Нет. Похоже он и есть сама истина! ) Он даже не рекомендует, он говорит "надо" . 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) ‎28‎.‎08‎.‎2017 в 13:21:

Ну, давайте попробуем. За насыпь без сепаратора сказал выше. Выскажeтесь за плюсы сепараторов?

Да у мну в сепараторе только в каретке Ч-Ширского, и то в ящике лежат, так как служат для примерки, пойдёт ли вал каретки - там на 70 мм.

А так и во втуляхЪ, и в каректке, и в рулевой - насыпь. Кстати - давеча ревизию наводил какого-то шведскодатсконорвержского шоссейного гибрида - с дрючком и планетаркой-трёшкой, дык в рулевой подшипники в сепараторе, и я впервые увидел расколотый налопопам шар.:D Благо - наши подошли как у лилипутов - тютелька в тютельку.

Когда-то деформированный сепаратор прокопал ямы в чашках рулевой - с тех пор насыпь и только насыпь.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 5 минут назад:

и я впервые увидел расколотый налопопам шар.

Мне пришлось тут рулевую менять, так обнаружил, что в простеньком сепараторном подшипнике много (а, может, и все) шариков с трещинами. Ну да в рулевой не так важно, вроде, (они же вряд ли заклинят намертво руль внезапно?) - так бы и внимание не обратил, если бы не пришлось менять рулевую.

добавлено 4 минуты спустя
Serj82 сказал(а) 26.08.2017 в 19:39:

Парень-механик ничтоже сумняшеся извлек эти пыльники микро-монтажкой

Я микромонтажку из толстого гвоздя делал - вообще отлично получается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) ‎01‎.‎09‎.‎2017 в 00:03:

Мне пришлось тут рулевую менять, так обнаружил, что в простеньком сепараторном подшипнике много (а, может, и все) шариков с трещинами. Ну да в рулевой не так важно, вроде, (они же вряд ли заклинят намертво руль внезапно?)

В том, что перебирал я - как раз из-за расколотого шара рулевая клина дала, и падение было

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах