Опубликовано: 25 августа 2017 г. (изменено) Добрый вечер! В упор не могу понять как снимается верхняя чашка (насколько понимаю, играющая роль пыльника) на втулке Shimano fh-m475 для того чтобы поставить пром. Со стороны барабана уже поставили. Попытался поддеть отверткой - тут же оставил замятие на внутренней части, не думал что она такая мягкая... =( Изменено 25 августа 2017 г. пользователем Serj82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. месье знает толк в извращениях.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. Ладно бы новатек... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. Мне кажется, это станет топиком сезона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. Гуглить взрыв схему этой втулки или ждать Bank-а, он умеет находить такие штуки За интересным веянием послежу, вдруг чего путное оплучится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. А что за пром месье желает туда запулить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. А может быть месье считает, что там пром и хочет его поменять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. О да, мусье такой =))) В общем не рискнул я лезть туда своими кривыми руками, и все-таки доехал до мастерской. Парень-механик ничтоже сумняшеся извлек эти пыльники микро-монтажкой, поддевая изнутри по кругу. Потом забивал обратно киянкой)) А я до этого помял внутренний диаметр отверткой =( Какой пром? Да шут его знает, он называл их сепараторными, сказав что это всяко лучше чем на насыпных. Мастерская в Питере, на Казакова. А теперь прошу уважаемых гуру объяснить, что такого страшного я затеял))) И грех смеяться над больными людьми новичками =)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. Сепараторы во втулках не лучше,а проще нерадивому механику собирать втулку. В шимановской задней втулке по девять шаров 1/4" ( приблизительно 6,38 мм) с каждой стороны. При переборке втулки можно и не вынимать пыльники, в этом случае затратится немного больше времени на вытирание старой смазки. Для переборки втулки надо иметь конусной ключ на 15 ( тонкий ключ толщиной 2 мм) рожковый ключ на 17, желательно иметь пинцет, ветошь, консистентную смазку и самое главное руки из нужного места 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. (изменено) Serj82 сказал(а) 1 час назад: Какой пром? Да шут его знает, он называл их сепараторными 2ТС: "Промподшипник" (то есть самый обычный шарикоподшипник) выглядит так: К втулке Shimano fh-m475 они не имеют никакого отношения. В ней - конусные подшипники (некоторое количество шариков, расположенные между дорожкой во втулке и конусом, навинчивающимся на ось) Изменено 26 августа 2017 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2017 г. Serj82 сказал(а) 12 часа назад: Какой пром? Да шут его знает, он называл их сепараторными, сказав что это всяко лучше чем на насыпных. Мастерская в Питере, на Казакова. А теперь прошу уважаемых гуру объяснить, что такого страшного я затеял))) И грех смеяться над больными людьми новичками =)) Под сепараторными подразумевается тонкая металлическая полоска держащая шарики? Тогда чем она лучше? Шаров то меньше чем в чистой насыпи, следовательно нагрузки больше, износ выше, итд... Вопрос ваш, сводится к холиварному: "что лучше насыпь или промы." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2017 г. Ну можно и за насыпь посраться - что лучше, сепараторы или насыпь без них?? Я, кстати, давеча впервые увидел расколотый шар 4 мм в рулевой, какой-то вражий пришоссееный вел с трёшкой - планетаркой. Но Советские подшипники оказались нужного размера!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2017 г. Сепараторы тоже разные бывают. В рулевых лучше сепараторы. Во втулках или промы или насыпь. О каретках говорить нет смысла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2017 г. Vsevolod сказал(а) 19 часов назад: В рулевых лучше сепараторы. Да по-хорошему, везде, где шарики мелкие, нужен сепаратор. В шимановских педалях вон шарики в районе 1,5 мм, а сепараторов нет. В результате, если смазку вымыло, то педали надо разбирать над магнитом. ))) Во втулках шарики крупные, сепаратор больше поможет механику, чем владельцу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2017 г. Vsevolod сказал(а) 19 часов назад: В рулевых лучше сепараторы. Чем плохи промы в рулевой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2017 г. Kotofej сказал(а) 27.08.2017 в 12:25: Ну можно и за насыпь посраться - что лучше, сепараторы или насыпь без них?? Ну, давайте попробуем. За насыпь без сепаратора сказал выше. Выскажeтесь за плюсы сепараторов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2017 г. ProteKtor сказал(а) 5 часов назад: Чем плохи промы в рулевой? Где я говорил про промы в рулевой? В рулевои удобней шары в сепараторе, нежели россыпью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2017 г. VORON сказал(а) 6 часов назад: В результате, если смазку вымыло, то педали надо разбирать над магнитом. ))) а в трещотке таких шариков вообще штук 60, как жить-то? да, я для таких целей коллекционирую пластиковые мисочки от творога. над ней разобрал, вытряхнул все, на улице в ней же промыл каким херосином (нефтепродуктами они не растворяются, но лучше сначала чуть-чуть плеснуть и подождать), в другую пересыпал начисто вытертое, и все дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2017 г. hassisin сказал(а) 28.08.2017 в 13:21: Ну, давайте попробуем. За насыпь без сепаратора сказал выше. Выскажeтесь за плюсы сепараторов? Может просто погуглить чем разводить срач? http://velolive.ucoz.ru/publ/kolesa/prompodshipnik_vs_nasyp/nasypnoj_podshipnik_vs_prompodshipnik/5-1-0-2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2017 г. fatalbert сказал(а) 20 минут назад: Может просто погуглить чем разводить срач? http://velolive.ucoz.ru/publ/kolesa/prompodshipnik_vs_nasyp/nasypnoj_podshipnik_vs_prompodshipnik/5-1-0-2 Пффф. Автор претендует на истину в последней инстанции? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2017 г. hassisin сказал(а) 29.08.2017 в 14:21: Пффф. Автор претендует на истину в последней инстанции? Нет. Похоже он и есть сама истина! ) Он даже не рекомендует, он говорит "надо" . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2017 г. (изменено) hassisin сказал(а) 28.08.2017 в 13:21: Ну, давайте попробуем. За насыпь без сепаратора сказал выше. Выскажeтесь за плюсы сепараторов? Да у мну в сепараторе только в каретке Ч-Ширского, и то в ящике лежат, так как служат для примерки, пойдёт ли вал каретки - там на 70 мм. А так и во втуляхЪ, и в каректке, и в рулевой - насыпь. Кстати - давеча ревизию наводил какого-то шведскодатсконорвержского шоссейного гибрида - с дрючком и планетаркой-трёшкой, дык в рулевой подшипники в сепараторе, и я впервые увидел расколотый налопопам шар. Благо - наши подошли как у лилипутов - тютелька в тютельку. Когда-то деформированный сепаратор прокопал ямы в чашках рулевой - с тех пор насыпь и только насыпь. Изменено 31 августа 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2017 г. Kotofej сказал(а) 5 минут назад: и я впервые увидел расколотый налопопам шар. Мне пришлось тут рулевую менять, так обнаружил, что в простеньком сепараторном подшипнике много (а, может, и все) шариков с трещинами. Ну да в рулевой не так важно, вроде, (они же вряд ли заклинят намертво руль внезапно?) - так бы и внимание не обратил, если бы не пришлось менять рулевую. добавлено 4 минуты спустя Serj82 сказал(а) 26.08.2017 в 19:39: Парень-механик ничтоже сумняшеся извлек эти пыльники микро-монтажкой Я микромонтажку из толстого гвоздя делал - вообще отлично получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2017 г. Промы лучше. точка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2017 г. AndrSlav сказал(а) 01.09.2017 в 00:03: Мне пришлось тут рулевую менять, так обнаружил, что в простеньком сепараторном подшипнике много (а, может, и все) шариков с трещинами. Ну да в рулевой не так важно, вроде, (они же вряд ли заклинят намертво руль внезапно?) В том, что перебирал я - как раз из-за расколотого шара рулевая клина дала, и падение было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах