Опубликовано: 31 июля 2017 г. Велосипедиста сбила электричка на Савушкина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. Такое ощущение, что новость писал не местный. Электрон на Савушкина? Видимо имели в виду переход на Приморском. Но блин, как там не увидеть то? Даже если в ушах затычки, там пешеход/велосипедист делает два поворота по проходу и не может не видеть, что едет поезд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. drooid сказал(а) 1 час назад: Такое ощущение, что новость писал не местный. Электрон на Савушкина? Может и местный, но не журналист, а жру на лист какой-то... Скорее всего, получил информацию по телефону (на что указывает фраза "Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе УТ МВД по СЗФО") или ещё более современным дистанционным способом и даже не удосужился проверить по яндекс-картам, где проходит улица Савушкина, а где ходят электрички. drooid сказал(а) 1 час назад: Видимо имели в виду переход на Приморском. Да, похоже на то. Там как раз светофор: логично предположить, что если машины на нём остановились, то остановится и электричка. А она взяла и не остановилась... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2017 г. (изменено) vk.com/wall-68471405_7172988 Изменено 31 июля 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2017 г. (изменено) Увы, не первая и к сожалению не последняя жертва на этом пересечении (пешеходном настиле) - поможет тут только подземный проезд для пеше-велонарода. Изменено 7 августа 2017 г. пользователем altai 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2017 г. ЧКЧННСПЧН сказал(а) 18 минут назад: А по сторонам смотреть? еще скажи затычки из ушей вынуть, или громкость убавить что-б слышно было хотя-бы электричечный гудок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2017 г. (изменено) ЧКЧННСПЧН сказал(а) 1 час назад: altai сказал(а) 8 часов назад: поможет тут только подземный проезд для пеше-велонарода А по сторонам смотреть? достаточно уметь различать красный от зеленого на переходе через пути и вообще спешиваться..(если клинический случай) стабильно каждые пару месяцев там сбивают кого то куда спешим? (( подземный переход там вряд ли появится,впрочем как и надземный (места мало) там еще и канава с водой..."подземный" пришлось бы достаточно глубоко строить там уже 100500 табличек развесили с картинками для "глухих" ...что то типа "сними наушники" или в том роде все без толку. народ банально забывает переходя через пеш.переход смотреть еще и на сигнал ж/д светофора хотел бы написать "закрыть его нафиг" и "обнести двухметровым забором"...но сам не редко там перехожу. и рефлекс вертеть головой выработан давно,и на красный не бегаю(и уж тем более не езжу)...все равно страшно там переходить Изменено 7 августа 2017 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2017 г. Я скажу что ЖД по городу должна быть на эстакаде или в тоннеле. В метро были случаи падения пассажиров между вагонами и поставили штуковины это исключающие на все вагоны. Одна жизнь ценнее 1000 каких-нибудь пешеходных шлагбаумов которые можно поставить. Или каких-нибудь пассивных штук, заставляющих велосипедистов остановиться. Пока чужую жизнь в грош не цените, то и ваша не дороже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2017 г. DELETED сказал(а) 11 минуту назад: там уже 100500 табличек развесили с картинками для "глухих" ...что то типа "сними наушники" или в том роде все без толку. Но в Госдуме занимаются реально серьезными делами, запрещая ролики социальной рекламы типа Dumb ways to die, которые пропагандируют как раз безопасное поведение поблизости ЖД. Но у ""ученых мужей"" (в двойных кавычках) в голове только пропаганда суицида, которую решать надо поднятием уровня жизни, а они решают запретом социальной рекламы. Кстати социальная реклама сделана там. И что-то мне кажется, что и с суицидом и с ЖД-травматизмом там чутка получше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2017 г. Костя сказал(а) 2 минуты назад: Я скажу что ЖД по городу должна быть на эстакаде или в тоннеле. +1 надо велосипедизации эту мысль приподнести... велодорожки...(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2017 г. (изменено) DELETED сказал(а) 26 минут назад: +1 надо велосипедизации эту мысль приподнести... велодорожки...(( Я правильно мысль уловил? "Велосипеды по городу должны ездить в тоннеле" А что... Сразу куча вопросов снимается. Проезд перекрестков, остановка на красный, ни авто, ни пешики не мешаются. И еще - в дождик не мокро, зимой не скользко. ЗЫ оффтопик. Вот сколько раз взгляд падает на эту тему, столько раз я и читаю: "опять электричка. Со жратвой. " ПАРДОН. Изменено 7 августа 2017 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2017 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 5 минут назад: Я правильно мысль уловил - велосипеды по городу должны ездить в тоннеле? Идеально! Только туннель должен быть из оргстекла и прозрачный, а также соединять все районы равномерно и поддерживать кольцевое движение. Конечно, активная вентиляция, автоматы с прохладительными и горячими напитками на каждых 10 километрах, и лавочки в нишах. Разумеется, декоративное озеленение внутри и снаружи! Изменено 7 августа 2017 г. пользователем m337thesc0ut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2017 г. Костя сказал(а) 39 минут назад: В метро были случаи падения пассажиров между вагонами и поставили штуковины это исключающие на все вагоны. Мне казалось, что они так жесткость сцепок повысили за ради увеличения скорости... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2017 г. EzdYk сказал(а) 14 минуты назад: Мне казалось, что они так жесткость сцепок повысили за ради увеличения скорости... обе версии неправильные это защита от дегенератов "зацеперов" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2017 г. Костя сказал(а) 2 часа назад: Я скажу что ЖД по городу должна быть на эстакаде или в тоннеле. Да зачем? Железок мало, поезда ходят не так часто, чтобы это была проблема для пешеходов. Лучше бы все машины в туннели убрали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2017 г. ЧКЧННСПЧН сказал(а) 15 часов назад: А по сторонам смотреть? с такой логикой вообще нигде не надо делать подземный/наземных переходов. добавлено 1 минуту спустя EzdYk сказал(а) 12 часа назад: Костя сказал(а) 13 часа назад: В метро были случаи падения пассажиров между вагонами и поставили штуковины это исключающие на все вагоны. Мне казалось, что они так жесткость сцепок повысили за ради увеличения скорости... их поставили, чтобы зацеперы не ездили между вагонами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2017 г. altai сказал(а) 22 часа назад: Увы, не первая и к сожалению не последняя жертва на этом пересечении (пешеходном настиле) - поможет тут только подземный проезд для пеше-велонарода. С таким отношением к собственной безопасности - ничего не поможет, упадут на спуске или подъёме в этот переход или ещё как-нибудь покалечатся.... Жесть какая-то в мире творится, неестественный отбор. Люди забивают болт на свою безопасность, закономерно попадают в неприятности из-за этого (иногда с очень тяжёлыми последствиями)... Но вместо того, чтоб на их примере остальным стать осторожнее и не повторять ошибок начинается ор: "опасно!, Нужно больше защит от дураков ! Запретить! " и после этого на свою безопасность забивается ещё больший болт с надеждой на какого-то дядю, который обязан под ручку водить и слюни вытирать, да так, чтоб не дай бог не пришлось затруднится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2017 г. Я нередко вижу, как люди нерегулируемый пешеходный переход переходят вообще не глядя. Понятно, что их пропустить должны, но неужели им собственная жизнь не дорога? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2017 г. ProteKtor сказал(а) Только что: Я нередко вижу, как люди нерегулируемый пешеходный переход переходят вообще не глядя. Понятно, что их пропустить должны, но неужели им собственная жизнь не дорога? Это фигня. Вот метрах в 5-10 от перехода это гораздо веселее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2017 г. Alex HiNT сказал(а) 4 минуты назад: Это фигня. Вот метрах в 5-10 от перехода это гораздо веселее. в 5-10 почти всегда смотрят, а тут не глядя, некоторые стоят, разговаривают на тротуаре, и вдруг - шасть под колёса! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2017 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: с такой логикой вообще нигде не надо делать подземный/наземных переходов. Именно так. Вообще нигде не надо делать переходы, подразумевающие лестницы, по которым надо карабкаться. Пешеход (особенно в инвалидной коляске, с детской коляской или просто с тележкой) — главный. А необходимость ползти по 10-метровой лестнице только стимулирует пешехода перебегать там, где его не ждут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2017 г. VORON сказал(а) 5 минут назад: Именно так. Вообще нигде не надо делать переходы, подразумевающие лестницы, по которым надо карабкаться. Пешеход (особенно в инвалидной коляске, с детской коляской или просто с тележкой) — главный. А необходимость ползти по 10-метровой лестнице только стимулирует пешехода перебегать там, где его не ждут. По твоему как было раньше на удельной, было нормально? Когда за 15 минут закрывают переход и пешеходы ждут? Это стимулирует их перелезть через шлагбаум. А как переходить проспекты, где машины несутся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2017 г. ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад: По твоему как было раньше на удельной, было нормально? Когда за 15 минут закрывают переход и пешеходы ждут? Это стимулирует их перелезть через шлагбаум. А как переходить проспекты, где машины несутся? А нефиг носиться машинам. Ограничить скорость до 50км/ч и штраф в 5к за превышение. Сразу гонять не будут. А пешеход главный должен быть в дорожном движении, а не авто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2017 г. drooid сказал(а) 7 минут назад: А нефиг носиться машинам. Ограничить скорость до 50км/ч и штраф в 5к за превышение. Сразу гонять не будут. А пешеход главный должен быть в дорожном движении, а не авто. Пока у города другая стратегия. Главные - автомобилисты, нищеброды пусть дома сидят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2017 г. ProteKtor сказал(а) 9 минут назад: По твоему как было раньше на удельной, было нормально? Когда за 15 минут закрывают переход и пешеходы ждут? Это ИМХО очередной рудимент, оставшийся со времен паровозов. В 2017 году время прохода поезда через данную точку можно узнать с точностью до минуты. Если переход будет закрываться за минуту до прохода поезда, никто прыгать не будет. А если будут - генофонду от этого только лучше. Но естественно, что для этого РЖД-шникам придется как-то работать головами и руками, а не закрывать переход еще до того, как закончилась посадка на Аллегро на Финбане. ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад: А как переходить проспекты, где машины несутся? Машины не должны носиться там, где ходят пешеходы. Нельзя городскую улицу превращать в магистраль с развязками и надземными переходами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах