Опубликовано: 16 ноября 2017 г. TarasB сказал(а) 2 часа назад: Круто, и кого они накажут? Забор? Или крайнего? И того, и другого. И ещё столб впридачу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2017 г. @Evgeny расписание http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/85975/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2017 г. lol_wut сказал(а) 12 часа назад: по времени идет также как и обычная электричка. Слово "Ласточка" не означает, что на этой ветке вдруг внезапно открылось скоростное движение поездов. Она тащится со всеми ограничениями, как старая электричка. Так что можно истерики не закатывать, скоростной режим на переезде все такой же, как и раньше. Нет, истерику никто и не закатывает. Моё удивление вызвано как раз именно тем, что я знаю возможности этой ветки и прекрасно понимаю, что Ласточки на ней бесполезны. Они не дают там ничего кроме кажущегося повышенного комфорта пассажирам, ибо с учётом снижения комфорта из-за необходимости правильно покупать билет получается, что один плюс компенсируется другим минусом. Ввод Ласточек на этой ветке — совершенно не продуманное решение. lol_wut сказал(а) 12 часа назад: нужно заранее знать ласточка придет или нет. А расписание упоротое: ласточки пущены не в дополнение к обычным поездам, а ВМЕСТО некоторых. Расписание-то как раз нормальное, ибо пропускная способность кривой однопутки с расстоянием между станциями по километру-полтора ничего другого и не позволит. Но раз РЖД сделало такую (совершенно непонятную для моего скромного разума) вещь, то значит, они там что-то пилят... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2017 г. (изменено) Evgeny сказал(а) 11 минуту назад: Ввод Ласточек на этой ветке — совершенно не продуманное решение они тише проезжают с них больше снимают за проезд они комфортнее, ехать долго, хоть и не до Выборга конечно надеюсь в перспективе все электрички заменят ласточками, а некоторые таки пустят до Выборга, через Сестрорецк Evgeny сказал(а) 13 часа назад: Это не утка? Изменено 16 ноября 2017 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2017 г. (изменено) Evgeny сказал(а) 9 часов назад: Нет, истерику никто и не закатывает. В районной группе ВК, где про переезд еще вечно дикие срачи идут, народ вовсю истерил, думая что Ласточка там 160 км/ч будет ехать видимо ) Evgeny сказал(а) 9 часов назад: Ввод Ласточек на этой ветке — совершенно не продуманное решение. Не не. На ласточке определенно приятнее ехать, чем на ЭТ-ЭД всяких старых. Да и вообще, эта наша ветка по сути трамваеподобная должна была бы быть. Как стрельнинская, например. Народ именно в таком формате пользуется этими электричками - кто-то едет от Яхтенной до Старой деревни, кто-то от Новой до Старой, кто-то на Ланской выходит. В общем прям нормальный городской ОТ. А ласточка вполне себе под такой формат подходит, учитывая что у нее нет тамбуров. Evgeny сказал(а) 9 часов назад: Расписание-то как раз нормальное, ибо пропускная способность кривой однопутки с расстоянием между станциями по километру-полтора ничего другого и не позволит. Ну не знаю, мне кажется можно было бы в два раза чаще пустить, пропусная возможность бы позволила. Разъезды достаточно часто для такого графика. Изменено 16 ноября 2017 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. bank сказал(а) 15 часов назад: расписание http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/85975/ М-да... Взято оттуда: "эти комфортабельные поезда задействованы на восьми маршрутах: от Санкт-Петербурга до Выборга, Зеленогорска, Рощино, Волховстроя, Луги, Мельничного Ручья, Каннельярви и Великого Новгорода." Такое ощущение, что до Выборга, Зеленогорска и Рощино — это три разных маршрута. lol_wut сказал(а) 2 часа назад: Да и вообще, эта наша ветка по сути трамваеподобная должна была бы быть. А она (наша ветка) об этом своём долге знает? lol_wut сказал(а) 2 часа назад: Ну не знаю, мне кажется можно было бы в два раза чаще пустить, пропусная возможность бы позволила. Разъезды достаточно часто для такого графика. Шутишь? Вдвое чаще — это для неё теоретический предел. То есть на практике при малейшем сбое вся ветка встанет намертво. А под малейшим сбоем можно подразумевать что угодно, хоть например попадание какого-нибудь недоумка под колёса электрички на перегоне Новая деревня — Лахта. Без запаса строят только самолёты и космические корабли (иначе те просто не взлетят). А на земле всё делается с запасом — где с двукратным, где с трёхкратным. В подъёмно-транспортном машиностроении встречается и 6-кратный. На этой ветке получился двухкратный. Ну и ладно! При этом всякий сбой приводит к замедлению движения только на половине ветки, и если на этой половине никаких других поездов нет (это вполне реальная ситуация), то поезда на другой половине (собственно, там в это время тоже только один поезд) могут небольшого сбоя и не заметить. добавлено меньше минуты спустя gusevod сказал(а) 11 час назад: Это же утёнок! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. (изменено) Evgeny сказал(а) 5 часов назад: Шутишь? Вдвое чаще — это для неё теоретический предел. 1974й год 47 электричек "туда" и еще столько-же обратно ! 1987й год 30 электричек "туда" и 44 обратно уже что-то "на оптимизировали" 2017й год 19 электричек "туда" и 20 обратно расписание "туда" 1974 года расписания за разные года можно глянуть тут Изменено 17 ноября 2017 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. Вот об этом я говорю. У ветки потенциал огого. И это еще в расписании не видно товарных поездов, которые там раньше ходили тоже, для нужд предприятий и заводов находящихся вдоль этой линии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. (изменено) lol_wut сказал(а) 19 минут назад: не видно товарных поездов, которые там раньше ходили тоже, для нужд предприятий и заводов находящихся вдоль этой линии. товарных действительно было дофига, особенно в Новой Деревне (из-за Северного завода и Ждановской овощебазы) а еще ветка в промзону Ломо в районе нынешней Старой Деревни, плюс ветка на строительство дамбы Изменено 17 ноября 2017 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. lol_wut сказал(а) 8 часов назад: Да и вообще, эта наша ветка по сути трамваеподобная должна была бы быть. Как стрельнинская, например. Народ именно в таком формате пользуется этими электричками - кто-то едет от Яхтенной до Старой деревни, кто-то от Новой до Старой, кто-то на Ланской выходит. В общем прям нормальный городской ОТ. А ласточка вполне себе под такой формат подходит, учитывая что у нее нет тамбуров. Ну не знаю, мне кажется можно было бы в два раза чаще пустить, пропусная возможность бы позволила. Разъезды достаточно часто для такого графика. Вдвое больше электричек - вдвое больше попавших под колёса.... Оно им это надо ? Радоваться стоит, что город большой и за транспортными компаниями, в том числе РЖД хоть какой-то пригляд. В моём районном городке, где я когда-то жил была ситуация - вплотную к городу подходит трасса "Москва-Минск". Часть небольшая городка на "той стороне". А один из двух автобусов , которые в тот район ходили, выезжал на трассу, ехал по ней, делал вдоль райончика две остановки и уходил обратно в город, потом обратно. В обоих местах был переход, но естественно - перейти не реально. Сделали два надземника один даже с работающим лифтом - пофиг, народ бегает. Загородили разделительную - никакого впечатления, как бегали и попадали под машины, так и продолжали бегать и попадать. тогда просто отменили один из автобусов и чудо - аварийность с пешеходами на этом участке снизилась почти до нуля. Правда - ездить стало оттуда на автобусе стало жутко не удобно, но - сами этого добились. И всем хорошо: администрации - ликвидировали опасность, ГАИ - тоже, автобусникам-муниципалам - тоже, меньше автобусов нужно, а народу столько же, просто набиваются поплотнее. На мнение народа - традиционный орган (ну и а кто бегал, как ни они сами, не с соседних же городов народ приезжал побегать через трассу). Я это к чему - РЖД проще и дешевле эту линию подзачехлить (совсем закрыть не дадут к счастью, всё же здесь цивилизация), чем к каждому суициднику в наушниках ставить по сотруднику, который их за ручку будет водить через пути. Что и наблюдается: gusevod сказал(а) 40 минут назад: 1974й год 47 электричек "туда" и еще столько-же обратно ! 1987й год 30 электричек "туда" и 44 обратно уже что-то "на оптимизировали" 2017й год 19 электричек "туда" и 20 обратно И ещё одно наблюдение. Тут чёт в пробку встал на Зольной от набережной до Дальневосточного. Там Ж\д насыпь параллельно, достаточно высокая, на ней - достаточно активная двухпутка от Ладожского вокзала. На 660 метрах, что отделяют два прохода под путями насчитал 4 хорошо натоптанные тропинки наверх. При том, что и со стороны Зольной промзона, и со стороны Гранитной нет особо востребованной инфраструктуры, к которой бы нужно было стремится - входа в метро например, ТЦ, БЦ, даже автобусных остановок нет - они либо на набережной, либо на проспекте. Но народ упорно ползёт вверх, а потом скатывается вниз. Вроде - пока в целом виде, но всё это до определённого момента 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. Тут вон пишут https://ok-inform.ru/economics/transport/106300-tramvaj-i-elektrichka-poboryutsya-za-vetku-iz-beloostrova-v-staruyu-derevnyu.html добавлено 2 минуты спустя Matrosskin сказал(а) 2 часа назад: И ещё одно наблюдение. Тут чёт в пробку встал на Зольной от набережной до Дальневосточного. Там Ж\д насыпь параллельно, достаточно высокая, на ней - достаточно активная двухпутка от Ладожского вокзала. На 660 метрах, что отделяют два прохода под путями насчитал 4 хорошо натоптанные тропинки наверх. При том, что и со стороны Зольной промзона, и со стороны Гранитной нет особо востребованной инфраструктуры, к которой бы нужно было стремится - входа в метро например, ТЦ, БЦ, даже автобусных остановок нет - они либо на набережной, либо на проспекте. Но народ упорно ползёт вверх, а потом скатывается вниз. Вроде - пока в целом виде, но всё это до определённого момента Если идти по Испытателей под ЖД мостом, то надо спуститься к тротуару, а потом подняться, цена вопроса метров 20-30, но особо ленивые натоптали тропинку по путам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. Вот то-то и оно - какие технические ухищрения не применяй, ничего не получится, пока человек сам не станет заботится о своей безопасности, не поленится для её обеспечения сделать лишнее движение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. ArsWolfBeast сказал(а) 1 час назад: Если идти по Испытателей под ЖД мостом, то надо спуститься к тротуару, а потом подняться, цена вопроса метров 20-30, но особо ленивые натоптали тропинку по путам. ты че, это-ж спуститься по лестнице и подняться по лестнице а то и наоборот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. gusevod сказал(а) 5 часов назад: 1974й год 47 электричек "туда" и еще столько-же обратно ! Серёга, ну ты же вроде умный парень, ты-то хоть фигню не неси! В 1974-м это была другая ветка. Ты вот смотришь в книгу и видишь фигу. А между тем в этом расписании в 5:48 в Траховке числится поезд. Но и в обратном расписании в 5:48 в той же Траховке тоже числится поезд, только другой! Как в одной платформе могут стоять два поезда? А таких коллизий там не одна! Сейчас на этой ветке 5 разъездов с 4 перегонами между ними по 8-10 км, это примерно 15 минут хода. Пресловутая Траховка в 1974 году была разъездом, а сейчас это платформа, причём даже односторонняя. Раскинь на картах и увидишь, что шоссе огибает её ровно на площадь снятых путей. На тех же картах видно, что раньше эта платформа была 310 метров против 220 нынешних, то есть могла принять более длинный поезд, например, товарняк. Отвлекись от своего котла и пойми (либо поверь на слово мне — человеку, который краем уха слышал о диспетчеризации), что на этой однопутке сейчас невозможно выпустить следующую электричку через 15 минут после предыдущей. Ты выпускаешь с первого разъезда одну эл-ку, и она на 15 минут занимает весь перегон; через 15 минут она приходит на второй разъезд и в этот момент с этого второго разъезда выходит обратная эл-ка, через 15 минут она приходит на первый, с которого мы начали отсчёт. Эти полчаса времени и есть минимальный шаг времени между отправляющимися электричками. Если гнать электрички чуть быстрее, можно сократить шаг на несколько минут, но для этого надо чтобы все электрички, находящиеся в пути, синхронно шли быстрее, так что одинокие ласточки погоды не сделают. Я не знаю, зачем в Тарховке сняли вторые пути, но их сняли, и сейчас мы имеем то, что имеем: длинный перегон Лисий Нос — Сестрорецк (10 км, 15 минут), который и определяет пропускную способность этой ветки. Если начинать движение в 5 утра и заканчивать в час ночи, то это будет 21 час сплошного движения, то есть 42 собаки в сутки. Это теоретический предел, выше головы не прыгнешь. И повторюсь, малейший сбой приведёт к остановке всей ветки... В 1974-м ветка работала на пределе за счёт времени на ремонт путей. Сейчас мы пожинаем плоды этого разврата. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. Даже если и так, и разъездов не хватает, определенно есть смысл их восстановить. Новость о конкурсе от КРТИ по ссылке выше подтверждает, что ветка крайне нужная, причем сама КРТИ её и считает неким трамваеобразным маршрутом. Недаром там про трамваи в конкурсе идет речь. Так что да: Evgeny сказал(а) 13 часа назад: А она (наша ветка) об этом своём долге знает? знает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2017 г. ЧКЧННСПЧН сказал(а) 1 час назад: Кто-то выпьет 5 литров средства для прочистки труб и заведут дело на Д.И.Менделеева? И при чём здесь средство для прочистки труб и Д.И.Менделеев???? Не несите, пожалуйста, бреда - Д.И. Менделеев не занимался средствами для прочистки труб. Вот если человек 5 литров водки выпьет и умрёт, и водка окажется правильного состава - тогда к Д.И. Менделееву могут быть вопросы. Для несведущих -http://www.ezhe.ru/ib/issue689.html Ну и вопросами денатурирования спирта для флота тоже занимался.... но тут его постигла главная неудача в его жизни. Если интересно - гуглите "Проба "на извозчика"". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2017 г. (изменено) Напомнило диалог в автобусе: - Лапушка, подвинься, пожалуйста. - Лапушка? То есть я собака?? ТОВАРИЩИ!! ОН МЕНЯ СУКОЙ ОБОЗВАЛ!!!!! P.S. Когда - то я на Химфаке часто бывал, так что и химии немного нахватался, и не только Д.И.Менделеева портреты там видел, а и приборы, что его видели тоже. https://www.youtube.com/watch?v=U2dy2XBnHx4 В общем - и о химикахЪ тоже. Изменено 18 ноября 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. да там надо весь переезд увесить крестами и фото погибших возможно люди станут поактивнее вертеть башкой и слушать ушами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. 6puket сказал(а) 5 часов назад: да там надо весь переезд увесить крестами и фото погибших возможно люди станут поактивнее вертеть башкой и слушать ушами Скорее они станут поактивнее креститься и шевелить губами. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2017 г. (изменено) ещё один пешеход на соседнем жд переезде: http://www.fontanka.ru/2017/11/30/024/ https://vk.com/wall-68471405_7927067 Изменено 30 ноября 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. (изменено) http://spb.yabloko.ru/news/press-releases/na-turistskoj-ulicze-mozhet-poyavitsya-podzemnyij-perexod Цитата В Смольном считают возможным создание подземного пешеходного перехода через железную дорогу в створе Туристской улицы, однако в проекте бюджета на 2018-й и плановый период 2019-го и 2020-го средств на создание такого перехода не предусмотрено, говорится в ответе на обращение Михаила Амосова к губернатору Петербурга. По мнению депутата, деньги на строительство перехода можно выделить при ближайшей корректировке бюджета, которая ожидается весной. «Создание подземного перехода - самый безопасный и удобный для жителей вариант. Разумеется, переход должен проходить и под Приморским проспектом. Буду добиваться именно этого», - отмечает Михаил Амосов. Кроме того, в ответе губернатора сообщается, что в январе, в качестве дополнительной меры безопасности, на переходе появится светодиодная подсветка пешеходного настила, которая будет синхронизирована со светофором. Изменено 1 декабря 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. Вот светофор и такую подсветку на переходе на парашютной где окей, не доезжая до ленты, где раньше была к раута, очень стремное место, все несутся как по каду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2018 г. (изменено) http://spb.yabloko.ru/news/press-releases/v-smolnom-schitayut-princzipialno-vozmozhnyim-sozdanie-podzemnogo-peshexodnogo-perexoda-na-turistskoj-ulicze В Смольном считают «принципиально возможным» создание подземного пешеходного перехода на Туристской улице (12.01.2018) В петербургской администрации продолжат прорабатывать предложения Михаила Амосова о создании безопасного подземного пешеходного перехода через железнодорожные пути и Приморский проспект в створе Туристской улицы и о переносе туда железнодорожной платформы Яхтенная. В ответе на обращение депутата вице-губернатор Игорь Албин, сообщил, что на совещании с представителями профильных ведомств в Комитете по градостроительству и архитектуре признано принципиально возможным предполагаемое местоположение платформы нового остановочного пункта железной дороги и подземного пешеходного перехода под железнодорожными путями в створе Туристской улицы. «К сожалению, окончательное решение пока не принято, в Смольном намерены провести дополнительные исследования и совещания. Буду продолжать добиваться строительства именно подземного пешеходного перехода», - отмечает Михаил Амосов. Напомним, за 2017 год на переходе через железную дорогу в створе Туристской улицы погибли 7 человек. В сентябре Михаил Амосов предложил начальнику Октябрьской железной дороги Владимиру Голоскокову ряд мер по обеспечению безопасного пешеходного перехода. 14 ноября депутат передал губернатору Санкт-Петербурга 1208 подписей под коллективным обращением с предложением обеспечить безопасный пешеходный переход, интернет-петиция с аналогичным требованием собрала более 245 тыс. подписей. https://www.change.org/p/сделайте-ж-д-переход-на-туристской-безопасным Изменено 12 января 2018 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2018 г. А то,что автомобили убивают и калечат сотни тысяч человек в год -- никого не интересует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2018 г. conmotor сказал(а) 13 часа назад: А то,что автомобили убивают и калечат сотни тысяч человек в год -- никого не интересует. Зачем твой говновброс в этой теме? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах