Hello World!

gusevod

опять электричка

372 сообщения в этой теме

Такое ощущение, что новость писал не местный. Электрон на Савушкина? 
Видимо имели в виду переход на Приморском. Но блин, как там не увидеть то? Даже если в ушах затычки, там пешеход/велосипедист делает два поворота по проходу и не может не видеть, что едет поезд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid сказал(а) 1 час назад:

Такое ощущение, что новость писал не местный. Электрон на Савушкина?

Может и местный, но не журналист, а жру на лист какой-то... Скорее всего, получил информацию по телефону (на что указывает фраза "Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе УТ МВД по СЗФО") или ещё более современным дистанционным способом и даже не удосужился проверить по яндекс-картам, где проходит улица Савушкина, а где ходят электрички.

drooid сказал(а) 1 час назад:

Видимо имели в виду переход на Приморском.

Да, похоже на то. Там как раз светофор: логично предположить, что если машины на нём остановились, то остановится и электричка. А она взяла и не остановилась...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

vk.com/wall-68471405_7172988

op4HsFCh.jpg

 

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Увы, не первая и к сожалению не последняя жертва на этом пересечении (пешеходном настиле) - поможет тут только подземный проезд для пеше-велонарода.

Изменено пользователем altai
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 18 минут назад:

А по сторонам смотреть?

еще скажи затычки из ушей вынуть, или громкость убавить что-б слышно было хотя-бы электричечный гудок ;)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 1 час назад:
altai сказал(а) 8 часов назад:

поможет тут только подземный проезд для пеше-велонарода

А по сторонам смотреть?

достаточно уметь различать красный от зеленого на переходе через пути
и вообще спешиваться..(если клинический случай)

стабильно каждые пару месяцев там сбивают кого то

куда спешим? ((

 

подземный переход там вряд ли появится,впрочем как и надземный (места мало)

там еще и канава с водой..."подземный" пришлось бы достаточно глубоко строить

 

там уже 100500 табличек развесили с картинками для "глухих" ...что то типа "сними наушники" или в том роде
все без толку.

народ банально забывает переходя через пеш.переход смотреть еще и на сигнал ж/д светофора

хотел бы написать "закрыть его нафиг" и "обнести двухметровым забором"...но сам не редко там перехожу.

и рефлекс вертеть головой выработан давно,и на красный не бегаю(и уж тем более не езжу)...все равно страшно там переходить

 

Изменено пользователем DELETED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я скажу что ЖД по городу должна быть на эстакаде или в тоннеле.

В метро были случаи падения пассажиров между вагонами и поставили штуковины это исключающие на все вагоны.

Одна жизнь ценнее 1000 каких-нибудь пешеходных шлагбаумов которые можно поставить. Или каких-нибудь пассивных штук, заставляющих велосипедистов остановиться.

Пока чужую жизнь в грош не цените, то и ваша не дороже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED сказал(а) 11 минуту назад:

там уже 100500 табличек развесили с картинками для "глухих" ...что то типа "сними наушники" или в том роде
все без толку.

Но в Госдуме занимаются реально серьезными делами, запрещая ролики социальной рекламы типа Dumb ways to die, которые пропагандируют как раз безопасное поведение поблизости ЖД.

Но у ""ученых мужей"" (в двойных кавычках) в голове только пропаганда суицида, которую решать надо поднятием уровня жизни, а они решают запретом социальной рекламы.

Кстати социальная реклама сделана там. И что-то мне кажется, что и с суицидом и с ЖД-травматизмом там чутка получше. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 2 минуты назад:

Я скажу что ЖД по городу должна быть на эстакаде или в тоннеле.

+1

надо велосипедизации эту мысль приподнести...
 

велодорожки...((
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED сказал(а) 26 минут назад:

+1

надо велосипедизации эту мысль приподнести...
 

велодорожки...((
 

Я правильно мысль уловил? "Велосипеды по городу должны ездить в тоннеле"  :)

 

А что...  Сразу куча вопросов снимается. Проезд перекрестков,  остановка на красный,  ни авто,  ни пешики не мешаются. И еще - в дождик не мокро, зимой не скользко. :)

 

ЗЫ оффтопик. Вот сколько раз взгляд падает на эту тему,  столько раз я и читаю: "опять электричка. Со жратвой. " ПАРДОН. 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 5 минут назад:

Я правильно мысль уловил - велосипеды по городу должны ездить в тоннеле? :)

 

Идеально!

 

Только туннель должен быть из оргстекла и прозрачный, а также соединять все районы равномерно и поддерживать кольцевое движение.

Конечно, активная вентиляция, автоматы с прохладительными и горячими напитками на каждых 10 километрах, и лавочки в нишах.

Разумеется, декоративное озеленение внутри и снаружи!

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 39 минут назад:

В метро были случаи падения пассажиров между вагонами и поставили штуковины это исключающие на все вагоны.

Мне казалось, что они так жесткость сцепок повысили за ради увеличения скорости...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 14 минуты назад:

Мне казалось, что они так жесткость сцепок повысили за ради увеличения скорости...

обе версии неправильные

 

это защита от дегенератов "зацеперов"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 2 часа назад:

Я скажу что ЖД по городу должна быть на эстакаде или в тоннеле.

Да зачем? Железок мало, поезда ходят не так часто, чтобы это была проблема для пешеходов. Лучше бы все машины в туннели убрали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 15 часов назад:

А по сторонам смотреть?

с такой логикой вообще нигде не надо делать подземный/наземных переходов.

добавлено 1 минуту спустя
EzdYk сказал(а) 12 часа назад:
Костя сказал(а) 13 часа назад:

В метро были случаи падения пассажиров между вагонами и поставили штуковины это исключающие на все вагоны.

Мне казалось, что они так жесткость сцепок повысили за ради увеличения скорости...

их поставили, чтобы зацеперы не ездили между вагонами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
altai сказал(а) 22 часа назад:

Увы, не первая и к сожалению не последняя жертва на этом пересечении (пешеходном настиле) - поможет тут только подземный проезд для пеше-велонарода.

С таким отношением к собственной безопасности  - ничего не поможет, упадут на спуске или подъёме в этот переход или ещё как-нибудь покалечатся....

Жесть какая-то в мире творится, неестественный отбор. Люди забивают болт на свою безопасность, закономерно попадают в неприятности из-за этого (иногда с очень тяжёлыми последствиями)... Но вместо того, чтоб на их примере остальным стать осторожнее и не повторять ошибок начинается ор: "опасно!, Нужно больше защит от дураков ! Запретить! " и после этого на свою безопасность забивается ещё больший болт с надеждой на какого-то дядю, который обязан под ручку водить и слюни вытирать, да так, чтоб не дай бог не пришлось затруднится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я нередко вижу, как люди нерегулируемый пешеходный переход переходят вообще не глядя. Понятно, что их пропустить должны, но неужели им собственная жизнь не дорога?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Я нередко вижу, как люди нерегулируемый пешеходный переход переходят вообще не глядя. Понятно, что их пропустить должны, но неужели им собственная жизнь не дорога?

Это фигня. Вот метрах в 5-10 от перехода это гораздо веселее.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 минуты назад:

Это фигня. Вот метрах в 5-10 от перехода это гораздо веселее.:)

в 5-10 почти всегда смотрят, а тут не глядя, некоторые стоят, разговаривают на тротуаре, и вдруг - шасть под колёса!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

с такой логикой вообще нигде не надо делать подземный/наземных переходов.

Именно так. Вообще нигде не надо делать переходы, подразумевающие лестницы, по которым надо карабкаться. Пешеход (особенно в инвалидной коляске, с детской коляской или просто с тележкой) — главный. А необходимость ползти по 10-метровой лестнице только стимулирует пешехода перебегать там, где его не ждут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 минут назад:

Именно так. Вообще нигде не надо делать переходы, подразумевающие лестницы, по которым надо карабкаться. Пешеход (особенно в инвалидной коляске, с детской коляской или просто с тележкой) — главный. А необходимость ползти по 10-метровой лестнице только стимулирует пешехода перебегать там, где его не ждут.

По твоему как было раньше на удельной, было нормально? Когда за 15 минут закрывают переход и пешеходы ждут? Это стимулирует их перелезть через шлагбаум.

А как переходить проспекты, где машины несутся?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

По твоему как было раньше на удельной, было нормально? Когда за 15 минут закрывают переход и пешеходы ждут? Это стимулирует их перелезть через шлагбаум.

А как переходить проспекты, где машины несутся?

А нефиг носиться машинам. Ограничить скорость до 50км/ч и штраф в 5к за превышение. Сразу гонять не будут.

А пешеход главный должен быть в дорожном движении, а не авто. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid сказал(а) 7 минут назад:

А нефиг носиться машинам. Ограничить скорость до 50км/ч и штраф в 5к за превышение. Сразу гонять не будут.

А пешеход главный должен быть в дорожном движении, а не авто. 

Пока у города другая стратегия. Главные - автомобилисты, нищеброды пусть дома сидят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 минут назад:

По твоему как было раньше на удельной, было нормально? Когда за 15 минут закрывают переход и пешеходы ждут?

Это ИМХО очередной рудимент, оставшийся со времен паровозов. В 2017 году время прохода поезда через данную точку можно узнать с точностью до минуты. Если переход будет закрываться за минуту до прохода поезда, никто прыгать не будет. А если будут - генофонду от этого только лучше. Но естественно, что для этого РЖД-шникам придется как-то работать головами и руками, а не закрывать переход еще до того, как закончилась посадка на Аллегро на Финбане.

ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад:

А как переходить проспекты, где машины несутся?

Машины не должны носиться там, где ходят пешеходы. Нельзя городскую улицу превращать в магистраль с развязками и надземными переходами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах