Опубликовано: 21 июля 2017 г. Всем привет! Знакомлю с ситуёвиной: злобная фитнес-озабоченная половина отобрала мой стальной Трек 820 и в виду не самых хлебных времен на замену выбран Форвард. Тяжеленный и с отвратительным обвесом, зато крайне бюджетный и уже завтра привезут прямо домой в коробке. Велосипед в разобранном виде покупаю в первый раз, но надеюсь справиться со сборкой и настройкой. Советами надеюсь поможете Вопрос по тормозам. В стоке заявлены Promax MV-295L (V-Brake), а я вешу 115 кг и рюкзак ещё 20. Здесь в разделе Торг нашел крайне привлекательные по цене кантилеверы - http://velopiter.spb.ru/forum/topic/243253-кантилеверные-ободные-тормоза-shimano-altus-ct91/ - может лучше сразу их ставить?! Про дисковые пока думать рано, как подзаработаю ещё попрошу помощи с выбором. Хочу повторители тормозов для барана. Подскажите цену вопроса и где их приобрести. Ссылка на спецификацию - https://market.yandex.ru/product/13204434/spec?hid=91529&track=tabs - что ещё менять в первую очередь?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2017 г. Если верить видео, то стоковые покрышки укатываются за неделю. Засоветуйте бюджетные полуслики в размере 700*35 под асфальт с редким грунтом?! Каретку оставлю стоковую, пока не захрустит. Что там в рулевом стакане пока не представляю и надо ли что то заранее делать надеюсь разберусь. Радует, что вилсет живучий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2017 г. Хомяк-Шатун сказал(а) 22 минуты назад: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/243253-кантилеверные-ободные-тормоза-shimano-altus-ct91/ - может лучше сразу их ставить?! К кантиливерам еще держатели нужны, и не факт что они будут лучше стоковых вибряков, скорее наоборот. Хомяк-Шатун сказал(а) 7 минут назад: Если верить видео, то стоковые покрышки укатываются за неделю. Засоветуйте бюджетные полуслики в размере 700*35 под асфальт с редким грунтом?! Могу предложить Vittoria Voyager 35c с пробегом 400 км, по 1000 руб/пару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2017 г. Хомяк-Шатун сказал(а) 6 часов назад: а я вешу 115 кг и рюкзак ещё 20. Здесь в разделе Торг нашел крайне привлекательные по цене кантилеверы - я бы начал еще колеса запасные подыскивать))) добавлено меньше минуты спустя Хомяк-Шатун сказал(а) 6 часов назад: Радует, что вилсет живучий. тут главное вовремя протянуть после легкой обкатки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2017 г. 6puket сказал(а) 18 минут назад: тут главное вовремя протянуть после легкой обкатки тут главное периодически не забывать его протягивать :) Хотя бы раз в пару месяцев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2017 г. вибры будут полудше чем кантики а резину посмотри в сторону расинг ральфы, звери для цуклинга ) тут продают в торге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2017 г. А за сколько взял в итоге?и где заказывал? и чего там с весом,проверить бы в реале... добавлено 1 минуту спустя Хомяк-Шатун сказал(а) 8 часов назад: Про дисковые пока думать рано, как подзаработаю ещё попрошу помощи с выбором. рано?))) а там разве без замены рамы и вилки можно думать про дисковые? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. Колеса протяну после обкатки, дельный совет, спасибо. Оставлю вибряки на первое время, пока разберусь с повторителями и возможностью установки дисковых. Цену вела напишу, если покупка состоится. Шоб не сглазить Эта модель пропала из наличия после моего заказа, но его подтвердили и доставить должны сегодня, до 14 часов. Взвешивать компоненты нечем, хотя жаль. Самому интересен вес рамы и вилки отдельно от всего остального, но одолжить подходящие весы не у кого. В планах к весне другой аппарат (со)/брать, а этот продать пока не ушатал. Только под мой вес выбрать стоковую модель трудно, а чем больше читаешь, тем больше вопросов возникает. Три интересных предложения по резине 700*35 - Vittoria Voyager, пробег 400 км, 2 руб за пару. Schwalbe Marathon Racer, фолдинг, пробег 400 км, 2 руб за пару. Schwalbe Racing Ralph, фолдинг, новые, 2.5 руб за пару. Думаю Ральфы с протектером мне не в тему. Зубастые покрышки на старом Треке сменил на полные слики и ни разу не пожалел. Вот боковые зацепы на полусликах нашли бы редкое применение, только ни у Вояджеров, ни у Марафона их нет. Как меж ними выбрать непонятно... с виду Швальба поживучей и попроходимей, а Виттория понакатистей, но сугубо асфальтовая. Не ошибаюсь?! Про повторители никто ничего не написал, а мне без них трудно будет. Я баранов только на видео видел и кроме прямых горных рулей ни за что не держался. Просвещайте срочно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. (изменено) Хомяк-Шатун сказал(а) 1 час назад: Три интересных предложения по резине 700*35 - Vittoria Voyager, пробег 400 км, 2 руб за пару 1 тыс так то за пару. Хомяк-Шатун сказал(а) 1 час назад: Schwalbe Marathon Racer, фолдинг, пробег 400 км, 2 руб за пару. Это кстати интересный вариант. Сугубо асфальтовых покрышек нет. Рейсеры по мокрому грунту/траве поедут не лучше. По сухому едут прекрасно что те, что те. Накат сложно сравнить, и у тех и у тех норм. Изменено 22 июля 2017 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. Собственно вот вояджеры после 400 и рейсеры после 6 тыс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. Cujo сказал(а) 35 минут назад: 1 тыс так то за пару. Это сильно меняет дело. Надо ещё вела дождаться для начала, а там обращусь. Пока рыскал понравились вот такие покрыхи - https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=10216;menu=1000,4,22,35;pgc[128]=455;pgc[20093]=20112 Отзывы неплохие и внешне то, что нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. (изменено) Повторителей в продаже немало. Я конечно не пробовал их с вибрейками, но насколько я знаю, повторители с ними несовместимы. А так, нормально работают и с кантиками и с клещами. На ибей довольно много на любой вкус, размер и кошелек, можно даже по одной купить. Tektro - хороший выбор, но и неизвестная китайская копия будет работать, разве что визуально победнее качеством. Вообще, повторители - дело вкуса. Мне очень нравится возможность быстро притормозить из хвата за планку. Повторители в той или иной комбинации (только на передний тормоз, на оба тормоза) стояли/стоят на всех моих шоссерах-турингах. Учитывайте диаметр хомута на руль. Изменено 22 июля 2017 г. пользователем Крайний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. Загляните в тему на веломании (http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=146). Если осилите, может что полезное найдете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. Спасибо! За вибряками сразу подозревал подвох. Покупать на ибей пока не доводилось, а веломанию почитаю. Вел привезли!!! Ура!!!!! Заказывал в ТехноСиле, скорее всего последний. Вот не подумал бы, что они и велами торгуют, но яндекс на них вывел и цена там было 14.255 рублей. Собранные варианты из веломагазинов стоят по 19-21 тысяч, так что я не раздумывал. Ближайший кон курент Format 5222 стоит уже от 28 тысяч, хотя на килограмм меньше при схожем обвесе и габаритах. Вел приехал практически собранным, что приятно удивило. Надежда на собранные колеса конечно была, но каретку, шатуны, систему с переклюками и так далее готовился навешивать самостоятельно. Пойду уже соберу, да прокачусь. Жаль погода не разделяет моего настроя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. (изменено) Формат отличается только навеской. Владельцы обоих великов отмечают что рама одна и та же. Навеска Формата ( в том что касается переключения передач) однозначно выше классом. С дуалами Турне жить можно, но Кларис хоть и всего на ступеньку выше, уже другой уровень, за счет другой механики. Но за 14К, даже с учетом неминуемой подгонки под себя, это просто подарок. Изменено 22 июля 2017 г. пользователем Крайний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2017 г. Хомяк-Шатун сказал(а) 2 часа назад: Спасибо! За вибряками сразу подозревал подвох. Покупать на ибей пока не доводилось, а веломанию почитаю. Вел привезли!!! Ура!!!!! Заказывал в ТехноСиле, скорее всего последний. Вот не подумал бы, что они и велами торгуют, но яндекс на них вывел и цена там было 14.255 рублей. Собранные варианты из веломагазинов стоят по 19-21 тысяч, так что я не раздумывал. Ближайший кон курент Format 5222 стоит уже от 28 тысяч, хотя на килограмм меньше при схожем обвесе и габаритах. Вел приехал практически собранным, что приятно удивило. Надежда на собранные колеса конечно была, но каретку, шатуны, систему с переклюками и так далее готовился навешивать самостоятельно. Пойду уже соберу, да прокачусь. Жаль погода не разделяет моего настроя Поздравляю! Велосипед, на мой взгляд очень правильный. На счет тормозов. Клещи тормозят, хуже вибрейков, но имеют один очень специфический плюс - они, вообще не предают на вилки распирающего усилия. Если у тебя уже готовая рама под вибрейки, вероятно, конструкторы уже озаботились этим вопросом. Кантилеверы, тоже, вообще говоря, тормозят хуже вибрейков, но, естественно, имеют один специфический плюс. Их очень трудно засрать плотной липкой глинистой грязью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2017 г. К кантикам же вроде ручки тормозные другие надо, с ВИ вроде ход не совпадает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2017 г. Kotofej сказал(а) 1 час назад: К кантикам же вроде ручки тормозные другие надо, с ВИ вроде ход не совпадает? да,вибрейк с кантиками по ручкам не совпадает кантики отстой и г.мамонта...если только это не древние ХТ) добавлено 4 минуты спустя Хомяк-Шатун сказал(а) 22.07.2017 в 14:59: Спасибо! За вибряками сразу подозревал подвох. Покупать на ибей пока не доводилось, а веломанию почитаю. Вел привезли!!! Ура!!!!! Вел приехал практически собранным, что приятно удивило. Надежда на собранные колеса конечно была, но каретку, шатуны, систему с переклюками и так далее готовился навешивать самостоятельно. Пойду уже соберу, да прокачусь. Жаль погода не разделяет моего настроя вибрейки на этом веле тупо под замену-на нем или тектро стоят или ноунейм,их надо поменять на авид или на шиму,шиму можно даже алтус-однозначно проблем будет в 10 раз меньше) сейчас ВСЕ велы в коробках идут собранными на 90%,а брендовые еще и настроенными)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2017 г. Twinga сказал(а) 18 минут назад: если только это не древние ХТ) Есть еще avid shorty. Многие их хвалят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2017 г. Cujo сказал(а) 15 часов назад: Есть еще avid shorty. Многие их хвалят. в пиндосии на данный момент штук 5 мелких производителей кантиков(к примеру Pereira cycles,они и велы штучно производят),ручки и рычаги на заказ,есть даже из титана,вещи весьма качественные и красивые(и легкие),но вот ценник....комплект из люминя на оба колеса+ручки где то 500бачей собственно комплект таких же вибрейков не дешевле,а комплект заказных минивибрейков паралелок тупо косарь зелени тянет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2017 г. Являюсь обладателем Forward York 1.0, купил еще зимой, проехал пока около 1200км на нем. Эксплуатация - в основном коммьютинг, и изредка туристические вылазки по ближайшим окрестностям. Часто вожу на нем грузы 10-20 кг. Пока укатываю все что было на нем в стоке. Укаталась пока что цепь KMC, и была превентивно заменена на 1100км. Сразу же из коробки обнаружилась грыжа на передней покрышке, и была заменена по гарантии. Покрышки и правда так себе, но пока не укатались. Вибрейки тормозят вполне себе неплохо, для такого типа тормозов. Рама и вилка не распирается, как отметили выше, видимо действительно учли этот момент. Но всплыл обидный косяк: нет подстроечных винтов натяжения тормозных тросов. Первое время, пока шла обкатка, и приходилось тормоза подстраивать часто, это очень бесило - каждая подстройка вынуждала откручивать винт удерживающий трос, протягивать его пальцами и зажимать обратно. Есть мысль поставить туда промежуточные натяжители, но вот беда - я пока не нашел такие под тормозные тросы, находятся только под трансмиссионные. Может кто-то подскажет, кстати, либо где такие натяжители найти, либо как-то иначе решить вопрос с подстройкой тормозов. По колесам: восьмерок пока нет, хотя я не заморачивался протяжкой колес. И похоже таки зря - в последнее время появились не очень хорошие звуки от задних спиц, возможно что одна из них уже собирается лопнуть. На родных турнеевских пистолетах немного мешают кнопки переключения, я об них мозоли на дальних дистанциях набиваю на больших пальцах. В остальном претензий к велосипеду нет пока что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2017 г. натяжки для троса видел у нас в ВелоАвтово, стоили копейки какие-то. не знаю, есть ли сейчас. как вариант - можно выкрутить из старых тормозучек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2017 г. dimas000 сказал(а) 14 часа назад: как вариант - можно выкрутить из старых тормозучек Речь же вот про такое? Выкрутить то можно. А вкрутить их куда? Колхозить с другой стороны гайку с упором для рубашки придется. Хочется все же готовые, вот такие натяжители найти. Конкретно эти под трансмиссионные рубашки, и тормозная в них не лезет, увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2017 г. (изменено) @Karel продавал, ИМНИП, подобные в разрыв рубашки. Изменено 25 июля 2017 г. пользователем Juve 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2017 г. lol_wut сказал(а) 20 минут назад: Речь же вот про такое? Выкрутить то можно. А вкрутить их куда? Колхозить с другой стороны гайку с упором для рубашки придется. Хочется все же готовые, вот такие натяжители найти. Конкретно эти под трансмиссионные рубашки, и тормозная в них не лезет, увы. Есть такие смотря какие рубашки будут, будет ОТ - точно не влезут ДО можно подогнать. Juve сказал(а) 20 минут назад: @Karel продавал, ИМНИП, подобные в разрыв рубашки. Спасиба 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах