Hello World!

Karel

Подстроечник натяжения тросов перпера и др. продам

26 сообщений в этой теме

Кто как и я столкнулся с проблемой точной настройки переднего (или вдруг заднего) переключателя - рекомендую cable adjuster.

Подходят к обычным современным рубашкам и тормозным тоже. Если у вас какие-то особенные/раритетные "шланги" - спрашивайте.
Темно-серого цвета, есть ОДИН шт. - 400р.

Черные пара 750р.

Еще есть красивые красно-малиновые, пара за 900р.) и похожие но РОЗОВЫЕ (или светло Магентовые) пара за 650р. :)

Все без рукоприкладств годятся под 5мм тросики, для тормозов.

Вот
index.php?t=getfile&id=146604&private=0

ЛС. или 9О4 55З77бб

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 08 January 2016 05:06
Кто как и я столкнулся с проблемой точной настройки переднего (или вдруг заднего) переключателя - рекомендую cable adjuster.
Темно-серого цвета.

Адын продам за 400р.

Выглядят так:
index.php?t=getfile&id=146604&private=0

ЛС.

Ставить на оба надо... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это надо только если на раме тупо упоры сделаны. да и на заднем дерайлере в основном подобное ставится на вводе троса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 09 January 2016 19:23
это надо только если на раме тупо упоры сделаны. да и на заднем дерайлере в основном подобное ставится на вводе троса.

это если они с резьбой.А если без резьбы ,то ставить надо в разрез передних рубашек.кажется так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Точно так. Ставятся в разрез рубашки ближе к рамному упору где минимум кривизны. Если на заднем дерайлере стоит регулировочный проходной винт, то эта фигнюшка вообще не нужна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 10 January 2016 12:24
Точно так. Ставятся в разрез рубашки ближе к рамному упору где минимум кривизны. Если на заднем дерайлере стоит регулировочный проходной винт, то эта фигнюшка вообще не нужна.

Очень удобно регулировать можно прямо на ходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если все настроено, то на ходу ничего крутить не надо. Эта хрень нужна в основном на переднем дерайлере при кассете больше 7 и отсутствию половинных сдвижек у пистолета. Однозначно нужна при переднем трипле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 10 January 2016 20:46
Если все настроено, то на ходу ничего крутить не надо. Эта хрень нужна в основном на переднем дерайлере при кассете больше 7 и отсутствию половинных сдвижек у пистолета. Однозначно нужна при переднем трипле.

какой то глупый разговор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 10 January 2016 12:24
Точно так. Ставятся в разрез рубашки ближе к рамному упору где минимум кривизны. Если на заднем дерайлере стоит регулировочный проходной винт, то эта фигнюшка вообще не нужна.

Эти штуковины ставятся в разрез рубашек между рулём и рамой для оперативной коррекции работы переключателей!
Интересно как ты к заднему винту на ходу потянешься, если потребуется подкорректировать работу переключателя после замены колеса или "удара" по заднему переключателю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 10 January 2016 20:46
Если все настроено....

Так настроить-то нормально перпер на штатном оборудовании очень запарно без этой фиговины.
У меня Срам пистолеты и перпер Шиманский - крутить 6-гранником зажимной винт перпера, отпуская-зажимая тросик, затем снова после проверки.. и настройка ещё имеет склонность "уезжать" спустя 1000км или менее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Karel писал(а) Fri, 22 January 2016 11:45

olegus78rus писал(а) Sun, 10 January 2016 20:46
Если все настроено....

Так настроить-то нормально перпер на штатном оборудовании очень запарно без этой фиговины.
У меня Срам пистолеты и перпер Шиманский - крутить 6-гранником зажимной винт перпера, отпуская-зажимая тросик, затем снова после проверки.. и настройка ещё имеет склонность "уезжать" спустя 1000км или менее.


9_9:)

Изменено пользователем игорр
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
игорр писал(а) Fri, 22 January 2016 11:52
Karel писал(а) Fri, 22 January 2016 11:45
olegus78rus писал(а) Sun, 10 January 2016 20:46
Если все настроено....

Так настроить-то нормально перпер на штатном оборудовании очень запарно без этой фиговины.
У меня Срам пистолеты и перпер Шиманский - крутить 6-гранником зажимной винт перпера, отпуская-зажимая тросик, затем снова после проверки.. и настройка ещё имеет склонность "уезжать" спустя 1000км или менее.

настраиваешь дома t+25 вышел на мороз -10 уже будет неточность.

Самое странное, что с задником ухудшения переключения не замечено, а трос длиннее. Вчера например -20 было, и вел 20 мин на улице загорал кроме собсно езды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На разделочник на перпер его можно врезать? Я бы взял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bess28 сказал(а) 5 часов назад:

На разделочник на перпер его можно врезать? Я бы взял.

А кто запретит? 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бесы потроллили и затерялись по своим адским делам B|

всё в наличии
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас