Опубликовано: 6 сентября 2017 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад: буду пробовать эти велодорожки зимой, когда на ПЧ станет опаснее, чем на этих велодорожках Мнится мне, что зимой на этих велодорожках снега будет больше, чем на ПЧ. Хотелось бы ошибиться... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2017 г. Evgeny сказал(а) 4 минуты назад: Мнится мне, что зимой на этих велодорожках снега будет больше, чем на ПЧ. Хотелось бы ошибиться... если там будет просто снег, то не вижу в этом никаких проблем - по пушистому снежку очень здорово катается на шоссейной резине. Вот по льду - не очень 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2017 г. Evgeny сказал(а) 1 час назад: Мнится мне, что зимой на этих велодорожках снега будет больше, чем на ПЧ. Хотелось бы ошибиться... Вот только ежели на велодорожке будет снег, то есть вероятность, что на ПКПЧ будут такие сугробы, на которых навернуться под колёса вёдрам раз плюнуть. Зимой, как раз, почти везде лучше будет по этой самой дорожке или тротуару, где её нет, пускай даже там изредка будут попадаться пешики. Зимой их, кстати, обычно меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2017 г. зимой ездил по не чищенным набережным - нормально. Если дорожки будут чистить - хорошо. Не будут - тоже сойдет, лишь бы снег липким не был (зазоры забиваются в секунду). Зимой можно, в принципе, и карманы потерпеть и пару пешеходов обрулить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад: Вот только ежели на велодорожке будет снег, то есть вероятность, что на ПКПЧ будут такие сугробы, на которых навернуться под колёса вёдрам раз плюнуть. Зимой, как раз, почти везде лучше будет по этой самой дорожке или тротуару, где её нет, пускай даже там изредка будут попадаться пешики. Зимой их, кстати, обычно меньше Шипы надо зимой пользовать. Они позволяют уверенно ехать по ледяному косогору вдоль самого поребрика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2017 г. (изменено) hassisin сказал(а) 2 часа назад: Шипы надо зимой пользовать. Они позволяют уверенно ехать по ледяному косогору вдоль самого поребрика. Шипы, конечно, хорошо, но от сугробов по краям ПЧ они не спасают, да и от бугристого льда тоже спасают фигово. Денис_Сергеевич сказал(а) 5 часов назад: зимой ездил по не чищенным набережным - нормально. Если дорожки будут чистить - хорошо. Не будут - тоже сойдет, лишь бы снег липким не был (зазоры забиваются в секунду). Зимой можно, в принципе, и карманы потерпеть и пару пешеходов обрулить Тротуары в районах застройки, как правило, таки чистят. Внутри кварталов творится трешак, но тротуары нормальные. В апрельце сиего года как-то вздумалось снегу опять навалить к вечеру, так я ехал и, как раз, в этот момент чистили, можно было сравнить "до" и "после, для езды разница гигантская.. Тракторист, который чистил, ещё прифигел, и сказал, что мне, вероятно, фигово будет дальше ехать в такую погодку. Вот только основная часть пути была уже позади, в том числе и самая гадская, то бишь центр (в такую погодку там для вела вообще ахтунг полнейший, даже хуже, чем в остальных местах, где тоже не особо легко) а дальше, к тому же, уже было вычищено Изменено 6 сентября 2017 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад: Шипы, конечно, хорошо, но от сугробов по краям ПЧ они не спасают, да и от бугристого льда тоже спасают фигово. 4х -рядка отлично идёт по бугристым льдам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. hassisin сказал(а) 46 минут назад: 4х -рядка отлично идёт по бугристым льдам. надо заметить, что швальба айсспайкер 5-ти рядка, а нокиа экстрим вообще 6-ти рядка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. hassisin сказал(а) 42 минуты назад: 4х -рядка отлично идёт по бугристым льдам. но не во все велосипеды она влезет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: надо заметить, что швальба айсспайкер 5-ти рядка, а нокиа экстрим вообще 6-ти рядка. Айспикер специально подошёл посмотрел = 4хрядка, только хитрая. Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад: но не во все велосипеды она влезет Плата за специфику. В найнер лезет всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. hassisin сказал(а) 6 минут назад: Айспикер специально подошёл посмотрел = 4хрядка, только хитрая. https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Ice-Spiker-Pro-Performance-RaceGuard-26-Winter-Wired-Spike-Tyre-p41152/ 5 рядов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. ProteKtor сказал(а) 16 минут назад: https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Ice-Spiker-Pro-Performance-RaceGuard-26-Winter-Wired-Spike-Tyre-p41152/ 5 рядов. 4 же! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. почему не 3? не 2? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад: почему не 3? не 2? Потому что МАКСИМУМ шипов В РЯД - 4. В 5 не вижу. Ткнёте пальчиком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. hassisin сказал(а) 7 минут назад: Потому что МАКСИМУМ шипов В РЯД - 4. В 5 не вижу. Ткнёте пальчиком? ряды считаются вдоль, а не поперёк. Зачем ряды в ряд считать? А если бы вообще все шипы разбросаны были бы, было бы 0 рядов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. hassisin сказал(а) 3 часа назад: 4х -рядка отлично идёт по бугристым льдам. Я таки с 4-рядкой наворачивался. Нормально, ежели бугры поперечные, а от продольных она спасает хуже, от краёв колеи - тем паче. Ну и от сугробов она тоже не поможет, правда оные есть не всегда. Ежели снега немного, то, конечно, нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2017 г. Я тоже с 4-рядкой наворачивался. Заднее колесо не удерживается, скользит на бугристом льду вбок - что швальбе айс, что континенталь спайк клоу. Возможно и есть какие модели, которые удержали бы, не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2017 г. Еду сегодня по карману ул. Руставели, невозбранно переходящий в карман Пискарёвского. Дорожку в том месте покрыли асфальтом, кое-где ещё ездит техника и тусят работнички. Один из них воскликнул "Вот для вас дорога!". Фиг знает, шо он имел в виду, либо что я типа должен там ехать уже прям сейчас, либо что через какое-то время, когда они её доделают. Вот только пока там ездит техника и тусят работнички, проехать там решительно невозможно. Даже когда они уйдут и дорожка будет пустой (не факт)... меня что-то зело сильно напрягают пересечения дорожки этой с карманами и заездами на оный карман. На дорожке на самом деле асфальт получше будет, чем на многих карманах, ежели люда не видать, может, и не такая плохая идея проехать там. Но подстава в том, что потом надобно будет пересечь карман (и предварительно, кстати, тоже, но предварительную ситуёвину видно сразу, а что там будет на выезде предугадать сложно). Люд жалуется на паркунцов на пересечении кармана и дорожки, которые кое-где действительно есть. Лично мне на них пофиг, ибо мне в голову никогда не придёт съезжать на тротуарную велопешеходку и оттудова, спешившись, переходить по зебре (а то и по 3 зебрам как на углу с Полюстровским, есть люд, который реально там переходит 3 раза!), ясен хрен, что по ПЧ поеду, и тут эти паркунцы мне особо мешать не будут. Вот только с дорожки в таком случае надобно будет свернуть в карман... налево. При этом на выезде с кармана может быть мини-ведроблудие из нескольких вёдер, которое легко было бы объехано по карману, но с дорожки объехать это будет сложнее. Не для всех карманов, правда, актуально. Вот дорожкой от Бестужевской до Блюхера пользуюсь регулярно, ибо кармана там нет, ведроблудие на ПЧ обычно там знатное, протискиваться мимо него не сильно приятно, да и скорость приходится ограничивать, а тут надобно всего лишь повилять чуток, преодолеть парочку пересечений с пешеходными дорожками и поребриками в начале, и дальше можно невозбранно ехать. Ещё кусок после ул. Жукова в тему. Там, правда, иногда бывали паркунцы на пересечении всяких заездов и дорожки. Нескольких таких пинал ногой в бампер, не слезая с вела, и потом они таки куда-то делись. Неуж-то следы остались? Или кто-то увидел и смекнул, что от велосипедистов, пинающих вёдра в бампер ногой до велосипедистов, приезжающих с кувалдами, не так уж и далеко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2017 г. bypass сказал(а) 03.09.2017 в 22:10: Проехал сегодня по Луначарского от Культуры до Просвета. То что сделали дорожку конечно хорошо. Но, блин, менталитет наших со-граждан делает езду по велодорожке опасной для жизни. За эти несчастные полтора километра на дорожке пешеходов было куда больше чем велосипедистов. И клали они на разметку со знаками с высокой колокольни. Велосипедуны со своей стороны тоже ехали как хотели - и по пешеходной части и по проезжей. Пара теток с детсадом на вежливый вопрос что они делают на дорожке для велосипеда ответили таким отборным, что желания продолжать дискуссию не возникло. С'ехал на проезжую. Ну его в ж@пу такую дорожку. Я на слалом между живыми кеглями не подписывался. И правильно сделали. Тротуар - для пешеходов, ПЧ для велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2017 г. Проехалась по новой велодорожке по Луначарского до пр. Энгельса. Кто отвечает за её эксплуатацию? На самой дорожке напротив медсанчасти стоят два ларька Пресса и Овощи! Почему их не переставить к уже имеющемуся, вдоль проспекта?? Или руководству организации велодорожки это непонятно? Далее: если ехать по дорожке со стороны кустов, то можно получить шрамы от веток и остаться без глаз. Кто должен подстригать ветки? И желательно, по высоте, на уровне велосипедиста, а не пешехода! Поребрики не везде хорошо утоплены в асфальт. Давайте брать пример с других стран, например - с Финляндии, у них всё разумно и грамотно. И наш город можно будет, когда-нибудь, назвать не только культурной, но и велостолицей России! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2017 г. Вот http://jesuiskhusu.livejournal.com/82088.html Про кусты конкретно в этом посте нет, но Паша писал, что этот вопрос задавали и получили ответ в духе "если надо -- подстригайте". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2017 г. hassisin сказал(а) 07.09.2017 в 09:31: 4х -рядка отлично идёт по бугристым льдам. Подтверждаю! Жаль, тяжко мне больше 40км ездить на ней, где то по 1кг покрышка одна весит, вес приличный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. trolleybus сказал(а) 19 часов назад: Вот http://jesuiskhusu.livejournal.com/82088.html Про кусты конкретно в этом посте нет, но Паша писал, что этот вопрос задавали и получили ответ в духе "если надо -- подстригайте". А про ларьки " если надо - переставляйте"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2017 г. Про ларьки там написано, что обязательно уберут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2017 г. Тема перемещена из форума ВЕЛО-РАЗДЕЛ > Велосипедный Петербург 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах