Please log in.

Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

COPATHuK сказал(а) 53 минуты назад:

Так мы про самонадувасктик пролайт плюс или про надувной ашан?  Ах де, те же лица, те же песни. Никакого разнообразия.

 

Prolite - 2.5 cm, Prolite plus - 3.8 cm.

Разница в цене - 6.5%.

Разница в весе - декатлоновская 2.5-3 мм пенка. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 23 часа назад:

Как на пролайте проколотом спать не знаю, уж больно тонок 2,5см всего, а на проколотом трейл лайте толщиной 3,8 см спать реально комфортнее, чем на сантиметровой пенке. 

 

Ну не знаю. На внезапно сдохшем ночью Пролайте спать было как на футпринте. И много хуже чем на сантиметровой пенке. Весенняя альпийская земля заметно холодила.

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 4 часа назад:

Так мы про самонадувасктик пролайт плюс или про надувной ашан?  Ах де, те же лица, те же песни. Никакого разнообразия.

 

Дык я уже дважды в этой теме высказался. Дальше то что на серьезных щах обсуждать, если каждый остался при своем мнении?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотел новую тему создать, но как говорят на одном зеленом форуме - "Раз уж все тут..."

Хочу какой нибудь назад юрзачок до 80л. Вопрос в выборе производителя: Пик-99, Снаряжение или Нормал?

У пика есть трехобъемный модульный - пока склоняюсь к нему. 

trek-70-v1.jpg

Правда мне кажется, что он же и единственный приемлимый вариант, ибо задний багажник под дисковые тормоза широкий - 18 см, и снаряговские и нормаловские велоштаны просто не влезут... Точнее - это багажник в них не влезет, бо слишком узки они в э... в промежности.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 10 часов назад:

У пика есть трехобъемный модульный - пока склоняюсь к нему. 

Как бы модульный или монообъемный две большие разнице. В темноте силуэт похож, на этом сходство заканчивается. 

Допустим штаны под 15см платформу сшиты, но они мягкие, у них нет шансов неналезть даже на 20 см багажник.

 

В общем, тут нужно с концепцией сперва определится. Гермо сумки + просто герма вдоль, это я могу понять. А вот этот чемодан перекрывающий доступ у сумкам мне не симпатичен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight сказал(а) 5 часов назад:

монообъемный

Я не говорил "монообъемный"

Insight сказал(а) 5 часов назад:

А вот этот чемодан перекрывающий доступ у сумкам мне не симпатичен.

Ну... Придется страдать. Я кстати так и не понял - как его крепить. Но два баула - это два баула. Бг то с ним с чемоданом.

 

20200609_141118[1].jpg

Кстати у "чемодана" есть лямки. То есть его можно носить как рюкзачек. Можно ли было придумать что то более нелепое и неудобное, чем узкие кордуровые лямки, разнесенные настолько узко, что я со своим щуплым сложением еле в него влезаю... Кроме того - расположены эти лямки в низу "чемодана" и есть совершенно ненулевые шансы, что свисающие лямки попадут куда ненадо. Концепция то у этой модульности - еще куда ни шло, но вот реализация - это настолько убого... Лямки эти - просто сразу отпороть.

Цитата

 Гермо сумки + просто герма вдоль, это я могу понять.

Наверное поищу какую нить герму - что бы сверху на багажник разместить. Пока покатаем так. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чем больше с ним вожусь с чемоданом - тем больше убеждаюсь, что в целом пиковский Трек-70 - кусок какаша. Может баулы еще куда пригодятся побичевать, но вот верхний чемодан - это какой то ахтунг. Крепеж его к сумкам реализован в четырех точках - по две на каждом бауле через плоские ремни и ПОЛУКРУГЛЫЕ проушины. Причем одна деталь совсем меня добила: на трех углах каждый ремень пропускается через это полукруглое кольцо и заправзяется сверху в пряжку. В 2020 году у нас весь рюкзак в этих дятловских пряжках. Но это не самый цимус - четвертая стропа застегивается на защелку-фастекс. Я когда ее нащупал, то взвизгнул от радости - ну надо же, хоть одна человеческая застежка! Болт там плавал: этот фастекс не пролезает в это долбоное полукольцо и для того что бы закрепить четвертый угол тебе надо выпрастать ремень из фастекса и, пропустив через эту проушину, заправить обратно в фастекс... O.o

 

Небольшая деталь: какой шанс, что в обоих баулах окажется равное количество поклажи по объему? Если подгадал - замечательно. Если нет - чемадан уезжает куда то в сторону. То есть Трек-70 изображенный на рекламной фотографии не имеет ничего общего с тем бардаком, который прописался у меня сзади. Это не две аккуратные набитые полиэтиленом сумочки и милый чемоданчик, симметричные друг другу. Нет. Это авария подающего багаж конвейера в международном аэропорту Даллеса во время драки Джона Маклейна с террористами.  

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 19 часов назад:

У пика есть трехобъемный модульный - пока склоняюсь к нему. 

А зря.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 51 минуту назад:

А зря.

Почитай чуть выше - там приходит запоздалое понимание. :D

У меня такое стойкое желание выставить его на продажу, но я просто немогу никому порекомендовать такое редкостное гыгно.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мы боковые сумки отдали в качестве приложения к велосипеду. Кому верхняя может быть нужна — не знаю. Может, к ней нормальные лямки пришить и получить рюкзак?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 часов назад:

Мы боковые сумки отдали в качестве приложения к велосипеду. Кому верхняя может быть нужна — не знаю. Может, к ней нормальные лямки пришить и получить рюкзак?

М... я думал над этим, но знаешь - к чему угодно можно пришить лямки и получится рюкзак. Но только не к этому вялому чемодану. Нет. 

Если серъезно, то я прикидывал как пойду в снаряжение, прикуплю там фурнитуру и попробую что то перешить-заменить, но чем больше я размышлял, тем крепла уверенность, что купить новый рюкзак может будет и не дешевле, но в совокупности трудозатрат - проще. Если только эти ремешки на фастексы заменю (черт знает зачем).

Следующий этап - палатку подвесить на руль с помощью вот этого:

1585943225.jpg

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 35 минут назад:

Но только не к этому вялому чемодану. Нет. 

Тогда можно подарить какому-нибудь автомобилисту в качестве органайзера в багажник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 7/13/2017 в 10:19:

Вот это больше похоже на правду зачем сдались эти велоштаны отечественному велотуристу, с которыми просто небезопасно ЕЗДИТЬ на велосипеде из-за завышенного центра тяжести и перегруженного заднего колеса...

Я, как человек, 5 лет возивший ребёнка в детском кресле. смотрю на этот комментарий как на бессвязный набор слов.

Изменено пользователем Jora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora сказал(а) 1 час назад:

Я, как человек, 5 лет возивший ребёнка в детском кресле. смотрю на этот комментарий как на бессвязный набор слов.

С ребенком в кресле надо понижать ЦТ и разгружать заднее колесо путем добавления балласта на переднее.

j8dQTJgX8D0.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 18 часов назад:

Чем больше с ним вожусь с чемоданом - тем больше убеждаюсь, что в целом пиковский Трек-70 - кусок какаша. Может баулы еще куда пригодятся побичевать, но вот верхний чемодан - это какой то ахтунг. Крепеж его к сумкам реализован в четырех точках - по две на каждом бауле через плоские ремни и ПОЛУКРУГЛЫЕ проушины. Причем одна деталь совсем меня добила: на трех углах каждый ремень пропускается через это полукруглое кольцо и заправзяется сверху в пряжку. В 2020 году у нас весь рюкзак в этих дятловских пряжках. Но это не самый цимус - четвертая стропа застегивается на защелку-фастекс. Я когда ее нащупал, то взвизгнул от радости - ну надо же, хоть одна человеческая застежка! Болт там плавал: этот фастекс не пролезает в это долбоное полукольцо и для того что бы закрепить четвертый угол тебе надо выпрастать ремень из фастекса и, пропустив через эту проушину, заправить обратно в фастекс... O.o

 

Небольшая деталь: какой шанс, что в обоих баулах окажется равное количество поклажи по объему? Если подгадал - замечательно. Если нет - чемадан уезжает куда то в сторону. То есть Трек-70 изображенный на рекламной фотографии не имеет ничего общего с тем бардаком, который прописался у меня сзади. Это не две аккуратные набитые полиэтиленом сумочки и милый чемоданчик, симметричные друг другу. Нет. Это авария подающего багаж конвейера в международном аэропорту Даллеса во время драки Джона Маклейна с террористами.  

Как там написано на главной странице производителя?

Наш главный принцип - мы продаем только то снаряжение, которое сами взяли бы в поход

 

На самом деле еще не все потеряно.

Обратитесь к производителю, напишите или голосом сообщите о недостатках.

Если производитель вменяем, а Ваше мнение разумно, то в следующих итерациях недостатки будут устранены.

Или потребитель проголосует ногами

ЗЫ: я уже давно проголосовал за Ortlieb

добавлено 3 минуты спустя
Gekko сказал(а) 4 часа назад:

Следующий этап - палатку подвесить на руль с помощью вот этого:

1585943225.jpg

Зачем палатку?

Можно привесить палатку, а еще надувной коврик и спальник с помощью этого:

narul_1.jpg

 

А в кармашке будет заряжаться смартфон от повербанка

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 2 часа назад:

Зачем палатку?

Можно привесить палатку, а еще надувной коврик и спальник с помощью этого:

narul_1.jpg

 

А в кармашке будет заряжаться смартфон от повербанка

И где такое шьют? В париже? Далеко от Одессы? Надо же - такая глухомань, а шьют прилично. (с) 

Вопрос - где ее купить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

И где такое шьют? В париже? Далеко от Одессы? Надо же - такая глухомань, а шьют прилично. (с) 

Вопрос - где ее купить. 

Купить? Я продаю в Питере.

 

Я даже в сообщении ссылку на свое объявление сделал. Жирным цветом повторяю, тыкать сюда...

Там же в объявлении ссылка на сайт производителя. Симферополь, Крымнаш.

 

attachment.php?attachmentid=564372&d=156

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

С ребенком в кресле надо понижать ЦТ и разгружать заднее колесо путем добавления балласта на переднее.

j8dQTJgX8D0.jpg 

Не сразу понял, что не так с фото,

без пиковских штанов образ не привычен)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 часов назад:

С ребенком в кресле надо понижать ЦТ и разгружать заднее колесо путем добавления балласта на переднее.

j8dQTJgX8D0.jpg 

Чтоб уж убраться так убраться, снос с таким балластом парировать будет трудно. Прицеп одно или двухколесный решает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет, кресло как раз лучший вариант в плане проходимости, вибронагрузки и мобильности. Пока ребёнок не вырос. Двухколесный прицеп вне асфальта так колбасится, что я один раз его перевернул, да и в целом приходится ехать вдвое медленнее желаемого, чтобы ребёнка внутри не било о стенки. С одноколесным тоже не все весело, когда нет опции ребёнка из него высадить, чтобы сам ногами шёл на сложном участке. Насадится  на пень среди кустов или заклинит между деревьев — и полчаса выпутываться. С креслом проблем меньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Нет, кресло как раз лучший вариант в плане проходимости, вибронагрузки и мобильности. Пока ребёнок не вырос. Двухколесный прицеп вне асфальта так колбасится, что я один раз его перевернул, да и в целом приходится ехать вдвое медленнее желаемого, чтобы ребёнка внутри не било о стенки. С одноколесным тоже не все весело, когда нет опции ребёнка из него высадить, чтобы сам ногами шёл на сложном участке. Насадится  на пень среди кустов или заклинит между деревьев — и полчаса выпутываться. С креслом проблем меньше.

Я имел в виду груз в прицеп, ребенка на кресло )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 часов назад:

Я имел в виду груз в прицеп, ребенка на кресло )))

С прицепом сдавать задним ходом или разворачиваться на пятачке - одно мучение. Например если заболоченный участок дороги стал обходить сбоку от колеи и уперся в грязь, надо развернуться, пройти назад и попробовать с другой стороны от колеи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Весело же!)

 

 

 

Ещё как весело! 

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

С прицепом сдавать задним ходом или разворачиваться на пятачке - одно мучение. Например если заболоченный участок дороги стал обходить сбоку от колеи и уперся в грязь, надо развернуться, пройти назад и попробовать с другой стороны от колеи.

Зато потом на категорию E без проблем сдашь )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах