Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

COPATHuK сказал(а) 53 минуты назад:

Так мы про самонадувасктик пролайт плюс или про надувной ашан?  Ах де, те же лица, те же песни. Никакого разнообразия.

 

Prolite - 2.5 cm, Prolite plus - 3.8 cm.

Разница в цене - 6.5%.

Разница в весе - декатлоновская 2.5-3 мм пенка. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
polarpolaroid сказал(а) 23 часа назад:

Как на пролайте проколотом спать не знаю, уж больно тонок 2,5см всего, а на проколотом трейл лайте толщиной 3,8 см спать реально комфортнее, чем на сантиметровой пенке. 

 

Ну не знаю. На внезапно сдохшем ночью Пролайте спать было как на футпринте. И много хуже чем на сантиметровой пенке. Весенняя альпийская земля заметно холодила.

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 4 часа назад:

Так мы про самонадувасктик пролайт плюс или про надувной ашан?  Ах де, те же лица, те же песни. Никакого разнообразия.

 

Дык я уже дважды в этой теме высказался. Дальше то что на серьезных щах обсуждать, если каждый остался при своем мнении?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотел новую тему создать, но как говорят на одном зеленом форуме - "Раз уж все тут..."

Хочу какой нибудь назад юрзачок до 80л. Вопрос в выборе производителя: Пик-99, Снаряжение или Нормал?

У пика есть трехобъемный модульный - пока склоняюсь к нему. 

trek-70-v1.jpg

Правда мне кажется, что он же и единственный приемлимый вариант, ибо задний багажник под дисковые тормоза широкий - 18 см, и снаряговские и нормаловские велоштаны просто не влезут... Точнее - это багажник в них не влезет, бо слишком узки они в э... в промежности.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 10 часов назад:

У пика есть трехобъемный модульный - пока склоняюсь к нему. 

Как бы модульный или монообъемный две большие разнице. В темноте силуэт похож, на этом сходство заканчивается. 

Допустим штаны под 15см платформу сшиты, но они мягкие, у них нет шансов неналезть даже на 20 см багажник.

 

В общем, тут нужно с концепцией сперва определится. Гермо сумки + просто герма вдоль, это я могу понять. А вот этот чемодан перекрывающий доступ у сумкам мне не симпатичен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight сказал(а) 5 часов назад:

монообъемный

Я не говорил "монообъемный"

Insight сказал(а) 5 часов назад:

А вот этот чемодан перекрывающий доступ у сумкам мне не симпатичен.

Ну... Придется страдать. Я кстати так и не понял - как его крепить. Но два баула - это два баула. Бг то с ним с чемоданом.

 

20200609_141118[1].jpg

Кстати у "чемодана" есть лямки. То есть его можно носить как рюкзачек. Можно ли было придумать что то более нелепое и неудобное, чем узкие кордуровые лямки, разнесенные настолько узко, что я со своим щуплым сложением еле в него влезаю... Кроме того - расположены эти лямки в низу "чемодана" и есть совершенно ненулевые шансы, что свисающие лямки попадут куда ненадо. Концепция то у этой модульности - еще куда ни шло, но вот реализация - это настолько убого... Лямки эти - просто сразу отпороть.

Цитата

 Гермо сумки + просто герма вдоль, это я могу понять.

Наверное поищу какую нить герму - что бы сверху на багажник разместить. Пока покатаем так. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чем больше с ним вожусь с чемоданом - тем больше убеждаюсь, что в целом пиковский Трек-70 - кусок какаша. Может баулы еще куда пригодятся побичевать, но вот верхний чемодан - это какой то ахтунг. Крепеж его к сумкам реализован в четырех точках - по две на каждом бауле через плоские ремни и ПОЛУКРУГЛЫЕ проушины. Причем одна деталь совсем меня добила: на трех углах каждый ремень пропускается через это полукруглое кольцо и заправзяется сверху в пряжку. В 2020 году у нас весь рюкзак в этих дятловских пряжках. Но это не самый цимус - четвертая стропа застегивается на защелку-фастекс. Я когда ее нащупал, то взвизгнул от радости - ну надо же, хоть одна человеческая застежка! Болт там плавал: этот фастекс не пролезает в это долбоное полукольцо и для того что бы закрепить четвертый угол тебе надо выпрастать ремень из фастекса и, пропустив через эту проушину, заправить обратно в фастекс... O.o

 

Небольшая деталь: какой шанс, что в обоих баулах окажется равное количество поклажи по объему? Если подгадал - замечательно. Если нет - чемадан уезжает куда то в сторону. То есть Трек-70 изображенный на рекламной фотографии не имеет ничего общего с тем бардаком, который прописался у меня сзади. Это не две аккуратные набитые полиэтиленом сумочки и милый чемоданчик, симметричные друг другу. Нет. Это авария подающего багаж конвейера в международном аэропорту Даллеса во время драки Джона Маклейна с террористами.  

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 19 часов назад:

У пика есть трехобъемный модульный - пока склоняюсь к нему. 

А зря.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 51 минуту назад:

А зря.

Почитай чуть выше - там приходит запоздалое понимание. :D

У меня такое стойкое желание выставить его на продажу, но я просто немогу никому порекомендовать такое редкостное гыгно.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мы боковые сумки отдали в качестве приложения к велосипеду. Кому верхняя может быть нужна — не знаю. Может, к ней нормальные лямки пришить и получить рюкзак?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 часов назад:

Мы боковые сумки отдали в качестве приложения к велосипеду. Кому верхняя может быть нужна — не знаю. Может, к ней нормальные лямки пришить и получить рюкзак?

М... я думал над этим, но знаешь - к чему угодно можно пришить лямки и получится рюкзак. Но только не к этому вялому чемодану. Нет. 

Если серъезно, то я прикидывал как пойду в снаряжение, прикуплю там фурнитуру и попробую что то перешить-заменить, но чем больше я размышлял, тем крепла уверенность, что купить новый рюкзак может будет и не дешевле, но в совокупности трудозатрат - проще. Если только эти ремешки на фастексы заменю (черт знает зачем).

Следующий этап - палатку подвесить на руль с помощью вот этого:

1585943225.jpg

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 35 минут назад:

Но только не к этому вялому чемодану. Нет. 

Тогда можно подарить какому-нибудь автомобилисту в качестве органайзера в багажник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 7/13/2017 в 10:19:

Вот это больше похоже на правду зачем сдались эти велоштаны отечественному велотуристу, с которыми просто небезопасно ЕЗДИТЬ на велосипеде из-за завышенного центра тяжести и перегруженного заднего колеса...

Я, как человек, 5 лет возивший ребёнка в детском кресле. смотрю на этот комментарий как на бессвязный набор слов.

Изменено пользователем Jora
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora сказал(а) 1 час назад:

Я, как человек, 5 лет возивший ребёнка в детском кресле. смотрю на этот комментарий как на бессвязный набор слов.

С ребенком в кресле надо понижать ЦТ и разгружать заднее колесо путем добавления балласта на переднее.

j8dQTJgX8D0.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 18 часов назад:

Чем больше с ним вожусь с чемоданом - тем больше убеждаюсь, что в целом пиковский Трек-70 - кусок какаша. Может баулы еще куда пригодятся побичевать, но вот верхний чемодан - это какой то ахтунг. Крепеж его к сумкам реализован в четырех точках - по две на каждом бауле через плоские ремни и ПОЛУКРУГЛЫЕ проушины. Причем одна деталь совсем меня добила: на трех углах каждый ремень пропускается через это полукруглое кольцо и заправзяется сверху в пряжку. В 2020 году у нас весь рюкзак в этих дятловских пряжках. Но это не самый цимус - четвертая стропа застегивается на защелку-фастекс. Я когда ее нащупал, то взвизгнул от радости - ну надо же, хоть одна человеческая застежка! Болт там плавал: этот фастекс не пролезает в это долбоное полукольцо и для того что бы закрепить четвертый угол тебе надо выпрастать ремень из фастекса и, пропустив через эту проушину, заправить обратно в фастекс... O.o

 

Небольшая деталь: какой шанс, что в обоих баулах окажется равное количество поклажи по объему? Если подгадал - замечательно. Если нет - чемадан уезжает куда то в сторону. То есть Трек-70 изображенный на рекламной фотографии не имеет ничего общего с тем бардаком, который прописался у меня сзади. Это не две аккуратные набитые полиэтиленом сумочки и милый чемоданчик, симметричные друг другу. Нет. Это авария подающего багаж конвейера в международном аэропорту Даллеса во время драки Джона Маклейна с террористами.  

Как там написано на главной странице производителя?

Наш главный принцип - мы продаем только то снаряжение, которое сами взяли бы в поход

 

На самом деле еще не все потеряно.

Обратитесь к производителю, напишите или голосом сообщите о недостатках.

Если производитель вменяем, а Ваше мнение разумно, то в следующих итерациях недостатки будут устранены.

Или потребитель проголосует ногами

ЗЫ: я уже давно проголосовал за Ortlieb

добавлено 3 минуты спустя
Gekko сказал(а) 4 часа назад:

Следующий этап - палатку подвесить на руль с помощью вот этого:

1585943225.jpg

Зачем палатку?

Можно привесить палатку, а еще надувной коврик и спальник с помощью этого:

narul_1.jpg

 

А в кармашке будет заряжаться смартфон от повербанка

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 2 часа назад:

Зачем палатку?

Можно привесить палатку, а еще надувной коврик и спальник с помощью этого:

narul_1.jpg

 

А в кармашке будет заряжаться смартфон от повербанка

И где такое шьют? В париже? Далеко от Одессы? Надо же - такая глухомань, а шьют прилично. (с) 

Вопрос - где ее купить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

И где такое шьют? В париже? Далеко от Одессы? Надо же - такая глухомань, а шьют прилично. (с) 

Вопрос - где ее купить. 

Купить? Я продаю в Питере.

 

Я даже в сообщении ссылку на свое объявление сделал. Жирным цветом повторяю, тыкать сюда...

Там же в объявлении ссылка на сайт производителя. Симферополь, Крымнаш.

 

attachment.php?attachmentid=564372&d=156

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 часов назад:

С ребенком в кресле надо понижать ЦТ и разгружать заднее колесо путем добавления балласта на переднее.

j8dQTJgX8D0.jpg 

Не сразу понял, что не так с фото,

без пиковских штанов образ не привычен)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 часов назад:

С ребенком в кресле надо понижать ЦТ и разгружать заднее колесо путем добавления балласта на переднее.

j8dQTJgX8D0.jpg 

Чтоб уж убраться так убраться, снос с таким балластом парировать будет трудно. Прицеп одно или двухколесный решает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет, кресло как раз лучший вариант в плане проходимости, вибронагрузки и мобильности. Пока ребёнок не вырос. Двухколесный прицеп вне асфальта так колбасится, что я один раз его перевернул, да и в целом приходится ехать вдвое медленнее желаемого, чтобы ребёнка внутри не било о стенки. С одноколесным тоже не все весело, когда нет опции ребёнка из него высадить, чтобы сам ногами шёл на сложном участке. Насадится  на пень среди кустов или заклинит между деревьев — и полчаса выпутываться. С креслом проблем меньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Нет, кресло как раз лучший вариант в плане проходимости, вибронагрузки и мобильности. Пока ребёнок не вырос. Двухколесный прицеп вне асфальта так колбасится, что я один раз его перевернул, да и в целом приходится ехать вдвое медленнее желаемого, чтобы ребёнка внутри не било о стенки. С одноколесным тоже не все весело, когда нет опции ребёнка из него высадить, чтобы сам ногами шёл на сложном участке. Насадится  на пень среди кустов или заклинит между деревьев — и полчаса выпутываться. С креслом проблем меньше.

Я имел в виду груз в прицеп, ребенка на кресло )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 часов назад:

Я имел в виду груз в прицеп, ребенка на кресло )))

С прицепом сдавать задним ходом или разворачиваться на пятачке - одно мучение. Например если заболоченный участок дороги стал обходить сбоку от колеи и уперся в грязь, надо развернуться, пройти назад и попробовать с другой стороны от колеи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Весело же!)

 

 

 

Ещё как весело! 

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

С прицепом сдавать задним ходом или разворачиваться на пятачке - одно мучение. Например если заболоченный участок дороги стал обходить сбоку от колеи и уперся в грязь, надо развернуться, пройти назад и попробовать с другой стороны от колеи.

Зато потом на категорию E без проблем сдашь )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас