Опубликовано: 29 сентября 2019 г. (изменено) indi сказал(а) 6 минут назад: У сумок перед велоштанами ещё есть одно преимущество, их можно повесить ниже или выше, если багажник позволяет. У меня Tubus Lock, и сумки можно цеплять крючками как на верхнюю трубу багажника, так и на нижнюю, тогда центр тяжести ещё ниже, и ещё круче с манёвренностью. Кстати, по этому поводу всегда удивляла тяжёлая колбаса, которую байкпакеры вешают высоко на подседел вместо крыла, не очень-то разумно. Протестую. У меня штаны если не ниже, то на уровне боковых сумок. Я сравнивал клиренс под сумками и штанами, по дну. Только в отличии от иных штанов на дно отлиично ложиться теплый спальник не утянутый до усрачки (как летний в акме 45 до писка швов компрессионника). Багажник у меня как раз под боковые сумки в том числе, есть релинг на 45 мм ниже площади. Изменено 29 сентября 2019 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. Идею про существование велоштанов для найнеров надо передать Лащевскому в Пик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. (изменено) Если кому то мало 40 см глубины штанины, то уж извините. У многих заводских 32 см. Ниже втулок не вижу смысла опускать дно, на то есть ряд объективных причин. Я достиг максимального смещения вниз, максимального смещения вперёд и минимализма верха. Габарит по ширине набитых штанов - 52 см. Естественно немного выше втулок, а не на уровне багажника. Про это забывают все схемы размеров штанов у ведущих производителей, то что багажник снизу значительно шире чем 13 см. Изменено 29 сентября 2019 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. Bercut сказал(а) 9 минут назад: Про это забывают все схемы размеров штанов у ведущих производителей, то что багажник снизу значительно шире чем 13 см. Некоторые забывают еще и про то, что багажник сверху может быть шире 10 см. Некоторые штаны (Мираж-45 емнип) в итоге тупо не налезают на багажник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. VORON сказал(а) Только что: Некоторые забывают еще и про то, что багажник сверху может быть шире 10 см. Некоторые штаны (Мираж-45 емнип) в итоге тупо не налезают на багажник. Да ладно??? Давно видимо ездил с Мираж-45, не помню такого. Вообще от них у меня очень убогое восприятие бытия. До сих пор помню как пенки коврики и палатка торчали в стороны из под клапана, а кастрюля Татонка 0.6 литра ложилась исключительно вертикально. Думаю что сейчас этот Мираж 45 я бы смог вставить в свои штаны))) Единственно что в них понравилось, так это плавающий клапан с возможностью унести с собой. Остальное вспоминаю с ужасом бытия. Раз зашел разговор про 10 см, то если положить в район винтов стоек багажника предмет толщиной 10 см (с двух сторон), то получается общий габарит 40 см. Загрузиться или симметрировать загрузку в ноги шириной 10 см - вразумительного ничего не получилось, эксплуатироваться только с матюгами. При этом габарит упорно лез в цифру 45 см, когда спальник и так на площадке багажника. Т.е. верх штанов уже шел на отметке 16 см. Сделать штаны по ширине таза и ног райдера - не выходит без жесткого ущемления в комфорте и замены снаряжения. Опять же я сторонник выбора сумок под снаряжение, а не наоборот. Багажник у меня в районе низа стоек - 19 см, а спальник 16 см: отсюда и вышел габарит 52 см. То что габарит нигде больше не вышел за эту отметку и даже заметно компактнее - это уже исключительно за счет кроя. Теперь куда могу залезть рулем - пройду и штанами, а тубус на руле отличный ориентир куда пролезут штаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. (изменено) Отличный пример из жизни. Я проехал по тропинке между деревьев, просто сыграв рулем. Штаны тоже прошли, потом просто вернулся для фото. Сейчас у меня штаны ещё уже. И про готовность к тарану штанами деревьев - я выше в теме не шутил) Крой и конструкция штанов к этому располагает, с акмой я постоянно бился и ещё приходилось успевать тормозить чтобы не удариться ковриком позади штанов. В прочем, угловатость габаритов Акмы из-за висящего сзади коврика с пенкой сзади и ещё задних карманов (которые сильно увелтчивают габарит штанов по касательной к колесу) - ключевая причина переноса коврика на руль, пенки в штаны (теперь она сухая и чистая, а вместе с ней и палатка) и ликвидация карманов. Ликвидация карманов и верха штанов сильно убирает вес ближе к оси колеса, а попутно позволяет делать зад штанов округлыми как у трамвая. Комплекс принятых мер и переосмысления снаряжения резко улучшило ходовые качества и добавило мегакомфорт в эксплуатации. Изменено 29 сентября 2019 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. Bercut сказал(а) 1 час назад: Протестую. У меня штаны если не ниже, то на уровне боковых сумок. Я сравнивал клиренс под сумками и штанами, по дну. Только в отличии от иных штанов на дно отлиично ложиться теплый спальник не утянутый до усрачки (как летний в акме 45 до писка швов компрессионника). Багажник у меня как раз под боковые сумки в том числе, есть релинг на 45 мм ниже площади. Штаны можно повесить ровно в одном положении, какой тут смысл протестовать?) Сумки можно повесить чуть-чуть ниже втулок, штаны, что на фото выше, чуть-чуть втулок выше. Хотя, в целом норм, разница там несколько сантиметров от силы. Штаны, типа АКМЕ-90 выполнены с очень хорошими жирными ногами, я по 4 тёплых спальника упихивал запросто, в сумку даже один большой утянутый спальник пробкой встаёт, до дна не упихнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. Bercut сказал(а) 15 минут назад: и ликвидация карманов. У АКМЕ шикарные карманы. Можно молоко и сок в пакетах перевозить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. indi сказал(а) 11 минуту назад: Штаны можно повесить ровно в одном положении, какой тут смысл протестовать?) Сумки можно повесить чуть-чуть ниже втулок, штаны, что на фото выше, чуть-чуть втулок выше. Хотя, в целом норм, разница там несколько сантиметров от силы. Переформулирую. Насколько актуально менять высоту установки сумки на багажнике? Один раз установил умеренно низко и всё. Если делать ниже втулок, то помимо тросика и переключателя, возрастают шансы красиво куда въехать. Штаны сделаны на пару выше оси втулки не только исходя из оптимальной длины палатки, но исходя из совокупности ряда других других причин. Если коротко - личные предпочтения исходя из тестов предыдущей модели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. Регулировки такого рода по большей части актуально для массового серийного выпуска - чтобы одинаково расположить на неизвестном разнообразии установки неизвестного багажника. Если есть возможность также хорошо установить без лишних узлов и слабых мест на конкретный велосипед, с известным применением - лучше сразу сделать как надо, если знаешь как лучше именно для себя. В случае штанов, удлинение вниз штанин неуклонно ведёт также к уменьшению длины дна штанины.... И увеличению лишнего объёма штанов, в моем случае. По развесовке 2 см никак не ощутил. добавлено 2 минуты спустя indi сказал(а) 36 минут назад: Штаны, типа АКМЕ-90 выполнены с очень хорошими жирными ногами, Хорошо, а что мне изволите делать с лишними 55 литрами штанов? Все штаны 45-50 литров дико узкие, уже коврика или чаще и палатки. добавлено 4 минуты спустя В этой теме не только я говорил о том что задние карманы настолько далеко от втулок, что грузить туда что-то тяжелое грех. Особенно жидкости... Про какую развесовку после этого можно говорить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. Bercut сказал(а) 30 минут назад: Переформулирую. Насколько актуально менять высоту установки сумки на багажнике? Один раз установил умеренно низко и всё. Если делать ниже втулок, то помимо тросика и переключателя, возрастают шансы красиво куда въехать. Штаны сделаны на пару выше оси втулки не только исходя из оптимальной длины палатки, но исходя из совокупности ряда других других причин. Если коротко - личные предпочтения исходя из тестов предыдущей модели. Кому то и всё, а кому то возможно) Мне по городу гораздо удобнее выше крепить. Меньше наклоняться, да и поребрики всякие бывают. В дальнобоях удобнее ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. Bercut сказал(а) 18 минут назад: В этой теме не только я говорил о том что задние карманы настолько далеко от втулок, что грузить туда что-то тяжелое грех. Особенно жидкости... Про какую развесовку после этого можно говорить? Да, само собой, развесовка страдает, это очень-очень важно) Как-то просто бяка упала, и йогурт в велосумке растёкся по содержимому этой велосумки) А в случае заднего кармана, во-первых, можно смело на бок бяку кидать, во-вторых, даже если и произойдёт разгерметизация, ну и запачкается только локально один карман, а не все вещи, что так берёг от дождя, а от йогурта не уберёг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. indi сказал(а) 24 минуты назад: В дальнобоях удобнее ниже. Если дальнобоях понимается ровный асфальт, то там уже всё равно кмк. Если грунтовый туризм с пересеченкой, то там клиренс почище поребрика нужен. Опять же насколько считаешь нужным ниже втулки колеса 29" дюймов опустить ровное дно?Повторюсь, найнер на нормальной резине и ровное широкое длинное дно штанины. Не говоря уже о том чтобы снова получить 20-22 см длины дна и затискивать нормальные спальники? Нет, я ушёл от этого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. Bercut сказал(а) 21 минуту назад: Если дальнобоях понимается ровный асфальт, то там уже всё равно кмк. Если грунтовый туризм с пересеченкой, то там клиренс почище поребрика нужен. Опять же насколько считаешь нужным ниже втулки колеса 29" дюймов опустить ровное дно?Повторюсь, найнер на нормальной резине и ровное широкое длинное дно штанины. Не говоря уже о том чтобы снова получить 20-22 см длины дна и затискивать нормальные спальники? Нет, я ушёл от этого. В дальнобоях понимается любая езда, в т.ч. тропы. Нужен клиренс, можно и перевесить выше. По городу всё в сумке, в дальнобоях можно сверху багажника ещё что-то эспандером прицепить. Когда сумки ниже, то что сверху никак не перекрывают возможность оперативно залезать в сумки, не мешает снимать-вешать сумки, а это очень удобно. Я не знаю насколько нужно ниже втулок, у меня на сантиметр-два ниже, вряд ли нужно ещё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. а зачем спальник пихать вниз штанов ? я все легкие вещи кладу вверх , тяжелые вниз . еще ,если заехать в глубокую лужу ,то спальник внизу штанов может намокнуть ( или тогда обязательно в герму паковать ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2019 г. (изменено) iguana сказал(а) 1 час назад: а зачем спальник пихать вниз штанов ? я все легкие вещи кладу вверх , тяжелые вниз . еще ,если заехать в глубокую лужу ,то спальник внизу штанов может намокнуть ( или тогда обязательно в герму паковать ) Штаны можно погрузить в воду и содержимое будет сухим - штаны сами по себе почти герма. Спальник в основании ноги отлично разжимает всю штанину и даёт целостность штанов с багажником-велосипедом, а также это самое рациональное по части занятия объема. Из всех вариаций укладки это оказалось самым практичным. Не надо забывать также про последовательность и частоту востребованности тех или иных вещей - спальник последнее что нужно и из первого что не нужно каждый день. Также именно он заполняет почти всю зону подвержанную удару при таране или всю область завала на бок. Между прочим, спальник у меня выходит самым тяжелым предметом в ноге и так. Изменено 29 сентября 2019 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2019 г. У нас всегда одну ногу штанов занимает палатка и рядом с ней три спальника друг над другом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2019 г. Штаны, штаны.... Сумки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2019 г. Сперва подумал: Какая-то короткая рама у круизера.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. elektrolitr сказал(а) 16.10.2019 в 18:07: Штаны, штаны.... Сумки! Вот на чем надо ехать кругосветку! А то, понимаешь, туринг, байкпакинг... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. Николай Б. сказал(а) 17 минут назад: Вот на чем надо ехать кругосветку! Когда по городу частенько с велоштанами 45л мотался (была нужда таскать с собой всякое по работе и хобби), так у меня прохожие иногда спрашивали, мол с какого я города еду и куда путешествую. Велоштаны даже 45литровые внушительно выглядят и создают в глазах окружающих туристический образ. Не то что байкпакинг этот ваш. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. lol_wut сказал(а) 1 час назад: Когда по городу частенько с велоштанами 45л мотался (была нужда таскать с собой всякое по работе и хобби), так у меня прохожие иногда спрашивали, мол с какого я города еду и куда путешествую. Велоштаны даже 45литровые внушительно выглядят и создают в глазах окружающих туристический образ. Не то что байкпакинг этот ваш. Со мной аналогичная история. Всегда было неловко и непонятно, что отвечать. Один раз пытался правду сказать, что с дачи еду, но не поверили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2019 г. Николай Б. сказал(а) 5 минут назад: Со мной аналогичная история. Всегда было неловко и непонятно, что отвечать. Один раз пытался правду сказать, что с дачи еду, но не поверили. Я, обычно, в таких случаях отвечаю по-английски. Отлично работает) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2019 г. Насчёт штанов и сумочек: ехал я как-то по Финляндии с австралийкой. У меня велоштаны на багажнике сзади, спереди только карта, дождевик и какая-то лёгкая хрень типа бутылки с водой или накидки на велик от дождя. У неё заднее и переднее колёса нагружены если не равномерно, то сопоставимо. Ночевали первый раз на вырубке --- там, где я ехал, она шла. Ещё как-то потребовалось переехать через канаву --- я проехал свободно, активно подруливая рулём, ей опять пришлось спешиваться. При этом таких подъёмов, чтобы мне недогруз переднего колеса заметно осложнил жизнь, я не помню. Это не считая всевозможных посадок в поезда и автобусы, коих в том походе мне тоже пришлось пережить больше расчётного (да, это там, где рама сломалась) добавлено 1 минуту спустя Николай Б. сказал(а) 17/10/2019 в 18:33: Со мной аналогичная история. Всегда было неловко и непонятно, что отвечать. Один раз пытался правду сказать, что с дачи еду, но не поверили. О, я один раз на авторынке барабаны для задних колёс "Соболя" покупал, и в велоштанах вёз в автомастерскую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2019 г. (изменено) Jora сказал(а) 18 часов назад: Насчёт штанов и сумочек: ехал я как-то по Финляндии с австралийкой Ваша физическая подготовка, навыки владения велосипедом, степень усталости, склонность к риску, сам велосипед были равны с теми же факторами у австралийки? Если нет, то пост ни о чем нужно в будущем обеспечивать более эквивалентные условия для сравнения. Изменено 26 декабря 2019 г. пользователем DrNo 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах