Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

indi сказал(а) 6 минут назад:

У сумок перед велоштанами ещё есть одно преимущество, их можно повесить ниже или выше, если багажник позволяет. У меня Tubus Lock, и сумки можно цеплять крючками как на верхнюю трубу багажника, так и на нижнюю, тогда центр тяжести ещё ниже, и ещё круче с манёвренностью.

Кстати, по этому поводу всегда удивляла тяжёлая колбаса, которую байкпакеры вешают высоко на подседел вместо крыла, не очень-то разумно.

Протестую. У меня штаны если не ниже, то на уровне боковых сумок. Я сравнивал клиренс под сумками и штанами, по дну. Только в отличии от иных штанов на дно отлиично ложиться теплый спальник не утянутый до усрачки (как летний в акме 45 до писка швов компрессионника). Багажник у меня как раз под боковые сумки в том числе, есть релинг на 45 мм ниже площади. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Идею про существование велоштанов для найнеров надо передать Лащевскому в Пик. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если кому то мало 40 см глубины штанины, то уж извините. У многих заводских 32 см. Ниже втулок не вижу смысла опускать дно, на то есть ряд объективных причин. Я достиг максимального смещения вниз, максимального смещения вперёд и минимализма верха. Габарит по ширине набитых штанов - 52 см. Естественно немного выше втулок, а не на уровне багажника. Про это забывают все схемы размеров штанов у ведущих производителей, то что багажник снизу значительно шире чем 13 см. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 9 минут назад:

Про это забывают все схемы размеров штанов у ведущих производителей, то что багажник снизу значительно шире чем 13 см. 

Некоторые забывают еще и про то, что багажник сверху может быть шире 10 см. Некоторые штаны (Мираж-45 емнип) в итоге тупо не налезают на багажник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Некоторые забывают еще и про то, что багажник сверху может быть шире 10 см. Некоторые штаны (Мираж-45 емнип) в итоге тупо не налезают на багажник.

Да ладно??? Давно видимо ездил с Мираж-45, не помню такого. Вообще от них у меня очень убогое восприятие бытия. До сих пор помню как пенки коврики и палатка торчали в стороны из под клапана, а кастрюля Татонка 0.6 литра ложилась исключительно вертикально. Думаю что сейчас этот Мираж 45 я бы смог вставить в свои штаны))) Единственно что в них понравилось, так это плавающий клапан с возможностью унести с собой. Остальное вспоминаю с ужасом бытия.

 

Раз зашел разговор про 10 см, то если положить в район  винтов стоек багажника предмет толщиной 10 см (с двух сторон), то получается общий габарит 40 см. Загрузиться или симметрировать загрузку в ноги шириной 10 см - вразумительного ничего не получилось, эксплуатироваться только с матюгами. При этом габарит упорно лез в цифру 45 см, когда спальник и так на площадке багажника. Т.е. верх штанов уже шел на отметке 16 см. Сделать штаны по ширине таза и ног райдера - не выходит без жесткого ущемления в комфорте и замены снаряжения. Опять же я сторонник выбора сумок под снаряжение, а не наоборот.

 

Багажник у меня в районе низа стоек - 19 см, а спальник 16 см: отсюда и вышел габарит 52 см. То что габарит нигде больше не вышел за эту отметку и даже заметно компактнее - это уже исключительно за счет кроя. Теперь куда могу залезть рулем - пройду и штанами, а тубус на руле отличный ориентир куда пролезут штаны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отличный пример из жизни. Я проехал по тропинке между деревьев, просто сыграв рулем. Штаны тоже прошли, потом просто вернулся для фото. Сейчас у меня штаны ещё уже. И про готовность к тарану штанами деревьев - я выше в теме не шутил) Крой и конструкция штанов к этому располагает, с акмой я постоянно бился и ещё приходилось успевать тормозить чтобы не удариться ковриком позади штанов. В прочем, угловатость габаритов Акмы из-за висящего сзади коврика с пенкой сзади и ещё задних карманов (которые сильно увелтчивают габарит штанов по касательной к колесу) - ключевая причина переноса коврика на руль, пенки в штаны (теперь она сухая и чистая, а вместе с ней и палатка) и ликвидация карманов. Ликвидация карманов и верха штанов сильно убирает вес ближе к оси колеса, а попутно позволяет делать зад штанов округлыми как у трамвая. Комплекс принятых мер и переосмысления снаряжения резко улучшило ходовые качества и добавило мегакомфорт в эксплуатации. 

2019-05-20_13-52-19.JPEG

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

Протестую. У меня штаны если не ниже, то на уровне боковых сумок. Я сравнивал клиренс под сумками и штанами, по дну. Только в отличии от иных штанов на дно отлиично ложиться теплый спальник не утянутый до усрачки (как летний в акме 45 до писка швов компрессионника). Багажник у меня как раз под боковые сумки в том числе, есть релинг на 45 мм ниже площади. 

Штаны можно повесить ровно в одном положении, какой тут смысл протестовать?)

Сумки можно повесить чуть-чуть ниже втулок, штаны, что на фото выше, чуть-чуть втулок выше. Хотя, в целом норм, разница там несколько сантиметров от силы.

Штаны, типа АКМЕ-90 выполнены с очень хорошими жирными ногами, я по 4 тёплых спальника упихивал запросто, в сумку даже один большой утянутый спальник пробкой встаёт, до дна не упихнуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 15 минут назад:

и ликвидация карманов.

У АКМЕ шикарные карманы. Можно молоко и сок в пакетах перевозить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 11 минуту назад:

Штаны можно повесить ровно в одном положении, какой тут смысл протестовать?)

Сумки можно повесить чуть-чуть ниже втулок, штаны, что на фото выше, чуть-чуть втулок выше. Хотя, в целом норм, разница там несколько сантиметров от силы.

Переформулирую. Насколько актуально менять высоту установки сумки на багажнике? Один раз установил умеренно низко и всё. Если делать ниже втулок, то помимо тросика и переключателя, возрастают шансы красиво куда въехать. Штаны сделаны на пару выше оси втулки не только исходя из оптимальной длины палатки, но исходя из совокупности ряда других других причин. Если коротко - личные предпочтения исходя из тестов предыдущей модели. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Регулировки такого рода по большей части актуально для массового серийного выпуска - чтобы одинаково расположить на неизвестном разнообразии установки неизвестного багажника. Если есть возможность также хорошо установить без лишних узлов и слабых мест на конкретный велосипед, с известным применением - лучше сразу сделать как надо, если знаешь как лучше именно для себя. 

 

В случае штанов, удлинение вниз штанин неуклонно ведёт также к уменьшению длины дна штанины.... И увеличению лишнего объёма штанов, в моем случае. По развесовке 2 см никак не ощутил. 

добавлено 2 минуты спустя
indi сказал(а) 36 минут назад:

Штаны, типа АКМЕ-90 выполнены с очень хорошими жирными ногами,

Хорошо, а что мне изволите делать с лишними 55 литрами штанов? Все штаны 45-50 литров дико узкие, уже коврика или чаще и палатки. 

добавлено 4 минуты спустя

В этой теме не только я говорил о том что задние карманы настолько далеко от втулок, что грузить туда что-то тяжелое грех. Особенно жидкости... Про какую развесовку после этого можно говорить? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 30 минут назад:

Переформулирую. Насколько актуально менять высоту установки сумки на багажнике? Один раз установил умеренно низко и всё. Если делать ниже втулок, то помимо тросика и переключателя, возрастают шансы красиво куда въехать. Штаны сделаны на пару выше оси втулки не только исходя из оптимальной длины палатки, но исходя из совокупности ряда других других причин. Если коротко - личные предпочтения исходя из тестов предыдущей модели. 

Кому то и всё, а кому то возможно)

Мне по городу гораздо удобнее выше крепить. Меньше наклоняться, да и поребрики всякие бывают.

В дальнобоях удобнее ниже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 18 минут назад:

В этой теме не только я говорил о том что задние карманы настолько далеко от втулок, что грузить туда что-то тяжелое грех. Особенно жидкости... Про какую развесовку после этого можно говорить? 

Да, само собой, развесовка страдает, это очень-очень важно)

Как-то просто бяка упала, и йогурт в велосумке растёкся по содержимому этой велосумки) А в случае заднего кармана, во-первых, можно смело на бок бяку кидать, во-вторых, даже если и произойдёт разгерметизация, ну и запачкается только локально один карман, а не все вещи, что так берёг от дождя, а от йогурта не уберёг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 24 минуты назад:

В дальнобоях удобнее ниже.

Если дальнобоях понимается ровный асфальт, то там уже всё равно кмк. Если грунтовый туризм с пересеченкой, то там клиренс почище поребрика нужен. 

 

Опять же насколько считаешь нужным ниже втулки колеса 29" дюймов опустить ровное дно?Повторюсь, найнер на нормальной резине и ровное широкое длинное дно штанины. Не говоря уже о том чтобы снова получить 20-22 см длины дна и затискивать нормальные спальники? Нет, я ушёл от этого. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 21 минуту назад:

Если дальнобоях понимается ровный асфальт, то там уже всё равно кмк. Если грунтовый туризм с пересеченкой, то там клиренс почище поребрика нужен. 

 

Опять же насколько считаешь нужным ниже втулки колеса 29" дюймов опустить ровное дно?Повторюсь, найнер на нормальной резине и ровное широкое длинное дно штанины. Не говоря уже о том чтобы снова получить 20-22 см длины дна и затискивать нормальные спальники? Нет, я ушёл от этого. 

В дальнобоях понимается любая езда, в т.ч. тропы. Нужен клиренс, можно и перевесить выше.

По городу всё в сумке, в дальнобоях можно сверху багажника ещё что-то эспандером прицепить. Когда сумки ниже, то что сверху никак не перекрывают возможность оперативно залезать в сумки, не мешает снимать-вешать сумки, а это очень удобно.

Я не знаю насколько нужно ниже втулок, у меня на сантиметр-два ниже, вряд ли нужно ещё.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а зачем спальник пихать вниз штанов ? я все легкие вещи кладу вверх , тяжелые вниз . еще ,если заехать в глубокую лужу ,то спальник внизу штанов может намокнуть ( или тогда обязательно в герму паковать )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana сказал(а) 1 час назад:

а зачем спальник пихать вниз штанов ? я все легкие вещи кладу вверх , тяжелые вниз . еще ,если заехать в глубокую лужу ,то спальник внизу штанов может намокнуть ( или тогда обязательно в герму паковать )

Штаны можно погрузить в воду и содержимое будет сухим - штаны сами по себе почти герма. Спальник в основании ноги отлично разжимает всю штанину и даёт целостность штанов с багажником-велосипедом, а также это самое рациональное по части занятия объема. Из всех вариаций укладки это оказалось самым практичным. Не надо забывать также про последовательность и частоту востребованности тех или иных вещей - спальник последнее что нужно и из первого что не нужно каждый день. Также именно он заполняет почти всю зону подвержанную удару при таране или всю область завала на бок. 

Между прочим, спальник у меня выходит самым тяжелым предметом в ноге и так. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У нас всегда одну ногу штанов занимает палатка и рядом с ней три спальника друг над другом. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сперва подумал: Какая-то короткая рама у круизера.) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 16.10.2019 в 18:07:

Штаны, штаны....

 

Сумки!

 

:ph34r:

20191015_165138.jpg

 

Вот на чем надо ехать кругосветку! А то, понимаешь, туринг, байкпакинг...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 17 минут назад:

Вот на чем надо ехать кругосветку!

Когда по городу частенько с велоштанами 45л мотался (была нужда таскать с собой всякое по работе и хобби), так у меня прохожие иногда спрашивали, мол с какого я города еду и куда путешествую. Велоштаны даже 45литровые внушительно выглядят и создают в глазах окружающих туристический образ. Не то что байкпакинг этот ваш.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Когда по городу частенько с велоштанами 45л мотался (была нужда таскать с собой всякое по работе и хобби), так у меня прохожие иногда спрашивали, мол с какого я города еду и куда путешествую. Велоштаны даже 45литровые внушительно выглядят и создают в глазах окружающих туристический образ. Не то что байкпакинг этот ваш.:)

 

Со мной аналогичная история. Всегда было неловко и непонятно, что отвечать. Один раз пытался правду сказать, что с дачи еду, но не поверили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 5 минут назад:

Со мной аналогичная история. Всегда было неловко и непонятно, что отвечать. Один раз пытался правду сказать, что с дачи еду, но не поверили.

Я, обычно, в таких случаях отвечаю по-английски. Отлично работает)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насчёт штанов и сумочек: ехал я как-то по Финляндии с австралийкой. У меня велоштаны на багажнике сзади, спереди только карта, дождевик и какая-то лёгкая хрень типа бутылки с водой или накидки на велик от дождя. У неё заднее и переднее колёса нагружены если не равномерно, то сопоставимо. Ночевали первый раз на вырубке --- там, где я ехал, она шла. Ещё как-то потребовалось переехать через канаву --- я проехал свободно, активно подруливая рулём, ей опять пришлось спешиваться. При этом таких подъёмов, чтобы мне недогруз переднего колеса заметно осложнил жизнь, я не помню.

 

Это не считая всевозможных посадок в поезда и автобусы, коих в том походе мне тоже пришлось пережить больше расчётного (да, это там, где рама сломалась)

добавлено 1 минуту спустя
Николай Б. сказал(а) 17/10/2019 в 18:33:

 

Со мной аналогичная история. Всегда было неловко и непонятно, что отвечать. Один раз пытался правду сказать, что с дачи еду, но не поверили.

О, я один раз на авторынке барабаны для задних колёс "Соболя" покупал, и в велоштанах вёз в автомастерскую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jora сказал(а) 18 часов назад:

Насчёт штанов и сумочек: ехал я как-то по Финляндии с австралийкой

Ваша физическая подготовка, навыки владения велосипедом, степень усталости, склонность к риску, сам велосипед были равны с теми же факторами у австралийки?

Если нет, то пост ни о чем нужно в будущем обеспечивать более эквивалентные условия для сравнения.

Изменено пользователем DrNo
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас