Please log in.

Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

Michel сказал(а) 7/12/2017 в 15:03:

Остается открытым вопрос почему велоштаны благодаря этим своим свойствам не завоевали весь мир, должны быть серьезные причины. Может дело в безопасности, ведь отечественные велоштаны конструктивно опасны при езде на велосипеде и врядли они пройдут испытания и будут сертифицированы где либо еще в мире, кстате сертифицированы ли они в РФ для использования на велосипеде также неясно.

 

Возвращаясь к началу, вот вам взгляд с Запада: прикупил недавно МТБ, теперь вот думаю-гадаю, где ж на нём катать, кругом отличный асфальт? Велопоход в наших краях - это именно что асфальтовый туринг с ночёвками в отелях, палатки вообще ставить нельзя. На хрена штаны? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 5 часов назад:

 

Возвращаясь к началу, вот вам взгляд с Запада: прикупил недавно МТБ, теперь вот думаю-гадаю, где ж на нём катать, кругом отличный асфальт? l

 

Трейлы, байк-парки, вот это вот всё :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mesier сказал(а) 12 часа назад:

Заплечники ещё хуже велоштанов!.

Зависит от массы. до 10 кг за плечами я особо и не чувствую - только спина хуже вентилируется и больше потеет.

Вот с бОльшим грузом (както сложил багажник и два дня ехал с 80-пиком в качестве заплечника) действительно неприятно, спина к вечеру ломит. Зато развесовка не меняется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 4 часа назад:

 

Трейлы, байк-парки, вот это вот всё :)

 

Но там же не нужны велоштаны!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 10 часов назад:

 

Возвращаясь к началу, вот вам взгляд с Запада: прикупил недавно МТБ, теперь вот думаю-гадаю, где ж на нём катать, кругом отличный асфальт? Велопоход в наших краях - это именно что асфальтовый туринг с ночёвками в отелях, палатки вообще ставить нельзя. На хрена штаны? :)

Например неопрен возить и прочее для снорклинга

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 11 час назад:

 

Возвращаясь к началу, вот вам взгляд с Запада: прикупил недавно МТБ, теперь вот думаю-гадаю, где ж на нём катать, кругом отличный асфальт? Велопоход в наших краях - это именно что асфальтовый туринг с ночёвками в отелях, палатки вообще ставить нельзя. На хрена штаны? :)

Как на Западе всё хреново-то... У нас купил билет, сел в самолет и лети туда, где нет асфальта. Свобода!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 11 час назад:

в наших краях ....................... палатки вообще ставить нельзя ставить

Это в каких конкретно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 часов назад:

Это в каких конкретно?

 

Германия.

 

Kimber1 сказал(а) 8 часов назад:

Как на Западе всё хреново-то... У нас купил билет, сел в самолет и лети туда, где нет асфальта. Свобода!

 

Не, ну так и я могу :) Но зачем человеку, который живёт среди виноградников и небезынтересных градиентов на широте города Астаны куда-то лететь на самолёте?

А если серьёзно - то:

 

- Размер бедствия, т. е. количество велосипедистов, в Европе на порядки выше российского.

- Под "велотуризмом" понимается, как я писал выше, дальняк на шоссейниках по дорогам с хорошим покрытием (даже нечастые грунтовки таковы, что влетая на них на 23-мм сликах говоришь: "Йе, Париж-Рубэ!" - и чешешь не менее 27 км/ч). Хорошее покрытие запросто может сопровождаться рельефом, и на 50 км/ч на спуске удачную развесовку ценишь сильнее возможности перенести поклажу в виде одного места багажа.

- Ещё одна - и даже не ещё одна, а основная - категория покупателей велосумок - небедные бюргеры на жутковатых ситибайках, которым по большому счёту вообще не важны ТТХ снаряги, но они себя любят, уважают, хотят показать другим свой статус добропорядочного члена общества, и поэтому покупают исключительно Vaude или Ortlieb. Причём см. пункт 1 - таких действительно до фига, в России столько покупателей велоснаряги не будет никогда, но никому из них не нужны штаны. У меня самого есть пижонская оранжевая курьерская сумка Vaude за 60 евро :)

 

Из всего этого вытекают и портреты массовых потребителей, и наиболее типичные варианты использования - Vaude с Ortlieb-ом выпускать штаны просто нет смысла, невыгодно. А вот редкий веломаньяк, доехавший из Вёрта-на-Рейне до озера Байкал на велосипеде, хлебнувший типично российского огребалова, штаны, конечно же, оценит и купит - в компании Пик или Универсал.

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Впрочем.... вот:

https://www.amazon.de/Vaude-Radtasche-Karakorum-58-Liter/dp/B00AQT42LI

добавлено 1 минуту спустя

Название девайса какбе намекает для походов в куда оно предназначено - и это совсем не Европа :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 05.09.2017 в 15:05:

При чём тут умение упаковывать, если у него изначально узкие ноги, совсем узкий верх, ещё и сужающийся  и ещё шляпа со 100500 карманами, которая, если их набить, по любому свешивается на бок? А при набитии на половину это вообще бесформенная хрень, ещё и тряпка дурацкая. И молнии плохие.

 

Удивительно, но я считаю, что у него ноги удобной формы, которые не приходится пинать пятками, достаточной ширины верх (рюкзак-сундук смотрится прикольно, но лично для меня менее удобен) и шляпа с кучей карманов, в которые пихаются нужные, но лёгкие вещи, типа футпринтов, тонких ковриков, дождевиков и фонариков. Ну да, в эти карманы не надо тушняк раскладывать. Не для того они. В новых рюках с тряпкой всё отлично. Молнии же говно, факт. Как и у практически всего отечественного снаряжения.

Но зато его, в отличие от всякого рода "треков" можно нормально таскать на спине. Я вам, господа, на минуточку, напомню, что основной аргумент за монообъемник, который приводится во всех срачах как раз и состоит в том, что его можно на спину повесить. И вот "мираж", особенно с поясом, очень удобен. А вот "трек" - нихрена не удобен. И во многом поэтому там, где нужен именно монообъёмник, рулит именно "мираж", а не "трек". А там, где он не нужен, возможно, будут рулить всякие сумочки )

А, ну и напихать в "мираж" при необходимости можно ОЧЕНЬ много. Это нештатный режим, но он это позволяет. И это очень здорово.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 1 час назад:

И вот "мираж", особенно с поясом, очень удобен. А вот "трек" - нихрена не удобен. И во многом поэтому там, где нужен именно монообъёмник, рулит именно "мираж", а не "трек".

Это вы Акме не пробовали носить. Как колобок на спине. Трек по сравнению с этим - образец удобства.

Зависит от того, где и сколько вам надо носить на спине. Скажем, если больше получаса непрерывной пешки, то Мираж лучше. А для бродов, буреломов, транспорта навороченные лямки с поясом не нужны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Это вы Акме не пробовали носить

На мой взгляд, Акме достаточно удобен (для велоштанов, носимых на спине). Как-то прошел с ним всю тропу Хошимина.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 1 час назад:

На мой взгляд, Акме достаточно удобен (для велоштанов, носимых на спине). Как-то прошел с ним всю тропу Хошимина.

У нас старый Акме. Там верхняя точка крепления лямок находится на расстоянии примерно 30 см от нижней точки. Учитывая в целом более шарообразную форму рюкзака, даже надеть его на себя - то еще испытание.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

У нас старый Акме. Там верхняя точка крепления лямок находится на расстоянии примерно 30 см от нижней точки. Учитывая в целом более шарообразную форму рюкзака, даже надеть его на себя - то еще испытание.

Зато лямки компатненько упаковываются в кармашек, и не лезут в спицы, как у Миражей)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 минут назад:

Зато лямки компатненько упаковываются в кармашек, и не лезут в спицы, как у Миражей)

Снимать/прятать лямки - значит лить воду на мельницу любителей сумок, которые сразу скажут: "Агаааа! Вы же полчаса будете лямки привязывать еще!" Их надо просто притянуть плотно к рюкзаку, и всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

Снимать/прятать лямки - значит лить воду на мельницу любителей сумок, которые сразу скажут: "Агаааа! Вы же полчаса будете лямки привязывать еще!" Их надо просто притянуть плотно к рюкзаку, и всё.

Мне воды не жалко, я тоже любитель сумочек, по городу или в лайты только с ними и катаю.

У АКМЕ лямки достаются менее, чем за минуту. Лично мне чаще всего достаточно одной лямки на одно плечо. Потому что всё равно его долго нести неудобно.

Это, отчасти, преимущество. Я перед магазинами-достопримами вел с велоштанами спокойно оставляю, никто его снять не сможет и не унесёт). А, вот, сумки нужно все снимать и с ними волочиться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) Только что:

У АКМЕ лямки достаются менее, чем за минуту.

Всегда бесит, когда при встрече некоего препятствия половина группы взваливает рюкзаки на плечи и идет дальше, а другая половина начинает привязывать лямки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Всегда бесит, когда при встрече некоего препятствия половина группы взваливает рюкзаки на плечи и идет дальше, а другая половина начинает привязывать лямки.

Имхо, Мираж снять-нацепить дольше)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Снимать/прятать лямки - значит лить воду на мельницу любителей сумок, которые сразу скажут: "Агаааа! Вы же полчаса будете лямки привязывать еще!" Их надо просто притянуть плотно к рюкзаку, и всё.

 

Я смутно припоминаю, что у Миража был какой-то геморрой с лямками (и поясноя стяжкой, если уж ее тащить с собой).

На ПИКовских штанах у нас на лямках вообще трехщелевки не трогаются прямо с покупки. В дефолтовом положении они и в спицы не лезут, и на спину нормально вешаются. Так что перевесить за спину - это два движения: 1) сдернуть трехщелевку с подседела 2) зауинуть штаны за спину. Единственное что если в таком положении нести больше километра, то неплохо бы штанины между собой стянуть, а то они разъезжаться начинают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 05.09.2017 в 14:05:

но кому это убожество сейчас нужно?

Я пользую. Недавно купили новый мираж 45. Заполненный, не набитый, сидит на багажнике как влитой и никуда не ерзает. "Шапка" у него имеет один плоский карман, что не позволяет ее забить тяжелым барахлом и, как итог, она сидит хорошо.

ProteKtor сказал(а) 05.09.2017 в 14:59:

Но мне хочется предостеречь новичков от неудачной покупки.

Не, не получится. :) Мираж хороший велорюкзак!

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 минуты назад:

Я пользую. Недавно купили новый мираж 45. Заполненный, не набитый, сидит на багажнике как влитой и никуда не ерзает. "Шапка" у него имеет один плоский карман, что не позволяет ее забить тяжелым барахлом и, как итог, она сидит хорошо.

Не, не получится. :) Мираж хороший велорюкзак!

 

 

Кстати, да, 45 неплох.

Только, молнии совсем гавно. Да и ткань не зе бест, тоже уже изорвалась у молний(((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Кстати, да, 45 неплох.

Только, молнии совсем гавно. Да и ткань не зе бест, тоже уже изорвалась у молний(((

И форма дурацкая. А в остальном отличный рюкзак)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

И форма дурацкая. А в остальном отличный рюкзак)

И постоянно сваливается набок с дискового Супертуриста!

Т.к. промежуток между штанинами заметно уже, чем ширина багажника, а в отличие от Пика, там довольно жесткая конструкция со вставками, которая не склонна принимать форму багажника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В начале своей велосипедной болезни катался с велоштанами, как полагается, был какой-то ПИК на много-много литров, дубовая и вечная палатка от Нормал и каремат Ижевский. На всём этом деле, катался по большей части между городами, по асфальту, по людски, одним словом. Затем чисто идеологически всё это безобразие надоело, захотелось гламура, катался  с навесными сумками на багажник, сначала был Дойтер, потом Ортлиб который не промокает, но по сути те же тапки только в профиль: садишься на велосипед и понимаешь, что это уже не велосипед а устройство для транспортировки грузов. Затем был период когда полностью отказался от асфальта и ушёл на целину - грунты, грейдеры, азимуты. Велоштаны и аналогичные решения тяготили, они и на асфальте тяготили, т.к. велосипед (лёгкий, изящный снаряд) превращался в какой-то недосамокат, протезом в виде багажника и там где можно ехать приходилось вести велосипед, либо ехать но в уме считать сколько же на этот раз обойдётся замена заднего колеса или рамы, управляемость отвратительная, приятнее идти с заплечником чем ехать,  иии я перешёл на заплечные рюкзаки, не более 55 литров. Да, спине тяжело, пятая точка молит о пощаде, но в сложных условиях можно ехать, без проблем переносить велик через брёвна\лужи\болота\лес, суммарно велосипед оставался велосипедом и с кантрийными замашками можно было проехать практически везде. НО, на спине утащить можно максимум на 3-4 дня снаряжения, в целом - ПВД, только грунты, не дай Бог статичная посадка на шоссе... Это тяготило... По прошествии всех этих этапов, я пришёл к байкпакингу и очень жалею что не пришёл к нему с самого начала. Я конечно не знаю на сколько он применим в месячных автономных экспедициях по тундре, не доводилось, но для среднего больного велосипедом обывателя в походах например по Карелии протяжённостью от недели до двух недель по мне идеальное решение, особенно если маршрут представляет из себя смесь из грунтовых и асфальтовых дорог.

Я искренне не понимаю зачем велосипед превращать в подобие телеги, а с велоштанами он именно в телегу и превращается, в случае байкпакинга велосипед остаётся велосипедом. Конечно у велоштанов много плюсов, но минусы реально перевешивают. Посему велоштаны я торжественно предал сожжению.

Вот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Night-Fox

Какое остальное снаряжение (палатки, спальники, горелки и т.д.) используете? Что еще вешаете на раму кроме подседельной и нарульной сумок и как?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах