Hello World!

NordWest

Апгрейд на 8 или 9 скоростей?

29 сообщений в этой теме

Приветствую!

Года 4 откатал на Stels Navigator 170 (2012г.в.). Похоже пришла пора менять всю трансмиссию. Сейчас семь скоростей, собираюсь на 8 переходить. Но ведь можно и на 9. В чем плюсы-минусы при этом? Видимо дороже это будет. А оно того стоит?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а что в семёрке-то не устраивает? заменить просто всё изношенное на новое и не париться.... всё равно особого смысла в апгрейде такого велосипеда нет....а если уж начинать, то с вилки - или на воздух или наоборот жёсткую ставить :)

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По опыту своему скажу, что дешевле велосипед сменить.

 

Что до выбора между 8 и 9, то мне больше 9 нравится - не такой резкий переход между передачами. На 8 то слишком слабо, переключишь выше - туго. На 9 такого нет, можно тонко подобрать "под ногу" передачу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В 2017 году у мажоров стоит вопрос "11 или 12?", а у всех остальных "какие именно 11?".

Алекс правильно говорит - замени изношенное и катайсо!

Вкладывать бабло в этот сетап смысла нет, дешевле новый байк купить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Алекса и Олега.

Единственное, что лично я бы апгрейдил - это цепь, чтобы остальное подольше побегало. Ну, а если вдруг втулка с барабаном под кассету на 7, то воткнул бы туда SHIMANO CS-HG41-7 . Ради эксперимента катал такую на восьмерном приводе, обнаружив, что зазор между звёздами идентичен. В итоге отходила 5500 с пятью дешёвыми цепями:

CS-HG41-7_5500км.JPG

Если бы последняя цепь по моей лени не каталась 1600 км (растянулась на звено), то кассета бы ваще была как пэрсик. Да и так ещё побегает пару-тройку тыщ.

NordWest, могу такую из личных закромов запродать.

Цепь сюда можно Sram PC-870. С трещёткой же на 7 не знаю, будет ли дружить. Точно подойдёт KMC X8.99 - эта у меня за 2000 растянулась на 0,2 звена.

Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад:

а что в семёрке-то не устраивает? заменить просто всё изношенное на новое и не париться.... всё равно особого смысла в апгрейде такого велосипеда нет....а если уж начинать, то с вилки - или на воздух или наоборот жёсткую ставить :)

У меня задняя втулка отъездила. Новые в продаже на 8/9. Чтобы на 7 остаться - надо какое-то кольцо вроде ставить. Да и зачем? Продаются аналоги моего переключателя-моноблока на задний переключатель и на 8, и на 9. 

 

Новый вел минимум вдвое-втрое дороже апгрейда будет. А хороший - раз в 6. Захотелось что-то поковыряться, разобрать, каретку ту же поменять. Мб даже раму перекрасить. Потом и продать подороже шанс будет. Сейчас же он ничего не стоит. Да и привязался я к этому железу, по мне так очень удачная модель.

Но я понял, перейду на 8 и не буду выделываться. Не знаете, кстати, где у нас в городе рамы перекрашивают. Поближе к Юго-западу желательно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NordWest сказал(а) 12 часа назад:

Приветствую!

Года 4 откатал на Stels Navigator 170 (2012г.в.). Похоже пришла пора менять всю трансмиссию. Сейчас семь скоростей, собираюсь на 8 переходить. Но ведь можно и на 9. В чем плюсы-минусы при этом? Видимо дороже это будет. А оно того стоит?

 

8 будет более неприхотливая, надежная и четко переключающаяся, но сложнее найти железо с вменяемым ресурсом.

9 в грязи и тд будет куда более капризной, с железяками на 9 пока попроще. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NordWest сказал(а) 1 час назад:

У меня задняя втулка отъездила.

 

С этого и надо было начинать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NordWest сказал(а) 2 часа назад:

Не знаете, кстати, где у нас в городе рамы перекрашивают. Поближе к Юго-западу желательно.

http://www.008.ru/company/1517/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 30.05.2017 в 10:13:

8 будет более неприхотливая, надежная и четко переключающаяся, но сложнее найти железо с вменяемым ресурсом.

9 в грязи и тд будет куда более капризной, с железяками на 9 пока попроще. 

Спасибо за четкий ответ. 

Т.е. 9-ка в нормальных условиях, не по грязи, так же надежна, как и 8-7? Я в грязь обычно не лезу. Асфальт и сухой проселок. Её не придется вымерять до миллиметра или постоянно подправлять настройку переключателя?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня работает нормально, на трёх велах. Но да, в грязь лезу без охоты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NordWest сказал(а) 1 час назад:

Спасибо за четкий ответ. 

Т.е. 9-ка в нормальных условиях, не по грязи, так же надежна, как и 8-7? Я в грязь обычно не лезу. Асфальт и сухой проселок. Её не придется вымерять до миллиметра или постоянно подправлять настройку переключателя?

пока на кассету не намотало травы и глины, а в рубашки тросов не набилось всевозможного дерьма - работать будет хорошо. частота настройки в этом случае будет зависеть от уровня компонентов, выше деора практически поставил и забыл, раз в год менять рубашки да тросы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да вроде вопрос и включал уточнение, что наматывать ветки на кассету  не планируется.:S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если нравятся существующие манетки - поставить трансмиссию на 8 и пользоваться 7-ю скоростями. Если манетки будут новые - лучше купить всё на 9, будет проще с покупкой запчастей в будущем (да пожалуй и сейчас).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 46 минут назад:

Если нравятся существующие манетки - поставить трансмиссию на 8 и пользоваться 7-ю скоростями. Если манетки будут новые - лучше купить всё на 9, будет проще с покупкой запчастей в будущем (да пожалуй и сейчас).

Почему не 10 или 11 тогда?

На 10 даже орех менять не придётся.

Это если имеющаяся семёрка - кассета, а не трещётка...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

Почему не 10 или 11 тогда?

На 10 даже орех менять не придётся.

Это если имеющаяся семёрка - кассета, а не трещётка...

+1, по цене они уже практически сравнялись. Да и вменяемого качества компоненты проще купить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

Это если имеющаяся семёрка - кассета, а не трещётка...

Как раз это далеко не факт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Написано ж выше - задняя втулка фсио. Так что будет под кассету. Десятка всеж наверное оверкил, точно систему менять придется ж.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Могу заднее колесо продать на хт 786, с кассетой на 8, правда что бы кассету снять придется помучаться, там вроде гайка закисла, а съемника у меня нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 30.05.2017 в 10:13:

8 будет более неприхотливая, надежная и четко переключающаяся, но сложнее найти железо с вменяемым ресурсом.

9 в грязи и тд будет куда более капризной, с железяками на 9 пока попроще. 

Не заметил разницы в качестве переключения между 8 и 9 кассетой при одном и том же деоровском переклюке.

А вот живучесть цепи\кассеты не в пользу 9. 

ИМХО ставьте 8 , при этом с 9 скоростным 592 переклюком. Они ныне на чайнике по 2200.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы набросал список того, что я потенциально смогу/хочу купить, а потом из списка прикинул что меня устроит по цене-качеству-скоростям. А так - это просто теоретизирования оторванные от жизни (наличия в магазах).

Никелированные железки будут подольше ходить, серые грубо говоря одинаково что 8 что 9. А найти 8-ки в никеле ИМХО проблема.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 19 часов назад:

 

Никелированные железки будут подольше ходить, серые грубо говоря одинаково что 8 что 9. А найти 8-ки в никеле ИМХО проблема.

 

насколько мне известно, никелируют для улучшения переключения, на ресурс это не влияет. возможно, в этих цепях используют менее пластелинные материалы, тк цепи более дорогие, поэтому сложилось такое впечатление.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

насколько мне известно, никелируют для улучшения переключения, на ресурс это не влияет. возможно, в этих цепях используют менее пластелинные материалы, тк цепи более дорогие, поэтому сложилось такое впечатление.

Погугли про никелировку, чтоб не распространять более чьё-то глупое заблуждение.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

Погугли про никелировку, чтоб не распространять более чьё-то глупое заблуждение.
 

я бы посоветовал то же самое. там найдется много интересного.

я для себя этот вопрос закрыл лет десять назад, когда это стало активно проникать в массы.

 

трансмиссия это вообще такой узел, в котором практически невозможно сказать, что что-то прожило дольше или нет. при условии использования нормальных компонентов, а не совсем ноунейма. условия эксплуатации постоянно меняются, меняется физ подготовка велосипедиста и тд. единственные характеристики это тяжелее/легче и дороже/дешевле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

я бы посоветовал то же самое. там найдется много интересного.

я для себя этот вопрос закрыл лет десять назад, когда это стало активно проникать в массы.

 

трансмиссия это вообще такой узел, в котором практически невозможно сказать, что что-то прожило дольше или нет. при условии использования нормальных компонентов, а не совсем ноунейма. условия эксплуатации постоянно меняются, меняется физ подготовка велосипедиста и тд. единственные характеристики это тяжелее/легче и дороже/дешевле.

То есть пробег до отказа - не характеристика?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас