Опубликовано: 29 мая 2017 г. Приветствую! Года 4 откатал на Stels Navigator 170 (2012г.в.). Похоже пришла пора менять всю трансмиссию. Сейчас семь скоростей, собираюсь на 8 переходить. Но ведь можно и на 9. В чем плюсы-минусы при этом? Видимо дороже это будет. А оно того стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. (изменено) а что в семёрке-то не устраивает? заменить просто всё изношенное на новое и не париться.... всё равно особого смысла в апгрейде такого велосипеда нет....а если уж начинать, то с вилки - или на воздух или наоборот жёсткую ставить Изменено 29 мая 2017 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. По опыту своему скажу, что дешевле велосипед сменить. Что до выбора между 8 и 9, то мне больше 9 нравится - не такой резкий переход между передачами. На 8 то слишком слабо, переключишь выше - туго. На 9 такого нет, можно тонко подобрать "под ногу" передачу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2017 г. В 2017 году у мажоров стоит вопрос "11 или 12?", а у всех остальных "какие именно 11?". Алекс правильно говорит - замени изношенное и катайсо! Вкладывать бабло в этот сетап смысла нет, дешевле новый байк купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2017 г. Поддерживаю Алекса и Олега. Единственное, что лично я бы апгрейдил - это цепь, чтобы остальное подольше побегало. Ну, а если вдруг втулка с барабаном под кассету на 7, то воткнул бы туда SHIMANO CS-HG41-7 . Ради эксперимента катал такую на восьмерном приводе, обнаружив, что зазор между звёздами идентичен. В итоге отходила 5500 с пятью дешёвыми цепями: Если бы последняя цепь по моей лени не каталась 1600 км (растянулась на звено), то кассета бы ваще была как пэрсик. Да и так ещё побегает пару-тройку тыщ. NordWest, могу такую из личных закромов запродать. Цепь сюда можно Sram PC-870. С трещёткой же на 7 не знаю, будет ли дружить. Точно подойдёт KMC X8.99 - эта у меня за 2000 растянулась на 0,2 звена. Как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад: а что в семёрке-то не устраивает? заменить просто всё изношенное на новое и не париться.... всё равно особого смысла в апгрейде такого велосипеда нет....а если уж начинать, то с вилки - или на воздух или наоборот жёсткую ставить У меня задняя втулка отъездила. Новые в продаже на 8/9. Чтобы на 7 остаться - надо какое-то кольцо вроде ставить. Да и зачем? Продаются аналоги моего переключателя-моноблока на задний переключатель и на 8, и на 9. Новый вел минимум вдвое-втрое дороже апгрейда будет. А хороший - раз в 6. Захотелось что-то поковыряться, разобрать, каретку ту же поменять. Мб даже раму перекрасить. Потом и продать подороже шанс будет. Сейчас же он ничего не стоит. Да и привязался я к этому железу, по мне так очень удачная модель. Но я понял, перейду на 8 и не буду выделываться. Не знаете, кстати, где у нас в городе рамы перекрашивают. Поближе к Юго-западу желательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2017 г. NordWest сказал(а) 12 часа назад: Приветствую! Года 4 откатал на Stels Navigator 170 (2012г.в.). Похоже пришла пора менять всю трансмиссию. Сейчас семь скоростей, собираюсь на 8 переходить. Но ведь можно и на 9. В чем плюсы-минусы при этом? Видимо дороже это будет. А оно того стоит? 8 будет более неприхотливая, надежная и четко переключающаяся, но сложнее найти железо с вменяемым ресурсом. 9 в грязи и тд будет куда более капризной, с железяками на 9 пока попроще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2017 г. NordWest сказал(а) 1 час назад: У меня задняя втулка отъездила. С этого и надо было начинать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2017 г. NordWest сказал(а) 2 часа назад: Не знаете, кстати, где у нас в городе рамы перекрашивают. Поближе к Юго-западу желательно. http://www.008.ru/company/1517/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2017 г. Andrej сказал(а) 30.05.2017 в 10:13: 8 будет более неприхотливая, надежная и четко переключающаяся, но сложнее найти железо с вменяемым ресурсом. 9 в грязи и тд будет куда более капризной, с железяками на 9 пока попроще. Спасибо за четкий ответ. Т.е. 9-ка в нормальных условиях, не по грязи, так же надежна, как и 8-7? Я в грязь обычно не лезу. Асфальт и сухой проселок. Её не придется вымерять до миллиметра или постоянно подправлять настройку переключателя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2017 г. У меня работает нормально, на трёх велах. Но да, в грязь лезу без охоты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2017 г. NordWest сказал(а) 1 час назад: Спасибо за четкий ответ. Т.е. 9-ка в нормальных условиях, не по грязи, так же надежна, как и 8-7? Я в грязь обычно не лезу. Асфальт и сухой проселок. Её не придется вымерять до миллиметра или постоянно подправлять настройку переключателя? пока на кассету не намотало травы и глины, а в рубашки тросов не набилось всевозможного дерьма - работать будет хорошо. частота настройки в этом случае будет зависеть от уровня компонентов, выше деора практически поставил и забыл, раз в год менять рубашки да тросы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2017 г. Да вроде вопрос и включал уточнение, что наматывать ветки на кассету не планируется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. Если нравятся существующие манетки - поставить трансмиссию на 8 и пользоваться 7-ю скоростями. Если манетки будут новые - лучше купить всё на 9, будет проще с покупкой запчастей в будущем (да пожалуй и сейчас). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. Folken сказал(а) 46 минут назад: Если нравятся существующие манетки - поставить трансмиссию на 8 и пользоваться 7-ю скоростями. Если манетки будут новые - лучше купить всё на 9, будет проще с покупкой запчастей в будущем (да пожалуй и сейчас). Почему не 10 или 11 тогда? На 10 даже орех менять не придётся. Это если имеющаяся семёрка - кассета, а не трещётка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. O`K сказал(а) 3 часа назад: Почему не 10 или 11 тогда? На 10 даже орех менять не придётся. Это если имеющаяся семёрка - кассета, а не трещётка... +1, по цене они уже практически сравнялись. Да и вменяемого качества компоненты проще купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. O`K сказал(а) 4 часа назад: Это если имеющаяся семёрка - кассета, а не трещётка... Как раз это далеко не факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. Написано ж выше - задняя втулка фсио. Так что будет под кассету. Десятка всеж наверное оверкил, точно систему менять придется ж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2017 г. Могу заднее колесо продать на хт 786, с кассетой на 8, правда что бы кассету снять придется помучаться, там вроде гайка закисла, а съемника у меня нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2017 г. (изменено) Andrej сказал(а) 30.05.2017 в 10:13: 8 будет более неприхотливая, надежная и четко переключающаяся, но сложнее найти железо с вменяемым ресурсом. 9 в грязи и тд будет куда более капризной, с железяками на 9 пока попроще. Не заметил разницы в качестве переключения между 8 и 9 кассетой при одном и том же деоровском переклюке. А вот живучесть цепи\кассеты не в пользу 9. ИМХО ставьте 8 , при этом с 9 скоростным 592 переклюком. Они ныне на чайнике по 2200. Изменено 3 июня 2017 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2017 г. (изменено) Я бы набросал список того, что я потенциально смогу/хочу купить, а потом из списка прикинул что меня устроит по цене-качеству-скоростям. А так - это просто теоретизирования оторванные от жизни (наличия в магазах). Никелированные железки будут подольше ходить, серые грубо говоря одинаково что 8 что 9. А найти 8-ки в никеле ИМХО проблема. Изменено 3 июня 2017 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2017 г. Karel сказал(а) 19 часов назад: Никелированные железки будут подольше ходить, серые грубо говоря одинаково что 8 что 9. А найти 8-ки в никеле ИМХО проблема. насколько мне известно, никелируют для улучшения переключения, на ресурс это не влияет. возможно, в этих цепях используют менее пластелинные материалы, тк цепи более дорогие, поэтому сложилось такое впечатление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2017 г. nebeleben сказал(а) 4 часа назад: насколько мне известно, никелируют для улучшения переключения, на ресурс это не влияет. возможно, в этих цепях используют менее пластелинные материалы, тк цепи более дорогие, поэтому сложилось такое впечатление. Погугли про никелировку, чтоб не распространять более чьё-то глупое заблуждение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2017 г. Karel сказал(а) 1 час назад: Погугли про никелировку, чтоб не распространять более чьё-то глупое заблуждение. я бы посоветовал то же самое. там найдется много интересного. я для себя этот вопрос закрыл лет десять назад, когда это стало активно проникать в массы. трансмиссия это вообще такой узел, в котором практически невозможно сказать, что что-то прожило дольше или нет. при условии использования нормальных компонентов, а не совсем ноунейма. условия эксплуатации постоянно меняются, меняется физ подготовка велосипедиста и тд. единственные характеристики это тяжелее/легче и дороже/дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2017 г. nebeleben сказал(а) 4 часа назад: я бы посоветовал то же самое. там найдется много интересного. я для себя этот вопрос закрыл лет десять назад, когда это стало активно проникать в массы. трансмиссия это вообще такой узел, в котором практически невозможно сказать, что что-то прожило дольше или нет. при условии использования нормальных компонентов, а не совсем ноунейма. условия эксплуатации постоянно меняются, меняется физ подготовка велосипедиста и тд. единственные характеристики это тяжелее/легче и дороже/дешевле. То есть пробег до отказа - не характеристика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах