beidj

Первая велодорожка в центре в 2017

542 сообщения в этой теме

Matrosskin сказал(а) 17 часов назад:

Хм, интересно куда ты стучать будешь на О***КО и прочую приблатненную шушеру. А ездить и парковатся в основном они и будут - собственно - как это и происходит сейчас на выделенках

Вот, кстати, да, как раз на наб. Фонтанки к югу от Чайковского частенько наблюдаю тусовку паркунцов вторым рядом, и все "очи". Но и "рядовые" тоже встречаются, и чисто статистически их больше. Можно попробовать доставать гайцов. Ну ещё есть стопхамовцы, например, можно и им настучать, заодно и видос появится.

ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Как раз наоборот. На окраинах они нужнее. Но только, если она отдельно сделана, асфальтированная обочина не годится (вспомним трассу Скандинавия).

Это смотря какие окраины. Там, где есть сеть параллельных улиц, как правило, особой необходимости нет, тк там и так нормально едется. На выездах из основной части города и сети параллельных улиц, а также за кадский кад - таки да, много где достаточно стрёмно или неприятно, хотя местами можно проехать приятнее и безопаснее, но с некоторым проигрышем по времени. А в центре, увы, почти везде неприятно, ездить с человеческой скоростью можно мало где, да ещё и поймать дверь проще простого (скорее всего, сильно печальных последствий, правда, не будет, но всё равно как-то неприятно).
А что касается "Скандинавии", то там, конечно, сурово, но "Сортавала", где встречный поток отделён, очень даже норм, если, конечно, не ехать в пт вечером из СПб или в вс вечером в СПб. Возможно, когда "Скандинавию" реконструируют, то там будет аналогично, хотя, вероятно, там таки повесят 5.1

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 29 декабря 2016 г. в 11:11:

Как раз наоборот. На окраинах они нужнее. Но только, если она отдельно сделана, асфальтированная обочина не годится (вспомним трассу Скандинавия).

Не соглашусь! На окраинах и улицы пошире и тротуары. В центре же везде узко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан сказал(а) 21 час назад:

Не соглашусь! На окраинах и улицы пошире и тротуары. В центре же везде узко.

В центре и так тесно, все едут медленно, движение безопасное. Велосипедист как-нибудь просочится.

На окраинах многие улицы уже опасны, Петергофское Шоссе, например, особенно от Жукова до Доблести.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) ‎14‎.‎01‎.‎2017 в 16:13:

В центре и так тесно, все едут медленно, движение безопасное. Велосипедист как-нибудь просочится.

На окраинах многие улицы уже опасны, Петергофское Шоссе, например, особенно от Жукова до Доблести.

тут ить как, такова психология наших водителей - если тесно и движение плотное, то начинаются шныряния по полосам и прочее броуновское движение - а это тоже опасно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14.01.2017 в 17:13:

В центре и так тесно, все едут медленно, движение безопасное. Велосипедист как-нибудь просочится.

На окраинах многие улицы уже опасны, Петергофское Шоссе, например, особенно от Жукова до Доблести.

Петергофское шоссе - далеко не самый каноничный пример улицы на окраине, как правило, в других местах сильно лучше, ну или есть альтернативные маршруты. Собственно, на том же Петергофском есть дублёр, то, что кому-то он не нравится - другой вопрос (на мой взгляд там вполне годно ехать, хотя на пути "в город" перебазирование туда может на пару минут задержать).
А в центре действительно тесно и велосипедисту много где приходится ехать вплотную к припаркованным вёдрам, что не есть безопасно. Матрасить и протискиваться (а именно так приходится "ездить" по многим местам в центре), может, и достаточно безопасно с точки зрения сохранения скелета, но с точки зрения сохранности ЦНС как-то, всё же, не очень

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23.12.2016 в 12:19:

иначе для движения машин останется один ряд

вполне хватит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 35 минут назад:

вполне хватит.

А если совсем запретить движение, ещё лучше будет

Собственно, там и так в один ряд едут, от Невского до Фонтанки

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 42 минуты назад:

Странные маршруты, не транспортные. И, как обычно, без самого главного — без мостов. Впрочем, не думаю, что их реализуют, сейчас как раз пора предвесенних обещаний велосипедистам наполнить город велодорожками.

 

Характерно,  что велополоса на Крестовском не стыкуется ни с одной из существующих там велодорожек (а их там уже три, и когда будет мост, в них даже может появиться гипотетический смысл). 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

любопытно как реализуют велополосу

от фин.вокзала до руставели

 

там виадук над Пискаревкой..

и довольно сложный левый поворот с Пискаревского на Руставели (собсна всегда старался это место объезжать стороной,ибо машин овердофига.и те и другие едут сразу в оба направления...2 ряда прямо,2 ряда налево..)

 

вероятно не обойдется без смены схемы движения и/или именения цикла светофора...деля потоки поочередно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 сказал(а) 20 минут назад:

Странные маршруты, не транспортные. И, как обычно, без самого главного — без мостов. Впрочем, не думаю, что их реализуют, сейчас как раз пора предвесенних обещаний велосипедистам наполнить город велодорожками.

Интересно, как они собираются реализовывать велодорожку по набережным Петроградской стороны? По рисунку она лихо пересекает Сампсониевский и Гренадерский мосты. Причем, если у Сампсониевского при движении по проезжей части уйти на Петроградскую набережную довольно легко, то у Гренадерского моста - это определенный квест и с перестроениями (если ехать в потоке) и с переходами (если по тротуару у набережной). Да плюс к тому когда-то хороший прогулочный тротуар между этими двумя мостами изгрызли парковками. 

 

Что касается проекта велодорожки по Фонтанке, то там начали рассматривать все возможные варианты передвижения, бОльшая часть которых меня просто пугает :(  (Там рассматриваются, например, варианты прокладывания велодорожки вдоль домов, т.е. самым левым рядом и т.д. ) Тихонько надеюсь, что здравый смысл возобладает, но само появление таких планов уже настораживает. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как будет организовано движение рядом с Сампсониевским мостом?

Если никаких дополнительных знаков (кроме "конец велополосы") в "сложных" местах не будет, то грош цена этим начинаниям

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 1 час назад:

Если никаких дополнительных знаков (кроме "конец велополосы") в "сложных" местах не будет, то грош цена этим начинаниям

скорее всего так и будет. У нас не Финляндия, чтобы развязки для велосипедистов строить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 сказал(а) 5 часов назад:

Странные маршруты, не транспортные. И, как обычно, без самого главного — без мостов. Впрочем, не думаю, что их реализуют, сейчас как раз пора предвесенних обещаний велосипедистам наполнить город велодорожками.

 

Характерно,  что велополоса на Крестовском не стыкуется ни с одной из существующих там велодорожек (а их там уже три, и когда будет мост, в них даже может появиться гипотетический смысл). 
 

Некоторые маршруты очень даже транспортные (таки Фонтанка и Пискарёвский, например). Вот только непонятно, как это будет реализовано и не помешает ли ездить

 

DELETED сказал(а) 4 часа назад:

там виадук над Пискаревкой..

и довольно сложный левый поворот с Пискаревского на Руставели (собсна всегда старался это место объезжать стороной,ибо машин овердофига.и те и другие едут сразу в оба направления...2 ряда прямо,2 ряда налево..)

С севера можно невозбранно проехать Руставели - Карпинского - Верности - Меншиковский - Пискарёвский. Иногда на Меншиковском возникает затор (например, если светофор не пашет), тогда можно проехать по парку и немного потротуарить, хотя обычно норм. А вот в обратную сторону достаточно фигово. Ещё фиговый поворот со Свердловской наб. на Пискарёвский, после которого фиговый поворот Пискарёвского налево (там, где шоссе Революции). Я бы сказал, что там ещё суровее, чем на углу Пискарёвского и Руставели. Из-за этого всего с юга на север я там обычно не езжу. Может, если что-то сделают, то буду ездить там. Главное, чтобы с севера на юг не испортили

 

marr сказал(а) 4 часа назад:

Что касается проекта велодорожки по Фонтанке, то там начали рассматривать все возможные варианты передвижения, бОльшая часть которых меня просто пугает :(  (Там рассматриваются, например, варианты прокладывания велодорожки вдоль домов, т.е. самым левым рядом и т.д. ) Тихонько надеюсь, что здравый смысл возобладает, но само появление таких планов уже настораживает. 

А где можно посмотреть варианты [кажись, нашёл, там ссыль была некошерная]? Конечно, велодорожка слева - изврат, но в центре даже всякий изврат может помочь ездить. Впрочем, надеюсь, что обойдётся без него

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю когда это случилось, но оно случилось!

Теперь можно рассекать по Гороховой на юг в полном соответствии с ПДД. Надо ещё заглянуть на Вознесенский.


 

20170207_gorohovaya.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 23.02.2017 в 16:02:

Это по Каменноостровскому-то комфортно? Относительно безопасно - пожалуй, но протискивание мимо пробок называть комфортным как-то странно. Троицкий мост, в который оный Каменноостровский переходит, так и вовсе ахтунговый ахтунг. Предпочитаю таки объезжать всё это "счастье" нафиг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад:

Троицкий мост, в который оный Каменноостровский переходит, так и вовсе ахтунговый ахтунг. Предпочитаю таки объезжать всё это "счастье" нафиг.

Да как его объедешь...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 2 часа назад:

Да как его объедешь...

Смотря откуда и куда ехать. Я таки обычно пользуюсь или Литейным мостом или Кантемировским - Тучковым (пусть он сейчас и полуприкрыт, но даже тротуарить там, всё же, сильно приятнее, чем ехать по Троицкому что по ПЧ, что по тротуару) - Благовещенским

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по каменноостровскому в сторону невского едется со скоростью 25-30кмч вполне приятно и беспроблемно. В обратную сторону так себе...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 3 часа назад:

по каменноостровскому в сторону невского едется со скоростью 25-30кмч вполне приятно и беспроблемно. В обратную сторону так себе...

Около Ушаковского и Каменноостровского мостов и на самих мостах как-то редко можно 25-30 ехать, как мне кажется.
А в сторону Невского - это, случайно, не по Садовой? Там таки вообще ахтунг, особенно перед самым Невским, приходилось слезать с вела и идти с приподнятым рулём, чтобы не задеть зеркала припаркованных и стоящих в пробке вёдер. В обратную сторону, правда, получше, ездил там, пока не словил дверь и не нашёл альтернативный маршрутец

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 конкурса на проектировку: рассмотрение заявок 24.03.2017

Срок завершения работ по проектировке: не позднее 15.05.2017.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005817000007

 

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Создание велосипедной дорожки по маршрутам: "Гражданский пр. - Центр (до Гренадерского моста)" и "Проспект Луначарского (от Выборгского шоссе до улицы Руставели)" в 2017 году" для нужд Санкт-Петербурга.

 

9 000 000 руб

Скрытый текст

1.2 Велосипедная дорожка по маршрутам: Гражданский пр. – пр. Луначарского –
ул. Руставели – Пискаревский – пр Свердловская наб. – Арсенальная наб. – Пироговская наб.;

1.3 Пр. Луначарского от Выборгского ш. до ул. Руставели.

1.1.     Протяженность, км

15,1 км и 7,05 км

1.2.     Ширина проезжей части (уточняется проектом) велодорожек, м

2-3 м.

1.3.     Направленность

двунаправленная

1.4.     Количество пересечений, шт – всего,

из них:

53

−                  нерегулируемых

36

−                  регулируемых

17

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005817000006

 

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Создание велосипедной дорожки по маршрутам: "Велосипедное кольцо по набережным Петроградской стороны" и "ст. м. Крестовский остров - Левашовский пр. - Наб. реки Карповки (до Гренадерского моста)" для нужд Санкт-Петербурга

 

5 000 000 руб

Скрытый текст

1.2 Велосипедная дорожка по маршруту: Б. Крестовский мост-песочная наб.-Аптекарская наб.-Петроградская наб.-ул. Б. Зеленина;

1.3 Велосипедная дорожка по маршруту: Морской пр. - Петроградская ул.-
Левашовский пр.-наб. р. Карповки.

 

Параметр, ед. изм.

 

Значения параметров (уточняются проектом)

 

1.1.       Протяженность, км

8,9 км и 4,5 км

 

 

1.2.       Ширина проезжей части (уточняется проектом) велодорожек, м

2,5-3,0

1.3.       Количество пересечений, шт – всего,

из них:

19 и 32

     нерегулируемых

9 и 26

     регулируемых

10 и 6

 

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто знает - это действительно нас ждет? Или СМИ как обычно?

http://www.fontanka.ru/2017/03/07/133/

"В новом сезоне сеть городского велопроката сократится в 3 раза. Пользователи недовольны, а Смольный готов искать нового оператора. "

Изменено пользователем Dirty_bear
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bikevello сказал(а) 08.03.2017 в 10:12:

Еще новость про велодорожки:

 

http://www.fontanka.ru/2017/03/07/122/

– наб. реки Фонтанки от ул. Гороховой до Старо-Петергофского проспекта (6 км)


Так, вроде ж, от Невы (или откуда там) до Гороховой собирались. Таки изменили планы, журналисты что-то напутали или это типа дорожка-продолжение ранее планировавшейся?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения