Опубликовано: 30 ноября 2016 г. VORON сказал(а) 58 минут назад: буду на следующий сезон делать 26-46. Можно и 20-50 нынче сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. ProteKtor сказал(а) Только что: Можно и 20-50 нынче сделать. На скорости 2 км/ч уже сложно будет удержаться в седле. ))) Нет смысла загонять диапазон в те скорости, на которых ехать нельзя. Хотя вот когда за великом тянется 50 кг груза, то покуда можешь ехать - НАДО ехать. Если спешиться, то катить вел становится еще в 2 раза медленнее и тяжелее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. PoTaS сказал(а) 18.11.2016 в 19:17: Что есть на рынке: Сегодня узнал ещё про одну модель - nicetrac snow 300. Что за зверь? ездил посмотреть сие чудо - не понравилась очень толстая и широкая. шипы какие-то куцые, посажены глубоко. вся нагрузка байкера идет на центральную резиновую шашечку. прокатился по льду - совсем не але. оч слабо держит. и это притом что я под сотку весом. я так и не понял смысл этой резинки ( Зы сраниваню с wxc 300 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. Вопрос по теме имеет ли смысл покупки узкой зимней резины 622/42 шипы в два ряда . вопрос будет ли она держать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. deram сказал(а) 3 часа назад: Вопрос по теме имеет ли смысл покупки узкой зимней резины 622/42 шипы в два ряда . вопрос будет ли она держать это лучше, чем ничего, но ненамного. по-моему, смысл только в экономии денег на покупку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. deram сказал(а) 3 часа назад: Вопрос по теме имеет ли смысл покупки узкой зимней резины 622/42 шипы в два ряда . вопрос будет ли она держать Тут периодически ломают себе конечности как раз на двухрядках. Потому что думают, что едут на шиповке, хотя на самом деле она ближе к нешипованной резине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. deram сказал(а) 3 часа назад: Вопрос по теме имеет ли смысл покупки узкой зимней резины 622/42 шипы в два ряда . вопрос будет ли она держать Я бы смотрел в сторону чего-то такого (или такого, или такого), если широкие не лезут, а вроде не лезут там... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. Просто предлогают континентали за приемлемые деньги вот и задумался о покупке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. 120-е? Их вроде можно дошиповать до 4-хрядки если шипов докупить. Правда если б/у - тяжко будет, дырки вычищать придется еще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. Вроде новые а где можно дошиповать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. Да самому. Там у них два ряда прошипованы а два просто дырки должны быть. Но Я и ошибаться могу, надо бы уточнить и не уверен что швальбовские шипы подойдут, а контевские хрен найдешь наверное. В общем надеюсь тут знающий кто-нибудь сейчас появится и все расскажет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. Пока не подсказали а дырки есть на резине А где шипы можно прикупить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2016 г. Вот с инструментом, вот без. Там пачки по 50, всего на одно колесо надо 120, тоесть 1 с инструментом и 4 без. Выходит не особо бюджетно на самом деле... Больше полутора тысяч. Погуглил, швальбовские в конти вроде как лезут, наоборот нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2016 г. deram сказал(а) 16 часов назад: Вопрос по теме имеет ли смысл покупки узкой зимней резины 622/42 шипы в два ряда . вопрос будет ли она держать Вторую зиму езжу как раз на двухрядке nordic spike 120 (что-то в районе 2500 км). Вполне нормально всё держит. Отверстия под ещё два ряда есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2016 г. mixail_g сказал(а) 4 часа назад: Вторую зиму езжу как раз на двухрядке nordic spike 120 (что-то в районе 2500 км). Вполне нормально всё держит. Отверстия под ещё два ряда есть. Пока нормальную четырёхрядку не попробовали, так и будет казаться. Есть разница даже между Айс Спакер и Айс Спайкер Про. Прошка на поворотах лучше держит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2016 г. deram сказал(а) 30.11.2016 в 17:06: Вопрос по теме имеет ли смысл покупки узкой зимней резины 622/42 шипы в два ряда . вопрос будет ли она держать ездил на 2-х рядке от нокиан. Считаю, что она для передвижения только по ровному плотноукатанному снегу, без резких поворотов. На большее не годится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2016 г. phora сказал(а) 1 час назад: ездил на 2-х рядке от нокиан. Считаю, что она для передвижения только по ровному плотноукатанному снегу, без резких поворотов. На большее не годится. По плотному СНЕГУ шиповка не нужна ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. О, сегодня впервые в жизни попробовал шиповку. По ощущениям сопротивление качению не больше чем у стоявших до того ардентов. Разгоняться правдо стало тяжелее, так они и весят на полкило больше. Держат на льду неплохо, переднее шло точно по намеченной траектории, заднее иногда плыло, но почти сразу же само находило опору. Можно смело катиить по обледенелой обочине.Торможение эффективнее в разы и на льду и на асфальте. Звук ужасен. За 23 км первичной обкатки ни один шип не утерян. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. а если он до плотности укатан машинами? считай получается лед-видел не раз как народ убирался на таком покрытии на простой резине,да и на 2-х рядке стремновато,особенно в поворотах...ты не путай зимние дороги в канаде и в питере,разница есть...а если еще такая дорожка в парке,где просто ходят люди,да еще с утра небольшой плюс.а к вечеру минус(или на кануне\ночью),то ни о каких не шиповках реч и не идет... добавлено меньше минуты спустя Limon4ik сказал(а) 01.12.2016 в 14:18: Пока нормальную четырёхрядку не попробовали, так и будет казаться. Есть разница даже между Айс Спакер и Айс Спайкер Про. Прошка на поворотах лучше держит. +много!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. Twinga сказал(а) 1 час назад: а если он до плотности укатан машинами? это уже лёд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: это уже лёд. Но выглядит как снег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: Но выглядит как снег. Вот поэтому у эскимосов несколько десятков слов для определения состояния снега. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. ProteKtor сказал(а) 3 часа назад: Вот поэтому у эскимосов несколько десятков слов для определения состояния снега. Им больше слова тратить особо и не на что. Вокруг снег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2016 г. Кенда самошипованая авито Альтернатива фирмЕ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2016 г. (изменено) Я попробую зашиповать без шляпок внутри. Хотя сзади Л-331 держит там где обувь скользит, но иногда юзит. Изменено 9 декабря 2016 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах