Hello World!

HardDen

Ну ... почти велосипед

33 сообщения в этой теме

Для нашего климата просто супер! Осталось, чтобы велодорожки сделали, без них дышать выхлопами с авто в пробках не очень. Хотя я и сейчас могу доехать на таком до работы, слегка изменив маршрут. Где можно купить? )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 18 April 2016 09:50
Такое мне больше нравится)
index.php?t=getfile&id=150615&private=0

Это баловство, а веломобиль из видео реально удобен в дождь и нашу грязь. Мягкое сидение выкинуть, контакты поставить и можно использовать. Мотор-колеса добавить на одну ось и ваще цены ему не будет )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видео не открывается, скажите, какая в нём "посадка"? Веломобили многие ругают за то, что посадка не очень оптимальная для приложения сил и крайне неоптимальная для амортизации неровностей.
Какая у него ширина?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 18 April 2016 13:01
Видео не открывается, скажите, какая в нём "посадка"? Веломобили многие ругают за то, что посадка не очень оптимальная для приложения сил и крайне неоптимальная для амортизации неровностей.
Какая у него ширина?

Посадка на кресло. Мягкое. Амортизация присутствует в самом мобиле. Ширина как 2 меня, примерно. Вместо руля тяги по бокам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 18 April 2016 13:01
Видео не открывается, скажите, какая в нём "посадка"? Веломобили многие ругают за то, что посадка не очень оптимальная для приложения сил и крайне неоптимальная для амортизации неровностей.
Какая у него ширина?

Веломобили ругают как раз за обратное: при сидячей посадке и упоре спиной нагрузка на колени может быть очень большая. Как на становой тяге, примерно. Платформу толкал в тренажерке? 200 кг легко, а на обычном велосипеде только свой вес, ну чуть руками можно добавить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 18 April 2016 13:06

Посадка на кресло. Мягкое.

То есть никакого "выдернуть-поддёрнуть" не будет, ясно, понятно.

Цитата:

Амортизация присутствует в самом мобиле.

Небось примитивная однорычажка с отбалдывзятым расположением шарнира, никакой прогрессией и никаким демпфером, небось качаться будет, энергию жрать, до 30 км/ч разогнаться будет подвигом, не то что удерживать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 18 April 2016 13:16
TarasB писал(а) Mon, 18 April 2016 13:01
Видео не открывается, скажите, какая в нём "посадка"? Веломобили многие ругают за то, что посадка не очень оптимальная для приложения сил и крайне неоптимальная для амортизации неровностей.
Какая у него ширина?

Веломобили ругают как раз за обратное: при сидячей посадке и упоре спиной нагрузка на колени может быть очень большая. Как на становой тяге, примерно. Платформу толкал в тренажерке? 200 кг легко, а на обычном велосипеде только свой вес, ну чуть руками можно добавить.

Ну, для тех кто может, это какбы наоборот, преимущество.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На старости лет, когда сил крутить быстро уже не будет такой можно собрать. с электоколёсами на обоих осях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 18 April 2016 13:17
Kimber1 писал(а) Mon, 18 April 2016 13:16
TarasB писал(а) Mon, 18 April 2016 13:01
Видео не открывается, скажите, какая в нём "посадка"? Веломобили многие ругают за то, что посадка не очень оптимальная для приложения сил и крайне неоптимальная для амортизации неровностей.
Какая у него ширина?

Веломобили ругают как раз за обратное: при сидячей посадке и упоре спиной нагрузка на колени может быть очень большая. Как на становой тяге, примерно. Платформу толкал в тренажерке? 200 кг легко, а на обычном велосипеде только свой вес, ну чуть руками можно добавить.

Ну, для тех кто может, это какбы наоборот, преимущество.

Мениски не титановые, долгих сверхнагрузок не любят. Вообще, на лигераде немного другие мышцы задействованы, относительно классического лисапеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрел внимательно - электромотор там есть, рядом с системой смонтирован.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 18 April 2016 13:27
Посмотрел внимательно - электромотор там есть, рядом с системой смонтирован.

Ах вот оно что... То-то я смотрю как-то бодро уж очень бегает. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошая конструкция а самое главное защита от воздействия внешней среды есть, что в нашем отвратительном климате незаменимо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Штука интересная однозначно. Интересно бы просчитать её примерную цену. Не по европейским меркам и сотенному тиражу ессесно.. ну грубо в 2 штуки баксов влезет ил нет?
Хотя наверное пока не ясно что там за подвеска и насколько надёжная.. такие фантазии как пальцем в небо. ;( Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 18 April 2016 12:20
[ Мотор-колеса добавить на одну ось и ваще цены ему не будет )))

он и так с электроприводом уже Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
70 кило. Да и насчет центра тяжести как-то подозрительно выглядит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 18 April 2016 12:20
...веломобиль из видео реально удобен в дождь и нашу грязь...

Ну-ну, в нашей грязи он застрянет через метр и придётся переть на себе эти 70кг + багаж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:07

- без комментариев Wink

Странно, а почему у него стёкла не запотевают?


jeka101 писал(а) Mon, 18 April 2016 13:38
Хорошая конструкция а самое главное защита от воздействия внешней среды есть, что в нашем отвратительном климате незаменимо.

Стеклоочиститель с омывателем, "в нашем отвратительном климате" тоже ногами крутить будешь? Иль каждые 30 метров будешь останавливаться, чтобы стёкла очистить? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 18 April 2016 17:49
Kimber1 писал(а) Mon, 18 April 2016 12:20
...веломобиль из видео реально удобен в дождь и нашу грязь...

Ну-ну, в нашей грязи он застрянет через метр и придётся переть на себе эти 70кг + багаж.


не знаю в какой грязи ты живешь, а мне до работы 20км нормального асфальта, было бы норм))

но вот пачкаться в дождь оно будет изрядно это да Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 18 April 2016 17:52
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:07

- без комментариев Wink

Странно, а почему у него стёкла не запотевают?


потому что не долго едет, плюс печка внутри есть
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 18 April 2016 17:54
boras писал(а) Mon, 18 April 2016 17:52
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:07

- без комментариев Wink

Странно, а почему у него стёкла не запотевают?


потому что не долго едет, плюс печка внутри есть

А печку тоже ногами отапливать будете? Если нет, то старая советская "инвалидка" 57 года выпуска поудобнее будет.
index.php?t=getfile&id=150652&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не очень понимаю претензию,

человек дизайнер, собрал для себя, не в серию, а для личного пользования, удобный на вид аппарат (по крайней мере ему, похоже, ОК).
При этом, в отличие от многих других "дизайнеров", он собрал вполне рабочую штуку.
Почему бы просто не порадоваться?
Вот реально после всяких уродств, которые часто получаются, это выглядит круто и с задачей справляется.
Он вроде не говорил, что в автономный поход можно ехать за сотни км, а в пределах получаса, кмк, проблема запотевания остро не стоит.

На счет отопления, там есть акб для электромотора, ничто не мешает использовать его или дополнительный. Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Классная штука, без вопросов. Но в плане использования в качестве индивидуального городского транспорта в СПб - ни в дугу, ни в Красную Армию Sad . Данный аппарат замечательно соединяет в себе недостатки авто (громоздкость; при ширине 1м застрять в пробке как здрасьте) и вело (не хватит скорости держаться в потоке; да и с безопасностью не очень), при этом не имея их достоинств. Выше правильно сказано: аппарат будет хорош ПРИ НАЛИЧИИ СИСТЕМЫ ВЕЛОДОРОЖЕК.

При всём при том в небольшом городе (хоть в том же Пскове) - вполне себе вариант.

А мне вот ещё нравятся аппараты вроде велокаров Шарля Моше. Давно бы уже собрал, и даже с электроприводом, но... см. выше, в общем Sad Sad Sad

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас