AlexRims

Любители самокатов (не электрических,а где надо ногой

447 сообщений в этой теме

Удав сказал(а) 15 часов назад:

А возможно рассматривание меньших чем 200мм колёс?

Недавно видел, как ребенок на откровенно микроскопических колесиках несся по тротуару, как угорелый, причем перед поребриками не тормозил, а спрыгивал и запрыгивал!

Для "взрослой" езды 200 мм - это минимум ИМХО. И то без надувной передней шины сильная вибрация шла, было неприятно ездить везде, кроме идеально гладкого асфальта. Я бы сейчас себе брал 7-ку из Декатлона. Мой Razor весит меньше 4 кг, но что толку с этого, если он неизлечимо люфтит и дребезжит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Недавно видел, как ребенок на откровенно микроскопических колесиках несся по тротуару, как угорелый, причем перед поребриками не тормозил, а спрыгивал и запрыгивал!

Это видимо будущий бэмэиксер :)
Смотрел я этот "7"... чугунная гробина такая, наверняка старые батареи в них переплавляют. Но в общем понятно...

 

Мне не особо это интересно, так бы заморочился и сделал из скейтбордной деки и фрезерованного дюралевого заднего крепежа. Только простой и грамотной реализации рулевой колонки и узла сложения пока в мозгах не наблюдаю.

Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 15 часов назад:

Сегодня было открытие самокатного сезона. Надо было желающим повыбирать самик приходить -- было ~60 человек :)

Да,ттоже приезжал, больше всего понравился складной кикбайк на сликах, был еще кикбайк с рулем рогами и тоже на сликах, этакий самокат - шоссер :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 8 минут назад:

этакий самокат - шоссер :D

Думаю что реальный самокат-шоссер это вот

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 22 минуты назад:

Думаю что реальный самокат-шоссер это вот

Вот как раз такой и был 

M_xlpfqN8Xg.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На открытии попробовала клифер, оксело изи фолд 9-ку, нойнейм какой-то разболтаный ну и конечно проехала чуток на кикбайке. Кикбайк это отдельная история, из малых самокатов быстрее всех ехал ноунейм, но люфтил просто немилосердно. Клифер лупит по рукам и чугунный. Девятка понравилась, к тому же она классно паркуется. Моя худора биг аир и ее брат-близнец тролло биг аир на надувных колесах 200 мм самые мягкие и комфортные.

А вот с техникой беда, толчка нет, я постоянно толкалась и все равно отставала, даже на крошечных колесиках большинство едет быстрее. Так что решают не колеса, а ноги.

Про смену ноги - не представляю как толкаться одной ногой, через 5 толчков несущее колено вопиет что ногу пора менять.  

 

Сравнительно с роликами самокат требует значительно больших физических усилий. Мысль была ездить на работу в штатской одежде и приезжать не запыхавшись и не вспотев, даже если дорога будет занимать немного больше времени. По факту ролики вдвое быстрее и при этом я на этой дистанции (10 км) не устаю совсем. На самокате в середине маршрута очень хочется сесть в общественный транспорт или хотя бы сделать перерыв и кого-нибудь съесть - слабость, голова кружится, координация ухудшается. Т.е. комфортное расстояние для самоката без отдыха 2-3 км, до метро-от метро. Все имхо и для новичка.     

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen сказал(а) 2 часа назад:

По факту ролики вдвое быстрее и при этом я на этой дистанции (10 км) не устаю совсем. На самокате в середине маршрута очень хочется сесть в общественный транспорт или хотя бы сделать перерыв и кого-нибудь съесть - слабость, голова кружится, координация ухудшается. Т.е. комфортное расстояние для самоката без отдыха 2-3 км, до метро-от метро. Все имхо и для новичка.     

 

На роликах не ездил никогда, так что объективно не сравнить, но обычно на самокате со среднестатистическими роллерами я еду либо наравне, либо обгоняю. Насчет затрат сил - с ростом скорости затраты растут по очень крутой экспоненте (на велосипеде это более плавно происходит). Нормальная крейсерская скорость по ровному асфальту это 15-18 км/ч, чтобы не сильно напрягаться. Если начать напрягаться сильно, то скорость поднимется всего на пару-тройку км\ч. А если валить со всех сил, то пределом будет около 25-28км/ч, но это уже работа на пределе VO2, больше нескольких минут так не проедешь.

Еще сильнее усугубит ситуацию встречный ветер. Даже небольшой бриз заставит намного чаще толкаться для поддержания скорости. А если ветер суровый, то энергозатраты будут как при беге, если не больше. Зато если ветер в спину, то это просто невообразимое счастье и удовольствие (опять таки, на велосипеде это не настолько заметно)

А вся причина в аэродинамике - у человека на самокате она вообще никакущая. Как-то помочь может опускание руля и езда в согнутом виде, но это некомфортно на обычных складных городских самокатах.

 

По расстоянию - ездил по настроению неоднократно с работы до дома (работа в районе пл. Ленина, дом на Богатырском проспекте), 15 километров примерно. Доезжал за 1:15-1:25. Но каждый день такой экспириенс повторять не очень хочется. Больше всего сил, кстати, уходит не на собственно отталкивание, а на прыжки через водостоки на тротуарах и запрыгивание-спрыгивание с бордюров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 16 часов назад:

Насчет затрат сил - с ростом скорости затраты растут по очень крутой экспоненте (на велосипеде это более плавно происходит). 

Да, заметил такое в первые же поездки. Грань между экономичной ездой и дикой пахотой на пределе очень резкая. И один неудачный светофор съест весь выигрыш во времени. Я поначалу велосипедистов-тротуарщиков обгонял, потом малость успокоился и начал регулировать нагрузку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О, хорошее замечание! А я было подумал, что мне это кажется!

Выяснилось, что кажется не только мне :)

 

Когда купил самик тоже не мог не ездить на нем не быстро, в итоге в метро и на работе был взмыленный. Сейчас понял, что особой разницы по времени нет, стал ездить спокойно, получаю удовольствие.

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня с самиком никак не срастается. Дважды пробовала ездить с группой - открытие кое-как одолела, отставала конечно, но не критично, там много народа было, даже дети, так что всех ждали. А на костюмированную пришло 7 человек и все нормально катаются. Не успевала за группой, пришлось сойти. Правда было жарко и кегуруми оказался теплым, чуть тепловой удар не схватила. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen сказал(а) 2 часа назад:

У меня с самиком никак не срастается. Дважды пробовала ездить с группой - открытие кое-как одолела, отставала конечно, но не критично, там много народа было, даже дети, так что всех ждали. А на костюмированную пришло 7 человек и все нормально катаются. Не успевала за группой, пришлось сойти. Правда было жарко и кегуруми оказался теплым, чуть тепловой удар не схватила. 

 Это самокат нет едет. На полиуретане скорость как минимум в два раза больше при тех же усилиях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 30.03.2017 в 12:26:

Razor A5 Lux. Не особо фонтан, не стал бы рекомендовать. Если только не стоит задачи выйти из 4 кг любой ценой.

 

А какие недостатки кроме жесткости хода (что лечится, как я понял, только заменой на надувное переднее колесо) и короткого заднего крыла в стоке? Рассматриваю к покупке A5 Lux и Oxelo 7/7EF. Что у Razor'a со складыванием (видео обзор смотрел, что с люфтом механизма, действительно ли есть такая проблема и устраняется ли болтом с шестигранником)? Действительно по жесткости хода комфортная езда возможна только по ровному асфальту (как он переносит асфальт с крупной фракцией)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Улисс сказал(а) 16 минут назад:

А какие недостатки кроме жесткости хода (что лечится, как я понял, только заменой на надувное переднее колесо) и короткого заднего крыла в стоке?

Чем дальше, тем больше дребезжит, что уже не лечится ничем.

Улисс сказал(а) 16 минут назад:

Что у Razor'a со складыванием (видео обзор смотрел, что с люфтом механизма, действительно ли есть такая проблема и устраняется ли болтом с шестигранником)?

Люфтит, регулировочным винтом УЖЕ не лечится. Складывать тяжело физически, надо со всей силы потянуть за рычажок, жена моя не способна на такое, например. Можно винт затянуть со всей дури, тогда дребезжать будет меньше, но не сложить вообще никак тогда. И мне кажется, что этот винт раскручивается постепенно.

Улисс сказал(а) 17 минут назад:

Действительно по жесткости хода комфортная езда возможна только по ровному асфальту (как он переносит асфальт с крупной фракцией)?

Без надувного переднего колеса - плохо переносит. Скажем, в спальных районах на тротуарах асфальт часто щербатый и потрескавшийся - проще идти пешком. :) Еще где машины со дворов выезжают, они вычесывают покрытие тротуара до крупной фракции, там самокат делает ДРРРРР.

добавлено 2 минуты спустя

ИМХО A5 Lux имеет смысл, если низкий вес имеет первостепенную ценность, а всё остальное вторично. Если же хочется на самокате ездить, а не носить его в руках, то я бы сейчас брал 7 EF.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Galin сказал(а) 17.06.2017 в 01:04:

 Это самокат нет едет. На полиуретане скорость как минимум в два раза больше при тех же усилиях.

А я сначала ехала и на надувастике, потом поменялась на пу с амортизаторами. Пу едет легче, дребезжит больше. Дело не в самике, а в мышцах, у меня нужных мышц по ходу просто нет, надо качать попу (в принципе лишним не будет:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я тоже прикупил себе самокатик чтобы не отставать от мелкого на беговеле. 

9

 

Сгонял на работу (примерно 3км) немного быстрее но не в 2 раза, слишком много щербатого асфальта, поребриков и песка. Под конец был обогнан челом на мелком складничке, видимо лучше переметнуться туда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Катаю на Oxelo town 7 XL susp (до него были 7 EF и 5). В 2017 накатал 1000 км, Максимальный пробег за день 54 км.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

San, каков вес самоката? На сайтах в характеристиках не нашел.
У Вас Huracan Techteam 2017
Из альтернативы пока нашел Oxelo MID7 (подешевле) или Oxelo Town 5 XL (стоимость такая же как и Huracan) в Декатлоне.
Huracan и Oxelo, какие между ними принципиальные отличия?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen сказал(а) 30.03.2017 в 07:40:

 

Осенью проспала распродажу 7хл в декатлоне( по 3500.

 

@Lorhen

А в каком месяце там скидки были?

добавлено 4 минуты спустя
VORON сказал(а) 02.08.2016 в 18:38:

Если бы я вот прям щас покупал себе самокат, то выбрал бы Oxelo 7 EF + надувное переднее колесо. 

А почему не 7xl susp?

Изменено пользователем Haze
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze сказал(а) 23 минуты назад:

А почему не 7xl susp?

Мне кажется, что: а) это совершенно стандартный китаец, б) подвеска съедает скорость.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze сказал(а) 19 часов назад:

@Lorhen

А в каком месяце там скидки были?

Я брал этот 7 xl susp в декабре 2016 по скидке 50%.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раньше катал на Roces 200 мм, позарился на 230 колеса. Взял ORZ Relishing Zoom 230-230. Не очень удачная модель.

1) 30мм диаметра колеса почти ничего не дает

2) оказалось, что небольшая пружинка в рулевой колонке все ж ощутимо гасит мелкую вибрацию (в старом пружина была, в новом нет)

3) короткое заднее крыло. по влажной дороге ездить вообще невозможно, пришлось приколхозить обрезок велосипедного.

4) заднее крыло из стали гораздо хуже тормозит, чем алюминиевое. Видимо, отполировалось колесом.

 

Кстати, классический механизм складывания (на эксцентрике) нисколько не напрягает. Процесс меньше секунды занимает, руки не пачкаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А кто из круглогодичных идейных самокатчиков может подсказать? Есть вот такая проблема. По сухому чистому асфальту самокат бегает десятки километров без каких-либо проблем. Но стоит только начаться дождливому или же соляно-реагентному сезону, то подшипники мрут с катастрофической скоростью. Ну вот буквально недели покатушек под хорошим дождем или по лужам с реагентами достаточно чтобы подшипники начали хрустеть, люфтить, а то и вовсе заклинивали. Пытался шаманить с разборкой-промывкой, но как-то радикально это ситуацию не меняет. Все равно наблюдается повышенный износ. Один из подшипников я докатал аж до того, что он у меня в дороге рассыпался, шарики повылетали и я ехал до дома на одном подшипнике и дико люфтящем колесе, которое после поездки пришлось выкинуть.

 

Исходя из этого, обычный складной самокат на 200мм колесах становится очень накладным средством передвижения, если погода на улице не очень хорошая. Постоянно приходится новые подшипники ставить. Обидно. Есть ли решения какие-нибудь? Я понимаю, что можно кик-байк купить на больших велосипедообразных колесах, где втулки будут с нормальными пыльниками. Но пропадет мобильность самоката, он станет слишком громоздким. А вот чтоб оставить 200мм колеса, и при этом сделать подшипники водо-пыле-грязе-защищенными - так вот можно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 6 минут назад:

Но стоит только начаться дождливому или же соляно-реагентному сезону, то подшипники мрут с катастрофической скоростью.

В инструкции к самокату вообще может быть сказано, что в дождь и по мокрым дорогам ездить нельзя. У промов уплотнения считайте, что нет. Если ездите по мокрым дорогам (и тем более по соли) - будете их менять постоянно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 17 часов назад:

Пытался шаманить с разборкой-промывкой, но как-то радикально это ситуацию не меняет. Все равно наблюдается повышенный износ.

Круглогодичные роллеры после каждой дождливой покатушки промывают подшипники. Другого выхода нет. 

А вы пишете про "неделю"!

lol_wut сказал(а) 17 часов назад:

буквально недели покатушек под хорошим дождем или по лужам с реагентами достаточно чтобы подшипники начали хрустеть

Промывать промы легко, тем более, у самика их всего 4, а не 16, как у роликов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня вот больше интересует как круглогодичные самокатчики на гололеде ездят. Шипованных то самокатных колес не бывает, а стандартные капец как скользят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас