Опубликовано: 12 апреля 2016 г. dimas000 писал(а) Tue, 12 April 2016 15:09 тросиков тормозных натянуть во всех местах (новых и разной степени растянутости) - будет арфа))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2016 г. dimas000 писал(а) Wed, 13 April 2016 02:23Цитата:Или, рассуждая тем же дилетантским методом, наоборот: хорошо звенит = хорошо резонирует = склонна к шимми. шимми - это что-то из мира мото, когда начинает колбасить на скоростях типа 100+, я правильно помню? Мой вел склонен к шимми при наличии пустого детского кресла на багажнике. На вполне себе велосипедных 30-40 км/ч. Без кресла или с ребенком ничего такого нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. (изменено) При наличии шимми желательно проверить переднее колесо , натяжку спиц , балансировку ( хотя бы чтоб при раскрутке не трясло не подбрасывало ) . Иногда мягкая вилка провоцирует . Изменено 19 апреля 2016 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. у меня до 50 кмч велосипед ведет себя стабильно одинаково. А выше я в городе не разгонялся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. rroomm писал(а) Tue, 19 April 2016 20:58При наличии шимми желательно проверить переднее колесо , натяжку спиц , балансировку ( хотя бы чтоб при раскрутке не трясло не подбрасывало ) . Иногда мягкая вилка провоцирует . Эффект наблюдался на двух разных вилсетах! Оба ровные, правильно натянутые и без ярко выраженного дисбаланса. Вилка при шимми вверх-вниз не ходит (да и с чего бы ей ходить). Короче, это такая фича пустого детского кресла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2016 г. Прошу совета по выбору между Jamis Dragon Sport 29 2015 и Marin Muirwoods 29 2015. По городу и по дачным щебеночным дорогам кто из них будет удобнее? У Muirwoods смущают колеса 1,6. По нашим дорогам не тонковаты они? У Dragona смущает вилка X-Fusion, по ней какие-то нехорошие разговоры идут о залипании. Ну и вилка ТО требует. В Триале толков не знают, где обслуживать эту вилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2016 г. Ну это вообще слегка для разного предназначенные велосипеды. По городу и дорогам будет удобнее Marin, для чего-то более спортивного типа марафонов -- «Дракон». 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2016 г. (изменено) Folken писал(а) Wed, 20 April 2016 03:48rroomm писал(а) Tue, 19 April 2016 20:58При наличии шимми желательно проверить переднее колесо , натяжку спиц , балансировку ( хотя бы чтоб при раскрутке не трясло не подбрасывало ) . Иногда мягкая вилка провоцирует . Эффект наблюдался на двух разных вилсетах! Оба ровные, правильно натянутые и без ярко выраженного дисбаланса. Вилка при шимми вверх-вниз не ходит (да и с чего бы ей ходить). Короче, это такая фича пустого детского кресла. Шимми дело тёмное .Первый раз наблюдал на шосере с мягкой вилкой на не большой скорости .Второй раз на хорошем карбоновом шосере на карбоколёсах при скоростях больше 60 .Тут натянул спицы , больше не появлялось , хотя я много еосле этого не катал . Изменено 29 апреля 2016 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2016 г. Ренат 2607 писал(а) Fri, 29 April 2016 12:00Прошу совета по выбору между Jamis Dragon Sport 29 2015 и Marin Muirwoods 29 2015. По городу и по дачным щебеночным дорогам кто из них будет удобнее? У Muirwoods смущают колеса 1,6. По нашим дорогам не тонковаты они? У Dragona смущает вилка X-Fusion, по ней какие-то нехорошие разговоры идут о залипании. Ну и вилка ТО требует. В Триале толков не знают, где обслуживать эту вилку. Jamis посадка более вертикальная. ETT+вынос у размера XL 72 см, и это максимальный размер рамы. Если много грунтовки с ямками - то выбирайте его. У моего Marin у размера 20.5 ЕТТ+вынос=71 см, но есть еще рама 22, посадка более вытянутая. В Marin легко ставятся шины 2,2 дюйма. Если кататься по городу и по ровным проселкам - то Marin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. Решил всё же написать, теперь уже свои личные ощущения. Напомню: был вопрос менять или нет люминевую Норку на хромолевый Ронин. Поменял. Проездил примерно месяц на данный момент. Несколько раз в обсуждении мелькала мысль, что сравнивать надо сравнимое, а не тёплое с мягким. И получилось, что основные условия при первой поездке на Ронине у меня были похожие: один и тот же вилсет, с теми же покрышками (28 мм, Ш.Марафон), одно давление (100 пси), тот же "пилот" (я ), седло, покрытие (асфальт, правда дороги были разные, но все в Питере, качество их было примерно одинаково), даже оба заезда (на Норке и на Ронине) были в один день. Разными были фреймсеты, хотя разница в их параметрах не глобальна - оба циклокроссы, у ронина немного отличается наклон вилки. Сказать, что я почувствовал сразу какое-то огромное отличие я не могу. Но разница всё же есть. Долго думал, как это обозвать, в чём разница и ближе всего для меня - хромоль (или конкретная модель - Аутор Ронин) отличается наличием какой-то "упругости", пожалуй так. Легче глотает крупнозернистый или выщербленный асфальт, трещины. Не так бескомпромиссно бъёт по рукам на мелких корнях, трамвайных рельсах. Так что да - я теперь скорее сторонник того, что "теплый ламповый звук" хромоля всё же существует. Пс. Но вот звонкий он, зараза, каждый отлетевший камешека звучит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. Matrosskin писал(а) Wed, 22 June 2016 17:55 Несколько раз в обсуждении мелькала мысль, что сравнивать надо сравнимое, а не тёплое с мягким. И получилось, что основные условия при первой поездке на Ронине у меня были похожие У меня, к сожалению, не получается сделать подобное сравнение. В будние дни езжу на работу на легком полном алюминиевом ригиде Nishiki Pro SL с покрышками около 30 мм шириной. Уже привык, что каждый температурный шов отдает в руки и в задницу, что тело чувствует даже не крупно- а среднезернистый асфальт. И, поставив в гараж Nishiki, сразу сел на теплый полный хромолевый Marin Muirwoods, правда, с шинами 1,6 дюйма. Ехал по тем же дорогам - и правда, все эти швы и асфальт как-то чувствуются, но не резко. Но когда начал запрыгивать на бордюры, понял, что на невысокие не нужно запрыгивать. На них получается заезжать, как будто у меня амортизационная вилка:) И ведь это велосипеды одного вида - гибрид с жесткой вилкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. Цитата:Хромолька VS люминий(какие преимущества На любительском уровне - ни-ка-ких! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. Так получилось, что после езды на 9 различных алю рамах (МТБ, гибрид, шоссе), я приобщился к дзену в тройном размере - хромолевые Jamis Exile XC 2006, Marin Muirwoods 2005 и титан Titerra Ti-M19 тоже что-то около 2005. Последний, конечно, не хромоль, но чем-то его напоминает по повадкам, поэтому также упомяну. Что касается сравнения алю и хромоля, то да, последний мягче. Нет, это не значит, что на нём можно скакать выше и дальше. Это ощущается при длительной езде (особенно на бреветах) по не очень ровному и гладкому асфальту. Это я почувствовал своей не очень здоровой спиной. Что касается наката, то, возможно, это магия, но хромоль (да и титан) на абсолютно том же оборудовании и колёсах несколько лучше алю. Алю резче, я это явно почувствовал. ИМХО, это хорошо для гонок. Что касается сравнения хромоля с титаном, то мой титан ощутимо мягче обеих хромолек. Так мягче, что я бы его не рекомендовал людям за 85+ кг для активного катания - рама будет болтаться при педалировании Но вес сказывается, едет ещё лучше. По ощущениям титан гораздо меньше проигрывает алю на старте и имеет хороший накат, хромоль же разгоняется как-то более вяло, но потом едет как утюг. В общем, я за хромоль. Да и на вид тонкие трубы мне гораздо больше нравятся, чем раздутый алюминий. А вот пластмассу вообще не пробовал и не очень стремлюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. А я титановый фремсет заказал - буду двойной дзен познавать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 22 June 2016 21:15А я титановый фремсет заказал - буду двойной дзен познавать. Это правильно. У меня вот даже не возникает желание на алю садиться теперь. Хотя вот лежит не при делах олдскульный Schwinn Moab. Надо собрать что-нить, освежить для сравнения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. boras писал(а) Wed, 22 June 2016 20:58Цитата:Хромолька VS люминий(какие преимущества На любительском уровне - ни-ка-ких! Не знаю что там на каком уровне, но на комьютерском уровне преимущества ощутимые. Ездить приятнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. сейчас технологии меняются год от года, у меня например рама из 7075 алю, выполнена со всякими S-образными перьями, баттинг и все такое. В общем найнер будучи установлен в трейнер, при силовом педалировании кареточный узел гуляет будь здоров. На циклокроссе с 6061 алю и прямыми перьями чувствуется что рама пожестче выполнена.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 22 June 2016 23:10сейчас технологии меняются год от года, у меня например рама из 7075 алю, выполнена со всякими S-образными перьями, баттинг и все такое. В общем найнер будучи установлен в трейнер, при силовом педалировании кареточный узел гуляет будь здоров. На циклокроссе с 6061 алю и прямыми перьями чувствуется что рама пожестче выполнена.. Может все же 7005? 7075 - практически не гнется и не варится. Его обычно фрезой обрабатывают и прикручивают/клепают/клеят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. (изменено) Scarka писал(а) Wed, 22 June 2016 22:11boras писал(а) Wed, 22 June 2016 20:58Цитата:Хромолька VS люминий(какие преимущества На любительском уровне - ни-ка-ких! Не знаю что там на каком уровне, но на комьютерском уровне преимущества ощутимые. Ездить приятнее. В чём конкретно преимущества и насколько приятней? Можно без эмоций - в цифрах, фактах? Иначе не понять почему средненькая углеволоконная рама ( https://www.bike24.com/p2168384.html ) будет хуже вашей рамы из сваренных кроватных труб? Изменено 22 июня 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. ага, 7005 ошибся слегка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. Есть мнение, что кроме собсно материала рамы ещё влияет вес ездуна. Например я офигенно ощущаю различия, как моя китай-карбонка нагруженная продуктами из магазина едет "как чей-то там стальной утюг". А потом налегке (относительно) летит.. как довольно жесткая и лёгкая. И также помню как на стальном стартоне ездил гружёном - эт ваще прёт как танк, когда раскочегаришь и глотает неровности совсем по другому чем когда пустой. Таки дела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. (изменено) boras писал(а) Wed, 22 June 2016 23:28Scarka писал(а) Wed, 22 June 2016 22:11boras писал(а) Wed, 22 June 2016 20:58Цитата:Хромолька VS люминий(какие преимущества На любительском уровне - ни-ка-ких! Не знаю что там на каком уровне, но на комьютерском уровне преимущества ощутимые. Ездить приятнее. В чём конкретно преимущества и насколько приятней? Можно без эмоций - в цифрах, фактах? Иначе не понять почему средненькая углеволоконная рама ( https://www.bike24.com/p2168384.html ) будет хуже вашей рамы из сваренных кроватных труб? Ну например после 4-5 часов на руки раме руки таки чуть ныть начинали, на хромольке нет. Да, вынос тот же, руль тот же, грипсы те же. Рама и вилка другие. На одном и том же (на роботу/с работы) маршруте тряска на одних и тех же кочках ощущается меньше. Я не знаю, как это перевести в цифры. Есть факт - та же навеска и новая рама. Эффект для меня налицо. А если взять вашу ссылку, то как минимум ценой. У меня вел примерно столько стоит, а тут только рама)) Изменено 22 июня 2016 г. пользователем Scarka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. (изменено) Karel писал(а) Wed, 22 June 2016 23:35 Например я офигенно ощущаю различия, как моя китай-карбонка нагруженная продуктами из магазина едет "как чей-то там стальной утюг". Я имел ввиду как утюг в хорошем смысле В том плане, что на разгон уходит чуть больше времени и сил, а потом прёт что не остановить. Т.е. обладает лучшим накатом. Изменено 22 июня 2016 г. пользователем V0lk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. V0lk писал(а) Wed, 22 June 2016 21:21ProteKtor писал(а) Wed, 22 June 2016 21:15А я титановый фремсет заказал - буду двойной дзен познавать. Это правильно. У меня вот даже не возникает желание на алю садиться теперь. Хотя вот лежит не при делах олдскульный Schwinn Moab. Надо собрать что-нить, освежить для сравнения Все-таки хромоль и люминь для разный целей. Я с удовольствием катаюсь на работу на жеском люминиевом Nishiki - вкручиваю минут 40, чтобы проснуться:) А вот на выходных в ПВД по Эстонии или Финляндии - только на хромоле. Ехать долго, хочется мягкости и комфорта... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. boras писал(а) Wed, 22 June 2016 20:58Цитата:Хромолька VS люминий(какие преимущества На любительском уровне - ни-ка-ких! А на профессиональном хромолька осталась хоть где ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах