Опубликовано: 25 марта 2016 г. VORON писал(а) Thu, 24 March 2016 22:02Локринг кассеты нежелательно прикручивать всякой фигнёй, т.к. там требуется большой момент (30-50), а иначе будет откручиваться само. То же самое относится и к центрлоку, думаю. Ещё и смысл непонятен. Съёмник с рычагом весит меньше тонкогубцев с разводным ключем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Puzirik писал(а) Fri, 25 March 2016 07:27VORON писал(а) Thu, 24 March 2016 22:02Локринг кассеты нежелательно прикручивать всякой фигнёй, т.к. там требуется большой момент (30-50), а иначе будет откручиваться само. То же самое относится и к центрлоку, думаю. Ещё и смысл непонятен. Съёмник с рычагом весит меньше тонкогубцев с разводным ключем. И центрлок этим же съёмником откручивается, насколько я помню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Открутить нормально прикрученный локинг кассеты ни тонгогубцами, ни толстогубцами не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Puzirik писал(а) Fri, 25 March 2016 07:27VORON писал(а) Thu, 24 March 2016 22:02Локринг кассеты нежелательно прикручивать всякой фигнёй, т.к. там требуется большой момент (30-50), а иначе будет откручиваться само. То же самое относится и к центрлоку, думаю. Ещё и смысл непонятен. Съёмник с рычагом весит меньше тонкогубцев с разводным ключем. Маленький съемник отлично дополнит тот самый разводной. Бывают еще компактнее. «AGbike: велосипед и велотуризм» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. AndreyG писал(а) Fri, 25 March 2016 10:15 Маленький съемник отлично дополнит тот самый разводной. Бывают еще компактнее. «AGbike: велосипед и велотуризм» Вот только маленький разводной ключ не разинет пасть так широко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Fri, 25 March 2016 10:20AndreyG писал(а) Fri, 25 March 2016 10:15 Маленький съемник отлично дополнит тот самый разводной. Бывают еще компактнее. «AGbike: велосипед и велотуризм» Вот только маленький разводной ключ не разинет пасть так широко. У меня была идея просверлить в съёмнике два отверстия, нарезать в них резьбу и прикрутить к боковой пластине мультитула. Но только у моего суперлайтового мультитула боковая половина алюминиевая. Найти бы титановую пластину нужного размера и умудриться просверлить в ней отверстия. В идеале вообще найти походящий ключ (25-26мм): такой, такой или такой. Изменено 25 марта 2016 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. WasserWolf писал(а) Thu, 24 March 2016 17:56Я после этого похода дал себе слово весной и осенью всегда брать с собой мембранные носки. А что за мембранные носки? У меня есть Dexshell, но испытания покатушками они не прошли. То есть для покатушек они неплохи, но не для походов. Нога в них за день вроде сухая (в броды правда нигде не ходил), но если пощупать носок снаружи, то он сырой, то есть его ткань впитывает влагу, а мембрана видимо на самом внутреннем слое. А эти наружные слои еще и достаточно долго сохнут. Ездить весь поход во влажных носках, даже если сама нога сухая - увольте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. AlexTrub писал(а) Fri, 25 March 2016 11:24 А что за мембранные носки? У меня есть Dexshell, но испытания покатушками они не прошли. То есть для покатушек они неплохи, но не для походов. Нога в них за день вроде сухая (в броды правда нигде не ходил), но если пощупать носок снаружи, то он сырой, то есть его ткань впитывает влагу, а мембрана видимо на самом внутреннем слое. А эти наружные слои еще и достаточно долго сохнут. Ездить весь поход во влажных носках, даже если сама нога сухая - увольте. Мембранные носки - это экстренный вариант чтобы доехать в случае промокания обуви до привала т.е. более качественная замена полиэтиленовому пакету, но не более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. WasserWolf писал(а) Fri, 25 March 2016 11:26 Мембранные носки - это экстренный вариант чтобы доехать в случае промокания обуви до привала т.е. более качественная замена полиэтиленовому пакету, но не более. Конкретно Dexshell еще и довольно тяжелые даже в сравнении с обычными носками, не говоря уже о пакетах. Ну и не говоря уже о разнице в стоимости. Имхо если речь об экстренном варианте, то как раз пакеты вне конкуренции. Таскать тяжелые и дорогие носки на экстренный случай - как-то странно. Разве что у вас не Dexshell, а что-то другое с лучшими характеристиками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Мембранные носки необходимы на Шри-Ланке при некоторых ночевках - как защита от пиявок во время вечерних посиделок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. КМК, лучше уж неопреновые носки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Insight писал(а) Thu, 24 March 2016 10:30WasserWolf писал(а) Thu, 24 March 2016 10:23 Если и в самом деле дуги от палатки поместить в подседельный штырь, то ещё и дофига места свободного останется. И как их выковыривать из подседельной трубы когда они туда провалятся и там застрянут?... Они в пакете из толстого полиэтилена и штатном чехле очень плотно входят в подседел и не выпадут. Но ничто не мешает запихнуть в подседельную трубу 10см цилиндрик из лёгкого пенополиэтилена чтобы полностью исключить вероятность невынимаемости дуг в случае вываливания их из подседельного штыря. У меня такие как раз на стройке валяются, весят совсем ничего. Помещением карбоновых дуг в подседел убиваю двух зайцев - избавляюсь от самого длинного предмета в багаже и гарантирую себе сохранность относительно хрупких дуг. Правда, правильнее будет поместить дуги сначала в родной чехол, а лишь затем в полиэтиленовый пакет. Так и чехол прослужит долго. А пакеты не жалко, я их из обрезков парниковой плёнки при помощи металлической линейки и паяльника за пять минут сделаю себе пожизненный запас. Ранее возил в подседельном штыре запасные спицы, но ничто не мешает поместить их в узенький полиэтиленовый пакет и примотать изолентой к багажнику (со стороны колеса чтобы не протирать велоштаны). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Fri, 25 March 2016 10:20AndreyG писал(а) Fri, 25 March 2016 10:15 Маленький съемник отлично дополнит тот самый разводной. Бывают еще компактнее. «AGbike: велосипед и велотуризм» Вот только маленький разводной ключ не разинет пасть так широко. Neo 03-015 - мелкий разводной ключик на 0-34мм, в LeroyMerlin стоил порядка 600 руб вес 145гр, длинна всего 150 мм - можно залезть куда угодно, работает очень четко - не люфтит откручилва закручил им все - съемник центерлока, гайки оси планетарок, мелкие крепления крыльев видео Изменено 26 марта 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Хорошая весч, надо брать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Kimber1 писал(а) Sat, 26 March 2016 23:43Хорошая весч, надо брать! Уже не 600, а минимум 1100 р. Но для велотуриста вещь полезная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. VORON писал(а) Sun, 27 March 2016 02:26Kimber1 писал(а) Sat, 26 March 2016 23:43Хорошая весч, надо брать! Уже не 600, а минимум 1100 р. Но для велотуриста вещь полезная. Уже и не 1100р. - ссылка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. WasserWolf писал(а) Sun, 27 March 2016 10:40VORON писал(а) Sun, 27 March 2016 02:26Kimber1 писал(а) Sat, 26 March 2016 23:43Хорошая весч, надо брать! Уже не 600, а минимум 1100 р. Но для велотуриста вещь полезная. Уже и не 1100р. - ссылка. Давай продам тебе за 1100? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 24 March 2016 18:48 Ты знаешь, не всё так страшно. И на Чукотке (со снятыми шипами), и в Монголии я всё время ходил именно в 91-х, и в самолёте летел в них и снимал, естественно. Аварийно не садились. MT-91 действительно офигенные для ходьбы, в т.ч. по дофига в день. Но! У них есть особенность: при определенных погодных условиях снег налипает страшенно спереди. Вроде, это происходит когда он слегка подтаявший (но не всегда). При чем, налипает больше именно когда шипы сняты и навернуты штатные пластмассовые затычки. При чем ладно бы он равномерно налипал, но липнет именно спереди, в итоге получается очень уж неудобно. Мы так несколько раз попадали, и от других слышали о такой фигне. Так что мы в чисто пешки в них не ходим. Но это, разумеется, не аргумент тащить в велопоход дополнительные боты "на всякий случай". Что касается провоняться, мне кажется вероятность этого больше в тепло-мокрую погоду в легкой обуви чем в холодно-мокрую в горе-тексе. Изменено 28 марта 2016 г. пользователем centurn 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Эти ботинки? http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=11 Если речь о них, то явно зимний вариант. Не представляю как в них крутить педали летом в горку в Альпах. Мы едем летом велотуфли ( типа таких http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=179). и берем легкие кроссовки обычно из разряда "не жалко", т.е. уже хорошо поношенные. Это для хождения в радиалки или в городе, если такое случается. Кроссовки промокают,конечно, но это не важно, т.к. пешие выходы у нас обычно не подряд, а между выходами бывает солнце. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Скала писал(а) Mon, 28 March 2016 20:53Если речь о них, то явно зимний вариант. Не представляю как в них крутить педали летом в горку в Альпах. Это как трекинговые ботинки. Без какого-либо утепления, помимо кожи и гортексового "носка". Конечно, в +30 в них сжаритесь, а в +20 и ниже - нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. centurn писал(а) Mon, 28 March 2016 17:27...У них есть особенность: при определенных погодных условиях снег налипает страшенно спереди. Вроде, это происходит когда он слегка подтаявший (но не всегда)... У меня не прилипало пока ни разу, даже сегодня когда минут 20 блуждал по глубокому подтаявшему снегу. Правда у меня шипы одеты с самого начала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. VORON писал(а) Mon, 28 March 2016 20:55Скала писал(а) Mon, 28 March 2016 20:53Если речь о них, то явно зимний вариант. Не представляю как в них крутить педали летом в горку в Альпах. Это как трекинговые ботинки. Без какого-либо утепления, помимо кожи и гортексового "носка". Конечно, в +30 в них сжаритесь, а в +20 и ниже - нормально. ИМХО, оптимально -5...+10. Мне в +20 было уже крайне некомфортно (я про MT90, но разницы нет, думаю). ______________________________ «AGbike: велосипед и велотуризм» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. AndreyG писал(а) Tue, 29 March 2016 10:33VORON писал(а) Mon, 28 March 2016 20:55Скала писал(а) Mon, 28 March 2016 20:53Если речь о них, то явно зимний вариант. Не представляю как в них крутить педали летом в горку в Альпах. Это как трекинговые ботинки. Без какого-либо утепления, помимо кожи и гортексового "носка". Конечно, в +30 в них сжаритесь, а в +20 и ниже - нормально. ИМХО, оптимально -5...+10. Мне в +20 было уже крайне некомфортно (я про MT90, но разницы нет, думаю). Мне с + 10 и выше уже не очень комфортно в них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. AndreyG писал(а) Tue, 29 March 2016 10:33VORON писал(а) Mon, 28 March 2016 20:55Скала писал(а) Mon, 28 March 2016 20:53Если речь о них, то явно зимний вариант. Не представляю как в них крутить педали летом в горку в Альпах. Это как трекинговые ботинки. Без какого-либо утепления, помимо кожи и гортексового "носка". Конечно, в +30 в них сжаритесь, а в +20 и ниже - нормально. ИМХО, оптимально -5...+10. Мне в +20 было уже крайне некомфортно (я про MT90, но разницы нет, думаю). ______________________________ «AGbike: велосипед и велотуризм» +10 согласен. Но до -25 вполне комфортно, без бахил, с теплыми носками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. Kimber1 писал(а) Tue, 29 March 2016 11:12AndreyG писал(а) Tue, 29 March 2016 10:33VORON писал(а) Mon, 28 March 2016 20:55Скала писал(а) Mon, 28 March 2016 20:53Если речь о них, то явно зимний вариант. Не представляю как в них крутить педали летом в горку в Альпах. Это как трекинговые ботинки. Без какого-либо утепления, помимо кожи и гортексового "носка". Конечно, в +30 в них сжаритесь, а в +20 и ниже - нормально. ИМХО, оптимально -5...+10. Мне в +20 было уже крайне некомфортно (я про MT90, но разницы нет, думаю). ______________________________ «AGbike: велосипед и велотуризм» +10 согласен. Но до -25 вполне комфортно, без бахил, с теплыми носками. Кому как. Я в -15 ездил с умеренно теплыми носками, но было на пределе. Если долго стоять, то можно и дуба врезать. ОЧень толстые у меня не влезут. ______________________________ «AGbike: велосипед и велотуризм» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах