MarSX

Переход на XT

57 сообщений в этой теме

Всем привет!

Заказал на чейне цепь Shimano XT HG95, 10 скоростей.
В результате приехала цепь с 116 звеньями, а была установлена KMCовская с 114 звеньями (доказано сравнением длин цепей).
Вопросов собственно отсюда несколько:
1) я купил не ту цепь? нужна другая в 114 звеньев (но такой у шимано в упор не вижу)? с помощью выжимки снять 2 звена и будет счастье?
2) в чем глубинный смысл шимано продавать цепь в 116 звеньев?

Первоначальный вопрос под спойлером
Изменено пользователем mar1ksx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цепь поменять сейчас. Всё остальное смотреть по реальному износу. Хотя рекомендации, конечно есть (поиском ищется легко, более того, найдёте разные стратегии замены, как цепи, так и всего остального). У Вас хорошее текущее оборудование, если все 2500 были не по супергрязи и болотам, то им ещё ходить и ходить. Закончите красиво сезон'16 многими тысячами км, тогда и поменяете. Изменено пользователем Peter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Thu, 25 February 2016 11:51
Цепь поменять сейчас. Всё остальное смотреть по реальному износу.

+1. XT не настолько лучше, чем SLX, насколько дороже. Если текущее состояние оборудования хорошее и так, то при замене вы не ощутите прибавки, соответствующей 12 тысячам рублей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Замена переклюков одной серии т.е. 86 СЛХ на 86 ХТ это вообще странно, только если ради букавок, они конечно дают +13 к скорости и +4 к манёвренности, но оправдывает ли это трату нескольких килорублей?

И отдельный вопрос без подвоха: А почему используете задники серии +? Этот фрикционный тормоз действительно нужен?, какой от него реальный эффект??

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 25 February 2016 12:14

И отдельный вопрос без подвоха: А почему используете задники серии +? Этот фрикционный тормоз действительно нужен?, какой от него реальный эффект??


такой задник в стоке был, видимо компановщикам меридовским было виднее )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Peter писал(а) Thu, 25 February 2016 11:51
Цепь поменять сейчас. Всё остальное смотреть по реальному износу. Хотя рекомендации, конечно есть (поиском ищется легко, более того, найдёте разные стратегии замены, как цепи, так и всего остального). У Вас хорошее текущее оборудование, если все 2500 были не по супергрязи и болотам, то им ещё ходить и ходить. Закончите красиво сезон'16 многими тысячами км, тогда и поменяете.

многие тысячи - это сколько в км? )) про цепь понял, спасибо за совет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 25 February 2016 12:01
Peter писал(а) Thu, 25 February 2016 11:51
Цепь поменять сейчас. Всё остальное смотреть по реальному износу.

+1. XT не настолько лучше, чем SLX, насколько дороже. Если текущее состояние оборудования хорошее и так, то при замене вы не ощутите прибавки, соответствующей 12 тысячам рублей.

мне еще быть уметь оценить этот реальный износ от нереального... про цепь понял, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такие штуки я видел у многих кантрийщиков в крыму - там горки будь здоров! Может оно и надо, но мой ХТ 785, без приблуды, тоже там работал отлично..

Просто общие соображения: если вопрос денег не важен берите конкретные модели(какие нравятся). Если важен, то выбирайте то что именно сейчас дешеГле(скидки на чейне и тд). ИМХО особой разницы между кассетами нет, у переклюков только в дизайне(если ваши работают не убиты, то ХТ будут работать точно так же), цепи сложно сравнивать - кмк тоже примерно одна ботва.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dyna-sys-11 совместима с Dyna-sys-10, поэтому даже для 10ск трансмиссии есть смысл ставить 11ск XT зад.пер. RD-M8000... Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mar1ksx писал(а) Thu, 25 February 2016 12:19
мне еще быть уметь оценить этот реальный износ от нереального... про цепь понял, спасибо.

Качественная чистка-смазка переклюков (со снятием с байка), замена роликов, тросов и рубашек творит местами чудеса. SLX это уже не тот уровень, чтобы начинать жутко люфтить через 2000 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно будет полезен инструмент

Замена обвески производится по 2м причинам, ее полная изношенность (не нужно быть большим специалистом, что бы понять, что цепь проскальзывает, переключатели не работают), либо низкий уровень не позволяющий улучшить результат. SLX к низкому качеству не относится... думаю будут еще коментарии, как люди не один год используют более простое оборудование и не испытывают проблем.
Лично я в конце сезона, осенью, отвожу велосипед на ТО, меняю цепь, прошу все проверить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Snark-1 писал(а) Thu, 25 February 2016
Лично я в конце сезона, осенью, отвожу велосипед на ТО, меняю цепь, прошу все проверить.[/quote]

за ссылку спасибо - такая штука куплена еще в том году )
к кому отвозите, если не секрет?
Изменено пользователем mar1ksx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 25 February 2016 13:23
mar1ksx писал(а) Thu, 25 February 2016 12:19
мне еще быть уметь оценить этот реальный износ от нереального... про цепь понял, спасибо.

Качественная чистка-смазка переклюков (со снятием с байка), замена роликов, тросов и рубашек творит местами чудеса. SLX это уже не тот уровень, чтобы начинать жутко люфтить через 2000 км.

своими руками не полезу ничего делать.
смазывал только вилку (brunox deo), чищу и смазываю регулярно цепь машинкой
вобщем надо спецу вести и слушать, что человек скажет - отсюда и заказ сформируется Изменено пользователем mar1ksx
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 25 February 2016 13:23
mar1ksx писал(а) Thu, 25 February 2016 12:19
мне еще быть уметь оценить этот реальный износ от нереального... про цепь понял, спасибо.

Качественная чистка-смазка переклюков (со снятием с байка), замена роликов, тросов и рубашек творит местами чудеса. SLX это уже не тот уровень, чтобы начинать жутко люфтить через 2000 км.

у меня если переклюки начинают тупить, значит настало время чистить/менять рубашки с тросиками... а переклюки, так от грязи отмыть и ВДшкой полить)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 25 February 2016 16:01
VORON писал(а) Thu, 25 February 2016 13:23
mar1ksx писал(а) Thu, 25 February 2016 12:19
мне еще быть уметь оценить этот реальный износ от нереального... про цепь понял, спасибо.

Качественная чистка-смазка переклюков (со снятием с байка), замена роликов, тросов и рубашек творит местами чудеса. SLX это уже не тот уровень, чтобы начинать жутко люфтить через 2000 км.

у меня если переклюки начинают тупить, значит настало время чистить/менять рубашки с тросиками... а переклюки, так от грязи отмыть и ВДшкой полить)


мой задний по-моему со дня покупки тупит, два раза настраивали - особого кайфа нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mar1ksx писал(а) Thu, 25 February 2016 15:53

за ссылку спасибо - такая штука куплена еще в том году )

А если эту купленную штуку использовать по назначению, она что покажет? 0,75 провалится или нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кидайте фотки кассеты и прочего мы определим износ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Thu, 25 February 2016 16:24
Кидайте фотки кассеты и прочего мы определим износ


Хорошо. Вечером сделаю.

Еще раз уточню почему все спрашиваю и занудствую - на днях планирую заказ сделать с чайника (пока акция идет). Не хочется вел отвести к мастеру через неделю-две и снова потом делать второй заказ с дорогостоящими детальками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cтоит купить пару хороших цепей (если лень менять 2-3 по кругу) или 3 обычных.
Кассету.
Переднюю звезду системы (на всякий случай) на которой в основном ездитсо.

Остальное типа роликов-рубашек - к следующему сезону.. может быть.

Переклы вообще не понятно зачем. Если лишние деньги - купи лучше мамке что-нить полезное/приятное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mar1ksx писал(а) Thu, 25 February 2016 11:38
Уж больно хочется отапгредидтся по следующему принципу:
1) кассета SRAM PG-1070, 11-36T -> Shimano XT M771 11-36T
2) задний переключатель Shimano SLX Shadow+ -> Shimano XT M786 Shadow+
3) передний перелючатель Shimano SLX HD double -> Shimano XT M786, 2s
4) цепь KMC X10 10s -> Shimano XT HG95, 10s

1) Да. Если даже не менять прямо сейчас, запас карман не тянет.
2) Нет. Смысла как то не особо.
3) Да. Передние переклюки только с ХТ начинаются ( жесткая пружина ) и XTR заканчиваются, гы-гы = ))
4) На свой вкус посоветовал бы Срам 991 ( 9ск. нормально работает на 10ск кассете ), но суровая вкусовщина, да.
Все имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
1) кассета SRAM PG-1070, 11-36T -> Shimano XT M771 11-36T
2) задний переключатель Shimano SLX Shadow+ -> Shimano XT M786 Shadow+
3) передний перелючатель Shimano SLX HD double -> Shimano XT M786, 2s
4) цепь KMC X10 10s -> Shimano XT HG95, 10s

Можно. В купе с (4) даже нужно. Будет чуть лучше переключаться.
2. нет смысла.
3. Можно.
4. Вкупе с (1).
Если уж ползти на XT я бы с манеток начал ИМХО, и может быть с тормозов, чтобы сразу i-spec ставить. Изменено пользователем Akress
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Thu, 25 February 2016 13:00
Dyna-sys-11 совместима с Dyna-sys-10, поэтому даже для 10ск трансмиссии есть смысл ставить 11ск XT зад.пер. RD-M8000...

то есть переходить на 11-скоростной переклюк и кассету? не очень понял, поясните, пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Thu, 25 February 2016 18:07
Cтоит Если лишние деньги - купи лучше мамке что-нить полезное/приятное.

лишних денег конечно нет. мама - это вообще святое
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mar1ksx писал(а) Fri, 26 February 2016 11:05
Karel писал(а) Thu, 25 February 2016 18:07
Cтоит Если лишние деньги - купи лучше мамке что-нить полезное/приятное.

лишних денег конечно нет. мама - это вообще святое

Если лишних денег нет, то смысл сего мероприятия вообще непонятен.
Цепь надо поменять (и далее не забывать менять по мере износа).
Кассету можно купить в запас, как тут правильно сказали, все равно менять когда-нибудь.
Остальное есть смысл укатывать до победного конца.

Если есть зуд ввалить в велосипед бабло - стоит начать с колес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Fri, 26 February 2016 11:12
mar1ksx писал(а) Fri, 26 February 2016 11:05
Karel писал(а) Thu, 25 February 2016 18:07
Cтоит Если лишние деньги - купи лучше мамке что-нить полезное/приятное.

лишних денег конечно нет. мама - это вообще святое

Если лишних денег нет, то смысл сего мероприятия вообще непонятен.
Цепь надо поменять (и далее не забывать менять по мере износа).
Кассету можно купить в запас, как тут правильно сказали, все равно менять когда-нибудь.
Остальное есть смысл укатывать до победного конца.

Если есть зуд ввалить в велосипед бабло - стоит начать с колес.

А конец как наступит вдруг на Юго-Западных покатушках от Димы и потащите вы меня с Сосновой поляны на буксире в Купчагу )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас