Hello World!

Peter

  • Публикации

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Peter

  • День рождения 30.11.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Пётр
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Cевер
  • Род деятельности
    Управление проектами, ISO9001/14001, Проектирование шумовиброзащиты, Акустические расчёты, Измерения звука, вибрации ЭМИ
  • Интересы
    Всё обо всём

Посетители профиля

1 322 просмотра профиля
  1. Каретка подошла! Спасибо, всё отлично!
  2. Интересует задний переключатель. Переключатель один или вместе с манеткой?
  3. Из Пушкина - хорошая идея, только не надо колесить по городу, как это было раньше, когда нам в претензии было и задержка скорой и свадьбы и пр. Собраться в Буферном парке и из него стартовать без длительных разъездов по городу. Хорошее открытие было, кажется в 13-м году (через Сестрорецк). Вроде сильно никому не мешали. Да, Приморское шоссе было приостановлено, но есть альтернативные дороги, а если заранее договориться с сервисами, типа Яндекс-пробки, что бы к нужному времени были покрашены в "пробочные" цвета маршруты колонны, то и вред от нас будет минимальный.
  4. Сначала в Рощино приехала обыкновенная электричка с теми, кто не попал на велострелу. Конечно, в неё поместилось чуть меньше, чем в стрелу, но все вагоны были забиты велосипедами основательно. Потом приехала полная велострела. Плюс те, кто вообще приехал своим ходом, так что около 1000 человек в Рощино было.
  5. Видео с life78: https://life.ru/streams/313 Часть, в виде сюжета (довольно длительного), была показана в новостях
  6. Есть и ещё одно ограничение с крошкой (надеюсь уважаемый cucie подтвердит или опровергнет, так ли это в Финляндии), что крошка прекрасно вылетает из-под колёс и такая маленькая крошина летит в стекло сзади идущей машины, поэтому скорость ограничивается 40 км/ч. Где, кто и когда у нас так будет ездить?
  7. Попалась, как-то, статейка... Относиться к этому ресурсу можно по-разному, но ссылки на исследования приведены продолжение в http://www.zozhnik.ru/alkogol-trenirovki-ploxaya-ideya/
  8. Раздолбай писал(а) Wed, 27 April 2016 09:14Andrey Poluda писал(а) Tue, 26 April 2016 10:22Вот, кстати, возвращаясь к теме поездки: о Дудергофских высотах http://www.ipetersburg.ru/dudergofskie-vysoty/ о сожжённых заживо наших моряках - всё правда http://samlib.ru/s/shilok_n_a/110617.shtml Прочитал . История о заживо сожженных моряках выглядит как о распятом мальчике . Также доставило цифры о сотнях танков в одном месте , при условии что у немцев и союзников на начало войны их было около 3 тысяч . А что не так-то с сотней танков? Это фирменный приём Гудриана, впрочем, до него Брусилова, а до него ещё масса товарищей, сосредоточить в одном месте большое количество артилерии, танков и пр. техники и сделать мощный прорыв (стальной кулак и т.п.). Учитывая значимость Ленинграда удивительно почему немцы не стянули сюда 1000 танков.
  9. vsh писал(а) Tue, 26 April 2016 11:54Если перед тобой кто-то тормознет резко, и ты не успеешь (точно не успеешь) вернуть руку на руль, ты гарантированно кувырнешься. Я это прошел на своем опыте, причем там даже резкого торможения не было - просто разговаривал по телефону в правой руке, тут начался короткий ощутимый спуск с поворотом, я понял, что разгоняюсь и невпишусь, плавно тормознул и улетел через руль. На финском шикарном асфальте. Почти 50к наката опыта не принесли. Если ты вынужден будешь в силу обстоятельств тормозить чуть интенсивнее, чем позволит одна рука, ты улетишь. А ситуаций таких, тем более в колонне, тем более в момент, когда колонна тормозит - как нефиг делать.Как мне кажется, "кувыркание" сильно зависит от конструкции велосипеда, в частности от параметра EET. У меня рама длинная, я могу одним передним тормозом останавливаться с любой резкозтью в ноль и никаких кувырков, соответственно не задумываюсь каким тормозом тормозить (пробовал и с мягкой вилкой и заблокированной). На чужих велосипедах (особенно с длинным выносом) кувырок осуществлял легко, поскольку делал всё по привычке своего велосипеда.
  10. TarasB писал(а) Mon, 25 April 2016 22:25А я впервые в жизни прокатился на велосипеде с рулём, поворачивающимся в другую сторону. На нём и вправду надо с нуля переучиваться. Баронас жжот, как всегда! Вот с таким рулём? https://www.youtube.com/watch?v=pOyfc41M_Q0
  11. Fenomen писал(а) Mon, 25 April 2016 17:25cooler-spb писал(а) Mon, 25 April 2016 17:20на заметку организаторам: моя мечта проехать в колонне по невскому А моя - по КАДу. Ну или до Луги, на худой конец. Поддержу по поводу КАДа, что бы мы наконец-то смогли стартовать в Кронштадте или из Ломоносова, но через Кронштадт! Бесподобный вариант: старт из Ломомносова-Бронка-Кронштадт-Гарден-Дворцовая, жаль неосуществим ((
  12. O`K писал(а) Mon, 25 April 2016 15:28Lexx98 писал(а) Mon, 25 April 2016 06:24Люди, наверно, никогда не научатся показывать маневры левой рукой... Не надо вообще руки от руля отрывать! Так ПДД предписывает, если нет световых приборов, то показывать манёвры руками п.8.1. "Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой". Другое дело, что многие велосипедисты такие манёвры показывают только на открытии и в ежедневной практике таких действий нет, вот и валятся от недостатка опыта, а так же не соблюдают следующее правило п.8.2: "Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра"
  13. Aspect писал(а) Mon, 25 April 2016 14:24Question писал(а) Mon, 25 April 2016 13:31 p.s. хорошо было бы на финише организовать небольшую информационную часть, из принципа законченности +1, <...> И да, на Дворцовой чего-то не хватает, как по мне. Какого-то логического завершения. Общее фото?? не видел... вот пин-микс всегда кончается общей фоткой которую невозможно не заметить. Да я понимаю что трудно организовать всю толпу на фотку, но ведь перед стартом удается привлечь внимание, типо ребята вас снимает коптер - махните руками для видео. Можно же также, через колонку сказать мол, всем спасибо, мы доехали, сезон начался и все такое. Ну и сфоткать. Да, каждый год это ощущение, хотя в прошлом году несмотря на дождь была организованна сцена и было целое выступление. Возможно, что часть мероприятий (особенно концертная часть) лучше бы смотрелась на завершении. Хотя думаю, что проблема согласовать мероприятия на "Дворцовой" ещё большая, чем согласовать ГАИ, Пиотровский всегда против.
  14. Не было рекорда? Да и ладно! Кому он нужен? Потешить чьё-то тщеславие, или быть темой для недовольных? В любом случае если приехало больше 1000 человек, то это нереально круто! Любая следующая тысяча умножает крутость, но сильно к значимости уже не добавит (добавляет, но не сильно). О велосипеде заявили, заявили массово, красиво, с хорошей погодой (явно среди оргов есть святой), хорошим настроением, по красивым улицам. Это и есть главный "рекорд". Кому-таки рекорд нужен, то считайте, что добились проезда по Московскому проспекту, прям, как высокопоставленные лица государства, которых по этому "Московскому" возят. И как для них "Московский" перекрывают, так и для нас его перекрыли, ну полное соответствие самой высокой значимости. )) Велосипедное движение в СПб есть, сторонники его активны и счастливы, поэтому, я считаю, всё замечательно, а 5 тыс. или 7 - дело тыщастопятидесятое.
  15. Написал на сайт администрации города. Кстати забавно, что администрация ожидает только предложений, заявлений и жалоб! Пункта "Благодарность" или "Что мы делаем хорошо?" нет. Видимо благодарностей не ждут!