Please log in.

dimtin

Forward 1112 (2013) + и -

145 сообщений в этой теме

larsev писал(а) Thu, 17 September 2015 13:27
Так и не понял, в чем ограничения? Там где проедет вел с вилкой 100 не проедет велс вилкой 80? КК некоторые гоняю с вилкой 80,и потом, что мешает поставить вилку с ходом 100 мм?

А ты поставь на своём веле назад покрышку 2", а вперёд 2,4". Примерно то же самое будет, если на раму рассчитанную на вилку с ходом 80мм поставить вилку с ходом 100мм. Вроде вел и едет, но как-то устаёшь быстрее и ехать некомфортно.
Я на гибриде проводил такой эксперимент (назад 1,75", вперёд 2,2") - показалось, что очень ухудшилась управляемость вела (вел как бы стал рыскать), по крайней мере руки устали сильнее, чем обычно. Ну и скорость уменьшилась.

Правда, как мне кажется, тут можно чуть подспустить вилку увелича сег, но почему-то так никто не делает. Я так делать не стал т.к. у меня на гибриде вилка низкого давления и её не так просто настроить вилочным насосом высокого давления. По крайней мере я её запарился настраивать. А купить вилочный насос низкого давления жаба душит - т.к. его стоимость сопоставима со стоимостью моей вилки (я её за 2т.р. купил новую)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 17 September 2015 20:08
larsev писал(а) Thu, 17 September 2015 13:27
Так и не понял, в чем ограничения? Там где проедет вел с вилкой 100 не проедет велс вилкой 80? КК некоторые гоняю с вилкой 80,и потом, что мешает поставить вилку с ходом 100 мм?

А ты поставь на своём веле назад покрышку 2", а вперёд 2,4". Примерно то же самое будет, если на раму рассчитанную на вилку с ходом 80мм поставить вилку с ходом 100мм. Вроде вел и едет, но как-то устаёшь быстрее и ехать некомфортно.
Я на гибриде проводил такой эксперимент (назад 1,75", вперёд 2,2") - показалось, что очень ухудшилась управляемость вела (вел как бы стал рыскать), по крайней мере руки устали сильнее, чем обычно. Ну и скорость уменьшилась.

Правда, как мне кажется, тут можно чуть подспустить вилку увелича сег, но почему-то так никто не делает. Я так делать не стал т.к. у меня на гибриде вилка низкого давления и её не так просто настроить вилочным насосом высокого давления. По крайней мере я её запарился настраивать. А купить вилочный насос низкого давления жаба душит - т.к. его стоимость сопоставима со стоимостью моей вилки (я её за 2т.р. купил новую)...


У меня на первом веле была вилка RST с ходом 63 мм. Когда ее убил, поставил мурзик 100 мм и катал так лет 8 и радовался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 17 September 2015 20:08
larsev писал(а) Thu, 17 September 2015 13:27
Так и не понял, в чем ограничения? Там где проедет вел с вилкой 100 не проедет велс вилкой 80? КК некоторые гоняю с вилкой 80,и потом, что мешает поставить вилку с ходом 100 мм?

А ты поставь на своём веле назад покрышку 2", а вперёд 2,4". Примерно то же самое будет, если на раму рассчитанную на вилку с ходом 80мм поставить вилку с ходом 100мм. Вроде вел и едет, но как-то устаёшь быстрее и ехать некомфортно.
Я на гибриде проводил такой эксперимент (назад 1,75", вперёд 2,2") - показалось, что очень ухудшилась управляемость вела (вел как бы стал рыскать), по крайней мере руки устали сильнее, чем обычно. Ну и скорость уменьшилась.

Правда, как мне кажется, тут можно чуть подспустить вилку увелича сег, но почему-то так никто не делает. Я так делать не стал т.к. у меня на гибриде вилка низкого давления и её не так просто настроить вилочным насосом высокого давления. По крайней мере я её запарился настраивать. А купить вилочный насос низкого давления жаба душит - т.к. его стоимость сопоставима со стоимостью моей вилки (я её за 2т.р. купил новую)...

Руль был узкий а покрышка злая, почему то уверен) Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore писал(а) Thu, 17 September 2015 21:02

Руль был узкий а покрышка злая, почему то уверен)

Руль у меня на гибриде относительно узкий (с более широким рулём уже очень неудобно ездить по городу) 700мм по сравнению с найнером, у которого руль 760мм. Передняя покрышка на обоих велах злая (на гибриде спереди злой CycloXKing, сзади полуслик Travel CONTACT, на найнере спереди злой X-King, сзади, можно с небольшой натяжкой сказать, что очень злой полуслик Race King).

Передняя покрышка с найнера и участвовала в эксперименте. А поскольку концепция выбора покрышек у обоих велов одинаковая (только с уклоном в сторону паркетности у гибрида и в сторону вездеходности у найнера), то ничего кроме ширины покрышек не изменилось. Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Взял сегодня. Куму нежен, на савушкина 124 еще один стоит.
заметил такой момент, у переднего тормоза ход ручки раза в 1.5 больше. Задний вообще в притирку. с 520-ми шиманами домашние весы показали 11,700
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimtin писал(а) Fri, 18 September 2015 14:31
Взял сегодня. Куму нежен, на савушкина 124 еще один стоит.
заметил такой момент, у переднего тормоза ход ручки раза в 1.5 больше. Задний вообще в притирку. с 520-ми шиманами домашние весы показали 11,700



тоже, когда купил, передний тормоз бы нулевым.,пришлось прокачивать. Имхо для юлмарта/интернет магаза/покупке вела в коробке это вполне нормально/косяком не является и объяснимо ..тем более для авидов )

Вообще этот форвард из коробки был полностью катабельным (кроме тормоза ) , всё настроено.




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
задний "слишком" прокачан. даже перекачан. Диск тормозной впритирку входит. Как будто нужно чуть стравить тормозухи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сегодня в алиене взвесился. 11.300 на электронном безмене. кто может взвесить руль, вынос, подседел, седло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimtin писал(а) Sat, 19 September 2015 16:53
сегодня в алиене взвесился. 11.300 на электронном безмене. кто может взвесить руль, вынос, подседел, седло?


Очень неплохой вес для стока! Даже не верится, как с такой чугунной вилкой и такой малый вес Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может весы в алиене "заряженные" читай не точные? на напольных получилось 11.600 или 11.700. Не помню точно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimtin писал(а) Sat, 19 September 2015 18:16
может весы в алиене "заряженные" читай не точные? на напольных получилось 11.600 или 11.700. Не помню точно.


Вряд ли, скорее напольные врут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimtin писал(а) Sat, 19 September 2015 09:30
задний "слишком" прокачан. даже перекачан. Диск тормозной впритирку входит. Как будто нужно чуть стравить тормозухи.

А колодки разжать немного не вариант?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore писал(а) Sat, 19 September 2015 18:36
dimtin писал(а) Sat, 19 September 2015 09:30
задний "слишком" прокачан. даже перекачан. Диск тормозной впритирку входит. Как будто нужно чуть стравить тормозухи.

А колодки разжать немного не вариант?

ненене,пускай тормозуху СТРАВИТ Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimtin писал(а) Sun, 20 September 2015 00:48
Пробовал отверткой разжать аккуратно - не выходит.

Заедь в мастерскую любую, даже денег скорее всего за такую ерунду не возьмут)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimtin писал(а) Sat, 19 September 2015 09:30
задний "слишком" прокачан. даже перекачан. Диск тормозной впритирку входит. Как будто нужно чуть стравить тормозухи.


нужно настроить калипер нормально/чтоб не тёрло. Или вставить что то потолще диска и понажимать тормозную ручку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На севере города, можно у кого-нибудь колодки подразжать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimtin писал(а) Sat, 19 September 2015 23:48
Пробовал отверткой разжать аккуратно - не выходит.


это не отвёрткой делается. сними колодки и разожми пистоны лопаткой, которой покрышки снимаются. в принципе и пальцами можно надавить. но если действительно перекачаны, то ничего не выйдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
снял колодки, попробовал разжать поршни металлилческими лопатками- монтажками - не вышло.
Изменено пользователем dimtin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
значит действительно слишком сильно наполнил. лучше всего прокачивать без колодок и с жёлтым шимановским блоком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, Forvard 1122 мне больше нравится.
У него и тормоза лучше, и задний переключатель лучше (пишут что на 10ск. переключение у Shimano лучше, чем у Sram). Лично мне курковые манетки SRAM (правда пользовался только 9ск.) вообще не понравились, у Shimano они поудобнее.
Остальное всё то же самое (Deore примерно то же самое, что и X7).
Единственно, обода другие и причём такие, о которых я вообще ничего не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Fri, 25 September 2015 12:15
Кстати, Forvard 1122 мне больше нравится.
У него и тормоза лучше, и задний переключатель лучше (пишут что на 10ск. переключение у Shimano лучше, чем у Sram). Лично мне курковые манетки SRAM (правда пользовался только 9ск.) вообще не понравились, у Shimano они поудобнее.
Остальное всё то же самое (Deore примерно то же самое, что и X7).
Единственно, обода другие и причём такие, о которых я вообще ничего не знаю.

Ну я бы поспорил насчёт того что 445 лучше чем эликсиры 3, есть велосипеды с обоими, и как то с авидами поприятней ездить. Да и Х9 я бы одназначно предпочёл ХТ)) Был ХТ, сейчас Х9, и ни за что не пересяду обратно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore писал(а) Fri, 25 September 2015 12:34
WasserWolf писал(а) Fri, 25 September 2015 12:15
Кстати, Forvard 1122 мне больше нравится.
У него и тормоза лучше, и задний переключатель лучше (пишут что на 10ск. переключение у Shimano лучше, чем у Sram). Лично мне курковые манетки SRAM (правда пользовался только 9ск.) вообще не понравились, у Shimano они поудобнее.
Остальное всё то же самое (Deore примерно то же самое, что и X7).
Единственно, обода другие и причём такие, о которых я вообще ничего не знаю.

Ну я бы поспорил насчёт того что 445 лучше чем эликсиры 3, есть велосипеды с обоими, и как то с авидами поприятней ездить. Да и Х9 я бы одназначно предпочёл ХТ)) Был ХТ, сейчас Х9, и ни за что не пересяду обратно)

Shimano и Sram сосут. Кампа рулит Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 25 September 2015 12:45
ElProfessore писал(а) Fri, 25 September 2015 12:34
WasserWolf писал(а) Fri, 25 September 2015 12:15
Кстати, Forvard 1122 мне больше нравится.
У него и тормоза лучше, и задний переключатель лучше (пишут что на 10ск. переключение у Shimano лучше, чем у Sram). Лично мне курковые манетки SRAM (правда пользовался только 9ск.) вообще не понравились, у Shimano они поудобнее.
Остальное всё то же самое (Deore примерно то же самое, что и X7).
Единственно, обода другие и причём такие, о которых я вообще ничего не знаю.

Ну я бы поспорил насчёт того что 445 лучше чем эликсиры 3, есть велосипеды с обоими, и как то с авидами поприятней ездить. Да и Х9 я бы одназначно предпочёл ХТ)) Был ХТ, сейчас Х9, и ни за что не пересяду обратно)

Shimano и Sram сосут. Кампа рулит Laughing

А у них много переклюков для МТБ?
И вообще странное сообщение для обсуждения бюджетного(хоть и весьма приличного велосипеда)
Это как влезть в спор между CANONистами и NIKONистами и сказать что всё это херня и рулит leaf)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах