Опубликовано: 16 июля 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 16 July 2015 15:02Kimber1 писал(а) Thu, 16 July 2015 14:55 А то я сегодня наблюдал такого чудачка на букву мэ - в наушниках и штырил по Невскому на все красные светофоры. Про пенопласт в башке даже не упоминаю. То есть он не различал цвета светофора потому, что у него были наушники и не было шлема? А у него велосипед был с каким выносом? С зелёненьким? Мне кажется, дело было в зелёном выносе. Это из-за него он игнорировал светофоры. Надо запретить велосипеды с зелёным выносом. Когда кажется - надо креститься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Штрафовать не надо, придурки в наушниках на дороге сами вымрут, дольше всех протянуть самые ловкие и везучие (до поры до времени). Тем кому жизнь дорога в наушниках на проезжую часть не суются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Срастил 2 темы про наушники в одну. Максимов Олег - бан 1 сутки за замаскированный мат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 16 July 2015 15:17 Когда кажется - надо креститься. Вот кстати по любому он был без нательного крестика. Надо обязать всех велосипедистов носить крестик и молиться боженьке перед дорогой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 16 July 2015 15:22Kimber1 писал(а) Thu, 16 July 2015 15:17 Когда кажется - надо креститься. Вот кстати по любому он был без нательного крестика. Надо обязать всех велосипедистов носить крестик и молиться боженьке перед дорогой. А перед поездкой слушать радио Радонеж. Для восстановления духовно-щелочного баланса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Тему переименуйте, чтобы не вводить в заблуждение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Andrej писал(а) Thu, 16 July 2015 15:05pootis писал(а) Thu, 16 July 2015 11:54 А я бы вообще начинал с того, что абсолютно любые наушники гробят слух и могут стать причиной всяких заболеваний наружного уха, связанных с нарушением вентиляции. пруф будет, или очередная байка из склепа? Можно и пруфы, когда батя из отпуска вернётся. Он слуховые аппараты разрабатывал двадцать лет, тему знает весьма неплохо. А пока вот сборная солянка из нескольких исследований на тему: http://old.computerra.ru/think/243542/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. (изменено) Максимов Олег писал(а) Thu, 16 July 2015 15:11Всем привет, недавно узнал что наши [цензура] депутаты выступили с инициативой о запрете езды на велосипеде в наушниках, ибо по их мнению, это провоцирует ДТП. Не знаю как вас но меня эта инициатива просто взбесила, тк я уверен что на дороге важнее всего видеть и не понятно с какой громкостью нужно слушать музыку что бы не услышать сигнал автомобиля? Вопрос не в сигнале, вопрос в звуках мотора, тормозов, замков дверец, ну и так далее. Даже колонка на руле очень сильно мешает воспринимать такие звуки. Да даже стрёкот трещотки коллеги-велосипедиста в наушниках легко упустить. Изменено 16 июля 2015 г. пользователем pootis 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. pootis писал(а) Thu, 16 July 2015 16:45Максимов Олег писал(а) Thu, 16 July 2015 15:11Всем привет, недавно узнал что наши [цензура] депутаты выступили с инициативой о запрете езды на велосипеде в наушниках, ибо по их мнению, это провоцирует ДТП. Не знаю как вас но меня эта инициатива просто взбесила, тк я уверен что на дороге важнее всего видеть и не понятно с какой громкостью нужно слушать музыку что бы не услышать сигнал автомобиля? Вопрос не в сигнале, вопрос в звуках мотора, тормозов, замков дверец, ну и так далее. Даже колонка на руле очень сильно мешает воспринимать такие звуки. Да даже стрёкот трещотки коллеги-велосипедиста в наушниках легко упустить. Осталось дать пруфца на то, что большинство информации велосипедист воспринимает на слух. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Я считаю, в наушниках ездить неправильно. В то же время, сам в молодости с удовольствием ездил бы, но у меня были только наушники для радиотрансляционной сети, от которых на велосипеде никакого удовольствия. Но выдумывать такие нелепые запреты это на два порядка более неправильно, очередная говноинициатива от каких-то поганцев. pootis писал(а) Thu, 16 July 2015 16:43 Можно и пруфы, когда батя из отпуска вернётся. Он слуховые аппараты разрабатывал двадцать лет, тему знает весьма неплохо. Специалист флюсу подобен, полнота его одностороння. (Козьма Прутков). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. (изменено) pootis писал(а) Thu, 16 July 2015 16:43Andrej писал(а) Thu, 16 July 2015 15:05pootis писал(а) Thu, 16 July 2015 11:54 А я бы вообще начинал с того, что абсолютно любые наушники гробят слух и могут стать причиной всяких заболеваний наружного уха, связанных с нарушением вентиляции. пруф будет, или очередная байка из склепа? Можно и пруфы, когда батя из отпуска вернётся. Он слуховые аппараты разрабатывал двадцать лет, тему знает весьма неплохо. А пока вот сборная солянка из нескольких исследований на тему: http://old.computerra.ru/think/243542/ Чего не не могу рассмотреть, где в пруфце написано про нарушение вентиляции уха? Явление же порчи слуха от применения звуковоспроизводящей аппаратуры на повышенной громкости, безусловно, имеют место быть, сомнениям не подвергаются. Но, есть, как говорится, нюанс. Вот допустим, возьмем метро, оно в принципе довольно громкое. Добавим пользователю наушники канального типа, которые втыкаются в канал и действуют подобно берушам. Беруши в статье рекомендуют для защиты слуха. Такие наушники дают нам ослабление вредного внешнего шумового влияния, а значит наоборот, при использовании без превышения громкости, даже полезны. Или другой контр-пример. Наушники с активным шумоподавлением, которые опять же, снижают шумовое воздействие на уши, и позволяют принимать звуковой материал на малой громкости, где с обычными, плохими и открытыми ушами, приходится выкручивать звук на максимум, дабы перекрыть фоновый шум. Безусловно, в случаях когда пытаются забить шум громкостью, т.е. увеличить сигнал по отношению к шуму, возможны повреждения. У меня после хорошего концерта 2-3 дня слух восстанавливается, например. Но это явный пример превышения безопасного порога звукового давления. Но, если наушники наоборот, давят внешние шумы - какой от них вред для слуха? Изменено 16 июля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. AS писал(а) Thu, 16 July 2015 19:10Но, если наушники наоборот, давят внешние шумы - какой от них вред для слуха? ИМХО исследования по части вреда наушников для уха несколько устарели (лет на 10), т.к. не учитывают существования канальных и всяких там активных наушников, которые позволяют слушать музыку на малой громкости в любых условиях. Ессно, с открытыми вкладышами надо в метро все соки выжимать из усилителя, чтобы хоть что-то слышать. Рев дикий в итоге стоит, что внутри черепушки, что снаружи. А так я иногда в метро слушаю музыку в канальных наушниках на комфортной громкости и одновременно слышу, что играет в говнонаушниках у соседа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. VORON писал(а) Thu, 16 July 2015 21:13 А так я иногда в метро слушаю музыку в канальных наушниках на комфортной громкости и одновременно слышу, что играет в говнонаушниках у соседа. Есть еще такое дело, как костная проводимость. Бороться с шумоподавлением наушниками и берушами можно до определенного предела, после звук будет приходить другим путем. Кстати, появились наушники, которые играют в кость, крепятся немного впереди, на скулы. На хабре о них писали, сам не видел, только читал. С канальными у меня громкость 40% стоит, в не зависимости от того, на улице или в метро, слышно отлично и увеличивать не требуется при смене окружения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Концентрация внимания никак не зависит от наличия музыки в ушах. "Уйти в себя" (в том числе прокручивая про себя в голове какую-либо подходящую композицию) на длинном однообразном отрезке можно и без наушников, и наоборот, можно слушать негромко простую музыку в качестве веселого фона, совершенно не обращая на нее внимания, как радио в машине. Звукоизолирующие наушники действительно, как мне кажется, притупляют ощущения на дороге, но это уже дело носителя наушников. Тем более, что в такие тонкости вникать законотворцы явно не станут, а запретят разом наушники всех типов, гарнитуры и, на всякий случай, пульсометры с мощеметрами и велокомпьютеры, а то нечего на дороге общего пользования на циферки отвлекаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. AS писал(а) Thu, 16 July 2015 23:28VORON писал(а) Thu, 16 July 2015 21:13 А так я иногда в метро слушаю музыку в канальных наушниках на комфортной громкости и одновременно слышу, что играет в говнонаушниках у соседа. Есть еще такое дело, как костная проводимость. Бороться с шумоподавлением наушниками и берушами можно до определенного предела, после звук будет приходить другим путем. Кстати, появились наушники, которые играют в кость, крепятся немного впереди, на скулы. На хабре о них писали, сам не видел, только читал. С канальными у меня громкость 40% стоит, в не зависимости от того, на улице или в метро, слышно отлично и увеличивать не требуется при смене окружения. Безусловно, современные типы наушников менее вредны. Но всё равно, вред вполне вероятен, а в тех условиях, в каких их использует большинство - неизбежен. Дорога шумит очень прилично, порой на уровне метрополитена. Конечно, как и в случае обоснования абсолютной полезности или ситуационной опасности шлемов, нужны масштабные исследования по всем типам наушников с моделированием наиболее типичных ситуаций. Пока их никто не проводил. Но однозначно можно сказать, что за звуковым (музыкальным) фоном в абсолютно любых наушниках, да и с любой аудиоколонкой, звуки дороги слышно хуже. Пока мы не научились отращивать глаза на попе, лучше себя звукового канала получения информации не лишать. С технологиями передачи звука через кости пока надо поосторожнее, они слишком плохо изучены. Вдруг постоянное раздражение одной и той же области колебаниями увеличивает вероятность какой-нибудь остеосаркомы? Хороший вариант решения - не штрафовать, но обязать любителей езды в наушниках вешать крупные знаки "глухой водитель" в задней и боковых проекциях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. на американском сайте, посвященном безопасности езды на велосипеде (bike safety) линк не помню, интернет бесплатный 6 кб/с, линка не помню, простите. пушут о том что велосипедист, если видит, что машины меняют из-за него траекторию, то должен выбрать другой путь (share the line) на дорогах, где велосипедист не мешает, опасность быть задавленным "обгонятелем справа" по прежнему сохраняется. Теперь про наушники: что велосипедист должен услышать сзади? В каких ситуациях ему необходим слух? Если велосипедист едет и никому не мешает, то не будет звуков, адресованых лично ему. В случае ЧП, "обгонятель справа" появится неожиданно и слух тут никак не поможет. Если велосипедист выбрал неправильный путь и всем мешает, то надо менять дорогу. Освобождение ушей от наушников для прослушивания недовольных гудков -- тут не поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Мастер Михалыч писал(а) Sat, 18 July 2015 01:42н Теперь про наушники: что велосипедист должен услышать сзади? В каких ситуациях ему необходим слух? Гудок автомобиля. Свисток инспектора. Остальное вторично, и не обязательно, но помогает воспринимать дорожную остановку. С другой стороны, я на автомобиле этого не слышу, как сзади или сбоку кто то меня объезжает. Пользуюсь глазами и зеркалами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. AS писал(а) Sat, 18 July 2015 01:45 С другой стороны, я на автомобиле этого не слышу, как сзади или сбоку кто то меня объезжает. Пользуюсь глазами и зеркалами. На велосипеде, если нет зеркала, то приходится полагаться на слух, т.к. глаз на попе нет, и непрерывно ехать с развернутой назад головой невозможно. Еще, например, я когда иду пешком, то не надеваю наушники там, где сзади могут настигать машины (на дворовых и дачных проездах). С зеркалом музыка в ушах просто отвлекает, замедляет реакцию, частично переводит на автопилот и т. п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. Мастер Михалыч писал(а) Sat, 18 July 2015 01:42 пушут о том что велосипедист, если видит, что машины меняют из-за него траекторию, то должен выбрать другой путь (share the line) То есть это нам из дома не выходить, или только по тротуарам ползать? Бред какой-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. Всё спорите, теоретики? Лучше бы покатались... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 18 July 2015 13:07Мастер Михалыч писал(а) Sat, 18 July 2015 01:42 пушут о том что велосипедист, если видит, что машины меняют из-за него траекторию, то должен выбрать другой путь (share the line) То есть это нам из дома не выходить, или только по тротуарам ползать? Бред какой-то. А мне как пешеходу страшно ходить тротуаром по Кондратьвскому. Там узко и велосипеддиры пролетают в сантиметрах. Большинство в наушниках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. VORON писал(а) Sat, 18 July 2015 11:11AS писал(а) Sat, 18 July 2015 01:45 С другой стороны, я на автомобиле этого не слышу, как сзади или сбоку кто то меня объезжает. Пользуюсь глазами и зеркалами. На велосипеде, если нет зеркала, то приходится полагаться на слух, т.к. глаз на попе нет, и непрерывно ехать с развернутой назад головой невозможно. Еще, например, я когда иду пешком, то не надеваю наушники там, где сзади могут настигать машины (на дворовых и дачных проездах). С зеркалом музыка в ушах просто отвлекает, замедляет реакцию, частично переводит на автопилот и т. п. В машине заркала, а на велосипеде нет ограничения обзора стойками крыши. На авто тоже не все время смотришь в зеркало, обычно перед перестроением, так же как на байке поворачиваешь голову, что бы осмотреть, что происходит сзади. При нормально работающем периферическом зрении можно обходится и без зеркала. Смотреть назад постоянно при движении вперед? Я не смотрю, так как чувствую себя достаточно уверенно и безопасно. А при движении по дворам я иногда оглядываюсь, когда иду в тех местах, где возможно движение автомобилей, этого хватает. Я не открою секрета, но когда движешься под одному и тому же маршруту в 50-100-500-й раз, то голова уже и так отключается, идешь, думаешь о чем то своем. Музыка тут не причем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. AS писал(а) Sat, 18 July 2015 17:52 Смотреть назад постоянно при движении вперед? Я не смотрю, так как чувствую себя достаточно уверенно и безопасно. А если сзади тебя настигнет дегенерат, которому не понравится, что ты едешь по правому краю по ЕГО ДОРОГЕ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 18 July 2015 18:04AS писал(а) Sat, 18 July 2015 17:52 Смотреть назад постоянно при движении вперед? Я не смотрю, так как чувствую себя достаточно уверенно и безопасно. А если сзади тебя настигнет дегенерат, которому не понравится, что ты едешь по правому краю по ЕГО ДОРОГЕ? Посадят его. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. (изменено) AS писал(а) Sat, 18 July 2015 20:05 Посадят его. Ну ок, дело твоё. Имеешь право. Но я предпочитаю следить за тем, что происходит сзади. Изменено 18 июля 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах