Опубликовано: 24 июля 2015 г. (изменено) Раз уж "специалисты" так любят упоминать рост, и как органично не органично смотрятся те или иные люди, по моему тут не органично - какие то огромные катки а тут карликовые и это с ростом > 170 а здесь просто какое то недоразумение и это при росте < 170 Так где правда ? на каком велосипеде,с каким размером колёс выглядеть модно ? правильно там..чтоб не били во дворе или "в прямой зависимости от роста" как говорят «Я тоже хочу» (Алексей Октябринович™) Изменено 24 июля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Buffout писал(а) Fri, 24 July 2015 10:41 Так где правда ? на каком велосипеде,с каким размером колёс выглядеть модно ? правильно там..чтоб не били во дворе или "в прямой зависимости от роста" как говорят «Я тоже хочу» (Алексей Октябринович™) Недоразумение это если жопу на колесо намотает, а так байк должен ехать а не выглядеть. А у меня тем временем наклёвывается возможность закатнуть эндурца на найнере с ходами 130, правда опять в 20 ростовке, буду жив - напишу как оно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 24 July 2015 11:17 Недоразумение это если жопу на колесо намотает, а так байк должен ехать а не выглядеть. Ну "модной молодёжи" думаю больше чем "практичных пенсионеров", но я по моему раскрыл замысел инженеров А.29 - для девочек Б.27,5 - для жгучих перцев В.26 - для брутальных мужчин Изменено 24 июля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Цитата:Только почему-то этот "новый стандарт" уже 100 лет используются Знатоки, уточните когда появился стандарт обода диаметром 622мм, мне лень гуглить. Ну и можно вспомнить ещё 630мм посадочный диаметр. мне тоже лень гуглить, но читал, что как раз 26" - высосанный из пальца стандарт, выдуманный америкосами в 80-х или когда-то там. а эксперименты с размерами колес закончились сто лет назад на одинаковых колесах 28". как и с геометрией рамы - на классических "двух трегольниках" а потом маркетолухи переизобрели 622-е колесо, и весь мир сказал, что вау, круто. маркетолухи такие маркутолухи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. выдуманный для маунтинбайков. 28" это исключительно дорожный размер колёс был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 24 July 2015 14:54выдуманный для маунтинбайков. 28" это исключительно дорожный размер колёс был. Просто несовершенство технологии не давало сделать прочные и легкие 622-мм колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. он не выдуманный, они тогда просто взяли один из самых распространённых в Штатах того времени стандартов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. gtf1 писал(а) Thu, 23 July 2015 23:09VORON писал(а) Thu, 23 July 2015 23:00Почему каждый второй пользователь форума считает себя умнее целой толпы инженеров фирм-производителей велосипедов? Инженеры иной раз аццке отжигают. Так что не всегда показатель. Не в этом случае. Там прототип команде испытателей отдается и они его гоняют в хвост и гриву, а потом передают замечания на доработку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2015 г. (изменено) Buffout писал(а) Thu, 23 July 2015 10:31Катайся! писал(а) Wed, 22 July 2015 16:27 Я тоже задавал себе вопросы, а зачем 10, если на 8 просто прекрасно, а зачем 29, если 26 тоже норм. Стоило ОДИН единственный раз прокатиться или же увидеть приемлемую цену - все вопросы снимались. 10 это прекрасно, а еще лучше 11. А, моден или не моден найнер, моей заднице и моему ощущению полета, при езде на найнере по любимому лесу, все равно. а кто то вырос и уже сам в состоянии определиться,что он хочет есть а что нет,вкусно или нет. Все мы здесь на форуме богатые гонщики с кучей велосипедов (очень дорогих). Если ты вырос и в состоянии определиться, тогда тебе вообще нечего делать на форуме, просто берешь и катаешься. Тебя, по-сути, не должно волновать куда сейчас идет велоиндустрия. Понимаешь? Человеку, который выбрал свой, ему уже все равно. Я вот клал на 26, а тем более на 27.5 такой большой болт, что даже самому страшно. Все, что я могу сказать - покупайте найнеры, берегите себя. п.с. Твой пост о том, как люди того или иного роста смотрятся с велосипедом напоминает мне год 2010, когда у нас начали некоторые буратины собирать найнеры. Вот тогда они запустили культ "большому райдеру - большие колеса". Мол, "я органично смотрюсь на 29, а 26 как-то не так". Так вот, если ты хоть раз себе этот вопрос задавал (смотрится ли 160 см человек на найнере или не смотрится) то вывод один - ты позер. Изменено 25 июля 2015 г. пользователем Катайся! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2015 г. это что за логика? мне, к примеру, 26 лично для себя больше нравится. и я совершенно не рад тому, что сейчас нормальную кантрийную двухподвесную раму для 26" купить практически невозможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 25 July 2015 11:57это что за логика? мне, к примеру, 26 лично для себя больше нравится. и я совершенно не рад тому, что сейчас нормальную кантрийную двухподвесную раму для 26" купить практически невозможно. Все правильно. Я не вижу настолько критичных факторов, за которые стоило так держаться, чтобы катать 26. Есть рынок б/у, есть та нормальная кантрийная рама, на которой ты сейчас, в конце-концов. Меньшинство с личными предпочтениями всегда в худших условиях. Обычная ситуация. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2015 г. рама пока есть, но рамы не вечные. а рамы на рынке б/у тем более не вечные. а критичные факторы тот не причём. просто куча мелочей, которые мне лично в 29 не нравятся совершенно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2015 г. VORON писал(а) Fri, 24 July 2015 15:06dunkelfalke писал(а) Fri, 24 July 2015 14:54выдуманный для маунтинбайков. 28" это исключительно дорожный размер колёс был. Просто несовершенство технологии не давало сделать прочные и легкие 622-мм колеса. Дык это... Маленькое колесо прочнее жи ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2015 г. (изменено) Цитата:Все мы здесь на форуме богатые гонщики с кучей велосипедов (очень дорогих). Причём тут гонщики с дорогими велосипедами ? Цитата: Если ты вырос и в состоянии определиться, тогда тебе вообще нечего делать на форуме, просто берешь и катаешься. Тебя, по-сути, не должно волновать куда сейчас идет велоиндустрия. Понимаешь? Судя по Вашим постам - Вы совершенно невоспитанный молодой человек, переходить на Ты с незнакомым человеком это первое идите оправдывайте никнейм - катайтесь, зачем Вы заходите в эту ветку ? Цитата:Человеку, который выбрал свой, ему уже все равно. Я вот клал на 26, а тем более на 27.5 такой большой болт, что даже самому страшно. Все, что я могу сказать - покупайте найнеры, берегите себя. "клал - не клал" в очередной раз доказывает Вашу некомпетентность,и невоспитанность с необъяснимой агрессией. Цитата:п.с. Твой пост о том, как люди того или иного роста смотрятся с велосипедом напоминает мне год 2010, когда у нас начали некоторые буратины собирать найнеры. Вот тогда они запустили культ "большому райдеру - большие колеса". Мол, "я органично смотрюсь на 29, а 26 как-то не так". Так вот, если ты хоть раз себе этот вопрос задавал (смотрится ли 160 см человек на найнере или не смотрится) то вывод один - ты позер. И снова Вы совершенно не в кассу и не в тему П.С сделал огромное усилие чтоб хоть как то ответить на Ваше высказывание,т.к оно совершенно недостойно внимания. Больше всего удивляет почему столько агрессии и невоспитанности Изменено 25 июля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2015 г. (изменено) Buffout писал(а) Sat, 25 July 2015 17:14 Больше всего удивляет почему столько агрессии и невоспитанности Зависть. Вы проделали хоть какую-то работу по сравнению велосипедов. Опубликовали свои результаты и мнение. А кто вам разрешал? Вы должны быть прижаты болтом. Мысли вслух: 1. Если человек сделал свой выбор и молчит - это хорошо. 2. Если человек сделал свой выбор и сообщил об этом другим - это замечательно. 3. Если человек сделал свой выбор и начал заниматься пролезитизмом - это никуда не годится. Изменено 25 июля 2015 г. пользователем urodlivy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2015 г. (изменено) hassisin писал(а) Sat, 25 July 2015 16:35 Дык это... Маленькое колесо прочнее жи ? Видимо, потому и взяли меньший размер для внедорожных велосипедов, что не было в наличии двойных ободьев, аццкого натяжения спиц и т. д. Изменено 25 июля 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2015 г. urodlivy писал(а) Sat, 25 July 2015 18:27Buffout писал(а) Sat, 25 July 2015 17:14 Больше всего удивляет почему столько агрессии и невоспитанности Зависть. Вы проделали хоть какую-то работу по сравнению велосипедов. Опубликовали свои результаты и мнение. А кто вам разрешал? Вы должны быть прижаты болтом. Мысли вслух: 1. Если человек сделал свой выбор и молчит - это хорошо. 2. Если человек сделал свой выбор и сообщил об этом другим - это замечательно. 3. Если человек сделал свой выбор и начал заниматься пролезитизмом - это никуда не годится. да это обычный тролль, не обращайте на него внимания, да и всё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. Цитата:рама пока есть, но рамы не вечные. а рамы на рынке б/у тем более не вечные. а критичные факторы тот не причём. просто куча мелочей, которые мне лично в 29 не нравятся совершенно. все правильно - порвал раму, купил другую, перекинул на нее всю фигню, и все дела. а переход (вынужденный) на другой формат колес - сколько геморроя лишнего почем зря 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 24 July 2015 11:17 А у меня тем временем наклёвывается возможность закатнуть эндурца на найнере с ходами 130, правда опять в 20 ростовке, буду жив - напишу как оно. По трассе навалить не успел - пришлось катать плоские повороты. Найнер с 430мм перьями поворачивает офигенно. Закладывал в щебень и сыпуху на грани заноса - поведение байка в повороте понравилось. Кто утверждает что найнер не рулится - либо катал на раме с геометрией утюга, либо не умеет поворачивать, либо ссыт как следует заложить байк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Собственно не в тему но, созрел для сбора лёгкого 27,5 вилсета, покупать 4-ю пару - не вариант, да и хочется попробовать tubular проще,есть 3 вилсета: А.26 фулкрум - карбоновые втулки (1310 гр) Б.27,5 фулкрум - алю втулки (1670 гр) В.29 истон - алю втулки (1400 гр) Думаю раздербанить 26 или 29 на втулки, Присмотрелся к ободам под трубки (~300 гр) и покрышкам (~500 гр). Можно ли аккуратно разобрать вилсет ? с tubular ободами и покрышками МТБ кто нибудь общался ? если вообще смысл в таких движениях ? покупка лайтового вилсета ~ 60 т.р (800-900 EUR) обода+покрышки+спицы ~ 25 т.р (350-400 EUR) стоимость работ - не знаю , да и возьмётся ли кто - вопрос. у кого какие мысли ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 27 July 2015 12:59 По трассе навалить не успел - пришлось катать плоские повороты. Найнер с 430мм перьями поворачивает офигенно. Закладывал в щебень и сыпуху на грани заноса - поведение байка в повороте понравилось. Кто утверждает что найнер не рулится - либо катал на раме с геометрией утюга, либо не умеет поворачивать, либо ссыт как следует заложить байк. Хм.. в "плоских поворотах" - вообще ровно что закладывать и куда) Рулится то он рулится) только по личному опыту, на спуске с тропой шириной около метра,полу-тора метра, с близко стоящими деревьями, с 5-6-ю поворотами и углами от 40 до 70% - почти пешком,иногда тупо слезал ) на 26 ехал,на 27,5 - ехал но медленнее) дело привычки конечно,но в некоторые повороты - просто физически не вписаться на 29,в такой же скорости как на 26 или 27.5 Изменено 27 июля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Buffout писал(а) Mon, 27 July 2015 04:38просто физически не вписаться на 29,в такой же скорости как на 26 или 27.5 Конечно! На такой скорости, на которой повороты проходит 29ый - все прочие размеры колёс уже просто нафиг снесёт! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. O`K писал(а) Mon, 27 July 2015 14:31Buffout писал(а) Mon, 27 July 2015 04:38просто физически не вписаться на 29,в такой же скорости как на 26 или 27.5 Конечно! На такой скорости, на которой повороты проходит 29ый - все прочие размеры колёс уже просто нафиг снесёт! +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 27 July 2015 14:31 Конечно! На такой скорости, на которой повороты проходит 29ый - все прочие размеры колёс уже просто нафиг снесёт! ну про "полые" повороты никто не говорит , 29-шире,и лучше "держак" это факт. я просто голимый нуб,не получалось у меня может руль широкий,может радиус у 29 "всё же больше", может я просто не умею делать прыжки во времени..хз я про именно "ковыряльные" участки, есть куски где можно только "просочиться" , без "перекидов" и "разворотов" на месте руль на 26 - 635 руль на 27,5 - 690 руль на 29 - 720 не по теме-в теме(трубки МТБ),кто-нить что-нить скажет ? Изменено 27 июля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Buffout писал(а) Mon, 27 July 2015 13:38 в "плоских поворотах" - вообще ровно что закладывать и куда) плоские повороты это повороты без контра в который можно упереться колесом а не повороты по плоскачу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах