Hello World!

Buffout

27.5 (650b) колёса

242 сообщения в этой теме

Раз уж "специалисты" так любят упоминать рост,
и как органично не органично смотрятся те или иные люди,

http://s020.radikal.ru/i702/1507/03/1e670d416128.jpg

по моему тут не органично - какие то огромные катки Embarassed


http://s019.radikal.ru/i624/1507/78/470d8402284a.jpg


а тут карликовые Embarassed

и это с ростом > 170

http://s019.radikal.ru/i632/1507/f9/11c4f9d17559.jpg

а здесь просто какое то недоразумение Embarassed
и это при росте < 170

Так где правда ? на каком велосипеде,с каким размером колёс выглядеть модно ? правильно там..чтоб не били во дворе Embarassed
или "в прямой зависимости от роста" как говорят Embarassed

«Я тоже хочу» (Алексей Октябринович™) Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Fri, 24 July 2015 10:41

Так где правда ? на каком велосипеде,с каким размером колёс выглядеть модно ? правильно там..чтоб не били во дворе Embarassed
или "в прямой зависимости от роста" как говорят Embarassed

«Я тоже хочу» (Алексей Октябринович™)

Недоразумение это если жопу на колесо намотает, а так байк должен ехать а не выглядеть.

А у меня тем временем наклёвывается возможность закатнуть эндурца на найнере с ходами 130, правда опять в 20 ростовке, буду жив - напишу как оно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 24 July 2015 11:17

Недоразумение это если жопу на колесо намотает, а так байк должен ехать а не выглядеть.


Ну "модной молодёжи" думаю больше чем "практичных пенсионеров",
но я по моему раскрыл замысел инженеров
А.29 - для девочек
Б.27,5 - для жгучих перцев
В.26 - для брутальных мужчин


Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Только почему-то этот "новый стандарт" уже 100 лет используются
Знатоки, уточните когда появился стандарт обода диаметром 622мм, мне лень гуглить. Ну и можно вспомнить ещё 630мм посадочный диаметр.

мне тоже лень гуглить, но читал, что как раз 26" - высосанный из пальца стандарт, выдуманный америкосами в 80-х или когда-то там. а эксперименты с размерами колес закончились сто лет назад на одинаковых колесах 28". как и с геометрией рамы - на классических "двух трегольниках"
а потом маркетолухи переизобрели 622-е колесо, и весь мир сказал, что вау, круто. маркетолухи такие маркутолухи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
выдуманный для маунтинбайков. 28" это исключительно дорожный размер колёс был.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 24 July 2015 14:54
выдуманный для маунтинбайков. 28" это исключительно дорожный размер колёс был.

Просто несовершенство технологии не давало сделать прочные и легкие 622-мм колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
он не выдуманный, они тогда просто взяли один из самых распространённых в Штатах того времени стандартов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 23 July 2015 23:09
VORON писал(а) Thu, 23 July 2015 23:00
Почему каждый второй пользователь форума считает себя умнее целой толпы инженеров фирм-производителей велосипедов?

Инженеры иной раз аццке отжигают. Так что не всегда показатель.

Не в этом случае. Там прототип команде испытателей отдается и они его гоняют в хвост и гриву, а потом передают замечания на доработку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 23 July 2015 10:31
Катайся! писал(а) Wed, 22 July 2015 16:27

Я тоже задавал себе вопросы, а зачем 10, если на 8 просто прекрасно, а зачем 29, если 26 тоже норм. Стоило ОДИН единственный раз прокатиться или же увидеть приемлемую цену - все вопросы снимались. 10 это прекрасно, а еще лучше 11. А, моден или не моден найнер, моей заднице и моему ощущению полета, при езде на найнере по любимому лесу, все равно.



а кто то вырос и уже сам в состоянии определиться,что он хочет есть а что нет,вкусно или нет.




Все мы здесь на форуме богатые гонщики с кучей велосипедов (очень дорогих).

Если ты вырос и в состоянии определиться, тогда тебе вообще нечего делать на форуме, просто берешь и катаешься. Тебя, по-сути, не должно волновать куда сейчас идет велоиндустрия. Понимаешь? Человеку, который выбрал свой, ему уже все равно. Я вот клал на 26, а тем более на 27.5 такой большой болт, что даже самому страшно. Все, что я могу сказать - покупайте найнеры, берегите себя.

п.с. Твой пост о том, как люди того или иного роста смотрятся с велосипедом напоминает мне год 2010, когда у нас начали некоторые буратины собирать найнеры. Вот тогда они запустили культ "большому райдеру - большие колеса". Мол, "я органично смотрюсь на 29, а 26 как-то не так". Так вот, если ты хоть раз себе этот вопрос задавал (смотрится ли 160 см человек на найнере или не смотрится) то вывод один - ты позер. Изменено пользователем Катайся!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это что за логика?
мне, к примеру, 26 лично для себя больше нравится. и я совершенно не рад тому, что сейчас нормальную кантрийную двухподвесную раму для 26" купить практически невозможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 25 July 2015 11:57
это что за логика?
мне, к примеру, 26 лично для себя больше нравится. и я совершенно не рад тому, что сейчас нормальную кантрийную двухподвесную раму для 26" купить практически невозможно.


Все правильно. Я не вижу настолько критичных факторов, за которые стоило так держаться, чтобы катать 26. Есть рынок б/у, есть та нормальная кантрийная рама, на которой ты сейчас, в конце-концов. Меньшинство с личными предпочтениями всегда в худших условиях. Обычная ситуация.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рама пока есть, но рамы не вечные. а рамы на рынке б/у тем более не вечные. а критичные факторы тот не причём. просто куча мелочей, которые мне лично в 29 не нравятся совершенно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 24 July 2015 15:06
dunkelfalke писал(а) Fri, 24 July 2015 14:54
выдуманный для маунтинбайков. 28" это исключительно дорожный размер колёс был.

Просто несовершенство технологии не давало сделать прочные и легкие 622-мм колеса.


Дык это... Маленькое колесо прочнее жи ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Все мы здесь на форуме богатые гонщики с кучей велосипедов (очень дорогих).

Причём тут гонщики с дорогими велосипедами ? Embarassed
Цитата:

Если ты вырос и в состоянии определиться, тогда тебе вообще нечего делать на форуме, просто берешь и катаешься. Тебя, по-сути, не должно волновать куда сейчас идет велоиндустрия. Понимаешь?

Судя по Вашим постам - Вы совершенно невоспитанный молодой человек,
переходить на Ты с незнакомым человеком это первое Confused
идите оправдывайте никнейм - катайтесь,
зачем Вы заходите в эту ветку ?

Цитата:
Человеку, который выбрал свой, ему уже все равно. Я вот клал на 26, а тем более на 27.5 такой большой болт, что даже самому страшно. Все, что я могу сказать - покупайте найнеры, берегите себя.


"клал - не клал" в очередной раз доказывает Вашу некомпетентность,и невоспитанность с необъяснимой агрессией.

Цитата:
п.с. Твой пост о том, как люди того или иного роста смотрятся с велосипедом напоминает мне год 2010, когда у нас начали некоторые буратины собирать найнеры. Вот тогда они запустили культ "большому райдеру - большие колеса". Мол, "я органично смотрюсь на 29, а 26 как-то не так". Так вот, если ты хоть раз себе этот вопрос задавал (смотрится ли 160 см человек на найнере или не смотрится) то вывод один - ты позер.


И снова Вы совершенно не в кассу и не в тему Embarassed

П.С сделал огромное усилие чтоб хоть как то ответить на Ваше высказывание,т.к оно совершенно недостойно внимания.
Больше всего удивляет почему столько агрессии и невоспитанности Embarassed



Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Sat, 25 July 2015 17:14

Больше всего удивляет почему столько агрессии и невоспитанности Embarassed

Зависть. Вы проделали хоть какую-то работу по сравнению велосипедов. Опубликовали свои результаты и мнение. А кто вам разрешал? Вы должны быть прижаты болтом.

Мысли вслух:
1. Если человек сделал свой выбор и молчит - это хорошо.
2. Если человек сделал свой выбор и сообщил об этом другим - это замечательно.
3. Если человек сделал свой выбор и начал заниматься пролезитизмом - это никуда не годится.
Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sat, 25 July 2015 16:35

Дык это... Маленькое колесо прочнее жи ?

Видимо, потому и взяли меньший размер для внедорожных велосипедов, что не было в наличии двойных ободьев, аццкого натяжения спиц и т. д. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Sat, 25 July 2015 18:27
Buffout писал(а) Sat, 25 July 2015 17:14

Больше всего удивляет почему столько агрессии и невоспитанности Embarassed

Зависть. Вы проделали хоть какую-то работу по сравнению велосипедов. Опубликовали свои результаты и мнение. А кто вам разрешал? Вы должны быть прижаты болтом.

Мысли вслух:
1. Если человек сделал свой выбор и молчит - это хорошо.
2. Если человек сделал свой выбор и сообщил об этом другим - это замечательно.
3. Если человек сделал свой выбор и начал заниматься пролезитизмом - это никуда не годится.

да это обычный тролль, не обращайте на него внимания, да и всё Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
рама пока есть, но рамы не вечные. а рамы на рынке б/у тем более не вечные. а критичные факторы тот не причём. просто куча мелочей, которые мне лично в 29 не нравятся совершенно.

все правильно - порвал раму, купил другую, перекинул на нее всю фигню, и все дела. а переход (вынужденный) на другой формат колес - сколько геморроя лишнего почем зря
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 24 July 2015 11:17

А у меня тем временем наклёвывается возможность закатнуть эндурца на найнере с ходами 130, правда опять в 20 ростовке, буду жив - напишу как оно.

По трассе навалить не успел - пришлось катать плоские повороты. Найнер с 430мм перьями поворачивает офигенно. Закладывал в щебень и сыпуху на грани заноса - поведение байка в повороте понравилось. Кто утверждает что найнер не рулится - либо катал на раме с геометрией утюга, либо не умеет поворачивать, либо ссыт как следует заложить байк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собственно не в тему Embarassed но,
созрел для сбора лёгкого 27,5 вилсета,
покупать 4-ю пару - не вариант,
да и хочется попробовать tubular Embarassed

проще,есть 3 вилсета:
А.26 фулкрум - карбоновые втулки (1310 гр)
Б.27,5 фулкрум - алю втулки (1670 гр)
В.29 истон - алю втулки (1400 гр)

Думаю раздербанить 26 или 29 на втулки,
Присмотрелся к ободам под трубки (~300 гр) и покрышкам (~500 гр).

Можно ли аккуратно разобрать вилсет ?
с tubular ободами и покрышками МТБ кто нибудь общался ?
если вообще смысл в таких движениях ?

покупка лайтового вилсета ~ 60 т.р (800-900 EUR)
обода+покрышки+спицы ~ 25 т.р (350-400 EUR)
стоимость работ - не знаю Embarassed ,
да и возьмётся ли кто - вопрос.

у кого какие мысли ?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 27 July 2015 12:59

По трассе навалить не успел - пришлось катать плоские повороты.
Найнер с 430мм перьями поворачивает офигенно. Закладывал в щебень и сыпуху на грани заноса - поведение байка в повороте понравилось.
Кто утверждает что найнер не рулится - либо катал на раме с геометрией утюга, либо не умеет поворачивать, либо ссыт как следует заложить байк.


Хм..
в "плоских поворотах" - вообще ровно что закладывать и куда)
Рулится то он рулится)
только по личному опыту,
на спуске с тропой шириной около метра,полу-тора метра,
с близко стоящими деревьями,
с 5-6-ю поворотами и углами от 40 до 70% - почти пешком,иногда тупо слезал )
на 26 ехал,на 27,5 - ехал но медленнее)
дело привычки конечно,но в некоторые повороты - просто физически не вписаться на 29,в такой же скорости как на 26 или 27.5
Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Mon, 27 July 2015 04:38
просто физически не вписаться на 29,в такой же скорости как на 26 или 27.5


Конечно!
На такой скорости, на которой повороты проходит 29ый - все прочие размеры колёс уже просто нафиг снесёт! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 27 July 2015 14:31
Buffout писал(а) Mon, 27 July 2015 04:38
просто физически не вписаться на 29,в такой же скорости как на 26 или 27.5


Конечно!
На такой скорости, на которой повороты проходит 29ый - все прочие размеры колёс уже просто нафиг снесёт! Laughing


+1 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 27 July 2015 14:31

Конечно!
На такой скорости, на которой повороты проходит 29ый - все прочие размеры колёс уже просто нафиг снесёт! Laughing

ну про "полые" повороты никто не говорит Smile,
29-шире,и лучше "держак" это факт.
я просто голимый нуб,не получалось у меня Embarassed
может руль широкий,может радиус у 29 "всё же больше",
может я просто не умею делать прыжки во времени..хз Embarassed
я про именно "ковыряльные" участки,
есть куски где можно только "просочиться" Smile,
без "перекидов" и "разворотов" на месте
руль на 26 - 635
руль на 27,5 - 690
руль на 29 - 720


не по теме-в теме(трубки МТБ),кто-нить что-нить скажет ? Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Mon, 27 July 2015 13:38

в "плоских поворотах" - вообще ровно что закладывать и куда)

плоские повороты это повороты без контра в который можно упереться колесом а не повороты по плоскачу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас