Опубликовано: 23 июля 2015 г. Катайся! писал(а) Wed, 22 July 2015 16:27 Я тоже задавал себе вопросы, а зачем 10, если на 8 просто прекрасно, а зачем 29, если 26 тоже норм. Стоило ОДИН единственный раз прокатиться или же увидеть приемлемую цену - все вопросы снимались. 10 это прекрасно, а еще лучше 11. А, моден или не моден найнер, моей заднице и моему ощущению полета, при езде на найнере по любимому лесу, все равно. Разница в том,что я не задавал вопросов я просто брал и покупал,вопрос не в финансах байков (в том числе очень и очень приличных)- достаточно в разных модификациях,собранных специально ради развлечения и тестов. и упорото утверждать что 29 лучше чем 26 и 650 вместе взятых, 1*11 лучшее что придумало человечество, покрышки 2,4 лучше чем 2,0 и пр. - диалоги школьников в 7-ом классе. Вопрос в необходимости применения данных девайсов. кто то растёт и особо не разбирается надо-не надо,вкусно-не вкусно - хавает что дают, а кто то вырос и уже сам в состоянии определиться,что он хочет есть а что нет,вкусно или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Господа, а поясните мне вот какой вопрос. Проходимость, управляемость, доступность комплектующих, маркетологические изыски - это всё мне ясно. А как дело будет обстоять с безопасностью при экстренном соскакивании вперёд с седла? У меня старый автор 26 в 17 ростовке, и мой рост 162 см. При таких параметрах верхняя труба для меня представляет известную опасность. А тут безусловный подъём осей втулок над землёй почти на 4 см (для 29" колёс ~7,6 см). Получается что для моего удобства верхняя труба должна быть значительно скошена, что должно отразится на крепости всей конструкции рамы. Не хорошо... Buffout, так держать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. подвесы ещё выше. скошеная труба ничего страшного, а вот 17" для такого роста многовато будет по моему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. beidj писал(а) Thu, 23 July 2015 09:45Мне вот интересно, если 29 такие прогрессивные колеса, почему ими весь торг завален? торг завален всяким чугунным стоком, хоть 26, хоть 29 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 23 July 2015 14:19beidj писал(а) Thu, 23 July 2015 09:45Мне вот интересно, если 29 такие прогрессивные колеса, почему ими весь торг завален? торг завален всяким чугунным стоком, хоть 26, хоть 29 Там поровну 26 и 29 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. O`K писал(а) Fri, 10 July 2015 05:32Те, кто говорят о "неповоротливости" 29ых байков просто никогда не ездили на нормального веса вилсетах Йа тоже считал 29 трактором, пока не покатался на колёсах весом меньше полутора килограмм (за пару). Теперь на 26 уже не вернусь... Это хорошо тем, кто тощий. А с весом под 90 кг колёса вилсет меньше 1.5 кг уже не очень то подберёшь за разумные деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 23 July 2015 15:19 А с весом под 90 кг колёса вилсет меньше 1.5 кг уже не очень то подберёшь за разумные деньги. Иди худей! ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 13:48А как дело будет обстоять с безопасностью при экстренном соскакивании вперёд с седла? У меня старый автор 26 в 17 ростовке, и мой рост 162 см. При таких параметрах верхняя труба для меня представляет известную опасность. А тут безусловный подъём осей втулок над землёй почти на 4 см (для 29" колёс ~7,6 см). Получается что для моего удобства верхняя труба должна быть значительно скошена, что должно отразится на крепости всей конструкции рамы. Не хорошо... У найнера высота каретки от земли аналогична 26, соответственно и верхняя туба не будет выше чем на 26, так что за бубенцы можно не опасаться (разве что 17" на такой рост многовато) Хотя зависит от рамы, я вон катался с ростом 173см на найнере 20 ростовки, благодаря изгибу верхней трубы бубенцы на месте Показать скрытый текст двухкоронка на фото это у меня такой йумор, на самом деле там стояла вилка с ходом 100мм а что до наклона трубы, ну иногда и так бывает Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. dunkelfalkeподвесы ещё выше. скошеная труба ничего страшного, а вот 17" для такого роста многовато будет по моему. Тогда хотелось только author. А 16" ростовок у них нет, а 15" - маловато. NodensУ найнера высота каретки от земли аналогична 26, соответственно и верхняя туба не будет выше чем на 26... К каретке вопросов нет. Хотя чем ниже каретка, тем длиннее будет подседельная труба. За общую высоту велосипеда всё-таки отвечает радиус колеса, а он увеличится. Так что наш вариант изогнутая труба. Nodensа что до наклона трубы, ну иногда и так бывает Ну оно понятно. Специализированный велосипед для экстремальных дисциплин. Уже не наш вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 13:48 А как дело будет обстоять с безопасностью при экстренном соскакивании вперёд с седла? Если прыгать прям к рулевой колонке, то и на твоем авторе в ростовке 15 будет грустно )) Ибо высота верхней трубы в этом месте от ростовки (да и вообще от всего) зависит слабо. Если же возле седла спрыгивать - то тут уже вопрос к геометрии конкретной рамы. И вообще ростовка без привязки к конкретной раме - параметр ни о чем не говорящий, на самом деле. на экстренном соскакивании я вообще предпочитаю байк вбок заваливать, кстати ну и без шуток, на днях покупали байк девушке с ростом 155. И это таки найнер - Norco Charger 9.1 в ростовке 17. И геометрия рамы таки тут решающая. Завтра смогу сделать сравнительное фото рядом MTB26 и этой норки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 20:46Хотя чем ниже каретка, тем длиннее будет подседельная труба. схренали? раз каретка ниже то и жопа райдера ниже, схренали труба-то должна быть длиннее? Все эти цыферки, 17, 16, 20 это и есть длина подседельной трубы в дюймах. это Эмили Бэтти весьма небольшого роста и её найнер так что с задней частью байка никаких проблем, можно седло хоть ниже колеса опустить, а вот руль да, там минимальная высота жёстко привязана к диаметру колеса и ходу вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Nodens писал(а):urodlivy писал(а):Хотя чем ниже каретка, тем длиннее будет подседельная труба. схренали? раз каретка ниже то и жопа райдера ниже, схренали труба-то должна быть длиннее? Все эти цыферки, 17, 16, 20 это и есть длина подседельной трубы в дюймах. Вы меня не так поняли. Забиваем. Nodens писал(а):так что с задней частью байка никаких проблем, можно седло хоть ниже колеса опустить, а вот руль да, там минимальная высота жёстко привязана к диаметру колеса и ходу вилки. То есть априори люди маленького роста получают более "табуреточную" посадку. А кстати, за каким чёртом разработчики оставили высоту кареточного узла на том же уровне, что и раньше? Решили хоть чуть-чуть скомпенсировать повышение центра тяжести? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 22:34 То есть априори люди маленького роста получают более "табуреточную" посадку. Руль опустить можно. Цитата: А кстати, за каким чёртом разработчики оставили высоту кареточного узла на том же уровне, что и раньше? Решили хоть чуть-чуть скомпенсировать повышение центра тяжести? А на кой хрен кареточный узел поднимать? Есть определённый оптимум для положения человека над землёй, почему он должен меняться от размера колёс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Цитата:Руль опустить можно. Если судить по фотке молодой леди, одного со мной роста, то крепление выноса находится вплотную к рулевому стакану. То есть опустить руль получится только ниже означенного стакана. Одногорбый верблюд-с. Цитата:А на кой хрен кареточный узел поднимать? Есть определённый оптимум для положения человека над землёй, почему он должен меняться от размера колёс? Замена колес => изменение геометрии велосипеда => ищем другой "оптимум" посадки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 22:34 То есть априори люди маленького роста получают более "табуреточную" посадку. А кстати, за каким чёртом разработчики оставили высоту кареточного узла на том же уровне, что и раньше? Решили хоть чуть-чуть скомпенсировать повышение центра тяжести? Если руль ниже не опустить то да. Но можно перевернуть вынос например (см фото выше) Высота каретки не должна зависеть от диаметра колеса. Иначе на 20 колёсах была бы не нужна цепь (педалями от земли можно толкаться) а на 36 пришлось бы по лестнице залезать. Так что высоту каретки определяет не диаметр колёс а компромисс между скоростными поворотами (чем ниже тем лучше) и способностью не цепляться за камни, то есть высоту каретки определяет назначение байка, самая высокая каретка из всех что я видел вообще была на байке с 24" колёсами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Почему каждый второй пользователь форума считает себя умнее целой толпы инженеров фирм-производителей велосипедов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 22:58 Замена колес => изменение геометрии велосипеда => ищем другой "оптимум" посадки. Почему "оптимум" должен поменяться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. VORON писал(а) Thu, 23 July 2015 23:00Почему каждый второй пользователь форума считает себя умнее целой толпы инженеров фирм-производителей велосипедов? Инженеры иной раз аццке отжигают. Так что не всегда показатель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. VORON писал(а) Thu, 23 July 2015 23:00Почему каждый второй пользователь форума считает себя умнее целой толпы инженеров фирм-производителей велосипедов? Ровно по той же самой причине, по которой некоторые старожилы форума считают своим долгом "построить" новичков, то есть наличием собственного мнения. Не надо забывать, что иногда бывает и так:забавный случай, произошедший с Джорджом Данцигом. В 1939 году Данциг опоздал на одну из лекций Неймана и увидел на доске две задачи. Решив, что это домашнее задание, он переписал их. Задачи оказались 'немного сложнее, чем обычно', но через несколько дней Данциг справился с ними и сдал решение профессору. Через полтора месяца к Данцигу пришел взволнованный профессор Нейман и рассказал, что 'домашним заданием' опоздавшего аспиранта были две самые известные нерешенные задачи в статистической науке. Через год, когда Данциг задумался о теме диссертации, Нейман пожал плечами и посоветовал аспиранту переплести решение этих задач, которое и было принято в качестве докторской диссертации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 22:58 Замена колес => изменение геометрии велосипеда => ищем другой "оптимум" посадки. оптимум посадки задан пропорциями человеческого тела, поэтому при изменении диаметра колеса геометрия кокпита (взаиморасположения в пространстве каретки, седла и руля) не меняется, высота руля в мелкой ростовке - исключение из правила. Длина шатуна также продиктована человеческой анатомией, а длина шатуна и определяет высоту каретки на хардтейлах. С подвесами всё конечно сложнее из-за непостоянства высоты каретки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Nodens писал(а) Thu, 23 July 2015 23:16urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 22:58 Замена колес => изменение геометрии велосипеда => ищем другой "оптимум" посадки. оптимум посадки задан пропорциями человеческого тела... И назначением велосипеда, о чём вы написали раньше. Я бы ещё добавил такую тонкую структуру как психофизическое состояние седока, но это в другую дверь. А вообще переход большинства производителей на 29" даже чисто статистически оправдан: в современном мире средний рост человечества значительно увеличился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 23:37 А вообще переход большинства производителей на 29" даже чисто статистически оправдан: в современном мире средний рост человечества значительно увеличился. Только почему-то этот "новый стандарт" уже 100 лет используются Знатоки, уточните когда появился стандарт обода диаметром 622мм, мне лень гуглить. Ну и можно вспомнить ещё 630мм посадочный диаметр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 24 July 2015 00:20urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 23:37 А вообще переход большинства производителей на 29" даже чисто статистически оправдан: в современном мире средний рост человечества значительно увеличился. Только почему-то этот "новый стандарт" уже 100 лет используются Знатоки, уточните когда появился стандарт обода диаметром 622мм, мне лень гуглить. Ну и можно вспомнить ещё 630мм посадочный диаметр. да и найнеры давно уже есть. нишики бигфуту сто лет в обед... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Andrej писал(а) Fri, 24 July 2015 00:26 да и найнеры давно уже есть. нишики бигфуту сто лет в обед... ну, это скорее гибрид на толстой резине чем МТБ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Andrej писал(а) Fri, 24 July 2015 00:26Nodens писал(а) Fri, 24 July 2015 00:20urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 23:37 А вообще переход большинства производителей на 29" даже чисто статистически оправдан: в современном мире средний рост человечества значительно увеличился. Только почему-то этот "новый стандарт" уже 100 лет используются Знатоки, уточните когда появился стандарт обода диаметром 622мм, мне лень гуглить. Ну и можно вспомнить ещё 630мм посадочный диаметр. да и найнеры давно уже есть. нишики бигфуту сто лет в обед... Я о массовом переходе говорю. Молодёжь-то вон какая сисястая крупногабаритная растёт. Сто лет назад велосипед не то что на всю жизнь покупался, по наследству передавали. А сейчас через руки большинства людей не по одному велосипеду проходит за пятилетку. Да и тогда ещё искали "оптимальные типоразмеры". А сейчас... втюхивают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах