Hello World!

Buffout

27.5 (650b) колёса

242 сообщения в этой теме

Катайся! писал(а) Wed, 22 July 2015 16:27

Я тоже задавал себе вопросы, а зачем 10, если на 8 просто прекрасно, а зачем 29, если 26 тоже норм. Стоило ОДИН единственный раз прокатиться или же увидеть приемлемую цену - все вопросы снимались. 10 это прекрасно, а еще лучше 11. А, моден или не моден найнер, моей заднице и моему ощущению полета, при езде на найнере по любимому лесу, все равно.


Разница в том,что я не задавал вопросов Cool
я просто брал и покупал,вопрос не в финансах Smile
байков (в том числе очень и очень приличных)- достаточно в разных модификациях,собранных специально ради развлечения и тестов.
и упорото утверждать что 29 лучше чем 26 и 650 вместе взятых,
1*11 лучшее что придумало человечество,
покрышки 2,4 лучше чем 2,0 и пр. - диалоги школьников в 7-ом классе.
Вопрос в необходимости применения данных девайсов.
кто то растёт и особо не разбирается надо-не надо,вкусно-не вкусно - хавает что дают,
а кто то вырос и уже сам в состоянии определиться,что он хочет есть а что нет,вкусно или нет.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, а поясните мне вот какой вопрос. Проходимость, управляемость, доступность комплектующих, маркетологические изыски - это всё мне ясно. А как дело будет обстоять с безопасностью при экстренном соскакивании вперёд с седла?
У меня старый автор 26 в 17 ростовке, и мой рост 162 см. При таких параметрах верхняя труба для меня представляет известную опасность. А тут безусловный подъём осей втулок над землёй почти на 4 см (для 29" колёс ~7,6 см). Получается что для моего удобства верхняя труба должна быть значительно скошена, что должно отразится на крепости всей конструкции рамы. Не хорошо...

Buffout, так держать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подвесы ещё выше. скошеная труба ничего страшного, а вот 17" для такого роста многовато будет по моему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Thu, 23 July 2015 09:45
Мне вот интересно, если 29 такие прогрессивные колеса, почему ими весь торг завален?

торг завален всяким чугунным стоком, хоть 26, хоть 29 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 23 July 2015 14:19
beidj писал(а) Thu, 23 July 2015 09:45
Мне вот интересно, если 29 такие прогрессивные колеса, почему ими весь торг завален?

торг завален всяким чугунным стоком, хоть 26, хоть 29 Smile

Там поровну 26 и 29
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 10 July 2015 05:32
Те, кто говорят о "неповоротливости" 29ых байков просто никогда не ездили на нормального веса вилсетах Smile
Йа тоже считал 29 трактором, пока не покатался на колёсах весом меньше полутора килограмм (за пару).
Теперь на 26 уже не вернусь...

Это хорошо тем, кто тощий. А с весом под 90 кг колёса вилсет меньше 1.5 кг уже не очень то подберёшь за разумные деньги.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 23 July 2015 15:19
А с весом под 90 кг колёса вилсет меньше 1.5 кг уже не очень то подберёшь за разумные деньги. Smile

Иди худей! )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 13:48
А как дело будет обстоять с безопасностью при экстренном соскакивании вперёд с седла?
У меня старый автор 26 в 17 ростовке, и мой рост 162 см. При таких параметрах верхняя труба для меня представляет известную опасность. А тут безусловный подъём осей втулок над землёй почти на 4 см (для 29" колёс ~7,6 см). Получается что для моего удобства верхняя труба должна быть значительно скошена, что должно отразится на крепости всей конструкции рамы. Не хорошо...

У найнера высота каретки от земли аналогична 26, соответственно и верхняя туба не будет выше чем на 26, так что за бубенцы можно не опасаться (разве что 17" на такой рост многовато) Хотя зависит от рамы, я вон катался с ростом 173см на найнере 20 ростовки, благодаря изгибу верхней трубы бубенцы на месте
Показать скрытый текст

а что до наклона трубы, ну иногда и так бывает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke
подвесы ещё выше. скошеная труба ничего страшного, а вот 17" для такого роста многовато будет по моему.

Тогда хотелось только author. А 16" ростовок у них нет, а 15" - маловато.

Nodens
У найнера высота каретки от земли аналогична 26, соответственно и верхняя туба не будет выше чем на 26...

К каретке вопросов нет. Хотя чем ниже каретка, тем длиннее будет подседельная труба.
За общую высоту велосипеда всё-таки отвечает радиус колеса, а он увеличится. Так что наш вариант изогнутая труба.

Nodens
а что до наклона трубы, ну иногда и так бывает

Ну оно понятно. Специализированный велосипед для экстремальных дисциплин. Уже не наш вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 13:48
А как дело будет обстоять с безопасностью при экстренном соскакивании вперёд с седла?

Если прыгать прям к рулевой колонке, то и на твоем авторе в ростовке 15 будет грустно ))
Ибо высота верхней трубы в этом месте от ростовки (да и вообще от всего) зависит слабо.
Если же возле седла спрыгивать - то тут уже вопрос к геометрии конкретной рамы. И вообще ростовка без привязки к конкретной раме - параметр ни о чем не говорящий, на самом деле.

на экстренном соскакивании я вообще предпочитаю байк вбок заваливать, кстати


ну и без шуток, на днях покупали байк девушке с ростом 155.
И это таки найнер - Norco Charger 9.1 в ростовке 17. И геометрия рамы таки тут решающая.

Завтра смогу сделать сравнительное фото рядом MTB26 и этой норки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 20:46
Хотя чем ниже каретка, тем длиннее будет подседельная труба.

схренали? раз каретка ниже то и жопа райдера ниже, схренали труба-то должна быть длиннее? Все эти цыферки, 17, 16, 20 это и есть длина подседельной трубы в дюймах.

это Эмили Бэтти весьма небольшого роста и её найнер
http://ep1.pinkbike.org/p4pb10812745/p4pb10812745.jpg
так что с задней частью байка никаких проблем, можно седло хоть ниже колеса опустить, а вот руль да, там минимальная высота жёстко привязана к диаметру колеса и ходу вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а):
urodlivy писал(а):
Хотя чем ниже каретка, тем длиннее будет подседельная труба.

схренали? раз каретка ниже то и жопа райдера ниже, схренали труба-то должна быть длиннее? Все эти цыферки, 17, 16, 20 это и есть длина подседельной трубы в дюймах.

Вы меня не так поняли. Забиваем.

Nodens писал(а):
так что с задней частью байка никаких проблем, можно седло хоть ниже колеса опустить, а вот руль да, там минимальная высота жёстко привязана к диаметру колеса и ходу вилки.

То есть априори люди маленького роста получают более "табуреточную" посадку.
А кстати, за каким чёртом разработчики оставили высоту кареточного узла на том же уровне, что и раньше? Решили хоть чуть-чуть скомпенсировать повышение центра тяжести?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 22:34

То есть априори люди маленького роста получают более "табуреточную" посадку.

Руль опустить можно.
Цитата:

А кстати, за каким чёртом разработчики оставили высоту кареточного узла на том же уровне, что и раньше? Решили хоть чуть-чуть скомпенсировать повышение центра тяжести?

А на кой хрен кареточный узел поднимать? Есть определённый оптимум для положения человека над землёй, почему он должен меняться от размера колёс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Руль опустить можно.

Если судить по фотке молодой леди, одного со мной роста, то крепление выноса находится вплотную к рулевому стакану. То есть опустить руль получится только ниже означенного стакана. Одногорбый верблюд-с.

Цитата:
А на кой хрен кареточный узел поднимать? Есть определённый оптимум для положения человека над землёй, почему он должен меняться от размера колёс?

Замена колес => изменение геометрии велосипеда => ищем другой "оптимум" посадки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 22:34

То есть априори люди маленького роста получают более "табуреточную" посадку.
А кстати, за каким чёртом разработчики оставили высоту кареточного узла на том же уровне, что и раньше? Решили хоть чуть-чуть скомпенсировать повышение центра тяжести?

Если руль ниже не опустить то да. Но можно перевернуть вынос например (см фото выше)

Высота каретки не должна зависеть от диаметра колеса. Иначе на 20 колёсах была бы не нужна цепь (педалями от земли можно толкаться) а на 36 пришлось бы по лестнице залезать. Так что высоту каретки определяет не диаметр колёс а компромисс между скоростными поворотами (чем ниже тем лучше) и способностью не цепляться за камни, то есть высоту каретки определяет назначение байка, самая высокая каретка из всех что я видел вообще была на байке с 24" колёсами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему каждый второй пользователь форума считает себя умнее целой толпы инженеров фирм-производителей велосипедов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 22:58

Замена колес => изменение геометрии велосипеда => ищем другой "оптимум" посадки.

Почему "оптимум" должен поменяться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 July 2015 23:00
Почему каждый второй пользователь форума считает себя умнее целой толпы инженеров фирм-производителей велосипедов?

Инженеры иной раз аццке отжигают. Так что не всегда показатель.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 July 2015 23:00
Почему каждый второй пользователь форума считает себя умнее целой толпы инженеров фирм-производителей велосипедов?

Ровно по той же самой причине, по которой некоторые старожилы форума считают своим долгом "построить" новичков, то есть наличием собственного мнения.
Не надо забывать, что иногда бывает и так:
забавный случай, произошедший с Джорджом Данцигом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 22:58

Замена колес => изменение геометрии велосипеда => ищем другой "оптимум" посадки.

оптимум посадки задан пропорциями человеческого тела, поэтому при изменении диаметра колеса геометрия кокпита (взаиморасположения в пространстве каретки, седла и руля) не меняется, высота руля в мелкой ростовке - исключение из правила. Длина шатуна также продиктована человеческой анатомией, а длина шатуна и определяет высоту каретки на хардтейлах. С подвесами всё конечно сложнее из-за непостоянства высоты каретки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 23 July 2015 23:16
urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 22:58

Замена колес => изменение геометрии велосипеда => ищем другой "оптимум" посадки.

оптимум посадки задан пропорциями человеческого тела...

И назначением велосипеда, о чём вы написали раньше.
Я бы ещё добавил такую тонкую структуру как психофизическое состояние седока, но это в другую дверь.

А вообще переход большинства производителей на 29" даже чисто статистически оправдан: в современном мире средний рост человечества значительно увеличился.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 23:37

А вообще переход большинства производителей на 29" даже чисто статистически оправдан: в современном мире средний рост человечества значительно увеличился.

Только почему-то этот "новый стандарт" уже 100 лет используются Laughing
Знатоки, уточните когда появился стандарт обода диаметром 622мм, мне лень гуглить. Ну и можно вспомнить ещё 630мм посадочный диаметр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 24 July 2015 00:20
urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 23:37

А вообще переход большинства производителей на 29" даже чисто статистически оправдан: в современном мире средний рост человечества значительно увеличился.

Только почему-то этот "новый стандарт" уже 100 лет используются Laughing
Знатоки, уточните когда появился стандарт обода диаметром 622мм, мне лень гуглить. Ну и можно вспомнить ещё 630мм посадочный диаметр.

да и найнеры давно уже есть. нишики бигфуту сто лет в обед...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Fri, 24 July 2015 00:26

да и найнеры давно уже есть. нишики бигфуту сто лет в обед...

ну, это скорее гибрид на толстой резине чем МТБ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Fri, 24 July 2015 00:26
Nodens писал(а) Fri, 24 July 2015 00:20
urodlivy писал(а) Thu, 23 July 2015 23:37

А вообще переход большинства производителей на 29" даже чисто статистически оправдан: в современном мире средний рост человечества значительно увеличился.

Только почему-то этот "новый стандарт" уже 100 лет используются Laughing
Знатоки, уточните когда появился стандарт обода диаметром 622мм, мне лень гуглить. Ну и можно вспомнить ещё 630мм посадочный диаметр.

да и найнеры давно уже есть. нишики бигфуту сто лет в обед...

Я о массовом переходе говорю. Молодёжь-то вон какая сисястая крупногабаритная растёт.
Сто лет назад велосипед не то что на всю жизнь покупался, по наследству передавали. А сейчас через руки большинства людей не по одному велосипеду проходит за пятилетку. Да и тогда ещё искали "оптимальные типоразмеры". А сейчас... втюхивают. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас