Опубликовано: 15 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 15:57немцы не так быстро следуют всяким веяниям моды, поэтому тут до сих пор 26 полно. Это ты про спортсменов или про тот хлам, на котором у вас на работу ездят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. тебе показать тот хлам, на котором я на работу езжу? ичсх я далеко не один с наворочеными велами. а вообще я про то, что на парковке у хайбайка вижу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 16:32тебе показать тот хлам, на котором я на работу езжу? ичсх я далеко не один с наворочеными велами. а вообще я про то, что на парковке у хайбайка вижу. То, что видно у вас не велопарковках - это редкостный хлам. Впрочем, как и в Финке. Да оно и понятно, велики у вас тоже воруют. Хороший байк на улице не оставишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. я тебе как нибудь парковку у хайбайка сфотографирую. такой "хлам" не так много на этом форуме могут себе позволить. собственно говоря, я достаточно часто вижу школьников, которые на таких машинах по городу рассекают: правда не совсем понимаю, зачем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 17:07 правда не совсем понимаю, зачем Дык цвет жеж!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 17:07я тебе как нибудь парковку у хайбайка сфотографирую. такой "хлам" не так много на этом форуме могут себе позволить. собственно говоря, я достаточно часто вижу школьников, которые на таких машинах по городу рассекают: правда не совсем понимаю, зачем Я видел сам все, так что не нодо выискивать 10 хороших велов из тысяч нехороших 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. ну хз где ты видел, может специально самый бедный город нашёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 17:46ну хз где ты видел, может специально самый бедный город нашёл. тут в соседней теме выбирают найнер для пинмиксов с бюджетом до сотни тыр. так что мы тоже могем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. мой ситибайк дороже получается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Wed, 15 July 2015 14:47 P.S. покатайся в нашей деревне, где байков на 26 уже несколько лет почти никаких нет, так, поверь мне, при взгляде на немногие оставшиеся поневоле возникает вопрос "а это чо за убогий деццкий велик?" Наверняка всё это вовсе не от технического прогресса, я подозреваю что в "вашей деревне" культ гигантомании, как образ жизни в целом, это касается всего - дорог,домов,машин,булочек и пр. всего много - но оно бестолковое и не очень качественное) dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 15:57немцы не так быстро следуют всяким веяниям моды, поэтому тут до сих пор 26 полно. А тут как раз всё наоборот)- Quadratisch. Praktisch. Gut.™ технический прогресс в приоритете, поэтому немецкие сосиски - круто,пиво - ещё лучше,не говоря про автобаны,машины и пр. вроде не очень много,но качественное) P.S а по моде скорее всего к итальянцам надо, которые судя по всему вообще MTB считают задротством Изменено 15 июля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Buffout писал(а) Wed, 15 July 2015 22:44 Наверняка всё это вовсе не от технического прогресса, я подозреваю что в "вашей деревне" культ гигантомании, как образ жизни в целом, в любой деревне на нормальной гонке кросскантри байки с колёсами меньше 29 ещё поискать надо. В нашей деревне достаточно в Юкки съездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 15 July 2015 23:22в любой деревне на нормальной гонке кросскантри байки с колёсами меньше 29 ещё поискать надо. Так гонщикам не нужен фан 26-х колес, вся верткость/рулежность и прочее, оно абсолютно мимо. А вот накатистость найнеров востребована весьма. Так что фанрайдер и гонец, никогда друг друга не поймут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 15 July 2015 23:22Buffout писал(а) Wed, 15 July 2015 22:44 Наверняка всё это вовсе не от технического прогресса, я подозреваю что в "вашей деревне" культ гигантомании, как образ жизни в целом, в любой деревне на нормальной гонке кросскантри байки с колёсами меньше 29 ещё поискать надо. В нашей деревне достаточно в Юкки съездить. Гонки - это гонки,отдельная тема которую уже упоминали. Сюжет про поголовное зомбирование новыми форматами, Людям,которые ни разу не гоняются,и даже представления не имеют о гонках, Выезжающие 2 раза год,по 10 км.,упорото внушается,что 26 не едет, 27,5 это разводняк,а вот на 29 сразу можно приехать в призы тура Африки Почему допустим такому человеку не посоветовать лёгкий 26 или 27.5?, Его хоть под потолок подвесить можно не напрягаясь:-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) Buffout писал(а) Thu, 16 July 2015 00:03 Почему допустим такому человеку не посоветовать лёгкий 26 или 27.5?, Его хоть под потолок подвесить можно не напрягаясь:-) капец разница в весе, пара сотен грамм для того кто выезжает раз в месяц. и да, 26 не едет Я когда пересел на 26 на трассе которую прикатал на найнере с удивлением обнаружил что байк ощутимо теряет скорость на брёвнах которые я на найнере пролетал без потерь, при том что у найнера были в 2 раза меньше хода подвески, точнее на жопе даже в 2.5 раза те 85мм против целых 220. А поскольку у моего 26 байка диаметр колёс больше чем у многих 27.5 то выходит что по геометрической проходимости 27.5 сосёт причмокивая Изменено 15 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Wed, 15 July 2015 17:46ну хз где ты видел, может специально самый бедный город нашёл. "Видел я их Италию на карте. Сапог сапогом" (с). 3 км от твоего дома примерно. Изменено 16 июля 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. значит смотрел плохо. тут у каждого десятого коммьютера ролоф стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Цитата:Гонки - это гонки,отдельная тема которую уже упоминали. Сюжет про поголовное зомбирование новыми форматами, Людям,которые ни разу не гоняются,и даже представления не имеют о гонках, Выезжающие 2 раза год,по 10 км.,упорото внушается,что 26 не едет, вот, золотые слова! а то все "вэт на этом байке можно выиграть три секунды", "гонщеги то, гонщеги се", а вот на каких-то там "техничных трассах"... нормальному человеку нахрен не надо знать, что там у гонщегов, и на чем там можно выиграть три секунды, ему, может, на работу еще ездить на этом байке, ему надо чтоб было удобно, надежно, догловечно и вообще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 16 July 2015 03:12нормальному человеку нахрен не надо знать, что там у гонщегов, и на чем там можно выиграть три секунды, ему, может, на работу еще ездить на этом байке, ему надо чтоб было удобно, надежно, догловечно и вообще Послушай, дружище, а давай мы будем проявлять друг к другу взаимное уважение, понимание и пытаться разделять мух и котлеты! Видишь ли, то, что ты стоишь на позициях "нормального человека", который на велосипеде ездит на работу и ему "наплевать на гонки", вовсе не означает, что ты - нормальный человек Ибо нормальный - это я, а у меня все мои велосипеды - это спортивное оборудование и ни для чего, кроме гонок и тренировок я их не использую. Даже на работу не езжу на них, ибо работаю далековато от дома. Но, при этом, мне хватает понимания того, что, например, в турызьме и коммьютинге и нифига не рублю и, соответственно, в эти темы и не лезу. Когда возникает вопрос "26 VS 29" - первое, где будет явно видимое различие - это спорт. Недаром спорцмены почти поголовно пересели на 29, в том числе и в Питере. А съезжать с темы говоря о том, что "на 29 картошку возить неудобно!" - это и есть демонстрация взгляда исключительно из своей песочницы. Нечего сказать по теме? Так давай не будем говорить ничего, в том числе и хамить людям 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. O`K писал(а) Thu, 16 July 2015 14:27 и коммьютинге Какое-то популярное слово последнее время. А что это собственно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. PoTaS писал(а) Thu, 16 July 2015 16:31O`K писал(а) Thu, 16 July 2015 14:27 и коммьютинге Какое-то популярное слово последнее время. А что это собственно? Очень сложно было найти, но я самоотверженно просидел голодный всю ночь за компом в инете и НАШЕЛ!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. PoTaS писал(а) Thu, 16 July 2015 16:31O`K писал(а) Thu, 16 July 2015 14:27 и коммьютинге Какое-то популярное слово последнее время. А что это собственно? езда на велосипеде на работу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. (изменено) Чтобы понять смысл больших колес, достаточно по одним и тем же грунтовкам поездить на 20" и 29". Сразу всё понятно становится, когда на одном велике едешь 10 км/ч, и душу вытрясает, а на другом - 20 км/ч без малейших проблем. Я когда после большого перерыва сел на 29", то даже стал щупать заднее колесо, не спустило ли, так мягко он шел. Если плавность езды 29" принять за 100%, а 20" - за 50%, то 26" будет соответствовать 87%. Изменено 16 июля 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Nodens писал(а) Thu, 16 July 2015 00:24А поскольку у моего 26 байка диаметр колёс больше чем у многих 27.5 то выходит что по геометрической проходимости 27.5 сосёт причмокивая Ты сравниваешь 27.5 ( в твоем случае даже больше ) и 29. Естественно 29 заруливает. Но вот если ты перепакуешь свой 26-й в 2.00 резину, чтобы он по чесноку был 26-м, вот тогда ты узнаешь что такое не едет, мвухаха )) Когда катал на резине 2.50 по ощущениям ехал вел как то поинтереснее чем на 2.00 хоть и легкой. Так что 27.5 вполне себе вариант для 26-х рам, ну в какие влезут. Имхо такое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Zeppelin писал(а) Thu, 16 July 2015 18:11PoTaS писал(а) Thu, 16 July 2015 16:31O`K писал(а) Thu, 16 July 2015 14:27 и коммьютинге Какое-то популярное слово последнее время. А что это собственно? езда на велосипеде на работу. Спасибо! Этож получается про меня) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. (изменено) gtf1 писал(а) Thu, 16 July 2015 20:56Так что 27.5 вполне себе вариант для 26-х рам, ну в какие влезут. Имхо такое. Кстати, у меня с моими широкими лаптями ещё остаётся нехилый запас по диаметру т.к. рама принимает резину 26х3.0 Смысла ставить трёшки я не вижу т.к. выигрыш в сантиметр радиуса колеса это конечно хорошо, но не ценой запредельного веса, да и ширина получается избыточная. А вот воткнуть 27.5 с покрышками той же ширины было бы интересно если бы они существовали, эти покрышки. Хотя не думаю что лишний сантиметр чё-то даст кроме морального удовлетворения оттого что диаметр как у 26х3.0 но при этом не нужно ставить запредельного веса нокиан газзалодди. Изменено 16 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах