Опубликовано: 3 июля 2015 г. что-то мне говорит что 12-14 атм - утопия даже для стационарного, так же как и 8 для компакта. Что мне лично не очень нравится в компактах - малый ход, но это трудно решить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Fri, 03 July 2015 16:42что-то мне говорит что 12-14 атм - утопия даже для стационарного, так же как и 8 для компакта. У меня стационарник размечен до 15 бар (14.8 атмосфер), и я вполне допускаю, что это реально достигаемое давление, вот только после 9 бар (набиваю до 9.5-10) мне приходится буквально всем телом на рукоять вешаться, чтобы утопить поршень. А пожелание указал с запасом, потому что еще ни разу не видел, чтобы заявленный максимум был достигаем Изменено 3 июля 2015 г. пользователем Ytsejamm3r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. (изменено) Изучите лучше вот этот насос, или его ближайшие аналоги ээтой конторы (фирма достойная): http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/mини-насос-topeak-morph-turbo/rp-prod11315 В пользовании несколько лет (даже стационарным не пользуюсь), а он как новый! Прочный, надёжный, лёгкий и т.д. и т.п. Что имеем: 1. Корпус из алюминия; 2. Шланг, что бы не отрывало ниппеля при накачке (особенно Преста с резьбой); 3. Возможность накачать и Шредер, и Престу; 4. Упор для ноги (для такой мелюзги не нужен) и Т-образная ручка для удобства накачивания (нужна, постоянно пользуюсь); 5. Манометра нет, да он и не нужен особо (особенно вне дома), лишняя деталь которая может сломаться. Может Шоссерам нужно, чтобы знать сколько вдул 6 атм. или 8. Как-то привык накачивать на ощупь, поэтому не парюсь; Изменено 3 июля 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. dr_TPig писал(а) Fri, 03 July 2015 16:42что-то мне говорит что 12-14 атм - утопия даже для стационарного, так же как и 8 для компакта.. Никаких проблем - вопрос лишь в диаметре поршня (см. вилочные насосы). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. (изменено) По мне почти идеал, Шланг с переходником прячется в трубку, Прорезиненная ручка, Металлический с цветами на выбор) Правда греется при накачке "с нуля" капец как, реально можно обжечься) Из пожеланий, не плохо бы добавить манометр, возможно типа такого - ничего не мешает запихнуть именно такой шланг в ту же самую трубку. В прорезиненной ручке можно устроить спасательный набор, мне кажется туда легко поместятся заплатки,замок для цепи,может золотник. Изменено 3 июля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. slonmahm писал(а) Fri, 03 July 2015 14:40...Производитель автоаксессуаров нащупывает свою нишу на велорынке... Как я понимаю, и ваш насос будет изготавливаться в Китае? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. MagistR писал(а) Fri, 03 July 2015 16:57Изучите лучше вот этот насос, или его ближайшие аналоги ээтой конторы (фирма достойная): http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/mини-насос-topeak-morph-turbo/rp-prod11315... Topeak производит аксессуары для тепличных западных условий. Всё сделано красиво и очень аккуратно, выглядит солидно, но не выдерживает реальных походов. и цена намного выше много более качественных аналогов от других фирм. Сужу по крыльям, нарульным сумкам. Они одноразовые. Вот, люминиевый багажник попался нормальный. Уже два года вожу на нём пивасик на даче... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. slonmahm писал(а) Fri, 03 July 2015 16:19Всем огромное спасибо за советы! Картина начала вырисовываться, в выходные схожу в "Меркурий" потрогать ассортимент. Вам надо сходить в Меркурий чтобы оценить потребительский спрос. Если положить перед рядовым велосипедистом супер-пупер навороченный и качественный насос за 1т.р. и поделку за 150р., то 99% покупателей купят именно поделку. Вы посмотрите, на чём 99% велосипедистов ездят. Ведь народная марка велосипедов у нас - это Стелс и самые популярные из их линейки - это самые дешёвые модели... Для подавляющего большинства важнее внешний вид, упаковка и бирка, чем качество и функциональность аксессуара. В Ашане насосы за 150р. улетают за полчаса, после чего на месте продажи остаётся куча обломков и деталей этих насосов (я там на днях насобирал кучу запчастей от такого же уже плохо работающего (ребёнок расковырял) насоса). Сделайте насос эконом-класса пусть за 250р. который не развалится при взятии его в руки, сделайте его красивым (покрасьте под металл, сделайте крутые надписи и непонятные для большинства слова на английском). Заработайте денег, а потом попробуйте начать делать мелкие серии насосов для продвинутых велосипедистов. Но уверен, что насосы хорошего уровня себя не окупят, у нас это оценят лишь часть форумчан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. WasserWolf писал(а) Fri, 03 July 2015 17:26Topeak производит аксессуары для тепличных западных условий. Всё сделано красиво и очень аккуратно, выглядит солидно, но не выдерживает реальных походов. и цена намного выше много более качественных аналогов от других фирм. У топика полно каталожных вещей т.е. настоящего китая со своей наклейкой. Бит-в-бит китайский стоит в 6 раз дешевле. Для гонок и на работу купил себе вот такой. Доволен как слон. Потерять из кармана почти не реально. Не совсем понимаю зачем надо придумывать какой-то свой насос? Китайцы уже почти всё придумали(( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Fri, 03 July 2015 18:13Сделайте насос эконом-класса пусть за 250р. который не развалится при взятии его в руки, Мне кажется плохая идея. Чтобы получить насос ценой 250р. в магазине, надо чтобы китайцы их отдали по 1$ ну 1,5. Прикинь контейнер насосов привезти, с каждого заработать рублей по 50 или 1$ максимум! геморроя доставки-учёта на десятки тысяч единиц, брака-возвратов тонны. Вес стоимости доставки в каждой единице будет значительным. Имидж автоаксессуарной фирмы покроет жЫЫрный налёт "стелсовости". И не пойдут у них потом нормальные насосы с ожидаемым размахом. Надо делать за ~500р. компакт и за 1000-1200р. с манометром и упором в пол, типа Эйр вейва, - действительно толковая штука, но по мне его надо бы потолще сделать, камера маловата. Больше 6 атмосфер тяжко вбивать. За весом для второй категории я бы не гнался 200гр он будет или 300... А нишу 150-250р. насосов оставить трешо-гигантам, у них логистика наверное отлажена. Изменено 3 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. незнаю нафига все пишут про манометры и упоры и давление 8 бар, обычному велосипедисту нафиг ненужны манометры и упоры, давляк более 4бар ну нафиг ненужен на горном или гибриде , а их 95% от общего. а если нужен насос для вилки или шоссера то это отдельная тема,, там да давляк и манометр востребованы. лет 5 назад качал автомобильным, ща простым велосипедным за 350р, кста качает он гораздо быстрее и удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. WasserWolf писал(а) Fri, 03 July 2015 17:20Как я понимаю, и ваш насос будет изготавливаться в Китае? Да, собственно больше негде. Но в Китае на приличной фабрике сколько вложишь столько и получишь. WasserWolf писал(а) Fri, 03 July 2015 18:13Сделайте насос эконом-класса пусть за 250р. который не развалится при взятии его в руки, сделайте его красивым (покрасьте под металл, сделайте крутые надписи и непонятные для большинства слова на английском). Заработайте денег, а потом попробуйте начать делать мелкие серии насосов для продвинутых велосипедистов. Расчёт на массового потребителя, с профи производителями тягаться нереально. Идея сделать что-то чуть выше и надёжней чем эконом и вписаться по цене. По надписям - народ клюёт ещё на японские иероглифы, по автохимии обратил внимание. Karel писал(а) Fri, 03 July 2015 19:08[Надо делать за ~500р. компакт и за 1000-1200р. с манометром и упором в пол, типа Эйр вейва, - действительно толковая штука, но по мне его надо бы потолще сделать, камера маловата. Больше 6 атмосфер тяжко вбивать. За весом для второй категории я бы не гнался 200гр он будет или 300... Попробуем сделать с тем же качеством за 400 и 800. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. А мне понравился Lezyne, компактный, мощный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. (изменено) Нет без манометра нельзя, он точно должен быть, это важный элемент, а пощупать пальчиками мне нечего не скажет особенно когда давление от 5 и выше. Для меня все насосы без манометра это как, макет изделия, либо плохо качает, либо качает но не понятно сколько... А это не практично... Изменено 3 июля 2015 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. MagistR писал(а) Fri, 03 July 2015 16:57Изучите лучше вот этот насос, или его ближайшие аналоги ээтой конторы (фирма достойная): http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/mини-насос-topeak-morph-turbo/rp-prod11315 В пользовании несколько лет (даже стационарным не пользуюсь), а он как новый! Прочный, надёжный, лёгкий и т.д. и т.п. Что имеем: 1. Корпус из алюминия; 2. Шланг, что бы не отрывало ниппеля при накачке (особенно Преста с резьбой); 3. Возможность накачать и Шредер, и Престу; 4. Упор для ноги (для такой мелюзги не нужен) и Т-образная ручка для удобства накачивания (нужна, постоянно пользуюсь); 5. Манометра нет, да он и не нужен особо (особенно вне дома), лишняя деталь которая может сломаться. Может Шоссерам нужно, чтобы знать сколько вдул 6 атм. или 8. Как-то привык накачивать на ощупь, поэтому не парюсь; у меня старшая модель такого была - Rоad, с манометром. За три месяца случилось следующее: на бревете от тряски выкрутился и потерялся винт- ось ручки , потом оказалось, что манометр занижает давление на 1,5 атм., потом порвалась резинка крепления к раме, и , наконец, в один прекрасный момент (опять же, от тряски( открепился шланг и попал между пером и колесом - головка тресеулв и накачать ничего стало невозможнон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. А есть ли вообще смысл пытаться конкурировать с китайцами? На рынке полно насосов за 3-5 баксов, которые отслужат сезон-другой (а то и больше, при условии, что попадется не бракованный) и вполне удовлетворят запросы парковых катателей на стелсах. А вот портативных насосов хорошего уровня не так много уже, и место в нише можно найти, если компания может позволить себе поэкспериментировать. Тот же Lezyne делает дорогие насосы с высокими характеристиками, но низким качеством комплектующих, и, тем не менее, они пользуются устойчивым спросом. Сделать такое чуть дешевле и с хорошим контролем качества - продать можно будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. октябрёнок писал(а) Fri, 03 July 2015 20:33 у меня старшая модель такого была - Rоad, с манометром. За три месяца случилось следующее: на бревете от тряски выкрутился и потерялся винт- ось ручки , потом оказалось, что манометр занижает давление на 1,5 атм., потом порвалась резинка крепления к раме, и , наконец, в один прекрасный момент (опять же, от тряски( открепился шланг и попал между пером и колесом - головка тресеулв и накачать ничего стало невозможнон во-во чем больше элементов тем геморойнее и дороже, и все дешевые манометры реально врут, причем бывает нехило. насос портативный должен быть без манометра, и без шланга, да ивообще иметь минимум деталей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. jeka101 писал(а) Fri, 03 July 2015 20:05Нет без манометра нельзя, он точно должен быть, это важный элемент, а пощупать пальчиками мне нечего не скажет особенно когда давление от 5 и выше. Для меня все насосы без манометра это как, макет изделия, либо плохо качает, либо качает но не понятно сколько... А это не практично... Нарамный насос нужен для того, чтобы накачать пробитое колесо и доехать до дома. Где уже будет нормальный стационарный насос с манометров и все такое. В насосе, который таскается с собой по говнам и самолетам, манометр - это лишняя деталь, которая может сломаться. Не говоря уже о том, что эти простейшие манометры на компактных насосах далеко не факт, что показывают давление точнее, чем пальцы велосипедиста. Поддерживаю мысль о том, что нужен насос хорошего уровня. В области ширпотреба пытаться конкурировать с китайцами - глупо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. slonmahm писал(а) Fri, 03 July 2015 15:11unrespectable писал(а) Fri, 03 July 2015 15:03Лично для меня оказался идеален старенький Crank Brothers Power Pump. Вариант без складной ноги-упора. Т.е. при достаточно широком основании без неё можно обойтись? У меня тоже такой насос. Достаточно живучий. Здорово, что он легко разбирается без какого-либо инструмента и более того запчасти для него подходят от ремкомплкта для вилки(в частности резиновые кольца подверженные износу). Из недостатков, то что если качать до высоких давлений толстые покрышки, под тяжёлых ездоков, то силу надо прикладывать не малую(особенно если шрёдер) даже в режиме высокого давления(точно не подойдёт для девушек). В принципе это недостаток всех насосов без шланга и складной ноги упора. Да, без неё конечно можно обойтись, хотя если удастся совместить компактность, 2-х режимность(режим быстрой накачки и режим высокого давления), универсальность(под престу и шрёдер), наличие манометра, крепление на раму и складной упор со шлангом, то это будет идеальный насос мечты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. Я не знаю, как там у шоссеров дела обстоят, но для мтб и гибридов манометр (имхо) не особо и нужен. Метод научного ощупа вполне информативен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. slonmahm писал(а) Fri, 03 July 2015 19:40...Идея сделать что-то чуть выше и надёжней чем эконом и вписаться по цене... Ну и кто купит у вас насос неизвестной марки? Большинство купит в Ашане, те кто понимает, купят проверенных годами марок. Но я лично куплю только из-за того, что ваш подход мне нравится. И выложу свой честный отчёт в сравнении с лучшими насосами, которыми я пользовался. Почему-то я уверен, что если всплывут какие недостатки при изготовлении пробной партии, то вы их учтёте. В идеале, успеть выпустить конечный продукт к следующему Велооткрытию, участвуя на нём в качестве одного из спонсоров можно реально заявить о себе. Если продукт будет достойным, то может отцы основатели клуба разрешат (за вычетом какого-то малого процента) использовать знак - "ВелоПитер рекомендует". Кстати, хочется видеть в вашем ассортименте (при вашем основательном подходе) и другие аксессуары: широкие полноразмерные крылья (в т.ч. и карбоновые), держатели для навигаторов Garmin (родные говно), флягодержатели (с боковым вдеванием), кожаные сёдла (китайские кожаные сёдла самые лучшие), эрогомичные грипсы и рога, велосумки и велорюкзаки, мультитулы, защиту на звёзды системы, защиту для ног вилок и т.д. Можно провести опрос на форуме, что народу требуется... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. VORON писал(а) Fri, 03 July 2015 21:21...манометр - это лишняя деталь, которая может сломаться... У Lezyne и аналогов (то же Zefal) шланги одинаковые и есть варианты насосов с манометром и без. Почему бы не сдать вариант с манометром и без? Шланг уже был в теме: P.S.: Наверняка у форумчан есть сломанные ненужные насосы, которые в обычных магазинах не продаются, но владельцам уже не нужны и они готовы за сок отдать для создания идеального насоса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. WasserWolf писал(а) Fri, 03 July 2015 22:47 Ну и кто купит у вас насос неизвестной марки? Большинство купит в Ашане, те кто понимает, купят проверенных годами марок. Но я лично куплю только из-за того, что ваш подход мне нравится. И выложу свой честный отчёт в сравнении с лучшими насосами, которыми я пользовался. Репутация завоёвывается годами, но когда-то надо начинать. WasserWolf писал(а) Fri, 03 July 2015 22:47Почему-то я уверен, что если всплывут какие недостатки при изготовлении пробной партии, то вы их учтёте. В этом году всплыл брак шлангов в ножных насосах. Поменяли завод-производитель. WasserWolf писал(а) Fri, 03 July 2015 22:47Кстати, хочется видеть в вашем ассортименте (при вашем основательном подходе) и другие аксессуары: широкие полноразмерные крылья (в т.ч. и карбоновые), держатели для навигаторов Garmin (родные говно), флягодержатели (с боковым вдеванием), кожаные сёдла (китайские кожаные сёдла самые лучшие), эрогомичные грипсы и рога, велосумки и велорюкзаки, мультитулы, защиту на звёзды системы, защиту для ног вилок и т.д. Можно провести опрос на форуме, что народу требуется... Если разовьёмся почему нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. хм., всегда было пофиг каким насосом качать колесо ) качает и ладно., Всё равно очень редко требуется. Практически уверен ,у половины велосипедистов вообще насосов нет ) А другая половина покупает их на обум. Ну может 1 процент выбирает какой получше...Так что имхо сомнительный бизнес и никому не нужный ) лучше начните банчить балончиками со и насадками к ним по нормальным ценам) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2015 г. VORON Не могу согласиться. К примеру, я отправился в бревет на 300км. Еду по асфальту но начинается грунтовка, колеса с 7.5 барами начинают закапываться в песок и ехать не возможно. Что можно сделать? Спустить их до 2х-3х бар что я и делал. Проехав длинный участок песчаной дороги я отказываюсь на асфальте а мне еще 100км... ехать. И что делать? Качать на ощупь? Ну накачаю я к примеру до 4-5 бар, это слабовато, при таком давлении на слегка побитом асфальте мои колеса могут змеиный укус словить, накачать на глаз 7 бар? Так можно увлечься и перекачать и вообще испортить покрышку! Поэтому я считаю такое простое устройство как манометр должно быть в каждом насосе. Без него разве что можно обойтись в городе если выехал покататься вокруг дома. Ибо заправки у нас хреновые, везде больше 4х не качают, а острых (для колес с 4 атмосферами) поребриков просто море. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах