Опубликовано: 21 октября 2021 г. O`K сказал(а) 7 часов назад: Если думать головой, то можно додуматься до того, что overlap мешает исключительно на очень малых скоростях при крутых поворотах руля, т.е. при езде, по сути, на месте. И на что это влияет? А нафига шосеру короткая база? Ведь чем длиннее тем растянутее посадка и лучше аэродинамика, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. hassisin сказал(а) 15 минут назад: нафига шосеру короткая база? Совершенно справедливый вопрос, потому как чем длиннее база, тем увереннее можно йипашить на высоких скоростях, что особенно актуально при жареве вниз по какому-нибудь автодорожному мосту и т.п. местах, включая и тот факт, что с короткой базой на высоких скоростях запросто можно словить эффект шимми. Мало того, чем дорога более разбита, тем длина базы становится нужнее. Ответ здесь только один - борьба за каждый грамм веса, нарастающего с каждым добавленным см мяса рамы с навеской, т.е. болезнь, именуемая таким простым русским словом как весодрочество. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. tfarichetti сказал(а) 40 минут назад: Совершенно справедливый вопрос, потому как чем длиннее база, тем увереннее можно йипашить на высоких скоростях, что особенно актуально при жареве вниз по какому-нибудь автодорожному мосту и т.п. местах, включая и тот факт, что с короткой базой на высоких скоростях запросто можно словить эффект шимми. Мало того, чем дорога более разбита, тем длина базы становится нужнее. Ответ здесь только один - борьба за каждый грамм веса, нарастающего с каждым добавленным см мяса рамы с навеской, т.е. болезнь, именуемая таким простым русским словом как весодрочество. Болезнь другая - диванное теоретизирование ))) При совершеннейшем незнании ни шоссейных гонок, ни матчасти. Во-первых, минимальный вес велосипеда ограничен правилами UCI 6,8 кг, тогда как сейчас сделать велик весом в 4 кг не проблема. Иногда гонщикам утяжеляют велосипед закладкой в раму грузиков. Во-вторых, есть несколько видов шоссейных гонок - классика, разделка, критериум и т.д. И если хотя бы раз посмотреть трансляцию даже классики, то легко заметить, что выигрыш приносит ускорение либо на финише, либо в гору, а для гор и ускорений нужна короткая база. Критериум это вообще сплошные рывки. А для разделки отдельный вид велосипеда ))) 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. Kimber1 сказал(а) 1 час назад: для гор и ускорений нужна короткая база. Вот этот момент подробнее если можно.... Каким образом длина базы влияет на ускорение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. (изменено) Вроде где то про педали было - не? Господин уже все тех-темы засрал бредом, а вы все ведетесь. Изменено 21 октября 2021 г. пользователем Atterdag 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. hassisin сказал(а) 52 минуты назад: Вот этот момент подробнее если можно.... Каким образом длина базы влияет на ускорение? Прямым - чем короче база, тем эффективнее можно ускоряться. Взгляни на трековые велики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. Atterdag сказал(а) 2 часа назад: Вроде где то про педали было - не? ..вы все ведетесь. Педали интересуют? Как раз именно поэтому выше показано не засирание педальной темы, а как педали косвенным образом могут повлиять на близость носика обуви к переднему колесу. Вернее сказать, их длина, которая чем будет больше, тем благодаря ограничивающему перемещение стопы каблуку дальше от колеса может быть и носок. Kimber1 сказал(а) 2 часа назад: чем короче база, тем эффективнее можно ускоряться. Чем короче база, особенно "благодаря" коротким перьям заднего треугольника, тем велосипед легче поднимать на козла и быстрее эффект шимми на скоростях. Что реально и ощутимо, а ускорение, помимо прочих некоторых известных факторов, зависит от степени тренированности. Поэтому, если Kimber1 сказал(а) 5 часов назад: минимальный вес велосипеда ограничен правилами UCI 6,8 кг, тогда как сейчас сделать велик весом в 4 кг не проблема. Иногда гонщикам утяжеляют велосипед закладкой в раму грузиков. , то лучше не маялись бы дурью, а вложили вес в недостающую длину перьев и отдаление носков обуви от переднего колеса. Пусть хоть это и звучит как ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. Давайте скинемся все вместе на таблетки, а!? Ну невозможно эту дурь читать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. Night-Fox сказал(а) 8 минут назад: Давайте скинемся все вместе на таблетки, а!? Ну невозможно эту дурь читать. есть же волшебная кнопочка игнор главное только чтобы никто не цитировал...... 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. AlexCrazy сказал(а) 8 минут назад: есть же волшебная кнопочка игнор главное только чтобы никто не цитировал...... Цитируют...( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. Night-Fox сказал(а) 12 минуты назад: Цитируют...( Видимо, подсознательно чувствуют, что иначе их форум со своими оставшимися 3,5 фанатиками так и вообще канет в лету )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. Все, вернул контакты взад. Нет ну серъезно - это день и ночь, я на топталках по городу не могу. Заказал PD-M342. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. В этом есть истина. Ни один человек покатавшийся в нормальной велоформе никогда больше не сядет на велик в гражданской одежде, каким бы бомж туристом он не был. Ни один человек вкусивший прелести контактных педалей не поедет более в кроссовках, если только по большой нужде. А если человек и крутить правильно научился, то обычные педали станут травмоопасным элементом на велосипеде, даже в сухой обуви и шерстяных (сухих) носочках))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2021 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 8 часов назад: Давайте скинемся все вместе на таблетки, а!? Ну невозможно эту дурь читать. Сочувствую. Я п раньше тоже кипел и пену извергал. Сейчас стало правда по фиг. P.S. Кусок диалога при заказе Суслика: - Заднее полноразмерное влезет? - Нет. Чтоб влезло - надо три пера приобрести перья удлинять. - Геометрию менять нах. Буду пользоваться другими крыльями. Это - моё решение. Но когда кто то без спроса и понимания советует, что мне делать - да, бывает хочется сказать, куда иму иттить, и дорогу в подробностях расписать, шоб не мучился не заблудился. Мешает оверлап - ищи длинную раму. Мне вот, когда шип даже на сантим смещён к пятке (я уж молчу про то, когда он её заменяет ) - охрененно неудобно крутить. (подозреваю что и ходить так склизко будет) Про форму полностью согласен. Изменено 21 октября 2021 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2021 г. Kotofej сказал(а) 6 часов назад: - Заднее полноразмерное влезет? - Нет. Чтоб влезло - надо..перья удлинять. Т.к. всё равно ничего не поделаешь, но если была бы волшебная палочка, то перья, т.е. чайнстэйн, желательно удлинить не только для того, чтобы влезла желаемая для русских дорог шина с более высоким профилем, чем те глисты, что идут в стоке или максимально возможно впихнуть, нередко превышая рекомендации производителя. Дело ещё в том, что с более длинными перьями работа заднего переключателя становится гораздо менее напряжной, более чёткой и малошумящей, потому что резко снижается влияние перекосов на цепь, которая при движении с переда назад и обратно успевает плавно поворачивать, благодаря чему мягче ложиться на передние звёзды и нижний ролик лапки переключателя. В случае укорочения длины перьев происходит нечто подобное тому, как если бы рельсы для поездов делать с более крутыми углами поворота, но при их прохождении двигаться с той прежней скоростью, с которой поезда поворачивают при нормальной прокладке рельс. Ни технике не будет комфортно (стыки вагонов будут зловеще трещать, а сам поезд стремиться завалиться на бок), ни пассажирам (испытывающим перегрузки в москах и падающих на пол вместе с лежащей на столиках посудой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2021 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 16 часов назад: Ни один человек вкусивший прелести контактных педалей не поедет более в кроссовках, если только по большой нужде. Ну я не вкусил. И... ...сменил контакты на топталки. И мне, а вернее - моим стопам, от этого хорошо. Изменено 22 октября 2021 г. пользователем pendolino 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2021 г. (изменено) tfarichetti сказал(а) 6 часов назад: В случае укорочения длины перьев происходит нечто подобное тому, как если бы рельсы для поездов делать с более крутыми углами поворота, но при их прохождении двигаться с той прежней скоростью, с которой поезда поворачивают при нормальной прокладке рельс. Ни технике не будет комфортно (стыки вагонов будут зловеще трещать, а сам поезд стремиться завалиться на бок), ни пассажирам (испытывающим перегрузки в москах и падающих на пол вместе с лежащей на столиках посудой) На железке 30 лет, про "стык вагонов" не слышал. И чтоб "стыки" в кривых не трещали - придумали наклон кузова. (Объяснять долго. И бессмысленно.) Изменено 22 октября 2021 г. пользователем pendolino 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2021 г. (изменено) pendolino сказал(а) 22.10.2021 в 16:00: чтоб "стыки" в кривых не трещали - придумали наклон кузова Только в отличие от ж\д вагонов цепные вагончеги при перекосах своего "поезда" наклоняться не должны. Изменено 23 октября 2021 г. пользователем tfarichetti 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2021 г. Night-Fox сказал(а) 18 часов назад: Ни один человек покатавшийся в нормальной велоформе никогда больше не сядет на велик в гражданской одежде, каким бы бомж туристом он не был. Сядет. Я, например, перестал ездить в велошортах с памперсом и без в жаркую погоду. В обычных тонких шортах из спиртмастера значительно лучше. Но, чтобы это понять, надо ездить по трое+ суток нон-стоп ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2021 г. Kimber1 сказал(а) 6 часов назад: Сядет. Я, например, перестал ездить в велошортах с памперсом и без в жаркую погоду. В обычных тонких шортах из спиртмастера значительно лучше. Но, чтобы это понять, надо ездить по трое+ суток нон-стоп ))) Влагой напитывается и привет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2021 г. Некоторые вещи становятся очевидными только спустя несколько десятков километров. Или сотен. Или дней. Вот пряма сейчас тебе все кайфово, а на следующий день - уже нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2021 г. Kimber1 сказал(а) 8 часов назад: Сядет. Я, например, перестал ездить в велошортах с памперсом и без в жаркую погоду. В обычных тонких шортах из спиртмастера значительно лучше. Но, чтобы это понять, надо ездить по трое+ суток нон-стоп ))) Вот и пример - если задача отличается от среднестатистической - то и решения могут отличаться. Я вот на такие подвиги не способен - поэтому в памперсах ездию... хоть и с тоской вспоминаю старые велотруселя, ещё с замшей в секонде зацепил - длинные, почти до колена, и толстые. Для семисезонья мне было в самый раз. Надо будет как нибудь такие надыбать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2021 г. (изменено) Kotofej сказал(а) 10 часов назад: Вот и пример - если задача отличается от среднестатистической - то и решения могут отличаться. Не только задача. Из-за сборки ещё одного велосипеда купил на выбор несколько доступных иных моделей седл, одно из них "вдруг" стало настолько же комфортно как в памперсе на старом. Заморачиваться поиском и подбором седла, когда текущее "и так хорошо" (даже все перерыл, чтобы купить именно такое же, но модель сняли с производства) - отличается от среднестатистического отношения к покупке одного седла (кто же будет покупать 4 седла, чтобы выбрать одно?). В результате заменил все седла на такую модель. Возможность вместо памперса (который весьма долго сохнет после стирки) термотрусы - напрочь отбило желание использовать памперс, когда хорошо в трекинговых штанах. Осталось изыскать столь же комфортные по крою быстросохнущие шорты и памперс станет дорогим излишеством (использовать буду в некоторых случаях, да и то только из-за того что он уже есть и ещё живой). Замена седла кстати решила проблему выбора пары памперса+штаны/гетр, чтобы памперс нормально мог сохнуть на ходу - отказаться от памперса и брать любые штаны, а хорошее термобельё гораздо лучше памперса работает. Только отказавшись от памперса начал более внимательно выбирать штаны по крою и материалам - то что завуаливал памперс, но не решал. Без памперса выше универсальность выбора одежды, они скорее просто удобные облегающие шорты. Удобные только пока ты только в седле, между прочим. Тоже самое с контактными педалями - крайне сужает выбор обуви (по факту, всё время в одних и тех же). Если исходя из задач пункта назначения требуется иная обувь, особенно если трекинговая или деловая, то реально приходится везти сменную обувь. Даже если ехать пару километров, не будешь же менять педали. Вариант гибридных моделей педалей - до первой грязи, те же самые 540 педали и то забиваются весьма быстро и основательно. Да, на грунтах и рельефе, именно на бездорожье и тяжелом покрытии (исключая даунхил) контакты дают множество преимуществ и частенько выручают. До первого нормального ручья, грязи и болота - когда проклинаешь все, потому что не в удобной и практичной трекинговой обуви, а велоконтакты в лёгкую промокают по чем зря или превращаются в кусок говна. Когда приходишь к пониманию трекинговой обуви, то контактные педали становятся узкоспецилизированными. Изменено 23 октября 2021 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2021 г. Kimber1 сказал(а) 21.10.2021 в 13:49: Прямым - чем короче база, тем эффективнее можно ускоряться. Взгляни на трековые велики. Чем короче задние перья, тем жестче задний треугольник, соответственно эффективнее разгон. А короткая база, просто более вертлявая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2021 г. beidj сказал(а) 2 часа назад: Чем короче задние перья, тем жестче задний треугольник, соответственно эффективнее разгон. К сожалению, не знаю, как здесь укладывать фотки под спойлер, потому что подобного рода доков немалое количество, но для понимания о том, о чём сейчас речь, всё же, можно привести хотя бы несколько примеров, иначе вновь будут недопонимания. Хорошо, вполне согласен с вами сказанным, но если хотите, то с полтора, вдвое более длинными задними перьями можно сделать так, что задний треугольник будет более жёстким для разгона, чем нынешние короткие. И всё дело в науке, которая подсказывает о том, что для этого достаточно всего-лишь правильно делать сечение образующих треугольник (и другие места рамы) профили. То же самое касается и вилок, пример одной из которых также будет на фотке. При таком расположении прямоугольно образных соединителей получается прекрасный амо-флекс для ж.пы с костяшками и просто несгибаемая боковая торсионная жёсткость, а в итоге можно удлинить перья как хочешь, хоть за подседельной трубой оставь место для насоса с ключами или ещё для чего-нибудь другого (да хоть батареи для электрифицированного шосс-грэвела) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах