Montana

Вело новации

692 сообщения в этой теме

ProteKtor писал(а) Fri, 04 December 2015 19:49

Нет - кто мешает сделать?

Лень. Освоить чертилку, всё рассчитать по прочности, нарисовать, токарю знакомому дать, заранее приготовиться к х10 цены от серийных изделий, испытать, быть готовым, что что-то да не учёл...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Fri, 04 December 2015 11:08
...Вывод - просто игрушка, возможно неплохо себя покажет на горных тропинках.

Это если только прямо чесать. При поворотах всегда получаем одну ногу недогруженную, а другую перегруженную. А если сильно езъ... вывернуть руль, то вообще можно ногу противоположную повороту скинуть с педали набегающей покрышкой. Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да токарем там не отделаешься, там и термист нужен, и хрезеровщик понадобится. А ежели с нуля делать... Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
блин, это гениально! стилизацю под мото в разных вариантах я видел, но под оффто - это круть! додумался же кто-то...
вспомнился из какого-то фильма лисапед какого-то сумасшедшего - там были натуральные крылья метра 3+ в размахе как на "этажерках", плюс пропеллер спереди, который реально крутился (то ли за счет потока воздуха, то ли даже привод какой был на него) - в общем, реальный ероплан на педальной тяге
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уж лет 80-т как люди говорят: "не изобретайте велосипед".
Пора прекратить патенты на велоизобретения, как и на вечный двигатель! Нет, пожалуйста - "изобретайте", обновляйте, компонуйте так и этак, делайте его легче, удобней, надёжней. Только не говорите, что вы что-то там изобрели! Всё это украли изобрели до вас. Что бы вы в этой сфере не "придумали", всё это либо давно позабыто, либо давным-давно отвергнуто! И это у профессионалов, а уж в любительском секторе и подавно!
Удачи! Дерзайте! Не изобретайте велосипед!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 15 December 2015 17:35
блин, это гениально! стилизацю под мото в разных вариантах я видел, но под оффто - это круть! додумался же кто-то...
вспомнился из какого-то фильма лисапед какого-то сумасшедшего - там были натуральные крылья метра 3+ в размахе как на "этажерках", плюс пропеллер спереди, который реально крутился (то ли за счет потока воздуха, то ли даже привод какой был на него) - в общем, реальный ероплан на педальной тяге


Назвать это КРЕТИНОПЛАНОМ может правильнее будет, не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 17 December 2015 13:37
не велосипед конечно, но всё-таки... Smile
http://img11.nnm.me/8/b/d/f/2/2d070d9ff8f66c1221a87b5affc.gif



Как он интересно, на этом затормозит? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Thu, 17 December 2015 17:07
AlexCrazy писал(а) Thu, 17 December 2015 13:37
не велосипед конечно, но всё-таки... Smile
http://img11.nnm.me/8/b/d/f/2/2d070d9ff8f66c1221a87b5affc.gif



Как он интересно, на этом затормозит? Confused


А может это и не надо? Мне почему-то старый стих, эпитахфия, навроде даже написанная АСом- лётчиком по хфамилии Пушкин, вспомнилась:

Склонясь у гробового входа,
"О смерть" - воскликнула Природа,
"Когда удастся мне опять,
Такого олуха создать!"

Ну и едет в правильном месте, вокруг многА столбов, есть обо что тормозить. Пусть хоть для чего-то голова будет попользована. Laughing Laughing Laughing Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Thu, 17 December 2015 17:07



Как он интересно, на этом затормозит? Confused


там какие-то рубашки или гидролинии к задним платформам идут, если присмотреться - возвожно, тормоза
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пекарь писал(а) Thu, 17 December 2015 17:07

Как он интересно, на этом затормозит? Confused

Так же, как и на роликах, наверное, не? Пяткой, плугом или как там у них...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 17 December 2015 22:22
Пекарь писал(а) Thu, 17 December 2015 17:07

Как он интересно, на этом затормозит? Confused

Так же, как и на роликах, наверное, не? Пяткой, плугом или как там у них...


Я так сначала подумал, но как, если там ось наверняка не подвижна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А может это и не надо?

а что, я на самокате вполне себе успешно рассекал без тормозов (в стоке были вибряки на перед+зад, но я снял) - скорости не те, да и исхитриться можно, если надо
а вообще, на переднее колесо ничего не мешает тормоза поставить
Цитата:
ПОЛНЫЙ привод:

енто дело надо с каретки тянуть вдоль нижней трубы. и закрывать какой-то защитой. тащить цель/ремень с заднего колеса на рулевую через всю раму - сомнительная затея. при такой длине малейший износ будет приводить к провисанию, задолбаешься подтягивать. ну и в открытом виде - не вариант вообще
а самое труЪ будет - кардан проложить внутри нижней трубы, только с рулевой надо будет как-то хитровыделанно совмещать все эти шарниры Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Sat, 19 December 2015 14:16
ПОЛНЫЙ привод: Shocked
Чёрт, это полный П!, а не полный привод... Ну ладно спереди зубчатый ремень - может, он натянут не сильно. А сзади - голый клин!!! У него же КПД чуть выше червяка, да и износ нехилый. Как такое крутить педалями???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А никто ещё не пытался электропривод, ну в смысле: динамо\каретка и мотор\колесо реализовать? Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А никто ещё не пытался электропривод, ну в смысле: динамо\каретка и мотор\колесо реализовать?

тут была моя тема про это - общественность пришла к выводу, что по кпд будет полное днище, ну и вообще. тепловозы именно так и работают, но там дизель что хошь раскрутит, знай себе солярку лей тоннами. а мощность чувака не велика, хоть упейся соляркой, посему растрачивать ее на потери кпд....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 20 December 2015 20:36
А никто ещё не пытался электропривод, ну в смысле: динамо\каретка и мотор\колесо реализовать?

Это в смысле электро-трансмиссия, как у тепловоза? Не, дураков нет при таком КПД... Smile

ЗЫ. На форумах электробайкеров встречал мнение, что переднее мотор-колесо лучше заднего в говнах/песках/снегах, т.к. полный привод. Чтоб не буксовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
ЗЫ. На форумах электробайкеров встречал мнение, что переднее мотор-колесо лучше заднего в говнах/песках/снегах, т.к. полный привод. Чтоб не буксовать.

а еще переднее колесо ты можешь точно направить по самой оптимальной траектории, а вот заднее не всегда в нее же попадет. с другой стороны, переднее нагружено сильно меньше, соответственно ниже ограничение по сцеплению - выше определенного порога от наращивания мощности толку не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 20 December 2015 10:36
А никто ещё не пытался электропривод, ну в смысле: динамо\каретка и мотор\колесо реализовать?

Я писал про такое, пару месяцем назад, пришли к выводу, что от обычного вела, плавность нагрузки на педали не в пользу веса мотора и динамы в отдельности, да и без аккумулятора не обойтись. Сейчас появились динамо-моторные задние втулки. Можно решать самому, помогать ногам электричеству, либо вырабатывать его. Но опять же все упирается в вес...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sun, 20 December 2015 10:36
А никто ещё не пытался электропривод, ну в смысле: динамо\каретка и мотор\колесо реализовать?
Скажем так: мысль эта не нова, а вот пытаться реализовать, думаю никто не пытался, ибо оно нафиг не нужно. Даже при КПД в 90% (что на практике пока недостижимо) это будет намного тяжелее планетарки, а в реалии сейчас и 90% получить невозможно. Главный акцент тут надо делать на то, что ноги человекообразной обезьяны гораздо лучше приспосабливаются к режиму движения, нежели электродвигатель. В свою очередь электродвигатель куда лучше приспосабливается к режиму движения, чем дизель. В свою же очередь дизель приспосабливается к режиму движения лучше карбюраторного движка. Поэтому попытки дать карбюраторному движку свойства дизеля путём непосредственного впрыска и точной дозировки топлива полезны, наоборот - нет. Попытки присобачить к дизелю электричество вполне обоснованы, и тоже не наоборот! Также целесообразны и попытки присобачить к электричеству педали. А вот обратное скрещивание наоборот, нецелесообразно. Если мы хотим повышать КПД трансмиссии, то надо к мотор-колесу приделывать коробку передач, например, встраивая мотор в каретку или пристраивая его сверху, а в каретке делая обгонную муфту (привет Моделисту-Конструктору), но тогда мы сразу же начнём проигрывать в весе. Для мотор-колёсной электротрансмиссии есть более выгодное решение, чем динамо\каретка, но оно оффтопично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах