Опубликовано: 22 июня 2015 г. судя по рядом стоящему колесу, это скорее 28x8, а то и 26x8, но все равно круто. особенно в аццки чугунном наверняка исполнении, да с передачей больше 1.0. а 36x3 - да, мечта (для тех, кому рост позволяет). на каком-нибудь Рохлов XL будет и колесо достаточно крепкое, и передач худо-бедно хватит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. Тему проскакал, вроде не было: Совершенно безумное сиденье, я так и не понял в чем прикол. http://mantasaddle.co.uk/ Шкура-эндура) Может оно конечно и работает, но это наверно самый уродский подвес, который я видел, ашаны отдыхают. http://singletrackworld.com/2013/09/interbike-2013-scurras-hard-enduro-7in-travel-79er/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. Ты ошибся. Велоуродства рядом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. А одно другому не мешает, мне кажется) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. Крестись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2015 г. Montana писал(а) Wed, 24 June 2015 23:45Крестись. Не крещеный я. А то что тема про вело-новации и про то «Что и как появлялось, изменялось (изменяется?) в колёсном транспортном средстве...» я, видимо, сам придумал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. 29 по сравнению с 26 это адовый трамвай тяжело вписываемый в повороты. У 36 база ещё поболе будет, как на нём поворачивать то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. hassisin писал(а) Thu, 25 June 2015 18:2329 по сравнению с 26 это адовый трамвай тяжело вписываемый в повороты это ещё с какого перепугу? база 29 в одной ростовке почти та же что у 26, всё прекрасно рулится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. По ощущениям. Владею и тем и другим, езжу в основном на 29, пересаживаясь удивляюсь радиусу поворота.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. hassisin писал(а) Thu, 25 June 2015 18:52По ощущениям. Владею и тем и другим, езжу в основном на 29, пересаживаясь удивляюсь радиусу поворота.... странно... пересел с 26 на 29, никакого ужаса не заметил.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2015 г. купил на пробу 29, тоже такое ощущение, что трамвай. поставлю шимановские тормоза и подарю сестре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2015 г. (изменено) а как вам такой регулируемый в ширину и в длину баран? Реально крутая штука! Вес очень маленький. Первый раз такое вижу (там где я это щупал были такие эксклюзивы, как тот самый Тахион с рулем торчащим из короны вилки! ) Изменено 27 июня 2015 г. пользователем Денис_Сергеевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2015 г. (изменено) чот вторая фотка не вставляется Изменено 27 июня 2015 г. пользователем Денис_Сергеевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Sat, 27 June 2015 10:40а как вам такой регулируемый в ширину и в длину баран? Реально крутая штука! Вес очень маленький. А его разобрать можно, чтоб грипшифты на середину нацепить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 30 June 2015 21:41Денис_Сергеевич писал(а) Sat, 27 June 2015 10:40а как вам такой регулируемый в ширину и в длину баран? Реально крутая штука! Вес очень маленький. А его разобрать можно, чтоб грипшифты на середину нацепить? Я думаю, это инструмент для подбора посадки, а не руль, чтобы ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. устройство, которое проецирует знаки на спину велосипедиста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. Вело - РЛС кругового заднего обзора... "Нас не догонят задавят...!" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Fri, 03 July 2015 08:56Вело - РЛС кругового заднего обзора... "Нас не догонят задавят...!" (с) Нужно ещё чтобы он автоматически запускал ложные цели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 03 July 2015 09:14 Нужно ещё чтобы он автоматически запускал ложные цели. +1, желательно иметь реалистичную голограмму в виде трактора или поливалки. Правда любителям пролетать между пешеходами придётся отвечать за сердечные приступы. Ну и между рядами тоже хз как ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2015 г. да за 300 баксов лучше купить китайскую камеру с экраном заднего вида, а на сдачу обвешаться зеркалами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2015 г. ух ты, очень интересно! а можно больших детальных фото самого "тандемайзера"? как реализован шарнир? я, если честно, давно подумываю о похожей штуке, но пока на уровне подумок. а тут нифига себе, реальное воплощение! где-то тут была год-два назад тема, после которой я и начал "подумывать" - но там чел по-тупому разогнул ригидную вилку (аки Самсон, разрывающий пасть льву) и насадил ее на ось заднего колеса. получается жесткое сочленение, при котором будет регулярно возникать ситуация, когда под средним колесом ямка попалась, конструкция повисает на крайних двух, и идут дикие нагрузки на изгиб/излом, от которых либо будет через силу проворачивать эту самую вилку (если не повезет, можно и резьбу на оси сорвать, а то и ось сломать), либо что-то где-то погнет - ту же вилку, скорее всего. так что шаринр по-любому нужен. зато в нормальной реализации есть масса плюсов: - раздельная трансмиссия. во-первых, никакого гемора с дорогими и редкими тандемными деталями. все обычное-стандартное. во-вторых, каждый крутит в своем ритме и со своей нагрузкой, независимо от другого. - в отличие от обычного тандема, эта штука складывается пополам, что позволяет худо-бедно затолкаться в тамбур электрички, например. а еще можно ставить треугольником, и будет стоять. а если накрыть-обтянуть тентом, то и вовсе будет импровизированная палатка)) - собственно, главный плюс - возможность "затандемиться" с кем угодно и простота в конвертации что туда, что обратно - в повороты это дело будет входить куда легче обычного трамвая но есть и некоторые повышенные требования к несущему аппарату: - на заднее колесо нагрузка увеличивается. условно говоря, прибавляется та нагрузка, которую обычно испытывает переднее колесо второго номера - рама должна иметь достаточно крепкий зад, ибо помимо наваливашейся массы на нее будут действовать еще и продольные силы, особенно когда один ломит сильнее другого и при торможении - крепления на раме, если они будут использоваться для установки всей байды, должны быть достаточно надежными, иначе может пичалька получиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Sat, 04 July 2015 16:43 главный плюс - возможность "затандемиться" с кем угодно Когда женишься - "приоритеты" поменяются, не переживай... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2015 г. не, ну можно ж тандемиться без всяких там дальнейших продолжений)) а хоть и бы с женой - если у каждого и так по байку, то чем отдельно покупать цельный трамвай, который потом еще не факт что понравится или в силу обстоятельств будет ездить раз в месяц по праздникам - так проще их скрестить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Sat, 04 July 2015 17:04 чем отдельно покупать цельный трамвай, который потом еще не факт что понравится или в силу обстоятельств будет ездить раз в месяц по праздникам - так проще их скрестить На байдарке - "двойке", как правило, катаются люди с именами Гребибля и Гребубля... Сохраняй семью! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2015 г. (изменено) dimas000 писал(а) Sat, 04 July 2015 16:43 зато в нормальной реализации есть масса плюсов: - раздельная трансмиссия. во-первых, никакого гемора с дорогими и редкими тандемными деталями. все обычное-стандартное. во-вторых, каждый крутит в своем ритме и со своей нагрузкой, независимо от другого. - в отличие от обычного тандема, эта штука складывается пополам, что позволяет худо-бедно затолкаться в тамбур электрички, например. а еще можно ставить треугольником, и будет стоять. а если накрыть-обтянуть тентом, то и вовсе будет импровизированная палатка)) - собственно, главный плюс - возможность "затандемиться" с кем угодно и простота в конвертации что туда, что обратно - в повороты это дело будет входить куда легче обычного трамвая Ну про "каждый крутит со своей нагрузкой, независимо от другого" это ты погорячился. Какой смысл, если один будет крутить с заметно меньшей нагрузкой чем второй? "Затандемиться" с кем угодно" тоже при условии, если у "кого угодно" рулевой стакан не будет длиннее. forest научись писать по-русски, не засоряй тему. Изменено 4 июля 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах