Montana

Вело новации

692 сообщения в этой теме

судя по рядом стоящему колесу, это скорее 28x8, а то и 26x8, но все равно круто. особенно в аццки чугунном наверняка исполнении, да с передачей больше 1.0.
а 36x3 - да, мечта (для тех, кому рост позволяет). на каком-нибудь Рохлов XL будет и колесо достаточно крепкое, и передач худо-бедно хватит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тему проскакал, вроде не было:

http://mantasaddle.co.uk/wp-content/uploads/2010/10/gal01.jpg

Совершенно безумное сиденье, я так и не понял в чем прикол. http://mantasaddle.co.uk/

http://singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2013/09/Scurra-Hard-Enduro-side.jpg

Шкура-эндура) Может оно конечно и работает, но это наверно самый уродский подвес, который я видел, ашаны отдыхают. http://singletrackworld.com/2013/09/interbike-2013-scurras-hard-enduro-7in-travel-79er/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Wed, 24 June 2015 23:45
Крестись.


Не крещеный я.

А то что тема про вело-новации и про то «Что и как появлялось, изменялось (изменяется?) в колёсном транспортном средстве...» я, видимо, сам придумал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29 по сравнению с 26 это адовый трамвай тяжело вписываемый в повороты. У 36 база ещё поболе будет, как на нём поворачивать то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Thu, 25 June 2015 18:23
29 по сравнению с 26 это адовый трамвай тяжело вписываемый в повороты

Laughing это ещё с какого перепугу? база 29 в одной ростовке почти та же что у 26, всё прекрасно рулится
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По ощущениям. Владею и тем и другим, езжу в основном на 29, пересаживаясь удивляюсь радиусу поворота....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Thu, 25 June 2015 18:52
По ощущениям. Владею и тем и другим, езжу в основном на 29, пересаживаясь удивляюсь радиусу поворота....

странно... пересел с 26 на 29, никакого ужаса не заметил....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купил на пробу 29, тоже такое ощущение, что трамвай. поставлю шимановские тормоза и подарю сестре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а как вам такой регулируемый в ширину и в длину баран? Smile Реально крутая штука! Вес очень маленький.
Первый раз такое вижу (там где я это щупал были такие эксклюзивы, как тот самый Тахион с рулем торчащим из короны вилки! Shocked )

index.php?t=getfile&id=139047&private=0

Изменено пользователем Денис_Сергеевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чот вторая фотка не вставляется
index.php?t=getfile&id=139050&private=0 Изменено пользователем Денис_Сергеевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Sat, 27 June 2015 10:40
а как вам такой регулируемый в ширину и в длину баран? Smile Реально крутая штука! Вес очень маленький.


А его разобрать можно, чтоб грипшифты на середину нацепить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 30 June 2015 21:41
Денис_Сергеевич писал(а) Sat, 27 June 2015 10:40
а как вам такой регулируемый в ширину и в длину баран? Smile Реально крутая штука! Вес очень маленький.


А его разобрать можно, чтоб грипшифты на середину нацепить?

Я думаю, это инструмент для подбора посадки, а не руль, чтобы ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Fri, 03 July 2015 08:56
Вело - РЛС кругового заднего обзора...
"Нас не догонят задавят...!" (с) Shocked

Нужно ещё чтобы он автоматически запускал ложные цели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 03 July 2015 09:14

Нужно ещё чтобы он автоматически запускал ложные цели.

+1, желательно иметь реалистичную голограмму в виде трактора или поливалки. Правда любителям пролетать между пешеходами придётся отвечать за сердечные приступы. Ну и между рядами тоже хз как ездить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да за 300 баксов лучше купить китайскую камеру с экраном заднего вида, а на сдачу обвешаться зеркалами
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ух ты, очень интересно! а можно больших детальных фото самого "тандемайзера"? как реализован шарнир?
я, если честно, давно подумываю о похожей штуке, но пока на уровне подумок. а тут нифига себе, реальное воплощение!
где-то тут была год-два назад тема, после которой я и начал "подумывать" - но там чел по-тупому разогнул ригидную вилку (аки Самсон, разрывающий пасть льву) и насадил ее на ось заднего колеса. получается жесткое сочленение, при котором будет регулярно возникать ситуация, когда под средним колесом ямка попалась, конструкция повисает на крайних двух, и идут дикие нагрузки на изгиб/излом, от которых либо будет через силу проворачивать эту самую вилку (если не повезет, можно и резьбу на оси сорвать, а то и ось сломать), либо что-то где-то погнет - ту же вилку, скорее всего. так что шаринр по-любому нужен.

зато в нормальной реализации есть масса плюсов:
- раздельная трансмиссия. во-первых, никакого гемора с дорогими и редкими тандемными деталями. все обычное-стандартное. во-вторых, каждый крутит в своем ритме и со своей нагрузкой, независимо от другого.
- в отличие от обычного тандема, эта штука складывается пополам, что позволяет худо-бедно затолкаться в тамбур электрички, например. а еще можно ставить треугольником, и будет стоять. а если накрыть-обтянуть тентом, то и вовсе будет импровизированная палатка))
- собственно, главный плюс - возможность "затандемиться" с кем угодно и простота в конвертации что туда, что обратно
- в повороты это дело будет входить куда легче обычного трамвая

но есть и некоторые повышенные требования к несущему аппарату:
- на заднее колесо нагрузка увеличивается. условно говоря, прибавляется та нагрузка, которую обычно испытывает переднее колесо второго номера
- рама должна иметь достаточно крепкий зад, ибо помимо наваливашейся массы на нее будут действовать еще и продольные силы, особенно когда один ломит сильнее другого и при торможении
- крепления на раме, если они будут использоваться для установки всей байды, должны быть достаточно надежными, иначе может пичалька получиться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 04 July 2015 16:43
главный плюс - возможность "затандемиться" с кем угодно

Когда женишься - "приоритеты" поменяются, не переживай... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не, ну можно ж тандемиться без всяких там дальнейших продолжений)) а хоть и бы с женой - если у каждого и так по байку, то чем отдельно покупать цельный трамвай, который потом еще не факт что понравится или в силу обстоятельств будет ездить раз в месяц по праздникам - так проще их скрестить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 04 July 2015 17:04
чем отдельно покупать цельный трамвай, который потом еще не факт что понравится
или в силу обстоятельств будет ездить раз в месяц по праздникам - так проще их скрестить

На байдарке - "двойке", как правило, катаются люди с именами Гребибля и Гребубля...
Сохраняй семью!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Sat, 04 July 2015 16:43

зато в нормальной реализации есть масса плюсов:
- раздельная трансмиссия. во-первых, никакого гемора с дорогими и редкими тандемными деталями. все обычное-стандартное. во-вторых, каждый крутит в своем ритме и со своей нагрузкой, независимо от другого.
- в отличие от обычного тандема, эта штука складывается пополам, что позволяет худо-бедно затолкаться в тамбур электрички, например. а еще можно ставить треугольником, и будет стоять. а если накрыть-обтянуть тентом, то и вовсе будет импровизированная палатка))
- собственно, главный плюс - возможность "затандемиться" с кем угодно и простота в конвертации что туда, что обратно
- в повороты это дело будет входить куда легче обычного трамвая

Ну про "каждый крутит со своей нагрузкой, независимо от другого" это ты погорячился. Какой смысл, если один будет крутить с заметно меньшей нагрузкой чем второй?
"Затандемиться" с кем угодно" тоже при условии, если у "кого угодно" рулевой стакан не будет длиннее.

forest научись писать по-русски, не засоряй тему. Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах