Опубликовано: 4 июля 2015 г. Цитата:Ну про "каждый крутит со своей нагрузкой, независимо от другого" это ты погорячился. Какой смысл, если один будет крутить с заметно меньшей нагрузкой чем второй? не так выразился. я не в смысле, что один еле едет, а второй тащит его что твой паровоз, а в том смысле, что один любит ломить на высокой передаче, другой молотить на высоких оборотах на чуть меньшей - да пожалуйста, ну а в итоге, ясно дело, оба должны выдавать примерно равную тягу Цитата:"Затандемиться" с кем угодно" тоже при условии, если у "кого угодно" рулевой стакан не будет длиннее. так шток подлиннее сделать, и всего делов. ну будет у кого-то с коротким стаканом торчать пенек, не криминально. вот опорное кольцо рулевой перекидывать - вот это запара может быть. но если с кем-то ездить более-менее постоянно, допустим - раздобыть такое же кольцо, тогда можно будет перекидывать без проблем вообще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. (изменено) А вот недавно кто-то искал КРЕПКИЕ колёса под 120 кГ ездуна... ------------------------------------------------------------ Ну и для тех, кому "Постоянно ветер в харю..." Изменено 6 июля 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 06 July 2015 09:29А вот недавно кто-то искал КРЕПКИЕ колёса под 120 кГ ездуна... А как у этой хрени с устойчивостью? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. думаю, на таких чудо-колесах байк сам будет стоять. на 30мм ободах у меня стоял же на ровном полу)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Mon, 06 July 2015 12:01думаю, на таких чудо-колесах байк сам будет стоять Ну стоять-то ладно, а как ехать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 06 July 2015 12:05 Ну стоять-то ладно, а как ехать? только прямо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Зато про... ну продырявить, в общем, не очень страшннно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Вчера был по случаю в Интерспорте и увидел "инновацию" от TREK вот TREK 3500 например 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 06 July 2015 16:11Вчера был по случаю в Интерспорте и увидел "инновацию" от TREK вот TREK 3500 например ?? Вроде стандартный переходник для треков и гариков, из времен когда рамы были не под диски. Непонятно как дожили до этих времен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. А может китайское "ноухау" Zoom имелось ввиду? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Karel писал(а) Mon, 06 July 2015 16:35А может китайское "ноухау" Zoom имелось ввиду? В смысле механика с двумя подвижными колодками? Тоже давнее решение, и в целом не понятно почему не юзается более именитыми производителями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 06 July 2015 16:11Вчера был по случаю в Интерспорте и увидел "инновацию" от TREK вот TREK 3500 например эта "инновация" пошла ещё с незапамятных времён когда диски только появились 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. PoTaS писал(а) Mon, 06 July 2015 16:40 В смысле механика с двумя подвижными колодками? Тоже давнее решение, и в целом не понятно почему не юзается более именитыми производителями нету тут механики с двумя подвижными колодками. С двумя колодками - винзип, я однажды это чудо настраивал, чисто из принципа умудрился настроить так чтобы оно не чиркало но секас был эпический из-за люфтов конструкции и неравномерности хода колодок. Не делают потому что сложно, много лишних подвижных деталей которые люфтят а также дают под нагрузкой лишнее трение, что снижает мощность тормоза. А уж если грязь попадёт. Конечно в теории эти проблемы можно победить подшипниками, сальниками и т.д. но конструкция будет дороже гидравлики, геморройнее в обслуживании и поэтому нахрен не нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 06 July 2015 16:59...... но секас был эпический ........ Да ладно сгущать краски то. Winzip конечно говно ещё то, огромные люфты, размер и вес, но большой зазор решает, настраивается легко, таки интервал подкручивания колодок у них больше чем на одноколодочных. и не надо забывать что нельзя при их установке прижимать рубашку тросика около механизма. Для смеси дисков и горизонтальных дропаутов с планетаркой вообще вариантов нет, чтобы вы делали с вашей гидравликой и шимановскими гайками. НО это отступление от темы, а по теме внимание моё привлёк именно переходник,встречал колхоз, но таких не видел. Изменено 6 июля 2015 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. SalaVilaVat писал(а) Mon, 06 July 2015 17:20но большой зазор решает в итоге километровый ход ручки и отстойное торможение. А если настраивать чтобы был нормальный ход ручки то нужно много секаса чтобы не тёрло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. А вдруг ОК не станет ругаться на ЭТО...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2015 г. вот это отжиг! с таким девайсов можно шутников про "подвези до метро, а" таки реально подвозить, и за деньги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. (изменено) Для "танцоров" ЛОСЕЙ... -------------------------------------- И продолжение этой "фишки" Изменено 26 июля 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. PoTaS писал(а) Mon, 06 July 2015 16:40Karel писал(а) Mon, 06 July 2015 16:35А может китайское "ноухау" Zoom имелось ввиду? В смысле механика с двумя подвижными колодками? Тоже давнее решение, и в целом не понятно почему не юзается более именитыми производителями bb7 жи с двумя подвижными... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. hassisin писал(а) Sun, 26 July 2015 21:53PoTaS писал(а) Mon, 06 July 2015 16:40Karel писал(а) Mon, 06 July 2015 16:35А может китайское "ноухау" Zoom имелось ввиду? В смысле механика с двумя подвижными колодками? Тоже давнее решение, и в целом не понятно почему не юзается более именитыми производителями bb7 жи с двумя подвижными... одна там подвижная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. В бб7 две колодки регулируемые. И одна подвижная =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Sun, 26 July 2015 14:00 И продолжение этой "фишки" И ф чём там прикол? средневековый маркетинг или..? кто на инглише свободно читает? хайтек 19века 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. (изменено) Karel писал(а) Mon, 27 July 2015 13:08 И ф чём там прикол? средневековый маркетинг или..? кто на инглише свободно читает? Нет мёртвой зоны при вертикальном положении шатуна. Показать скрытый текст Каким ГСМ надо быть, чтоб такое высрать. Изменено 27 июля 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Тарас, ты про L-образность "фишки" или про "хайтек" овалы прошлого века? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2015 г. Karel писал(а) Mon, 27 July 2015 13:20Тарас, ты про L-образность "фишки" или про "хайтек" овалы прошлого века? Про Г-образность. Овалы-то норм идея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах