Опубликовано: 13 мая 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 13 May 2015 15:42 говно вопрос! планетарка, закрытая цепь внутри пера. у него что, механические тормоза? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 13 May 2015 17:29у него что, механические тормоза? IQ хорошего фрирайдера не должен превышать 30. Эта штука предназначена для очень хорошего фрирайдера, зачем там вообще тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 13 May 2015 17:07Alexis78 писал(а) Wed, 13 May 2015 16:48И чтоб доползти пару сотен метров до старта. ЭТО можно доставить на старт только вертолётом Ну, разумеется при использовании по назначению. Тащить на себе - пуп развяжется а там где есть подъёмники такое уже не нужно. Так по горизонту пару сотен, будучи уже на верхушке же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Цитата:Кабриолето-Роллсройсовые винтажные новации на classic-cycle.de торгуют такие рамы. весят по 7кг)) есть еще вилки-двухкоронки на столько же. плюс мелочевка всякая - 15 кило на фреймсет, нормально))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2015 г. Karel писал(а) Thu, 14 May 2015 02:10 Наверное тогда имелась ввиду 200-250вт про долговременную мощность и не очень гонцов И тут лишний стольник конечно очень в тему, но всёже не ясно главное 100вт электрически потребляет мотор от аккумов или 100вт выдаёт полезной работы. Да фиг знает, сколько там потребляется, а сколько отдаётся. На сайте производителя написано "Press the button and the motor delivers 200 watts to the crankshaft", т.е. типа 200 Вт это уже механическая мощность на валу. Непонятно, кому верить. Вообще, обидно: электровелы в большинстве стран сразу задушили на корню. В Европе макс. потребляемая мощность 250 Вт и макс. скорость 25 км/ч. Кому такое надо, непонятно. Бабушкам в ларёк ездить за хлебом. Эволюция велосипеда, ага... В НЗ скорость не ограничивается, но макс. механическая мощность ограничена 300 Вт. Все виденные мной электровелы разгоняются не более 30 км/ч. Я один гоняю 40+. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Folken писал(а) Thu, 14 May 2015 02:53В Европе макс. потребляемая мощность 250 Вт и макс. скорость 25 км/ч. Кому такое надо, непонятно. Бабушкам в ларёк ездить за хлебом. Именно так. Электровелосипед как альтернатива распространенным в Европе чугунным 20-кг ситибайкам с трехскоростной планетаркой и неотключаемой динамкой. Хочешь ездить быстрее - получай права на мопед или мотоцикл. Впрочем, в этом есть логика. Что делать мощным электровелосипедам, набирающим 80 км/ч за секунды, на велопешеходных дорожках рядом с плетущимися за хлебом со скоростью 10 км/ч бабушками? Да и вообще, что у них общего с велосипедами, педали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Thu, 14 May 2015 10:34чугунным 20-кг ситибайкам с трехскоростной планетаркой и неотключаемой динамкой Насчёт динамки не знаю, а остальное ездить не особо мешает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Folken писал(а) Thu, 14 May 2015 01:53 Вообще, обидно: электровелы в большинстве стран сразу задушили на корню. В Европе макс. потребляемая мощность 250 Вт и макс. скорость 25 км/ч. это только для варианта без номера, прав и обязательного шлема. если есть права на мопед, то можно купить электровелосипед на 500W и 45 км/ч. только с ним на велодорожках ездить нельзя. в общем всё как у мопеда, чем это и является. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 14 May 2015 19:56Folken писал(а) Thu, 14 May 2015 01:53 Вообще, обидно: электровелы в большинстве стран сразу задушили на корню. В Европе макс. потребляемая мощность 250 Вт и макс. скорость 25 км/ч. это только для варианта без номера, прав и обязательного шлема. если есть права на мопед, то можно купить электровелосипед на 500W и 45 км/ч. только с ним на велодорожках ездить нельзя. в общем всё как у мопеда, чем это и является. Ну так это транспортный налог платить надо! А для таких электровелов на номерах, кстати, нет ли дополнительных требований вроде наличия поворотников, ДХО итп? ЗЫ. Идеальным вариантом был бы вел с переключателем "тошнить по велодорожке или ехать по улице со скоростью потока". Только ведь будут злоупотреблять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 13 May 2015 16:42MagistR писал(а) Sun, 03 May 2015 21:04 То есть, предполагается, что в будущем все будут катать на хардтейлах?!! говно вопрос! планетарка, закрытая цепь внутри пера. для эстетов короткую цепь от системы до планетарки тоже можно спрятать. Обратите внимание на диаметр вала каретки и это 2005г, а вы говорите, новые стандарты Речь шла о другом веле! А это чудо я видел ещё лет 11 назад, правда, не с карбоперьями. Кстати, цепь у него не внутри пера! Мне вот это творение больше нравится: Показать скрытый текст Не знаю, как у неё с жёсткостью заднего колеса, но выглядит всё мегакруто и лаконично! Ничего лишнего! Изменено 17 июня 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. [quote title=Folken писал(а) Thu, 14 May 2015 10:42 Ну так это транспортный налог платить надо! А для таких электровелов на номерах, кстати, нет ли дополнительных требований вроде наличия поворотников, ДХО итп?[/quote] поворотников не надо, зеркало заднего вида нужно. а начёт налога - что ты хочешь от мопеда? это ведь не велосипед уже. и да, конечно будут злоупотреблять. я видел одного мудака, который разогнал свой велосипед электромотором нелегальным образом и ехал по комбинированной вело-пешехододорожке со скоростью 45. пешеходам приходилось отпрыгивать с дороги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 14 May 2015 13:02я видел одного мудака, который разогнал свой велосипед электромотором нелегальным образом и ехал по комбинированной вело-пешехододорожке со скоростью 45. пешеходам приходилось отпрыгивать с дороги. Кстати говоря, а ограничена ли скорость велосипедов на дорожках в Германии? Ведь честный велосипед до 45 тоже не проблема разогнать. К слову, кажется, лет 5 назад я что-то видел об исключениях в правилах, позволяющих таки двигаться по ПЧ несмотря на наличие рядом велодорожки, но сейчас не могу найти. Велосипедистов, игнорирующих дорожки, видел, но не много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Ytsejamm3r, i'm on a motherfucking bike? "дорожки" в том виде как у нас не то что игнорировать - бойкотировать надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Господа, не отвлекаемся от темы, велодорожки в других ветках обсуждают! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. MagistR писал(а) Thu, 14 May 2015 14:15Господа, не отвлекаемся от темы, велодорожки в других ветках обсуждают! Да-да -да! Не отвлекаемся. Почему-то современные новации более активно обсуждаются. А вот еще пара примеров современных "изобретений". Ну, почти современных. Похоже? Shimano Dura Ace 7700 Stronglight T260 S2 1965г. KCNC Gally 1970г.г. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. вот второй вариант за 70-й год шикарен! думаю, очень живучая карета должна быть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. (изменено) В 60-х годах уже был квадрат, а у нас до сих пор актуальны сраные клинья Кастрировать бы того кто их придумал, он мне всё детство испортил... сколько раз бился об раму из-за отвалившегося на ухабах шатуна или ехал домой десяток-другой км в режиме самоката. Изменено 14 мая 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Nodens писал(а) Thu, 14 May 2015 16:30В 60-х годах уже был квадрат, а у нас до сих пор актуальны сраные клинья В СССР клинья были ещё в 50е. Но советский рабочий же не умеет ровно вытачивать квадратное отверские со скошенными краями. Поэтому перешли на клинья. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 14 May 2015 16:39Nodens писал(а) Thu, 14 May 2015 16:30В 60-х годах уже был квадрат, а у нас до сих пор актуальны сраные клинья В СССР клинья были ещё в 50е. Но советский рабочий же не умеет ровно вытачивать квадратное отверские со скошенными краями. Поэтому перешли на клинья. Клинья на забугорных велах были ещё в позапрошлом веке, наши соответственно просто передрали конструкцию, как обычно. А позднее уже не заморачивались с новыми типами кареток, поскольку велы и так неплохо разбирали! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Folken писал(а) Thu, 14 May 2015 02:53Karel писал(а) Thu, 14 May 2015 02:10 Наверное тогда имелась ввиду 200-250вт про долговременную мощность и не очень гонцов И тут лишний стольник конечно очень в тему, но всёже не ясно главное 100вт электрически потребляет мотор от аккумов или 100вт выдаёт полезной работы. Вообще, обидно: электровелы в большинстве стран сразу задушили на корню. В Европе макс. потребляемая мощность 250 Вт и макс. скорость 25 км/ч. Кому такое надо, непонятно. Бабушкам в ларёк ездить за хлебом. Эволюция велосипеда, ага... В НЗ скорость не ограничивается, но макс. механическая мощность ограничена 300 Вт. Все виденные мной электровелы разгоняются не более 30 км/ч. Я один гоняю 40+. А в России сколько? вроде у мопедов до 50см3 и кажется 40км/ч тоже всё бесплатно.. было по кр.мере, а сколько это в ваттах... Возможно европейцы о безопасности сильно трясутся. всёже контроль 2-колесного аппарата, коггда сам вкручиваешь и когда тебя мотор везёт - немного разные вещи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. квадрат был и в СССР, но только на очень крутых шоссерах)) я держал в руках фрезерованную ляминевую систему под квадрат с какого-то то ли Спецзаказа, то ли Чемпиона, содранную с Кампы. прикольная штука, весила совсем ничего, да че-то так и не купил тогда, ибо хрен знает под какую каретку, звезды непонятно какого стандарта... но что оно было - факт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Nodens писал(а) Thu, 14 May 2015 16:30В 60-х годах уже был квадрат, а у нас до сих пор актуальны сраные клинья Кастрировать бы того кто их придумал, он мне всё детство испортил... сколько раз бился об раму из-за отвалившегося на ухабах шатуна или ехал домой десяток-другой км в режиме самоката. Алюминиевую систему под квадрат выпустила Stronglight в 1933г., но я не уверен, что это была первая система под квадрат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 14 May 2015 17:41квадрат был и в СССР, но только на очень крутых шоссерах)) я держал в руках фрезерованную ляминевую систему под квадрат с какого-то то ли Спецзаказа, то ли Чемпиона, содранную с Кампы. прикольная штука, весила совсем ничего, да че-то так и не купил тогда, ибо хрен знает под какую каретку, звезды непонятно какого стандарта... но что оно было - факт Возможно это была системка с Колнаго, которые пользовали советские проффики... С 1974 года Эрнесто Колнаго начал активную спонсорскую деятельность, с каждым годом увеличивая авторитет марки в профессиональном велоспорте. На протяжении 30 лет Колнаго был неизменным техническим спонсором сборной СССР, которая одержала сотни побед на международных соревнованиях, чемпионатах мира и олимпийских играх. [/quote] или от "Москва-80" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Да была дюралевая система под квадрат Ижевская, но насколько она СССРских времён или всёже более уже ближе к перестройке - это вопрос. Мне досталась в ушатанном состоянии, квадрат был полуубитый, звёзды боле-менее.. помучался с ней немного пока не переехал на картридж и норм. новую систему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Цитата:Да была дюралевая система под квадрат Ижевская, но насколько она СССРских времён или всёже более уже ближе к перестройке - это вопрос. Мне досталась в ушатанном состоянии, квадрат был полуубитый, звёзды боле-менее.. помучался с ней немного пока не переехал на картридж и норм. новую систему. а мне мужик за тыщу тогда предлагал - по состоянию чуть ли не новая. точно помню, что было выбито что-то про xb3, т.е. нашенская копия. только крепление звезд какое-то дурацкое, а родные ляминевые... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах